Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подскажите по датчику хх


Сообщений в теме: 62

#1 terrorist

terrorist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: astra f c14nz

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:35

Такая беда плавали обороты, начитавшись интернетов снял и почистил датчик хх (чистил только сам шток и несто посадки на монике), км 50 все вроде было норм но потом обороты падают до 500-600 пару раз глохла, подскажите что я сделал не так?

#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 20:55

Ну лежит же ссылка в FAQ, зачем новую тему плодить. Перечитайте, потом что неясно спрашивайте.
http://forum.opel-cl...showtopic=23450

Чистки только штока может быть мало и грязь набилась внутрь и подклинивает. Но разобрать-собрать его полностью врагу не пожелаю. Что мой после это работает 3 года - загадка всех времен и народов...

Темы потом соединю.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 00:56

не датчик а шмхх - шаговый мотор холостого хода. снять и вдоль штока в нутро пропшикать аэрозоль .. карб клинер .. если по нашему читать . средство для очистки карбюраторов . забивается моторчик тем что пролетает при работе штока неотфильтрованое воздушным фильтром . дать стечь жидкости с грязью просохнуть и поставить . данное средство разьедает грязь и не портит пластик и резину авто. forever.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#4 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:08

Цитата(lavista @ 7.9.2012, 1:56) Просмотр сообщения

не датчик а шмхх - шаговый мотор холостого хода. снять и вдоль штока в нутро пропшикать аэрозоль .. карб клинер .. если по нашему читать . средство для очистки карбюраторов . забивается моторчик тем что пролетает при работе штока неотфильтрованое воздушным фильтром . дать стечь жидкости с грязью просохнуть и поставить . данное средство разьедает грязь и не портит пластик и резину авто. forever.gif

фигня все это.. практика так показывает. вымоешь ты только одну пружину со штоком..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#5 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:00

Цитата(ivan_kom @ 7.9.2012, 9:08) Просмотр сообщения

фигня все это.. практика так показывает. вымоешь ты только одну пружину со штоком..



1 - фигня у коня

2 - у меня после промывки с карбклинером шмхх работает пол-года и хх стабилыный

3- а что кроме механики( шток, пружина, шестеренки ) грязь на которой и подтормаживает работу штока и как следствие неравноменый хх, еще вы собираетесь промывать - обмотку моторчика что-ли?

4- az.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:29

Цитата(lavista @ 7.9.2012, 13:00) Просмотр сообщения

3- а что кроме механики( шток, пружина, шестеренки ) грязь на которой и подтормаживает работу штока и как следствие неравноменый хх, еще вы собираетесь промывать - обмотку моторчика что-ли?

Не обмотку а магнитный вал. Довольно толстый цилиндр внутри которого пластиковая резьба для штока. Зазор со статором очень маленький. При первой помойке нерастворимые частички грязи могли набиться в зазор и в подшипники, и оттуда их выудить без разбора шансов мало. Не вся грязь растворима, увы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 14:36

подклинивание еще может быть из-за выработки штока. как следствие нарушена соосность муфты и оси. работа данного узла приводт к овальночсти отверстия куда входит конус штока. что приводит затем к некорректной работе нового шрхх.

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Сентябрь 2012 - 14:37

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#8 terrorist

terrorist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: astra f c14nz

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 16:26

Из этих выводов я понял что мне прийдется новый рхх покупать((((

#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 18:57

alextiger, ну не может быть овальности отверстия и нарушения соосности у моторчика, шток которого ПОШАГОВО перемещается ТОЛЬКО в двух направлениях. Вперёд и назад. Изображение
И, terrorist, - просто, попробуйте снять ШМХХ - Шаговый Моторчик Холостого Хода и промыть его.
Как снять и промыть - станет понятно, если не поленитесь и зайдёте в ссылку от KVM2007. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#10 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 19:39

Цитата(Крашер @ 7.9.2012, 19:57) Просмотр сообщения

alextiger, ну не может быть овальности отверстия и нарушения соосности у моторчика, шток которого ПОШАГОВО перемещается ТОЛЬКО в двух направлениях. Вперёд и назад. Изображение
И, terrorist, - просто, попробуйте снять ШМХХ - Шаговый Моторчик Холостого Хода и промыть его.
Как снять и промыть - станет понятно, если не поленитесь и зайдёте в ссылку от KVM2007. bf.gif
именно поэтому края гнезда под конус часто разбиты.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#11 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:48

Цитата(alextiger @ 7.9.2012, 20:39) Просмотр сообщения

именно поэтому края гнезда под конус часто разбиты.

Тс-ссс!.... только Крашеру это не говорите. Его "бобик" (Астра F, это сейчас он на G-ке) пробежал столько, что по этой логике шток не то, что гнездо разбить, из выхлопной трубы вылезти должен был ar.gif

Клинить конус не способен. Болтаться в дыре да, но что-то мне геометрия подсказывает, что проходное сечение не будет меняться при смещении конуса вбок (с одной стороны убудет, но с другой добавится smile.gif )

Кстати, у топикстартера обороты занижены, т.е. дыра бывает прикрыта сильнее нужного, но не перекрыта полностью, иначе заглохнет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#12 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 23:27

Цитата(KVM2007 @ 7.9.2012, 21:48) Просмотр сообщения

Тс-ссс!.... только Крашеру это не говорите. Его "бобик" (Астра F, это сейчас он на G-ке) пробежал столько, что по этой логике шток не то, что гнездо разбить, из выхлопной трубы вылезти должен был ar.gif

Клинить конус не способен. Болтаться в дыре да, но что-то мне геометрия подсказывает, что проходное сечение не будет меняться при смещении конуса вбок (с одной стороны убудет, но с другой добавится smile.gif )

Кстати, у топикстартера обороты занижены, т.е. дыра бывает прикрыта сильнее нужного, но не перекрыта полностью, иначе заглохнет
естественно не может клинить ,он ведь касается своего места. разбирал не один моник. часто фаски слизаны особенно когда люфт большой . попадались иногда в мм..ры в бок. поэтому всеж лучше новый рхх.не так часто он из строя выходит. с нивы моновпрысковой ставят. но нужно фаску смотреть на штоке. есть с фаской есть без нее. тогда если не совпадает за 340 р купить и свой шток пересадить в новый от нивы.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 07:03

Грешил я как-то на свой ШМХХ. У меня тогда конкретно осыпался ДПДЗ и я всё никак не мог понять, почему обороты ХХ "зависают" на 2-3 тысячах... Так вот, в течение одной поездки я раз десять-пятнадцать останавливался, снимал этот самый ШМХХ. Выставлял шток в самые разные положения. Пробрызгивал и промывкой карбюратора, и ацетоном, и WD-шкой... Пару раз вообще выдёргивал шток. В конце концов заменил ДПДЗ, а электроника автомобиля просто сама откорректировала положение этого штока по своему стандарту... И, до сих пор всё пучком.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#14 terrorist

terrorist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: astra f c14nz

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 14:19

Цитата
И, terrorist, - просто, попробуйте снять ШМХХ - Шаговый Моторчик Холостого Хода и промыть его.
Как снять и промыть - станет понятно, если не поленитесь и зайдёте в ссылку от KVM2007. bf.gif

Да втом то и дело что снял промыл и эта байда пошла так обороты зависали а теперь сильно маленькие и не держатся, мыл только посадочное гнездо и сам шток (только его кончик), в понедельник опять буду разбирать пофотаю скину сюда может я что не так делаю(

#15 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:10

Цитата(terrorist @ 8.9.2012, 15:19) Просмотр сообщения

Да втом то и дело что снял промыл и эта байда пошла так обороты зависали а теперь сильно маленькие и не держатся, мыл только посадочное гнездо и сам шток (только его кончик), в понедельник опять буду разбирать пофотаю скину сюда может я что не так делаю(

На неподвижной машине что с оборотами? Чек зажигается или нет? Если читали тему про ШМХХ, есть одна важная особеность - на ходу обороты ШМХХ не регулирует , т.е. пока есть сигнал от датчика скорости в спидометре, ШМХХ заблокирован ЭБУ. Обороты в это время могут быть, как низкие, так и повышеные.

Поймайте момент низких оборотов и остановитесь. Что будет с оборотами? Выровняются до 850-900 тогда ШМХХ не причем, не он это. Тогда будем обсуждать иные весии.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#16 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 03:20

Цитата(Крашер @ 8.9.2012, 8:03) Просмотр сообщения

Грешил я как-то на свой ШМХХ. У меня тогда конкретно осыпался ДПДЗ и я всё никак не мог понять, почему обороты ХХ "зависают" на 2-3 тысячах... Так вот, в течение одной поездки я раз десять-пятнадцать останавливался, снимал этот самый ШМХХ. Выставлял шток в самые разные положения. Пробрызгивал и промывкой карбюратора, и ацетоном, и WD-шкой... Пару раз вообще выдёргивал шток. В конце концов заменил ДПДЗ, а электроника автомобиля просто сама откорректировала положение этого штока по своему стандарту... И, до сих пор всё пучком.
ага бывает. эт штука иногда козлит мотор) причем мерзавец может по прибору показать плавное изменение сопротивления. а у него ползуны-лапки стерты и он как бы искрит по протертой дорожке и вот это повидение и вызывает буйство мозга). есть рашен бесконтактный 300 р стоит. ставите и забываете он на принципе холла и там нет трущихся контактов.а вообще наш стоит от неоригинала до оригинала от 450 до 1600р. так лучше по 180 от тазика десяток их) поставил себе попробовать разниицы никакой,и сопротивление одинаковое. но вот распределение сопротивления несколько иное. на более высоких валит а низ как бы завален... из личных наблюдений... а ставишь родной равномерно валит на всех оборотах. что видно при повороте сопротивления и измерению, но ездить можно и не критично.

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Сентябрь 2012 - 03:25

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#17 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 08:43

Цитата(alextiger @ 9.9.2012, 4:20) Просмотр сообщения

есть рашен бесконтактный 300 р стоит. ставите и забываете он на принципе холла и там нет трущихся контактов

Ссылочку на него можно какую-нибудь. Слышал про него, но это как со снежным человеком, слышали про него многие, но никто не видел. Дело в том, что эффект Холла не резистивен, а генерирует напряжение требующее усиления и воткнуть его вместо резистивного элемента, не то, что бы невозможно, но шибко непросто.. Да и линейность (или заданую нелинейность) по углу поворота обеспечить не самое легкое дело.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#18 terrorist

terrorist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: astra f c14nz

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:21

Цитата(KVM2007 @ 8.9.2012, 20:10) Просмотр сообщения

На неподвижной машине что с оборотами? Чек зажигается или нет? Если читали тему про ШМХХ, есть одна важная особеность - на ходу обороты ШМХХ не регулирует , т.е. пока есть сигнал от датчика скорости в спидометре, ШМХХ заблокирован ЭБУ. Обороты в это время могут быть, как низкие, так и повышеные.

Поймайте момент низких оборотов и остановитесь. Что будет с оборотами? Выровняются до 850-900 тогда ШМХХ не причем, не он это. Тогда будем обсуждать иные весии.

Раньше при остановке подкидывала оборотов щас через раз то подкидывает то забывает

#19 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 14:10

Цитата(terrorist @ 10.9.2012, 10:21) Просмотр сообщения

Раньше при остановке подкидывала оборотов щас через раз то подкидывает то забывает

Найти где купить новый, можно от Нивы и переставить ему старый шток (конуса разные). Попытаться разобрать и промыть полностью старый не оторвав проволочки вытягивая из корпуса (нежно их отпаять тонким паяльником) . Если еще при сборке получится отцентровать будет пахать и пахать, изнашиваться там нечему. если не получилось, отправляться за покупкой.

Перечитайте тему по ШМХХ, там много чего.
повторю ссылки. Описание нашего тут
http://www.vectra-cl.......=58&t=75547
фотоотчет тут, с Рено в целом мы похожи.
http://renault.autob...megane/xx.phtml
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#20 terrorist

terrorist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: astra f c14nz

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 15:45

Сегодня завтра попробую снять его и продуть компресором (может пыль где попала), и еще есть ли смысл на разборках его искать (или то же самое будет), и от какой нивы датчик нужен и шток в сборе надо менять?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных