Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные двигатели Зафиры Турер


Сообщений в теме: 631

#621 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 31 Январь 2024 - 15:06

@sergei iegres, просто любопытно: как смогли "отремонтировать" турбину? 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#622 sergei iegres

sergei iegres

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer Cosmo 2.0 CDTI

Отправлено 31 Январь 2024 - 15:32

@sergei iegres, просто любопытно: как смогли "отремонтировать" турбину? 

Заменили картридж и прокладки, выставили геометрию на стенде, это то что я понял

Прикрепленные изображения

  • 23d643fb-ac4b-4599-a89f-b74692e08a9e.jpg


#623 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 31 Январь 2024 - 15:46

@sergei iegres, это у заклиненной турбины?  Нанотехнологии, видимо...


Главное, чтобы работало.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#624 sergei iegres

sergei iegres

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer Cosmo 2.0 CDTI

Отправлено 31 Январь 2024 - 17:12

@sergei iegres, это у заклиненной турбины?  Нанотехнологии, видимо...

Заклинило эту крыльчатку (картридж), т.е. она не проворачивалась вообще. Теперь да, все работает, а как дальше будет, время покажет



#625 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 765
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 31 Январь 2024 - 20:50

Обычно турбина не клинит на холодную, когда зазоры между втулкой и валом максимальные и масло густое, а когда мотор горячий и нехватка масла (или оно жидкое быстро утекает из соединения) на валу и во втулках - тогда их и прихватывает. Почему и рекомендуют остуживать дизель холостой работой двигателя после активной поездки, а не сразу его глушить... :stop:Чтобы циркуляцией масла остудить вал турбины и горячую крыльчатку турбины.

Может были такие случаи ранее? Резкий останов двигателя после наливания?


Сообщение отредактировал ZafiTur: 31 Январь 2024 - 20:55


#626 sergei iegres

sergei iegres

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer Cosmo 2.0 CDTI

Отправлено 01 Февраль 2024 - 09:14

Может были такие случаи ранее? Резкий останов двигателя после наливания?

На сколько я понял, в наших машинах автоматический турботаймер. С самого начала эксплуатации, а это более 10 лет, я ни разу не гонял двигатель на ХХ после поездки, всегда сразу глушил.



#627 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 01 Февраль 2024 - 10:27

@sergei iegres, штатно никаких турботаймеров на опелях нет.  В 10-12 годах этот вопрос активно обсуждался, в основном, причиной обсуждений были проблемы с турбинами на первых инсигниях (как раз 09-11годов). Позже выяснилось, что проблемы с турбиной были связаны с низким качеством турбин БоргВагнер. Когда вместо них на заводе стали ставить Гаррет, проблема ушла. Я не знаю людей, которые установили на свою машину турботаймер, но наверное они были. 

Лично я считаю, что это совершенно не нужная приблуда.  Конечно, если лихим манёвром (с визгом шин), со скорости 100, вписаться у подъезда на парковку и тут же заглушить двигатель, то, наверное проблемы будут. Не только с турбиной, а могут и дурку вызвать. Но нормальный человек так не паркуется :) И между напряжённой работой турбины (для бензинки выше 1800, для дизеля выше 1500обмин) и глушением мотора проходит секунд 20 хотя бы :). А если ещё и поудобнее устраиваться между уже припаркованными соседями, то и минута-другая.  Ну и можно ещё посмотреть на окружающую красоту (бомжа, помойку на заднем  дворе магазина, битый асфальт и группу наркоманов :)).Шучу.  Цветочки+птички. :) 


  • sergei iegres сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#628 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2024 - 14:53

На сколько я понял, в наших машинах автоматический турботаймер.

Это легко проверить - после поездки поворачиваете и вытаскиваете из зажигания ключ. Если двигатель сразу заглох - турботаймера нету, если продолжает несколько минут работать - есть. 



#629 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 14 Сентябрь 2024 - 19:04

Случился у меня серьёзный ремонт двигателя. Симптомы: не заводится или почти сразу глохнет. Неприличные звуки из недр.  Ничто не предвещало... Пробег 216. опуская всякую лирику: критический износ шатунных вкладышей третьего цилиндра. Ну и шатун тоже почти болтался. Оказывается именно третий цилиндр в этом дизеле почему-то первым хочет в отпуск.  Я рассчитывал на пробег 300 до ремонта. Но, вот... сказали, что 300 это не частый случай.  Поскольку вкладыши третьего цилиндра были изношены уже  до какого-то "медного" покрытия, решено было заменить и масляный насос и масляный радиатор. Ну и другое, что невозможно промыть от  возможной металлической стружки. Вышло хм, не бюджетно. :) Однако ж делать нечего. Пытались понять (с мотористами) что именно было не правильно (причина-то в чём?). Однозначного ответа нет. Топливо - в основном роснефть. Иногда лукойл. Не критично. Масло - то, что приписал американский доктор давным-давно. Без исключений. Не подделка. Замена  в пределах 10-12тык.  Никаких критических режимов (тпа 5000 оборотов :)).  Говорят, что  у этого дизеля единственный способ избежать  критического износа - профилактический осмотр коленвала, вкладышей, шатунов и пр. раз в 4-5 лет или 100тык. Т.е. в том месте, где я обслуживаюсь это примерно 30 рублей.  Мне не повезло: я менял уплотняющее кольцо  масляного насоса где-то 70тык тому назад.  И вот собирался в дальнюю дорогу и хотел "большое ТО", и за две недели до запланированного приехал на ТО  на эвакуаторе. :) В общем рекомендация: следите за вкладышами и съэкономите деньги и время. Только следить надо не формально. После ремонта 2000тык обкатка. Трудно, панимаэшшшь. :)  


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#630 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 765
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 14 Сентябрь 2024 - 23:54

Вкладыши страдают от низкого давления масла. Куда и почему оно пропало - второй вопрос.



#631 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Сентябрь 2024 - 08:15

@ZafiTur, из-за низкого давления масла всё страдает. :) В том и дело, что не было у меня никаких абсолютно признаков низкого давления масла. Т.е. лампочка после старта на полсекунды дольше светится - не было. Уж не говоря, про подмаргивания.  И в процессе дефектовки тоже не нашли ничего криминального (кроме вкладышей). Мой предыдущий пост к тому, что нужно туда заглядывать и смотреть на состояние  вкладышей, шатунов и колена при больших пробегах. А пробеги у всех Зафир большие. Что-то вроде постукивания молотком по буксе вагона, хотя с виду всё хорошо. Я предупредил ! :)   


  • Амбр и Vibracionshik сказали спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#632 sergei iegres

sergei iegres

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer Cosmo 2.0 CDTI

Отправлено 23 Октябрь 2024 - 10:04

сорри, не туда написал


Сообщение отредактировал sergei iegres: 23 Октябрь 2024 - 10:08




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных