[Meriva-B] Подвеска
Автор
Gyro
, 27 Авг 2012 17:02
Сообщений в теме: 481
#41
Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:59
Кстати, раз уж заговорили про ESP.
Нас тут бывших енотоводов довольно много, так что может кто-то подтвердит мои ощущения.
Работа ESP Меривы при испытаниях восьмерками на обледенелых парковках мне понравилась гораздо меньше енотовской. На еноте как только срывалась машина в снос, тут же как будто неведомая рука под треск ЕСП брала машина за крышу и доворачивала в нужном направлении. А тут такого нет. Докручивает конечно, но гораздо меньше эффект чем на ноуте.
Нас тут бывших енотоводов довольно много, так что может кто-то подтвердит мои ощущения.
Работа ESP Меривы при испытаниях восьмерками на обледенелых парковках мне понравилась гораздо меньше енотовской. На еноте как только срывалась машина в снос, тут же как будто неведомая рука под треск ЕСП брала машина за крышу и доворачивала в нужном направлении. А тут такого нет. Докручивает конечно, но гораздо меньше эффект чем на ноуте.
Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум
#42
Отправлено 03 Апрель 2013 - 15:43
Докручивает конечно, но гораздо меньше эффект чем на ноуте.
Наверно, разная настройка ЕSP, разные авто, разных производителей. А где вас так заносит на стоянке? Скорость же вроде не большая.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#43
Отправлено 03 Апрель 2013 - 17:14
Кстати, раз уж заговорили про ESP.
Нас тут бывших енотоводов довольно много, так что может кто-то подтвердит мои ощущения.
Работа ESP Меривы при испытаниях восьмерками на обледенелых парковках мне понравилась гораздо меньше енотовской. На еноте как только срывалась машина в снос, тут же как будто неведомая рука под треск ЕСП брала машина за крышу и доворачивала в нужном направлении. А тут такого нет. Докручивает конечно, но гораздо меньше эффект чем на ноуте.
Енот на порядок легче, снаряженная масса чуть больше тонны
Просто эффект Дежа-вю. Это "морально" устаревший аппарат, с 5-ти ступкой и барабанными тормозами. Мерива - рулит.
Не вижу смысла сравнивать Енота и Меривку, ибо они не одноклассники...
#45
Отправлено 03 Апрель 2013 - 18:42
Енот на порядок легче, снаряженная масса чуть больше тонны
Просто эффект Дежа-вю. Это "морально" устаревший аппарат, с 5-ти ступкой и барабанными тормозами. Мерива - рулит.
1360 кг Меривы, против 1131 Нисана ноут…разница 229 кг… Хм…
А зачем Ноуту задние дисковые? Машина меньше и повесу, и по размеру. Только обслуживание машины подорожает.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#46
Отправлено 03 Апрель 2013 - 19:00
Или Енот весит 100кг или Meriva 10Т
Ок. Не на порядок (+300кг Меривы просто )
Не буду обсуждать достоинства/недостатки Еното-мобиля
1360 кг Меривы, против 1131 Нисана ноут…разница 229 кг… Хм…
А зачем Ноуту задние дисковые? Машина меньше и повесу, и по размеру. Только обслуживание машины подорожает.
Не знаю, заходил на офф. сайты с тех. параметрами - разница в 300 кг, однозначно, как минимум
Просветите, в чем подорожает обслуживание? В замене не ранее 50 т.км. пробега на задних дисках запчастей?
#47
Отправлено 03 Апрель 2013 - 19:07
Не знаю, заходил на офф. сайты с тех. параметрами - разница в 300 кг, однозначно, как минимум
Просветите, в чем подорожает обслуживание? В замене не ранее 50 т.км. пробега на задних дисках запчастей?
Мои данные тоже не из пальца высосаны.Это смотря, как ездить и как тормозить.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#48 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 03 Апрель 2013 - 19:12
Мои данные тоже не из пальца высосаны.Это смотря, как ездить и как тормозить.
Угумс. это точно. и дисковые тормоза не панацея..... барабанные ничем не хуже. так что не надо их в прошлый век зачислять.
Hameleon, по теме. енот ниже. центр тяжести ниже. мерива что а что б довольно высоки. поэтому подвеска жестче. чоб не кренило. отсюда работа систем безопасности не так очучается
#49
Отправлено 05 Апрель 2013 - 23:09
Кстати, нашел тут в июльском бюллетене gm за 2012 год:
"Исследование показало, что причиной биения является неравный момент затяжки на колесных гайках, перекашивание тормозного диска, и последующий в течение 1500-6000 км неравномерный износ тормозного диска. Обращаем внимание, что появление биения при торможении происходит через значительный пробег после перекоса диска!"
"Не применять пневматического инструмента при установке колес! Дотягивание крепежа должно производиться только динамометрическим инструментом!"
Как вариант к вопросу о биении на скорости.
"Исследование показало, что причиной биения является неравный момент затяжки на колесных гайках, перекашивание тормозного диска, и последующий в течение 1500-6000 км неравномерный износ тормозного диска. Обращаем внимание, что появление биения при торможении происходит через значительный пробег после перекоса диска!"
"Не применять пневматического инструмента при установке колес! Дотягивание крепежа должно производиться только динамометрическим инструментом!"
Как вариант к вопросу о биении на скорости.
#50
Отправлено 06 Апрель 2013 - 07:31
Кстати, нашел тут в июльском бюллетене gm за 2012 год:
А где их можно почитать, эти чудо бюллетени?
Шиномонтаж зимой – ключ (правда тут, пацан молодой менял, может каши мало ел, не дотянул гайку)
Шиномонтаж летом – ключ (тут четверо мужиков, как на пит-стопах)
С летней резиной, которая на родных дисках биение прошло, но я на них почти не ездил, брал машину зимой, поэтому почти сразу колеса поменял. Еще диски с зимней резиной были грязные, я грязь щеточкой с внутренней стороны убрал и помыл. Посмотрю, что будет дальше.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#52
Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:05
На этом форуме есть раздел с отзывными и бюллетенями, но там вроде бы не все.
Колесный диск спереди прикручивается к ступице, но между вставляется тормозной диск, который как бы зажимается между ступицей и колесом (он центрируется с помощью небольшого винтика впотай и все).
Колесный диск спереди прикручивается к ступице, но между вставляется тормозной диск, который как бы зажимается между ступицей и колесом (он центрируется с помощью небольшого винтика впотай и все).
#53
Отправлено 08 Май 2013 - 21:02
[quote name='kip96' date='28.8.2012, 14:29' post='1350135']
Я дождался ТО и после диагностики поменяли шаровую. Но стук , хоть и слабее, но остался. При этом отдаёт в руль. Записался опять на ТО
Тоже была та проблема был стук при повороте ,оказалась шаровая накрылась.Теперь гремит вся подвеска на гребенке и отдает в руль.Был у ОД сказали один наконечник люфтит,будут менять.Блин ну нем может вся подвеска так греметь от одного наконечника.Хрен знает что делать.
Я дождался ТО и после диагностики поменяли шаровую. Но стук , хоть и слабее, но остался. При этом отдаёт в руль. Записался опять на ТО
Тоже была та проблема был стук при повороте ,оказалась шаровая накрылась.Теперь гремит вся подвеска на гребенке и отдает в руль.Был у ОД сказали один наконечник люфтит,будут менять.Блин ну нем может вся подвеска так греметь от одного наконечника.Хрен знает что делать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных