
[Meriva-B] Подвеска
#22
Отправлено 27 Март 2013 - 21:18
Неравномерно накачанные колеса, грязь на дисках, внутренняя или внешняя грыжа, неправильная балансировка\отвалившийся грузик, ступичный подшипник, элементы подвески, элементы рулевого управления. Начните от простого к сложному.
А есть алгоритм диагностики всего перечисленного в бытовых условиях? А то ОД, обычно говорит, катайтесь, пока что-нибудь не отвалиться, тогда и станет ясно, что это было.

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#23
Отправлено 27 Март 2013 - 21:18
Неравномерно накачанные колеса, грязь на дисках, внутренняя или внешняя грыжа, неправильная балансировка\отвалившийся грузик, ступичный подшипник, элементы подвески, элементы рулевого управления. Начните от простого к сложному.
Да я уже начал. По поводу дисков, грузиков, грязи, колёс - всё нормально! Ну а по подвеске - не знаю(( Пробег всего 8000 км. Про ОД согласен - ничего не нашли((
Сообщение отредактировал Dimidroll: 27 Март 2013 - 21:19
#25
Отправлено 27 Март 2013 - 22:55
Было то же самое,дважды делал балансировку в приличных вроде бы шиномонтажах-не помогало. Хотел уже ехать к ОД,но проколол колесо и пришлось заехать на ближайший шиномонтаж (к дяде Ване). Заодно решил проверить ещё раз балансировку. Дядя Ваня обозвал нехорошими словами мастеров,которые мне балансировали колёса, всё сделал по-людски,и полгода я проездил безовсякой вибрации.
#26
Отправлено 28 Март 2013 - 07:51
Дядя Ваня обозвал нехорошими словами мастеров,которые мне балансировали колёса
А казалось бы, у всех одинаковый стенд для балансировки. Им, по сути, нужно только грузики навешать.


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#28
Отправлено 28 Март 2013 - 16:12
А есть алгоритм диагностики всего перечисленного в бытовых условиях?
Все, не все, но часть этого проверяется, если вывесить колесо и раскрутить его.
Плохо отбалансированные колеса ловятся на раз. Если по кругу менять колеса - так можно перепроверить все.

#29
Отправлено 28 Март 2013 - 18:25
если вывесить колесо и раскрутить его.
На чем вывесить? Я не совсем понял..
В минуты отчаяния,хоть грузики считай, а предварительно на шиномонтаже записал, сколько поставили

Сообщение отредактировал Gvo: 28 Март 2013 - 18:26

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#31
Отправлено 30 Март 2013 - 23:53
Gvo, вывесить - это поднять колесо на домкрате. Когда колесо одно поднято можно завести мотор и включить передачу, только это колесо будет крутится.
А не произойдет срабатывания системы ТС? Ведь вывешенное колесо для машины аналогично пробуксовывающему, система его притормозит и усилие пойдет на второе колесо. Так можно и с домкратом уехать... Может ТС отключить?

#32
Отправлено 31 Март 2013 - 09:31
Ах, если бы ваши слова были правдой, то на мериве можно было джиповать, это называется имитацией межколесной блокировки и применяется ой как редко почему то.
#33
Отправлено 31 Март 2013 - 09:45
Ах, если бы ваши слова были правдой, то на мериве можно было джиповать, это называется имитацией межколесной блокировки и применяется ой как редко почему то.
У меня частенько срабатывало на скользких и заснеженных покрытиях. При этом раздаётся соответствующий прерывистый звук. Частенько помогало во время снегопадов когда машины, не имеющие этой функции буксовали с прокручивающимся колесом. А как по Вашему эта система (ТС) работает? Просто не хотелось бы, чтобы наш одноклубник сломал домкрат и повредил машинку...

#34
Отправлено 31 Март 2013 - 09:49
У меня частенько срабатывало на скользких и заснеженных покрытиях. При этом раздаётся соответствующий прерывистый звук. Частенько помогало во время снегопадов когда машины, не имеющие этой функции буксовали с прокручивающимся колесом. А как по Вашему эта система (ТС) работает? Просто не хотелось бы, чтобы наш одноклубник сломал домкрат и повредил машинку...
Система "душит" двигатель и подтормаживает буксующее колесо, поэтому никакого пререраспределения крутящего момента не происходит к сожалению.
#35
Отправлено 31 Март 2013 - 09:58
Система "душит" двигатель и подтормаживает буксующее колесо, поэтому никакого пререраспределения крутящего момента не происходит к сожалению.
При пробуксовке колеса, на другое не достаётся крутящего момента, потому и не двигаемся. Когда подтормаживается буксующее, часть момента начинает передаваться на другое колесо, позволяя тронуться. На ВАЗ 2106 иногда пользовался этим свойством: при пробуксовке одного колеса слегка вытягивал ручник, буксующее колесо подтормаживалось и иногда удавалось выбраться.

#36
Отправлено 31 Март 2013 - 10:02
Система "душит" двигатель и подтормаживает буксующее колесо, поэтому никакого пререраспределения крутящего момента не происходит к сожалению.
А для чего предназначен дифференциал, по вашему?


B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

#37
Отправлено 31 Март 2013 - 16:28
А для чего предназначен дифференциал, по вашему?

Именно для того чтобы колеса могли вращаться с разной скоростью для компенсации разницы проходимого пути в поворотах. Но система подтормаживает колесо одновременно снижая обороты двигателя вплоть до ноля, поэтому момент на нагруженное колесо не увеличивается. Для этого на внедорожниках ставится блокировка дифференциала, либо имитация блокировки именно по вышеописанному алгоритму.
#38
Отправлено 01 Апрель 2013 - 14:53
Но система подтормаживает колесо одновременно снижая обороты двигателя вплоть до ноля, поэтому момент на нагруженное колесо не увеличивается.
Давайте проведём мысленный эксперимент: мы вывесили оба передних колеса, завели машину, включили передачу, колёса вращаются. Теперь Вы начинаете подтормаживать одно колесо рукой вплоть до полной остановки - другое колесо естественно будет вращаться. Теперь я с силой хватаюсь за вращающееся колесо и останавливаю его, прилагая максимум усилий. Вопрос: что произойдет с Вашим колесом?

#39
Отправлено 01 Апрель 2013 - 15:59
Но система подтормаживает колесо одновременно снижая обороты двигателя вплоть до ноля, поэтому момент на нагруженное колесо не увеличивается.
"кратковременное притормаживание потерявшего сцепления колеса (приводит к увеличению крутящего момента на противоположном колесе и восстановлению сцепления)"
Источник здесь:http://auto-page.net/antiprobuksovochnaya-sistema-asr

#40
Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:09
А для чего предназначен дифференциал, по вашему?

Симметричный дифференциал момент распределяет поровну. Всегда. При любой разности скоростей вращения. И если половинки подводимого к дифференциалу момента хватает, чтобы одно из колёс сорвалось в буксование, то на другом будет как раз вторая половина того хиленького момента.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)