Второй комплект дисков сделали тоже хорошо (на вид). Цена такая и осталась (2500/2200). Гарантия 5 лет на краску. Т.е. красят ручками и, как сами сказали, бывает иногда брак краски. Дали бумажку.
Про датчики получилось так. У меня 4 комплекта колёс (на двух машинах). Везде датчики давления заводские или установлены офдилером (при покупке машины). Им уже много лет. Менеджер сообщил мне, что "грубо демонтировать" в моих колесах пришлось датчики, такие, как на фото - чёрные (мне их отдали). Учитывая, что ещё три комплекта у меня такие, как на фото - коричневые. Это GM13348393 или GM 13327259. На всех датчиках маркировка "GM" и "Made in UK Schrader electronics". Могли ли быть установлены в моих колёсах чёрные датчики? Наверное могли. Я не проверял никогда. Потому спорить я не стал, а достал с полки купленные лет пять назад на АЛИ с номером 13348393. Там только GM не написано. Цена была смехотворная. Сейчас примерно 500р/датчик.
Цены на шиномонтаж/балансировку/установку на машину - какие-то совершенно неадекватные. Некоторое время рассказывали мне, что сам я не справлюсь с обучением датчиков (нужен какой-то прибор). Я делал вид, что эта языка я плёхо панимайт.
Я поначалу хотел сразу у них поставить зимнюю резину на машину (езжу уже недели две на запаске). Т.е. просто снять резину на дисках и просто поставить другую резину на дисках на машину (балансировка отдельно) - 1500р. Потому лучше всего привозить туда голые диски и увозить. И монтировать датчики и резину где-то за разумные деньги. Там, у них, при мне, приезжали такие тёти и дяди на тааакииих меринах и БМВ, шо я на синьке был что-то вроде немытого бомжа. 
Дома попытался выяснить насчёт чёрных датчиков - ни хрена не понял. Выяснил, что у самых "крутых и продвинутых" производителей типа пальцвагена или японов нужно что-то обучать, программировать и вообще гемор-тот ещё. Сказал негромко слава ГМ
и на том плюнул на этот вопрос.
Прикрепленные изображения
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков