Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* - - - - 1 Голосов

[Meriva-B] Подвеска


Сообщений в теме: 481

#21 Amun Seth

Amun Seth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Cosmo, 1.4T, МКПП, 2012 г.в.

Отправлено 27 Март 2013 - 21:14

Неравномерно накачанные колеса, грязь на дисках, внутренняя или внешняя грыжа, неправильная балансировка\отвалившийся грузик, ступичный подшипник, элементы подвески, элементы рулевого управления. Начните от простого к сложному.

#22 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 27 Март 2013 - 21:18

Цитата(Amun Seth @ 27.3.2013, 22:14) Просмотр сообщения

Неравномерно накачанные колеса, грязь на дисках, внутренняя или внешняя грыжа, неправильная балансировка\отвалившийся грузик, ступичный подшипник, элементы подвески, элементы рулевого управления. Начните от простого к сложному.


А есть алгоритм диагностики всего перечисленного в бытовых условиях? А то ОД, обычно говорит, катайтесь, пока что-нибудь не отвалиться, тогда и станет ясно, что это было.
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#23 Dimidroll

Dimidroll

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1,4 Turbo Magma Red COSMO

Отправлено 27 Март 2013 - 21:18

Цитата(Amun Seth @ 27.3.2013, 22:14) Просмотр сообщения

Неравномерно накачанные колеса, грязь на дисках, внутренняя или внешняя грыжа, неправильная балансировка\отвалившийся грузик, ступичный подшипник, элементы подвески, элементы рулевого управления. Начните от простого к сложному.

Да я уже начал. По поводу дисков, грузиков, грязи, колёс - всё нормально! Ну а по подвеске - не знаю(( Пробег всего 8000 км. Про ОД согласен - ничего не нашли((

Сообщение отредактировал Dimidroll: 27 Март 2013 - 21:19


#24 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 27 Март 2013 - 21:27

Цитата(Dimidroll @ 27.3.2013, 22:18) Просмотр сообщения

Пробег всего 8000 км.


У меня еще меньше...Изображение
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#25 weniamin

weniamin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Волгоградская обл.
  • Интересы:рыбалка,
  • Автомобиль: meriva B,Enjoy,A1,4 XER,Star Silver 3

Отправлено 27 Март 2013 - 22:55

Цитата(Dimidroll @ 27.3.2013, 21:46) Просмотр сообщения

Цитата
Ребята! Подскажите! Появилась вибрация на руле, после 100 км/ч. Колёса балансировал не раз, и на зимней и на летней резине. Переставлял. Ничего не помогает. Что может быть ещё
?

Было то же самое,дважды делал балансировку в приличных вроде бы шиномонтажах-не помогало. Хотел уже ехать к ОД,но проколол колесо и пришлось заехать на ближайший шиномонтаж (к дяде Ване). Заодно решил проверить ещё раз балансировку. Дядя Ваня обозвал нехорошими словами мастеров,которые мне балансировали колёса, всё сделал по-людски,и полгода я проездил безовсякой вибрации.

#26 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 28 Март 2013 - 07:51

Цитата(weniamin @ 27.3.2013, 23:55) Просмотр сообщения

Дядя Ваня обозвал нехорошими словами мастеров,которые мне балансировали колёса


А казалось бы, у всех одинаковый стенд для балансировки. Им, по сути, нужно только грузики навешать. Изображение
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#27 weniamin

weniamin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Волгоградская обл.
  • Интересы:рыбалка,
  • Автомобиль: meriva B,Enjoy,A1,4 XER,Star Silver 3

Отправлено 28 Март 2013 - 08:37

Цитата(Gvo @ 28.3.2013, 8:51) Просмотр сообщения

А казалось бы, у всех одинаковый стенд для балансировки. Им, по сути, нужно только грузики навешат

На литые диски грузики приклеивают,возможно,иногда некоторые быстро отлетают.

#28 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 28 Март 2013 - 16:12

Цитата(Gvo @ 27.3.2013, 22:18) Просмотр сообщения

А есть алгоритм диагностики всего перечисленного в бытовых условиях?

Все, не все, но часть этого проверяется, если вывесить колесо и раскрутить его.
Плохо отбалансированные колеса ловятся на раз. Если по кругу менять колеса - так можно перепроверить все.

Теперь катаемся на Меривке :)

#29 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 28 Март 2013 - 18:25

Цитата(Megla @ 28.3.2013, 17:12) Просмотр сообщения

если вывесить колесо и раскрутить его.



На чем вывесить? Я не совсем понял..

В минуты отчаяния,хоть грузики считай, а предварительно на шиномонтаже записал, сколько поставили blink.gif

Сообщение отредактировал Gvo: 28 Март 2013 - 18:26

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#30 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 29 Март 2013 - 19:04

Gvo, вывесить - это поднять колесо на домкрате. Когда колесо одно поднято можно завести мотор и включить передачу, только это колесо будет крутится.
Если раскрутить его - то любая вибрация передастся на кузов.
Теперь катаемся на Меривке :)

#31 Retal69

Retal69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva B, Enjoy, A14NET

Отправлено 30 Март 2013 - 23:53

Цитата(Megla @ 29.3.2013, 20:04) Просмотр сообщения

Gvo, вывесить - это поднять колесо на домкрате. Когда колесо одно поднято можно завести мотор и включить передачу, только это колесо будет крутится.

А не произойдет срабатывания системы ТС? Ведь вывешенное колесо для машины аналогично пробуксовывающему, система его притормозит и усилие пойдет на второе колесо. Так можно и с домкратом уехать... Может ТС отключить?
Изображение

#32 aldushin_com

aldushin_com

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 Enjoy + usb + попогрев + CD400

Отправлено 31 Март 2013 - 09:31

Цитата
А не произойдет срабатывания системы ТС? Ведь вывешенное колесо для машины аналогично пробуксовывающему, система его притормозит и усилие пойдет на второе колесо. Так можно и с домкратом уехать... Может ТС отключить?

Ах, если бы ваши слова были правдой, то на мериве можно было джиповать, это называется имитацией межколесной блокировки и применяется ой как редко почему то.

#33 Retal69

Retal69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva B, Enjoy, A14NET

Отправлено 31 Март 2013 - 09:45

Цитата(aldushin_com @ 31.3.2013, 10:31) Просмотр сообщения

Ах, если бы ваши слова были правдой, то на мериве можно было джиповать, это называется имитацией межколесной блокировки и применяется ой как редко почему то.

У меня частенько срабатывало на скользких и заснеженных покрытиях. При этом раздаётся соответствующий прерывистый звук. Частенько помогало во время снегопадов когда машины, не имеющие этой функции буксовали с прокручивающимся колесом. А как по Вашему эта система (ТС) работает? Просто не хотелось бы, чтобы наш одноклубник сломал домкрат и повредил машинку...
Изображение

#34 aldushin_com

aldushin_com

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 Enjoy + usb + попогрев + CD400

Отправлено 31 Март 2013 - 09:49

Цитата(Retal69 @ 31.3.2013, 10:45) Просмотр сообщения

У меня частенько срабатывало на скользких и заснеженных покрытиях. При этом раздаётся соответствующий прерывистый звук. Частенько помогало во время снегопадов когда машины, не имеющие этой функции буксовали с прокручивающимся колесом. А как по Вашему эта система (ТС) работает? Просто не хотелось бы, чтобы наш одноклубник сломал домкрат и повредил машинку...

Система "душит" двигатель и подтормаживает буксующее колесо, поэтому никакого пререраспределения крутящего момента не происходит к сожалению.

#35 Retal69

Retal69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva B, Enjoy, A14NET

Отправлено 31 Март 2013 - 09:58

Цитата(aldushin_com @ 31.3.2013, 10:49) Просмотр сообщения

Система "душит" двигатель и подтормаживает буксующее колесо, поэтому никакого пререраспределения крутящего момента не происходит к сожалению.

При пробуксовке колеса, на другое не достаётся крутящего момента, потому и не двигаемся. Когда подтормаживается буксующее, часть момента начинает передаваться на другое колесо, позволяя тронуться. На ВАЗ 2106 иногда пользовался этим свойством: при пробуксовке одного колеса слегка вытягивал ручник, буксующее колесо подтормаживалось и иногда удавалось выбраться.

Изображение

#36 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 31 Март 2013 - 10:02

Цитата(aldushin_com @ 31.3.2013, 10:49) Просмотр сообщения

Система "душит" двигатель и подтормаживает буксующее колесо, поэтому никакого пререраспределения крутящего момента не происходит к сожалению.

А для чего предназначен дифференциал, по вашему?wink.gif
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#37 aldushin_com

aldushin_com

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 Enjoy + usb + попогрев + CD400

Отправлено 31 Март 2013 - 16:28

Цитата(Василич Бежецк @ 31.3.2013, 11:02) Просмотр сообщения

А для чего предназначен дифференциал, по вашему?wink.gif

Именно для того чтобы колеса могли вращаться с разной скоростью для компенсации разницы проходимого пути в поворотах. Но система подтормаживает колесо одновременно снижая обороты двигателя вплоть до ноля, поэтому момент на нагруженное колесо не увеличивается. Для этого на внедорожниках ставится блокировка дифференциала, либо имитация блокировки именно по вышеописанному алгоритму.

#38 Retal69

Retal69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva B, Enjoy, A14NET

Отправлено 01 Апрель 2013 - 14:53

Цитата(aldushin_com @ 31.3.2013, 17:28) Просмотр сообщения

Но система подтормаживает колесо одновременно снижая обороты двигателя вплоть до ноля, поэтому момент на нагруженное колесо не увеличивается.

Давайте проведём мысленный эксперимент: мы вывесили оба передних колеса, завели машину, включили передачу, колёса вращаются. Теперь Вы начинаете подтормаживать одно колесо рукой вплоть до полной остановки - другое колесо естественно будет вращаться. Теперь я с силой хватаюсь за вращающееся колесо и останавливаю его, прилагая максимум усилий. Вопрос: что произойдет с Вашим колесом?
Изображение

#39 Retal69

Retal69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva B, Enjoy, A14NET

Отправлено 01 Апрель 2013 - 15:59

Цитата(aldushin_com @ 31.3.2013, 17:28) Просмотр сообщения

Но система подтормаживает колесо одновременно снижая обороты двигателя вплоть до ноля, поэтому момент на нагруженное колесо не увеличивается.

"кратковременное притормаживание потерявшего сцепления колеса (приводит к увеличению крутящего момента на противоположном колесе и восстановлению сцепления)"
Источник здесь:http://auto-page.net/antiprobuksovochnaya-sistema-asr
Изображение

#40 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:09

Цитата(Василич Бежецк @ 31.3.2013, 11:02) Просмотр сообщения

А для чего предназначен дифференциал, по вашему?wink.gif

Симметричный дифференциал момент распределяет поровну. Всегда. При любой разности скоростей вращения. И если половинки подводимого к дифференциалу момента хватает, чтобы одно из колёс сорвалось в буксование, то на другом будет как раз вторая половина того хиленького момента.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных