... (на сегодня)...
Именно, считаю в этом и причина всех проблем..
Отправлено 16 Июль 2023 - 07:03
Отправлено 17 Июль 2023 - 11:48
@lpm61 похоже вся страна (ZT+Insignia) теперь на этих АйФри будет катать
1 вариант! на РФ страну
https://krasnoyarsk....wheels/1129612/
Сообщение отредактировал Romanian: 17 Июль 2023 - 11:55
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
Отправлено 17 Июль 2023 - 12:17
@Romanian, во-первых, свято место пусто не бывает, во-вторых время идёт - всё меняется. Ну и в-третьих, мне, в общем, без разницы, как называются диски. Лишь бы подходили. Завезли пароход таких из Китая. Завезут пароход других (когда эти кончатся).
Ну и у Инсигнии совсем другие параметры дисков:
7J х17 ET41; D=67.1; PCD 5x120
8J х18 ET42; D=67.1; PCD 5x120
И ЦО и сверловка - сильно другие. Да и вылет.
Отправлено 18 Июль 2023 - 04:42
у Инсигнии совсем другие
не вдавался в подробности, предполагал что в варианте 2л дизель они скорее всего одинаковые
всё же "растёт" из параметров тормозных систем
а они в свою очередь зависят от типа/объема/мощности силовой установки
у тебя же сига 2л бензин
а уж у наших с тобой зафир и подавно разные
Сообщение отредактировал Romanian: 18 Июль 2023 - 04:43
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
Отправлено 19 Июль 2023 - 04:54
массы ТС, производителя тормозной системы, платформы авто
мы же про одно поколение одной марки одной линейки
Зафира <-> Инсигния
сомневаюсь чтоб GM ставил разные тормозные системы на каждую комплектацию и модель....
Платформа та же
ну оооочень многое одинаковое на Астре-Зафире-Инсигнии (и как вы знаете еще сюда плюсом Шевроле Круз/Орландо ) и взаимозаменяемое
про сигу ОРС конечно речь не идёт...
Понятно что амортизаторы, к примеру, пружины - разные для 7 мест, для LPG, для дизелей
Диаметры торм.дисков - следовательно параметры ступиц/колодки и т.п. зависят в первую очередь от мощности двигателя, масса варьируется, это не постоянное значение (двигатели разные, КПП, или 4х4 у сини, или 7/5 мест у зафиры)
ТС стандартные для GM - ATE, TRW и теперь вот Mando
У Зафир моей комплектации "бензин 1.8XER 140л.с." тормозные системы - перед Мандо диск 300мм, зад ТРВ диск 292мм, диаметр ЦО 70,7мм (такие же у Круза и Астры)
На более мощных версиях есть второй вариант - Mando 321мм перед и ATE 315мм зад, думаю такие у lpm61
Но могут быть всевозможные вариации по причине "сборка Калининград".....
Хотя, насколько я знаю, дизельные машины на автоторе не собирали - так что у lpm61 всё верно и без "вариаций"
Сообщение отредактировал Romanian: 19 Июль 2023 - 05:30
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
Отправлено 19 Июль 2023 - 05:41
Хотя для дисков 321мм и 315мм, Galfer к примеру, тоже указывает диаметр центрирующего отверстия 70,7мм......
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
Отправлено 21 Июль 2023 - 13:20
Платформа та же
Нет. В основе Opel Zafira Tourer лежит та же платформа что и в астре - Delta II, в то время как Insignia в своей основе имеет платформу GM E2XX. Отсюда и разные тормозные системы, разработчиком для Delta II была ATE, когда для E2XX ее проектировали TRW.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных