[Meriva-B] Парктроник на Мериву
Автор
Kurde
, 12 Авг 2012 14:19
Сообщений в теме: 72
#21
Отправлено 14 Январь 2013 - 09:45
beagler, тогда дело не в перегреве. Перегорали по самому краю или под линзой, но близко от края линзы?
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#23
Отправлено 17 Март 2013 - 17:43
А никто вот такие комплекты не ставил?
http://www.aliexpres.../718537332.html
Очень уж соблазнительно - и куда примостить монитор голову ломать не надо.
http://www.aliexpres.../718537332.html
Очень уж соблазнительно - и куда примостить монитор голову ломать не надо.
#24
Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:55
Размышляю о приобретении и установки парктроника. Кто, что может посоветовать. Если кто то самостоятельно или ОД устанавливал, посоветуйте что выбрать. Спасибо.
Сам смотрю тут http://webchinashop....r-view-cameras/
Сам смотрю тут http://webchinashop....r-view-cameras/
! | Предупреждение: При наличии соответствующей темы вопросы нужно задавать в ней. |
Юрий
#25
Отправлено 01 Апрель 2013 - 15:50
Кто, что может посоветовать. Если кто то самостоятельно или ОД устанавливал, посоветуйте что выбрать. Спасибо.
У меня типа вот такого, коробку выбросил. Ставил у ОД, у них обычно, один вариант, но зато проверенный. Пока работает без проблем, висит рядом с зеркалом заднего вида.
http://www.parkmaste...w...ry=3&id=106
Единственное, когда в меню Меривки, попытался включить пункт, чтобы задний дворник включался, при включении заднего хода, он у меня не срабатывает в таком режиме и начинает глючить, один датчиков пактроника в бампере. Может это только у меня, кривые руки ОД, но я этой фишкой не пользуюсь, особо не нуждаюсь.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#27
Отправлено 24 Апрель 2013 - 10:41
Так как обычно приходится парковаться в тесных местах, то нужность парктроника для меня была очевидной.
Поставил следующий комплект
1. Камера в подсветку номера + зеркало с монитором (25$+44$)
2. Ленточный парктроник, приклеенной внутри бампера (18$)
Считал, что такой набор самый оптимальный: парктроник предупреждает о препятствий, а камера позволяет его увидеть и оценить расстояние.
После полугода эксплуатации выводы такие.
Ленточный парктроник,купленный через Ali express, себя не оправдал: видит препятствия ненадежно и, похоже, только в движении. Возможно, это относится только к дешевому китайскому аналогу,который я установил. Но на немецкий оригинал за 1000€ как-то не сподобился.
Камера заднего вида себя полностью оправдала. Можно выдерживать дистанцию менее15 см. Плюс к тому удобно оценивать дорогу при выезде задом из парковки в кармане. Монитор же в зеркале заднего вида — полный отстой. В солнечную погоду не видно ни хрена. К тому же и само зеркало перестает нормально выполнять свои функции, т.к. отражающая способность у таких девайсов гораздо хуже, чем у обычного зеркала.
На мой взгляд, лучшее решение – мониторы в водительский козырек. Можно купить готовый, но он будет отличаться от штатного. Я попробую всобачить монитор 4,3'' вместо зеркальца в штатном.
Парктроник в дополнение к камере все–таки нужен. Ведь не все время смотришь в монитор во время маневра, а тут, не дай бог, бабка с коляской выскочит. Так что, наверное, бампер все же сверлить придется.
Может, у кого–нибудь еще есть опыт использования лен очного парктроника (на aliexpress он называется —электромагнитный датчик парковки) и все работает, а у меня просто неудачный экземпляр?
Поставил следующий комплект
1. Камера в подсветку номера + зеркало с монитором (25$+44$)
2. Ленточный парктроник, приклеенной внутри бампера (18$)
Считал, что такой набор самый оптимальный: парктроник предупреждает о препятствий, а камера позволяет его увидеть и оценить расстояние.
После полугода эксплуатации выводы такие.
Ленточный парктроник,купленный через Ali express, себя не оправдал: видит препятствия ненадежно и, похоже, только в движении. Возможно, это относится только к дешевому китайскому аналогу,который я установил. Но на немецкий оригинал за 1000€ как-то не сподобился.
Камера заднего вида себя полностью оправдала. Можно выдерживать дистанцию менее15 см. Плюс к тому удобно оценивать дорогу при выезде задом из парковки в кармане. Монитор же в зеркале заднего вида — полный отстой. В солнечную погоду не видно ни хрена. К тому же и само зеркало перестает нормально выполнять свои функции, т.к. отражающая способность у таких девайсов гораздо хуже, чем у обычного зеркала.
На мой взгляд, лучшее решение – мониторы в водительский козырек. Можно купить готовый, но он будет отличаться от штатного. Я попробую всобачить монитор 4,3'' вместо зеркальца в штатном.
Парктроник в дополнение к камере все–таки нужен. Ведь не все время смотришь в монитор во время маневра, а тут, не дай бог, бабка с коляской выскочит. Так что, наверное, бампер все же сверлить придется.
Может, у кого–нибудь еще есть опыт использования лен очного парктроника (на aliexpress он называется —электромагнитный датчик парковки) и все работает, а у меня просто неудачный экземпляр?
Сообщение отредактировал Ю.Н.Ц.: 24 Апрель 2013 - 10:45
#31
Отправлено 04 Июль 2013 - 22:14
Подскажите мериноводы! Кто-нибудь ставил сам парктроник на МЕРИВУ B?
2 дня назад получил свой заказ из Китая - стандартный парктроник за 18 вечнозеленых. Мучаюсь 2 дня - при подключении не работает - выдает ошибку 21 (не работает левый габарит). Думаю дело в CAN шине.
Кто нибудь знает как ее (шину) обмануть ?
2 дня назад получил свой заказ из Китая - стандартный парктроник за 18 вечнозеленых. Мучаюсь 2 дня - при подключении не работает - выдает ошибку 21 (не работает левый габарит). Думаю дело в CAN шине.
Кто нибудь знает как ее (шину) обмануть ?
#33
Отправлено 05 Июль 2013 - 22:47
ilya_lucky, Вы о чем, какие габариты? Куда же Вы его воткнули? И что за стандартный парктроник за 18 баксов?
Не смог уснуть пока не поделюсь радостью. Я его ПАРКТРОНИК поставил. Все работает четко. И никаких проблем с КАН-шиной (это мои домыслы, которые я устранил).
Итак по порядку:
1) Купил парктроник на китайском сайте - кому интересно вот ссылка
http://www.aliexpres.../231491181.html
2) Довольный и счастливый получил посылку
3) Протянул кабель от лючка в багажнике слева к торпеде слева от места водителя.
4) Открыл лючок в поднятой 5 двери слева. Соединил провод сине-белый с питанием от парктроника (в моем случае красный)
5) Соединил провод от массы парктроника (красно-черный) с массоу в левом люке багажника (провод закреплен к корпусу авто на болте и закручен гайкой)
6) Тут самое страшное !!! Просверлил 4 дыры в бампере (аж середце кольнуло - бампер то 14.7 тыс деревянных стоит)
7) Протащил проводку от датчиков через дырку в полу багажника.\
8) Все соединил - и РАБОТАЕТ
P.S. У меня это заняло сегодня 3часа , жадь закончил поздно не получилось
Так что ставьте сами - это НЕ СЛОЖНО
Подскажите мериноводы! Кто-нибудь ставил сам парктроник на МЕРИВУ B?
2 дня назад получил свой заказ из Китая - стандартный парктроник за 18 вечнозеленых. Мучаюсь 2 дня - при подключении не работает - выдает ошибку 21 (не работает левый габарит). Думаю дело в CAN шине.
Кто нибудь знает как ее (шину) обмануть ?
Про габарит - это правда. Перегорела лампа в левой фаре. Собственно ошибка 21 об этом и говорит.
#35
Отправлено 23 Июль 2014 - 10:56
Выбрана модель Паркмастер 4DJ34 с 4 датчиками белого цвета.
http://www.parkmaste...w...ry=3&id=111
Светодиодный дисплей может устанавливаться на торпеду так и на заднее стекло.
Перед установкой парктроник проверен, подключен с помощью батарейки "Крона",
все на ЖК светится, динамик орет, можно начинать монтаж.
Комплект для монтажа:
1. Дрель низкооборотная, желательно аккумуляторная.
2. Изолента.
3. Налобный фонарь и переноска.
4. Нож
5. Ножницы
6. Уровень
7. Набор отверток.
8. Рулетка.
9. Тестер, теперь не нужен
10.Распечатка схемы бампера, пластиковые панели, искать в FAQ.
Решил не снимать бампер, предварительно изучал FAQ и электронную версию TIS-а.
Перед работой отсоединяем клемму минус с АКБ.
Найдены оптимальные размеры для установки датчиков диаметром 18 мм. без риска попасть на алюминиевый усилитель под бампером.
Пластиковую обшивку аккуратно снимаем, следя чтобы пистоны не потерялись.
Левая часть панели крепится на трех винтах под ключ торх, ее будет видно только
сняв часть боковой обшивки примыкающей к треугольному окошку.
Не пугайтесь надписи airbag, там нет подушки и клемма АКБ снята
Схема расположения места сверловки для датчиков.
Начинаем...
Разбираем левую часть обшивки багажника.
На пятой двери в блоке фонарей находим провод заднего хода.
Он черно-белого цвета, не спутаешь.
Электронный блок крепим к уже имеющему отверстию.
Рядом с ним полость, туда можно лишние провода аккуратно убрать, чтобы
не болтались на полу.
Плюс соединяем пайкой к черно белому проводу найденном в пучке проводов ведущему
к лампе заднего хода, минус прикручиваем к массе.
В комплекте к парктронику есть защелкиваемые зажимы, но для меня надежнее пайка.
ЖК дисплей прикручиваем саморезами к потолочной обивке, защелкиваем в комплекте идущим серым колпаком. Провод от него аккуратно засовываем под обшивку.
Вид ЖК дисплея с салона.
Под замком задней двери в полости есть резиновая заглушка, будем через нее тянуть провода снизу от датчиков к блоку управления.
Заглушка, вид с ямы, во всем немецкий орднунг, все гансы предусмотрели.
Сверлим первую дырку, предварительно шилом отметив точку...
Правая половина датчиков наживлена.
Все датчики установлены. Кстати меряйте потом расстояние перед сверловкой по высоте не от пола, а от какой нибудь ближайшей детали машины, фонаря заднего хода, края грани бампера. Первый датчик правый центральный был ориентиром. У меня пол оказался неровный, если в одном месте справа от пола до центра датчика высота была 55 см, то на левой половине 52.5 см., вовремя заметил, а то было бы криво, верно говорят семь раз отмерь...
Протягиваем провода через зараннее надрезанную заглушку от датчиков в багажник.
Обматываем изолентой...
Кладем провода за алюминиевый усилитель, там есть желобок.
Излишки провода от датчиков решил оставить в полости где заглушка.
Дальше все панели собираем обратно.
Вид через заднее зеркало, ЖК показывает до гаражных ворот дистанция 1.1 метра.
При непрерывном, орущем зуммере, типа вам песец, до ворот еще 30 см.
Все готово.
Когда все датчики проверены, с помощью стула и различных искусственных препятствий, то окончательно их утопил в бампер до щелчка. Если я бы ошибся положением, скажем не по меткам
верх-низ поставил, то их можно вытащить только демонтировав бампер.... Хорошо, что я до установки потренировался, вставил один на пробу в просверленный ненужный кусок пластика, его потом мне пришлось извлекать выпиливанием ))
ЗЫ Проблем с CAN шиной не выявлено.
Потом на БК высветились коды ошибок, 128 (капот открыт),
59-62 (стеклоподьемники нужна программировка) и все.
http://www.parkmaste...w...ry=3&id=111
Светодиодный дисплей может устанавливаться на торпеду так и на заднее стекло.
Перед установкой парктроник проверен, подключен с помощью батарейки "Крона",
все на ЖК светится, динамик орет, можно начинать монтаж.
Комплект для монтажа:
1. Дрель низкооборотная, желательно аккумуляторная.
2. Изолента.
3. Налобный фонарь и переноска.
4. Нож
5. Ножницы
6. Уровень
7. Набор отверток.
8. Рулетка.
9. Тестер, теперь не нужен
10.Распечатка схемы бампера, пластиковые панели, искать в FAQ.
Решил не снимать бампер, предварительно изучал FAQ и электронную версию TIS-а.
Перед работой отсоединяем клемму минус с АКБ.
Найдены оптимальные размеры для установки датчиков диаметром 18 мм. без риска попасть на алюминиевый усилитель под бампером.
Пластиковую обшивку аккуратно снимаем, следя чтобы пистоны не потерялись.
Левая часть панели крепится на трех винтах под ключ торх, ее будет видно только
сняв часть боковой обшивки примыкающей к треугольному окошку.
Не пугайтесь надписи airbag, там нет подушки и клемма АКБ снята
Схема расположения места сверловки для датчиков.
Начинаем...
Разбираем левую часть обшивки багажника.
На пятой двери в блоке фонарей находим провод заднего хода.
Он черно-белого цвета, не спутаешь.
Электронный блок крепим к уже имеющему отверстию.
Рядом с ним полость, туда можно лишние провода аккуратно убрать, чтобы
не болтались на полу.
Плюс соединяем пайкой к черно белому проводу найденном в пучке проводов ведущему
к лампе заднего хода, минус прикручиваем к массе.
В комплекте к парктронику есть защелкиваемые зажимы, но для меня надежнее пайка.
ЖК дисплей прикручиваем саморезами к потолочной обивке, защелкиваем в комплекте идущим серым колпаком. Провод от него аккуратно засовываем под обшивку.
Вид ЖК дисплея с салона.
Под замком задней двери в полости есть резиновая заглушка, будем через нее тянуть провода снизу от датчиков к блоку управления.
Заглушка, вид с ямы, во всем немецкий орднунг, все гансы предусмотрели.
Сверлим первую дырку, предварительно шилом отметив точку...
Правая половина датчиков наживлена.
Все датчики установлены. Кстати меряйте потом расстояние перед сверловкой по высоте не от пола, а от какой нибудь ближайшей детали машины, фонаря заднего хода, края грани бампера. Первый датчик правый центральный был ориентиром. У меня пол оказался неровный, если в одном месте справа от пола до центра датчика высота была 55 см, то на левой половине 52.5 см., вовремя заметил, а то было бы криво, верно говорят семь раз отмерь...
Протягиваем провода через зараннее надрезанную заглушку от датчиков в багажник.
Обматываем изолентой...
Кладем провода за алюминиевый усилитель, там есть желобок.
Излишки провода от датчиков решил оставить в полости где заглушка.
Дальше все панели собираем обратно.
Вид через заднее зеркало, ЖК показывает до гаражных ворот дистанция 1.1 метра.
При непрерывном, орущем зуммере, типа вам песец, до ворот еще 30 см.
Все готово.
Когда все датчики проверены, с помощью стула и различных искусственных препятствий, то окончательно их утопил в бампер до щелчка. Если я бы ошибся положением, скажем не по меткам
верх-низ поставил, то их можно вытащить только демонтировав бампер.... Хорошо, что я до установки потренировался, вставил один на пробу в просверленный ненужный кусок пластика, его потом мне пришлось извлекать выпиливанием ))
ЗЫ Проблем с CAN шиной не выявлено.
Потом на БК высветились коды ошибок, 128 (капот открыт),
59-62 (стеклоподьемники нужна программировка) и все.
Сообщение отредактировал Andiart: 23 Июль 2014 - 12:36
#36
Отправлено 23 Июль 2014 - 13:09
При непрерывном, орущем зуммере, типа вам песец, до ворот еще 30 см.
Тоже на 30 см, орет, как резанный и горит буква "P". Там где необходимо сдаю назад еще чуток...
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных