Виваро-трафик 2.0(после 2007 года)
Автор
and0970
, 19 Авг 2012 19:10
Сообщений в теме: 177
#89
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 20:34
Некуда бежать...
Застави их хоть в нете порытся и почитать как это все делается --- а делается это все если нормальные спецы без снятия головы и тем более мотора.
Потому как за их услуги и с учетом того что они еще сломают лишнего можно мотор в сборе с навесным купить.
#91
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 20:55
Можете смеяться, но мне поменяли не ту форсунку.....Надо было первую, а поменяли четвертую от грм....
Поржал внатуре --- не сдержался --- прости --- ты не первый и не последний.
А у тебя она лила или пьезо накрылся.
Кто просчитался??? Неужели Леха Юрич???
Там бывает кстати что и по две летит и вторую сразу не видно --- а бывает пока одну долбили еще одна накрылась --- но это все по пьезо...
--------------------------------------------------------------
Цилиндр № 1 двигателя M9R (двигателя альянса Renault - Nissan) расположен со стороны привода ГРМ.
#92
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:00
сейчас позвонил им, цена вытащить форсу 8000-1000 р= 260-322$. Республика Московия
ответ НИКОГДА ЦЕЛАЯ НЕ ВЫТАСКИВАЕТСЯ, ТОЛЬКО ЛОМАЕТСЯ!
Тогда как же на Украине их вытаскивают?
б/у не ремонтируем, ПУЛЯКА а что они Вам наобещали?
Мля... Юра!Валим в Масковию работать,через пару лет приедем и в Киеве станем дилерами БОШ,со всеми прибамбасами и стендами EPS815...на всю программу нужно около 300.000євро как думаешь за пару-тройку лет в Москве заработаем???
Хотя чего далеко ходить,у нас на всем известном сервисе цены не меньше...
Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 20 Декабрь 2012 - 22:07
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#93
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:03
Поржал внатуре --- не сдержался --- прости --- ты не первый и не последний.
А у тебя она лила или пьезо накрылся.
Кто просчитался??? Неужели Леха Юрич???
Там бывает кстати что и по две летит и вторую сразу не видно --- а бывает пока одну долбили еще одна накрылась --- но это все по пьезо...
--------------------------------------------------------------
Цилиндр № 1 двигателя M9R (двигателя альянса Renault - Nissan) расположен со стороны привода ГРМ.
По диагностике коррекции по цилиндрам первая плюс 5 , четвертая минус 4.
Первая льет конкретно в обратку. Юрич молоток, к нему претензий нет.
траф 2.0 m9r 2007
#94
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:34
По диагностике коррекции по цилиндрам первая плюс 5 , четвертая минус 4.
Первая льет конкретно в обратку. Юрич молоток, к нему претензий нет.
Ну понятно все --- меняем первую --- а четвертая тож неисправна была --- или предыдущие мастера протупили и тупо не ту тянуть начали?
#96
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:35
Именно так. Просто они не знали откуда считать первую....
Хоть скажи им об этом --- а то вальнут опять комуто не ту...
Я лично тоже не всегда знаю откуда нумерация --- разные машины и нумерация по разному --- можно в ноте глянуть --- но не всегда она есть под рукой --- НО этот вопрос решаю легко --- снял фишку с крайней допустим --- подключил диагностику и имею ошибку соответсвенно по первому или четвертому цилиндру --- сама диагноситика тебе говорит откуда нумерация --- только сними с одной фишку и все...
#97
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 16:47
Юра! У таких механиков, как в Бош-сервисе снять фишку( они кстати про это не знают ) очень сложная и дорогостоящая операция!
Кстати, Леха Юрич не смог прописать своим сканером мою форсу. Сканер опелевский. А на опеле с моим мотором прописал.
А как обычно выходит первая форса? Проблемно или по разному?
Кстати, Леха Юрич не смог прописать своим сканером мою форсу. Сканер опелевский. А на опеле с моим мотором прописал.
А как обычно выходит первая форса? Проблемно или по разному?
траф 2.0 m9r 2007
#98
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 17:11
Юра! У таких механиков, как в Бош-сервисе снять фишку( они кстати про это не знают ) очень сложная и дорогостоящая операция!
Кстати, Леха Юрич не смог прописать своим сканером мою форсу. Сканер опелевский. А на опеле с моим мотором прописал.
А как обычно выходит первая форса? Проблемно или по разному?
В зависимости от закисания...
Обычно не прописывают и все работает...
Но по нормальному прописывать желательно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных