И всё же Опком даст более ясную картину. Конечно в комплекте с правильным мотористом. Ну и форсунки бы посмотреть на стенде. А вот это, конечно, накладно. Опять же - опком даёт частичную картину работы форсунок. Скажем, видно, насколько одинаково они включаются по времени при разных оборотах КВ.

Дизельные двигатели Зафиры Турер
#603
Отправлено 19 Январь 2024 - 17:45
И вот ещё "глубокая мысль" . Если ремень меняли, значит пробег 100-120 (или уже второй круг?). Как-то странновато, что тупизм машины наступил через непродолжительное время после замены ремня. Да ещё ошибка по положению КВ. Чота "меня терзают смутные сомненья" (с) насчёт качества ремня. Предположить неправильные фазы (при заменен ремня ошиблись) трудно, в этом случае оно бы сразу показало себя. А вот ремеееень....
Конечно, разбирать двигатель было бы чересчур, но вот хорошая диагностика прям просится, просится....
Если Вы из московского региона, могу посоветовать правильных людей. Да и не только я могу
- sergei iegres сказал за это спасибо
#604
Отправлено 21 Январь 2024 - 21:55
И вот ещё "глубокая мысль"
. Если ремень меняли, значит пробег 100-120 (или уже второй круг?). Как-то странновато, что тупизм машины наступил через непродолжительное время после замены ремня. Да ещё ошибка по положению КВ. Чота "меня терзают смутные сомненья" (с) насчёт качества ремня. Предположить неправильные фазы (при заменен ремня ошиблись) трудно, в этом случае оно бы сразу показало себя. А вот ремеееень....
Конечно, разбирать двигатель было бы чересчур, но вот хорошая диагностика прям просится, просится....
Если Вы из московского региона, могу посоветовать правильных людей.
Да и не только я могу
Спасибо за советы. Сегодня выяснилось, после съема трубы, что от воздушного фильтра к турбине ведет, что заклинило крыльчатку, она даже пальцами не проворачивается. Так что диагноз ясен, попад на турбину. Пробег, кстати 189 тыс., я машину брал в салоне новую 10 лет назад.
#605
Отправлено 21 Январь 2024 - 22:56
а ведь машина была у турбинщиков, которые судя по постам, даже не снимали впуск и не проверяли ее на вращение
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#607
Отправлено 22 Январь 2024 - 00:06
а ведь машина была у турбинщиков, которые судя по постам, даже не снимали впуск и не проверяли ее на вращение
да, именно так. Они не снимали патрубки и ничего не проверяли, а сразу приговорили турбину к демонтажу за 16 тыс. руб., а дальше вскрытие покажет. Так нынче в Москве деньги зарабатывают...
Сообщение отредактировал sergei iegres: 22 Январь 2024 - 00:06
#608
Отправлено 22 Январь 2024 - 01:07
@sergei iegres, не, не, не.... рано бить тревогу! Во-первых, в Москве по-разному деньги зарабатывают, в том числе и автосервисы (разные они ). Во-вторых, странно, мягко говоря, выглядит ошибка: положение коленвала. Должна быть ошибка наддува, как минимум! И джекичан! В-третьих, есть ещё такая штука, как клапан турбины 55566898. Ещё есть волшебная трубочка (перед двигателем), где резиновая надета на металлическую. Если она слетела - будет как раз оно: потеря мощности.
Очень-очень советую посетить правильного доктора. А то можно много денег потерять. Правильный доктор не бесплатен, но хоть вылечит....
#609
Отправлено 22 Январь 2024 - 01:19
@itrongo, разных производителей могут быть турбины. На бензиновых инсигниях 09-11 годов (и у меня) был другой производитель, не Гаррет (кажется Борг). И имел место массовый падёж этих турбин буквально 50-80тык. А потом стали ставить гарреты. Падёж прекратился. Про какие-то массовые случаи поломок турбин у дизелей я не слышал. Да, если подумать и вообще не слышал. На дизеле турбина относительно холодная. Потому я и говорю, если прям явно капец виден, то - капец . Но пока нет приговора, может ещё будет жить....
#610
Отправлено 22 Январь 2024 - 08:12
заклиненная турбина однозначно не жилец и не важно по какой причине.
само понимание причины заклина может за собой потянуть еще что-то, например масляное голодание.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#611
Отправлено 22 Январь 2024 - 09:11
@berkut, безусловно не жилец. Но тут имеется неясность: какого... почему нет ошибок, соответствующих отсутствию наддува? Недодув? Передув? датчики тоже вышли из строя и показывают норму давления воздуха? Чжекичан где? Хорошо, у бензинки есть чек, а у дизеля нет. Я просто не знаю как у дизеля. Но тогда откуда ошибка положения коленвала? Как с этой ошибкой связана турбина?
К доктору! У которого стетоскоп и опыт. Вот он пусть и скажет кого там пора на помойку.
#612
Отправлено 22 Январь 2024 - 11:26
почему нет ошибок, соответствующих отсутствию наддува? Недодув? Передув? датчики тоже вышли из строя и показывают норму давления воздуха? Чжекичан где?
я писал выше про ошибки, они были, но появлялись после очистки БК только на скорости выше 100 км/ч, был недодув P0299 Turbocharger (TC)/supercharger (SC) - low boost и что-то с датчиком выхлопных газов P2479 Exhaust gas temperature sensor 2, bank 1 - out of range. Клапан турбины 55566898 поменял на новый, но картина осталась прежней, машина все равно не ехала. Только что оставил машину в сервисе, предварительно сказали, что клин может быть из-за масляного голодания, а голодание из-за забитой трубки подачи масла. В общем, вскрытие покажет.
#613
Отправлено 22 Январь 2024 - 14:20
@sergei iegres, да я не обратил внимания на список. Тогда всё на месте. Вы, кстати, колечко на масляном насосе меняли? Надо бы, если ещё нет. Раз уж пошла такая пьянка.
#614
Отправлено 22 Январь 2024 - 16:03
@sergei iegres, да я не обратил внимания на список. Тогда всё на месте. Вы, кстати, колечко на масляном насосе меняли? Надо бы, если ещё нет. Раз уж пошла такая пьянка.
Кольцо на маслонасосе менял, лет 5 назад, пока полет нормальный, вчера смотрели, всё сухо. Есть небольшая сопливость на трубках охлаждения АКПП в местах завальцовки, но мастер сказал что это может быть из-за морозов.
#615
Отправлено 25 Январь 2024 - 09:41
@sergei iegres, ... Вы, кстати, колечко на масляном насосе меняли? Надо бы, если ещё нет. Раз уж пошла такая пьянка.
Кольцо на маслонасосе менял, лет 5 назад, пока полет нормальный, вчера смотрели, всё сухо....
По этому проблемному кольцу наружной течи не будет, а подсос воздуха и низкое давление масла (масло голодание) будут. А если датчик аварийного давления это не уследит и не засигнализирует - будут скрытые проблемы в моторе.
#616
Отправлено 25 Январь 2024 - 17:55
По этому проблемному кольцу наружной течи не будет, а подсос воздуха и низкое давление масла (масло голодание) будут. А если датчик аварийного давления это не уследит и не засигнализирует - будут скрытые проблемы в моторе.
Сейчас машина в ремонте, давление масла в норме. Когда отремонтируют, я отпишусь какие были проблемы, может кому-то пригодиться.
- Амбр сказал за это спасибо
#618
Отправлено 27 Январь 2024 - 13:33
@ZafiTur, если кольцо уже было заменено, то проблемы уже быть не должно. Те машины, которые выпускались после 2015г уже не имели такой проблемы. Во всяком случае массой -не было. Другое дело, когда владельцы, для экономии, вместо замены кольца, просто замазывают герметиком. Это прям беда. мне сервисмены рассказывали про такие случаи.
#620
Отправлено 31 Январь 2024 - 09:39
Вчера забрал машину из ремонта (2013 г, пробег 189 т.к.) Что было сделано. Проверили форсунки, они в норме, менять не надо. Отремонтировали турбину, вырезали катализатор и сажевый фильтр, поменяли клапан вентиляции картерных газов, промыли все патрубки воздушной системы, почистили интеркулер и поддон с сеткой маслоприемника. Заменили масло и фильтр. На 100% установить причину поломки турбины не удалось, склоняются к некачественному маслу, которое замерзло в -30 и не смогло подняться наверх к турбине. Когда машина первый раз не завелась в -30, я проверил уровень масла и решил долить немного из канистры, которая была у меня в багажнике, то масло было очень мутное, темно-серого цвета и по консистенции как холодец, сгустками. Скорее всего оно и убило турбину. Я 10 лет заливал одно и то же масло GM синтетика "Dexos 2 5W-30", проблем не было, но тут видимо попался левак и вот результат. Мастера посоветовали не брать больше оригинальные масла, потому что их чаще всего подделывают.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных