Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

В каком положении затягиваются сайлентблоки задних рычагов на Омеге Б


Сообщений в теме: 47

#1 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 19:39

Всем привет! Давно не общался на вашем форуме - получилось, что по чуть-чуть, по чуть-чуть и окончательно "завис" на нашем украинском. Хотя всё начинальсь именно здесь - здесь я получил много разных ДЕЛЬНЫХ (и действенных) советов по той или иной проблеме, здесь я много почепнул полезной для себя информации, здесь я пообщался с толковыми людьми... Хотя хватит лирики! Надеюсь, что впредь я буду посещать ваш форум так же регулярно, как когда-то...

И надеюсь, что мне опять тут, конечно же при вашей общей помощи, удастся решить мою теперешнюю проблему, которую, как часто у нас бывает, мы сами себе создаём на ровном месте...

В общем, начну сначала...

Моя теперешняя Омега никогда почему-то не отличалась той легендарной плавностью хода, которая заложена в неё КОНЦЕПТУАЛЬНО - я перепробовал немалое количество Омег многих моих знакомых (в нашей местности это очень популярная машина)и с каждой испробованной машиной я всё больше убеждался и убеждаюсь в том, что именно моя машина САМАЯ ЖЁСТКАЯ!

Я сначала (с самого момента покупки) был убеждён, что виновник этой жёсткости - установленный изначально пакет "плохие дороги". Но когда я поменял все четыре пружины и все четыре амортизатора (поставил всё стандартное, а снятый комплект ППД продал здесь на форуме) и не увидел улучшения в плавности хода, я был очень сильно разочарован и расстроен!

Да, клиренс машины вместо "джиперского" стал таким, каким он и должен быть при стандартной подвеске, немного лучше машина стала заходить в повороты (без пугающих кренов, которые были на ППД), чуточку комфортнее стал проезд мелких неровностей, но того комфорта, которым и отличается Омега от многих иномарок как не было изначально, так и сейчас нет! Но это ещё не всё...


Пару недель назад я поставил на задок новые оригинальные (GM) амортизаторы (спереди я заменил пару месяцев назад) и теперь на машине всё новое и оригинальное... И по идее машина должна сейчас плыть как корабль, но почему-то всё происходит с точностью до наоборот - с каждой заменой той или иной детали машина едет ВСЁ ХУЖЕ И ХУЖЕ! Поставил несколько месяцев назад на передок новые оригинальные СТАНДАРТНЫЕ (нусиленные) амортизаторы - передок стал ещё жёстче, чем до этого, две недели назад поставил новые оригинальные задние амортизаторы - зад машины стал прыгать на каждой кочке, как теннисный мячик! В общем - комфорта никакого! Даже ездить не хочется! Да ещё вчера попросил своего друга дать проехаться на его Омеге - блин, плывет как корабль и не чувствует ни одной кочки! Как будто дорогу переложили!


Но апогеем всего стало нынешнее моё "творение"... Рассказываю... Пару дней назад я решил немного приподнять зад машины - снял задние пружины и поставил по одному кольцу из тонкой транспортёрной ленты (толщина каждого кольца около 6-7 мм, не больше) снизу и сверху каждой пружины. И в итоге получилась странная вещь - проставки, если сложить две вместе, имеют толщину не больше 1,5 см, а зад машины поднялся сантиметра на четыре, если не на все пять...

Изменилось и поведение машины на дороге - немного меньше стали проникать в салон стуки от дорожных швов и стыков асфальта и появилось такое чувство, будто машина не имеет такой жёсткой связи с дорогой, как было до этого (хотя характерного омеговского комфорта всё равно и в помине нету). И езди себе, Игорь, так и дальше, но нет - Игорь ищет сбе и дальше приключений...

В общем, решил я проделать ещё одну процедуру - думаю, если клиренс машины увеличился на 4-5 см, то надо сделать перезатяжку задних сайлентов, чтобы они не работали "внатяг". Беру я ключи, отпускаю больты 4-х задних сайлентов, сильно качаю машину вверх-вниз, потом сильно затягиваю сайленты, выезжаю на пробную поездку и........... ощущаю, что машина - уже не машина, а ПОВОЗКА! В общем, "закозлила" моя Омега окончательно!!!


Ребята, что я НЕ ТАК сделал, перезатянув задние сайленты??? Я ведь их затягивал на стоЯщей машине, а не на подьёмнике - ведь вроде так правильно, или нет???

Почему машина после перезатяжки сайлентов вообще превратилась в табуретку - чувствую задницей каждый камушек на дороге, я не говорю уже о колдобинах и кочках побольше!

Неужели задние сайленты нужно затягивать в каком-то другом положении, а не на свободно стоящим на колёсах автомобиле???


Говорят, что в TIS-е подробно расписана процедура затягивания всех элементов подвески, и я даже скачал сегодня вечером этот TIS, но к сожалению установить его на свой комп мне не вышло - пишет, что данная програма не работает на 7-й винде...


Может у кого-то уже есть установленный на компе TIS - гляньте пожалуйста в раздел о задней подвеске, может там действительно описывается эта процедура (установка задних рычагов и затяжка сайлентов).


Или может кто и сам знает, что я сделал НЕПРАВИЛЬНО затягивая сайленты...


Буду очень благодарен всем откликнувшимся!!!

#2 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 21:32

Что за резина и какое давление?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#3 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 02:13

FULDA CARAT PROGRESSO (чистый "немец") - 205/60R16

Давление - 2.0 по кругу.


Не думаю, что тут дело в резине... Да, возможно она тоже играет свою роль в плавности хода, но вот почему комфорт так резко ухудшился после перезатяжки задних сайлентов???


Видно на заводе сайлентблоки задних рычагов затягивали не так, как это позавчера сделал я (на свободно стоящей машине), а в каком-то другом положении...

Я видел как-то в одной передаче, как происходит сборка автомобиля на конвеере, так там, когда сам кузов висит на подъёмнике, под него подкатывают уже полностью собранный подрамник - как передний, так и задний, с уже прикрученными рычагами. И я не думаю, что когда собранный автомобиль опускают на колёса, то потом ещё делают затяжку сайлентов. Уверен, что их затягивают ещё в процессе сборки всего подрамника.

Так вот насчёт передних рычагов и затяжки их сайлентов (горизонтальных) очень просто написано в книге по ремонту Омеги (скачанной на этом форуме) - "установите рычаг в горизонтальное положение и затяните болты таким-то усилием".

А вот насчёт задних рычагов, то там информация неполная - описано, как их снимать, но насчёт обратной установки, то они пишут "установку произведите в обратной последовательности", а ты, блин, думай потом, как выставить рычаг перед затяниванием сайлентов...


Может кто-нибудь всё-таки владеет информацией, которая базируется не на личных догадках, а хоть чем-то подтверждённой. Может у кого-то есть какая-то другая, более подробная инструкция по ремонту, или может кто-то уже на личном опыте испробовал и уже точно знает, как выставить машину (загрузить или наоборот приподнять) перед затяжкой именно ЗАДНИХ сайлентов...


Где все форумные спецы по ремонту Опелей, которые уже не одну собаку на этом съели?

Где Профессор, где остальные?


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!


P.S. Как возьму монтировку, да как "отмастыганю" свою повозку! Как же меня она уже достала в последнее время - чем больше на неё дуешь, чем больше сунешь в неё НОВОГО и ОРИГИНАЛЬНОГО (а это ой как не дёшево), тем она больше и больше срёт мне на голову...

#4 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 08:53

Чёт впечатление что прдвзято относишься и машина вообще не виновата там .
А ощущения что у других лучше-так это всегда так ....
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#5 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 09:11

Цитата(PILOT-T @ 15.9.2012, 9:53)  

Чёт впечатление что прдвзято относишься и машина вообще не виновата там .
А ощущения что у других лучше-так это всегда так ....

неправда ваша smile.gif вчера с другом ездил на его фокусе чпокусе ( рестайлинг 2009года) так погремушке погремушкой...хотя я всегда считал фокусы мягкой машиной.. так что не всегда так))) flag.gif
Дружба не терпит условий и сроков....

#6 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 08:21

Цитата(mik63 @ 15.9.2012, 9:11)  

неправда ваша smile.gif вчера с другом ездил на его фокусе чпокусе ( рестайлинг 2009года) так погремушке погремушкой...хотя я всегда считал фокусы мягкой машиной.. так что не всегда так))) flag.gif

При чём тут фокус? Речь о пословице в целом-в чужих руках свой толще ....
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#7 ЭДГАР152

ЭДГАР152

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Ильиногорск
  • Автомобиль: ОМЕГА-В, 1998, X20XEV

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 07:35

Может в тему. Когда свою брал, проехался и очумел от мягкости хода! Взял несмотря на другие косяки! А зря не посмотрел. Катался и горя не знал, Друзья восхищались, теща засыпала. Дорог у нас нет, только грунтованные направления. И в один прекрасный день послышался стучек сзади. Потом начал прогресировать. По случаю поменял перед и зад на ориг, пружины оставил старые. И вОт оно!!! Плавность как будто заменили на ломы, жопа в шрамах от каждой трещины! Ради эксперимента поставил старые аммо, проехал и кончил! Вернулась былая плавность и тихость хода. Пока так езжу, Как сильнее застучит, поменяю. Как-то так!

#8 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 14:52

Цитата(PILOT-T @ 16.9.2012, 9:21)  

При чём тут фокус? Речь о пословице в целом-в чужих руках свой толще ....

Чет не туда полезли.Человек задал конкретный вопрос,а тут уже началась дискуссия о толщине.Чесно говоря мне тоже не безразлично,в каком положении затягиваются сайлентблоки задних рычагов,т.к. собираюсь перебирать задок.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#9 ЭДГАР152

ЭДГАР152

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Ильиногорск
  • Автомобиль: ОМЕГА-В, 1998, X20XEV

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 15:33

На сколько знаю, все сайленты затягиваются на нагруженной машине. А то что при сборке машины рычаги уже установлены на подрамнике, так у них(сборщиков) уже определено положение рычагов на подрамнике, как они должны стоять на уже собранной машине. Так как-то!

#10 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 18:51

ЭДГАР152, я тоже так думаю,но только с новыми.А у Igor Opeleman, наверняка уже далеко не новые,по-этому такие эксперименты чреваты.

Сообщение отредактировал larson13: 17 Сентябрь 2012 - 18:54

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#11 ЭДГАР152

ЭДГАР152

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Ильиногорск
  • Автомобиль: ОМЕГА-В, 1998, X20XEV

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 07:20

Патиссоны бы проверить не помешало.

#12 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:54

Цитата(larson13 @ 17.9.2012, 14:52)  

Чет не туда полезли.Человек задал конкретный вопрос,а тут уже началась дискуссия о толщине.Чесно говоря мне тоже не безразлично,в каком положении затягиваются сайлентблоки задних рычагов,т.к. собираюсь перебирать задок.

Я не уверен что всё так как пишет автор. Он сравнивает чисто по каким-то ощущениям .... Я привёл пословицу...
Речь о том- всё ли так как пишется ..
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#13 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 16:52

Цитата(PILOT-T @ 18.9.2012, 12:54)  

Я не уверен что всё так как пишет автор. Он сравнивает чисто по каким-то ощущениям .... Я привёл пословицу...
Речь о том- всё ли так как пишется ..



Витя, поверь - мои ощущения от изменения в плавности хода машины (конечно же речь идёт об изменениях в худшую сторону - если бы было наоборот, то я, естественно, не создавал бы эту тему...) АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНЫ!!! Это не есть самообман, не есть иллюзией, а есть абсолютно РЕАЛЬНОЙ ситуацией!


Расскаже теперь дальше... Вчера я снял все проставки с задних пружин (как я писал в первом посте, я перед этим поставил по одной проставке сверху и снизу пружин), поставил на место пружины, всё собрал и поставил машину на колёса. Клиренс машины сразу же уменьшился сантиметров на ПЯТЬ, и это при том, что общая толщина проставок составляла всего 1,5 см...

После того, как клиренс машины установился на положенный уровень, я опять отпустил все болты сайлентов задних рычагов, так как они перед этим были зажаты в "задранном" положении кузова (с проставками). Когда все болты сайлентов были отпущены, я загрузил зад машины так, как мне тут посоветовали - в баке было 40 литров бензина, а в багажник я положил 50 кг груза (блины от своей штанги).

Потом я сильно покачал несколько раз машину вверх-вниз, дал ей постоять с грузом около получаса (чтобы пружины "успокоились" в одном положении) и потом из смотровой ямы сильно зажал четыре болта сайлентов. Потом разгружаю багажник, сажусь в машину, выезжаю из гаража и ЕЩЁ БОЛЬШЕ ОХУ...ВАЮ, чем перед было этим - машина не только чувствует все неровности, а вообще едет так, как будто ныряет в каждую яму! Такой расхлябанности в работе задней подвески я давно уже не ощущал ни на одной из своих машин! Это чувство мне напомнило мою первую машину (VW JETTA II), которая точно так же ехала как болото, передавая при этом на задницы пассажиров весь рофиль дороги - от крупных выбоин и до самого мелкого камушка!

Точно так же и теперь - я начал чувствовать все трещинки и изгибы дорожного полотна, каждый камушек на брущатке, каждый стык асфальта! Да - до этого, как я уже говорил, моя машина была довольно жёсткой по сравнению с остальными Омегами, но сейчас в машине каким-то не понятным для меня образом начали одновременно сочетаться и жёсткая передача в салон всей дорожной хрени, и какая-то непонятная мне "расхлябанность" подвески, и особенно ЗАДНЕЙ! Такое чувство, как будто абсолютно ВСЕ болты и гайки, которые крепят воедино все элементы подвески, просто "наживлены", а не затянуты - всё тарахтит, болтается да ещё и раскачивается вверх-вниз!

И эти ужасные ощущения ещё больше усилились, когда я ехал на работу на почти полностью загруженной машине (четыре человека в салоне плюс пара сумок в багажнике) - мне казалось, что машина сейчас просто развалится на части, когда я проехался по просёлочной дороге, по который я почти каждый день езжу на работу! Просто резко появилось чувство, будто эту, знакомую мне дорогу, тупо ПЕРЕКОПАЛИ или РАЗБОМБИЛИ за ночь! Причём это заметили все мои коллеги, с которыми мы уже очень давно вместе ездим на работу по одной и той же дороге!



И поэтому я сделал пока что ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ, но уже достаточно уверенный вывод о том, как нужно затягивать сайленты - я думаю, что машину перед окончательной затяжкой сайлентов НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нужно дополнительно нагружать! Я думаю, что именно из-за того, что я затянул сайленты на загруженной машине, подвеска потеряла ту УПРУГОСТЬ, которая была до того, как я первый раз отпустил болты сайлентов. И сейчас сайлентблоки просто-напросто не создают абсолютно НИКАКОГО сопротивления движению кузова вниз, когда машина попадает на участок с хреновым покрытием. Раньше машина как-бы "пролетала" над неровностями, да пускай это было жёстко и немного шумновато со стороны подвески, но не было даже и намёка на "расхлябанное" или "разболтанное" поведение машины, которое появилось сейчас. Так что возможно и то, что на заводе сайлентблоки затягивают не то что НЕ в загруженном состоянии машины (само-собой понятно, что там никто не будет заправлять полный бак или, тем более, грузить мешки в багажник), а может даже и в приподнятом состоянии - возможно именно благодаря этому подвеска и обретает нужную ей УПРУГОСТЬ и СОБРАННОСТЬ, которая и была до того, как я решил отпустить все болты сайлентов и "отрегулировать" их затяжку. А пролучилось так, как говорят у нас в Украине "СПРАВЫВ, ЯК ГРИМ ДВЭРИ"...


На данный момент я пока ещё ничего не менял - приехал с ночной смены и уже просто не имею ни сил, ни желания очередной раз лезть под машину (хорошо, хоть смотровую яму имею в своём гараже... хотя может это и наоборот - очень хреново, так как меня постоянно так и кортит что-нибудь покрутить и "усовершенствовать" на своей машине, вот уже и доусовершенствовался очередной раз...). Да и достала меня уже эта вся хрень с подвеской до невозможности, поверьте!


Но я всё равно буду крутить, менять и пробовать все положения затяжки до тех пор, пока не добьюсь от своей машины того качества езды, которое должно быть у Омеги! А если нет - спущу свою машину со скалы и сниму это всё на видео (шутка)...



P.S. Я всё ещё надеюсь, что мы все общими усилиями всё-таки "излечим" хроническую болезнь, которая называется "вечная неудовлетворённость поведением машины на дороге". Хотя может этой болезни уже подойдёт другое название - "паранойя"... Но мне очень не хотелось бы, чтобы в конечном итоге это оказалось правдой...


Цитата(ЭДГАР152 @ 18.9.2012, 7:20)  

Патиссоны бы проверить не помешало.


Патиссоны В ИДЕАЛЕ!


Да - уточню для тех, кто не в курсе. Пробег моей машины на данный момент (абсолютно РЕАЛЬНЫЙ и ПРАВДИВЫЙ) - около 77 тыс. км (так уж мне повезло с находкой, правда по цене в 22 штуки баксов в 2008-м году и с пробегом 10 тысяч).

Так что тут пока ещё ВСЁ в идеале, а не только патиссоны...


Вот только едет машина почему-то не так как юная девушка, а как престарелая дама, хотя всё новое и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оригинальное (я говорю ТОЛЬКО о подвеске - ко всему остальному вопросов нет)...



#14 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 23:04

Igor Opeleman, давай начнем с азов.
Во первых,немцы,на мой взгляд сконструировали эту подвеску,достаточно удачно,и наверняка расчитали оптимальный рабочий угол задних рычагов.В расчет скорей всего бралось занижение подвески (нагрузка или установка заниженных пружин).Они просто не расчитывали на то,что в России из Омег начнут делать Джипы,а потом еще ожидать таких-же ходовых характеристик.Давайте не будем забывать,что это не ВАЗ,от которого ничего не ждешь.Корыто было,корытом и останется,как его не дери
Во вторых,ответ на твой вопрос,почему так высоко задралась,даст геометрия 5-го класса.Радиус хода пружин меньше радиуса хода ступицы.
В третьих,саленты хоть внутри и резиновые,но не до безконечности.Они тоже не расчитаны на такие эксперименты.
И наконец четвертое,что скорей всего и произошло.Просто-напросто амортизаторы неожиданно оказались не в том положени,не в месте притирки поршней,и там начало постепенно продавливаться масло.Пик этого процесса совпал с перезатяжкой сайлентов,что и вызвало ошибочное мнение,связанное с этим.И как-бы ты эти сайлентблоки не перекручивал,проблемма будет прогрессировать и дальше.

Сообщение отредактировал larson13: 18 Сентябрь 2012 - 23:31

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#15 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 23:36

Посмотри еще состояние тяг поддержки кручения.Их при опускании укорачивают,а при поднятии,по идее нужно удлинить.Может ошибаюсь,но по логике так.

Сообщение отредактировал larson13: 18 Сентябрь 2012 - 23:44

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#16 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 00:10

Цитата(larson13 @ 18.9.2012, 23:04)  

Igor Opeleman, давай начнем с азов.
...И наконец четвертое,что скорей всего и произошло.Просто-напросто амортизаторы неожиданно оказались не в том положени,не в месте притирки поршней,и там начало постепенно продавливаться масло.Пик этого процесса совпал с перезатяжкой сайлентов,что и вызвало ошибочное мнение,связанное с этим.И как-бы ты эти сайлентблоки не перекручивал,проблемма будет прогрессировать и дальше.


Да притирка, как таковая, ещё, скорей всего не успела произойти - я буквально неделю назад поставил абсолютно новые оригинальные амортизаторы...


А насчёт прогрессирования процесса (я так понял, ты имеешь ввиду то, что поведение машины будет ухудшаться и дальше), если это так и будет, то что, нельзя вернуть обратно всё в то же состояние, в котором было до того, как я перезатянул сайленты?

Что-то я не могу уловить ход твоей мысли - почему дальше всё будет только ухудшаться???


Я думаю, что просто надо опять найти то положение задних рычагов, в котором были зажаты сайленты изначально, то есть ещё на конвеере. И вот именно ЭТИМИ данными почему-то никто не владеет. И как я не стараюсь выловить хоть какую-нибудь инфу из "всемирной паутины" - всё пока что безрезультатно...



P.S. Меня мучает один вопрос - почему я не вижу на форуме нашего уважаемого Профессора (Романа)? Он когда-то дал мне немало очень полезных советов, за что я ему по сей день благодарен.

И по поводу подвески он мне когда-то сказал одну фразу - "в подвеске чудес не бывает, и всё в ней можно сделать и добиться того результата, которого ожидаешь". Я тогда запомнил эту его фразу, поэтому сейчас я уверен, что мне всё-таки удастся докопаться до истины и добиться от своей машигы того комфорта, который должен быть у Омеги. Ведь чудес же не бывает, не так ли???


#17 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:10

Игорь,у тебя воистину горе от ума.Я-же тебе писал,данная подвеска не расчитана на подъем,а только на опускание.После твоих экспериментов могло,не дождавшись своего срока полететь что угодно.Верни на место штатную посадку,а дальше разбирайся.Прибамбасов там не так много,а ты прицепился к сайлентам.Профессор правильно сказал:чудес не бывает.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#18 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 00:11

Цитата(larson13 @ 19.9.2012, 19:10)  

Игорь,у тебя воистину горе от ума.Я-же тебе писал,данная подвеска не расчитана на подъем,а только на опускание.После твоих экспериментов могло,не дождавшись своего срока полететь что угодно.Верни на место штатную посадку,а дальше разбирайся.Прибамбасов там не так много,а ты прицепился к сайлентам.Профессор правильно сказал:чудес не бывает.


Юра, почитай мой пост #13...

#19 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:33

Прошу прощения что влезаю, у меня тоже есть вопрос по задней подвеске,может сообща что то выяснится )
итак, машину купил уже с приподнятой задницой, проставка стоит сантиметра 2-3, соответствено зад приподнят примерно сантиметров на 5, впринципе некритично но мне не очень нравится, и при поворотах скоростных задницу немного сносит, что в общем неприятно.
Бывший хозяин сказал что поднимали из за сход развала, т.е. при нормальной посадке немогли сделать нормально сход развал на задней оси и подъедало внутренюю часть колеса. как подняли всё стало нормально.
вопрос. это правда что высота влияет на сход развал или это какоёто бред? и если я выну проставки. сход развал надо будет заново делать?
Дружба не терпит условий и сроков....

#20 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 13:14

У тебя просто подход неправильный. Ты ставишь все новое и оригинальное.

Тебе надо пересмотреть в принципе свой подход к автомобилю. Делай как все. Ставь все б/ушное и самое дешевое неоригинальное. И получишь такой же автомобиль как и у других.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных