Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

В каком положении затягиваются сайлентблоки задних рычагов на Омеге Б


Сообщений в теме: 47

#21 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:06

Цитата(Igor Opeleman @ 20.9.2012, 1:11) Просмотр сообщения

Юра, почитай мой пост #13...

Попробуй так,как пишут про передние.Затяни в горизонтальном положении.Чем черт не шутит.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#22 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 02:25

В общем, кажись немного разобрался с задними сайлентами...


Значит, как я уже писАл, последняя затяжка сайлентов была сделана на пригруженной машине - 40 литров в баке + около 50 кг груза в багажнике. Кроме того, я повынимал все проставки и довёл клиренс машины до заводского уровня.

И я писал, что машина при таких условиях затяжки задних сайлентов собирала ВСЮ дорожную мелочь, да к тому же "ныряла" своей задней частью в каждую ямку, то есть езда отличалась ужасной "расхлябанностью" подвески, что было очень неприятно.


Вчера я решил попробовать поэкспериментировать дальше - полностью отпустил все болты задних сайлентов и так проехал около 20-ти километров по нашим местным "направлениям" (дорогой назвать ЭТО - язык не поворачивается). Стоит ли говорить, что при полностью отпущеных сайлентах машина вела себя ещё хуже, чем при затянутых в пригруженном состоянии машины. То же ныряние в ямы, та же дорожная мелочь в салоне, только в десять раз сильнее...


И я тогда понял, что надо менять тактику...

По приезду домой я заехал в гараж и принял решение затянуть сайленты в полностью противоположном состоянии машины - с полностью пустым баком (те 40 литров я уже к тому моменту сжёг) и без какой-либо загрузки машины. И вот в таком положении я и позатягивал сайленты...


И что вы думаете... Машину после этого как будто подменили! Выехав на трассу, я был очень сильно и приятно удивлён поведением машины - из салона улитучилась передача всей дорожной мелочи, намного уменьшился шум от дороги, который передавался через заднюю подвеску, полностью пропало "ныряние" машины в каждую ямку... Это только по месту... А когда я выехал на загороднюю трассу и набрал скорость больше сотни, то был просто шокирован - машина идёт по дороге, как по рельсам!!! Никаких кренов в поворотах, никакой раскачки вверх-вниз... И вообще, такое чувство, будто зад машины не связан с землёй - куда-то пропала та жёсткая и неприятная связь машины с дорожным покрытием, из-за которой я своей "пятой точкой" мог легко определить, какое покрытие сейчас под колёсами (асфальт, бетон, щебень, гравий и т.д...), даже не глядя на дорогу!

В общем, такое чувство, будто машина не едет, а просто низко летит над землёй...


Да, она всё-таки не стала полностью такой комфортной, какой должна быть Омега - она так же, как и раньше подпрыгивает на кочках и на "стиральной доске" (другие Омеги, почему-то, почти не чувствуют этого всего, в отличие от моей), но к этому я уже более-менее привык, и надеюсь, что со временем мои новые пружины и амортизаторы подсядут и обмякнут, и может и моя машина когда-то станет таким же "кораблём", как и у других владельцев Омег...


А пока что меня радует то, что я нашёл более-менее приемлемое решение с затяжкой сайлентов (а это меня сильно мучило) и могу с уверенностью сказать - МАШИНА ВЕДЁТ СЕБЯ НА ДОРОГЕ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, КОГДА ЗАДНИЕ САЙЛЕНТЫ РАБОТАЮТ С ОПРЕДЕЛЁННЫМ ПРЕДНАТЯГОМ, А НЕ В СВОБОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ!!! Видно так заложено конструкцией, что задние сайленты должны брать на себя определённый процент нагрузки на подвеску от дорожных неровностей, а иначе как объяснить изменение в лучшую сторону в поведении моей машины при затяжке их БЕЗ загрузки...



Значит, пока на этом остановлюсь и больше не буду ничего перезатягивать и перекручивать. Всем спасибо за участие!

И буду рад, если кому-нибудь мои "изыскания" принесут в будущем какую-нибудь пользу...

#23 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 20:37

пока рано делать выводы. надо посмотреть - сколько теперь проживут сайленты. ph34r.gif

#24 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 23:20

Цитата(САНЕК66 @ 30.9.2012, 20:37) Просмотр сообщения

пока рано делать выводы. надо посмотреть - сколько теперь проживут сайленты. ph34r.gif



Да-да, скорей всего, ты прав...


Буквально вчера я наткнулся на сайт, на котором размещены инструкции по ремонту (одни - отсканированные, другие - мультимедийные) буквально на все машины.

Я оттуда скачал несколько инструкций на машины с похожей конструкцией подвески на омеговскую. Так вот, не надо далеко ходить, а стоит заглянуть только в книгу по ремонту Вектры А, в раздел по ремонту задней подвески.

Всем известно, что на Вектре А устанавливалось ДВА вида задней подвески - на слабых моторах ззади стояла упругая балка, а на машинах с 2-литровым 16-клапанным движком, и на полноприводных Вектрах, ззади стоит точно такая же подвеска, как на Омегах - подрамник с двумя независимыми рычагами. Ну разве что нету редуктора с полуосями (кроме полноприводных версий), а так всё ИДЕНТИЧНО...

Так там (в мануале) полностью описывается процедура снятия и установки задних рычагов (с заменой сайлентблоков), и там ЯСНО сказано, что при установке рычагов нужно сначала только наживить их болты крепления, потом окончательно собрать всю заднюю подвеску, опустить машину на колёса, покачать её вверх-вниз (для того, чтобы все элементы заняли своё рабочее положение), далее на оба передних сидения положить груз по 70 кг, и уже только после этого сделать ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ затяжку болтов креплений задних рычагов. Всё просто и понятно!

Вот только не сказано ни слова о том, сколько топлива должно быть в баке - так же, как и при регулировке развал-схождения (там тоже нужно положить по 70 кг на каждое переднее сидение плюс полный бак топлива), или бак должен быть пустой, или заправлен наполовину? В общем, об этом, почему-то, "история умалчивает"...


Но, всё-таки, это хоть что-то, по сравнению с фразой "установка производится в порядке, обратном снятию" в книге по ремонту Омеги, не правда ли?


Так что завтра попробую переделать опять эту процедуру - два мешка с пшеницей (по 70 кг в каждом) уже стоят набраны (готовился к развал-схождению), так что буду пробовать. Вот только думаю, что делать с топливом - заливать полный бак или оставить его пустым...



P.S. Вот с передними рычагами всё намного понятнее - руководство гласит: "выставите рычаги в горизонтальное положение и затяните болты крепления рычагов к кузову". Передние, кстати, мне тоже надо будет перетянуть - я их затянул на свободно стоЯщей машине, причём без нагрузки и с пустым баком, а в этом положении передние рычаги стоят не горизонтально, а под наклоном...


По результатам отпишусь!


#25 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:34

Igor Opeleman, смотрю ты всерьез занялся этим вопросом.Интересно окончание следствия Изображение
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#26 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 17:34

Цитата(Igor Opeleman @ 1.10.2012, 0:20) Просмотр сообщения

Да-да, скорей всего, ты прав...
Буквально вчера я наткнулся на сайт, на котором размещены инструкции по ремонту (одни - отсканированные, другие - мультимедийные) буквально на все машины.

Я оттуда скачал несколько инструкций на машины с похожей конструкцией подвески на омеговскую. Так вот, не надо далеко ходить, а стоит заглянуть только в книгу по ремонту Вектры А, в раздел по ремонту задней подвески.

Всем известно, что на Вектре А устанавливалось ДВА вида задней подвески - на слабых моторах ззади стояла упругая балка, а на машинах с 2-литровым 16-клапанным движком, и на полноприводных Вектрах, ззади стоит точно такая же подвеска, как на Омегах - подрамник с двумя независимыми рычагами. Ну разве что нету редуктора с полуосями (кроме полноприводных версий), а так всё ИДЕНТИЧНО...

Так там (в мануале) полностью описывается процедура снятия и установки задних рычагов (с заменой сайлентблоков), и там ЯСНО сказано, что при установке рычагов нужно сначала только наживить их болты крепления, потом окончательно собрать всю заднюю подвеску, опустить машину на колёса, покачать её вверх-вниз (для того, чтобы все элементы заняли своё рабочее положение), далее на оба передних сидения положить груз по 70 кг, и уже только после этого сделать ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ затяжку болтов креплений задних рычагов. Всё просто и понятно!

Вот только не сказано ни слова о том, сколько топлива должно быть в баке - так же, как и при регулировке развал-схождения (там тоже нужно положить по 70 кг на каждое переднее сидение плюс полный бак топлива), или бак должен быть пустой, или заправлен наполовину? В общем, об этом, почему-то, "история умалчивает"...
Но, всё-таки, это хоть что-то, по сравнению с фразой "установка производится в порядке, обратном снятию" в книге по ремонту Омеги, не правда ли?
Так что завтра попробую переделать опять эту процедуру - два мешка с пшеницей (по 70 кг в каждом) уже стоят набраны (готовился к развал-схождению), так что буду пробовать. Вот только думаю, что делать с топливом - заливать полный бак или оставить его пустым...
P.S. Вот с передними рычагами всё намного понятнее - руководство гласит: "выставите рычаги в горизонтальное положение и затяните болты крепления рычагов к кузову". Передние, кстати, мне тоже надо будет перетянуть - я их затянул на свободно стоЯщей машине, причём без нагрузки и с пустым баком, а в этом положении передние рычаги стоят не горизонтально, а под наклоном...
По результатам отпишусь!

Нелья ли ссылочку на вышеупомянутый сайт.

#27 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 21:00

Цитата(Вася41 @ 1.10.2012, 17:34) Просмотр сообщения

Нелья ли ссылочку на вышеупомянутый сайт.


Лови!

Сайт


Правда некоторые книги заражены вирусом, и мой Avast тогда просто блокирует закачку, но большинство книг, всё же, скачиваются и открываются потом нормально...


#28 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 00:39

Цитата(Igor Opeleman @ 1.10.2012, 22:00) Просмотр сообщения

Лови!

Сайт
Правда некоторые книги заражены вирусом, и мой Avast тогда просто блокирует закачку, но большинство книг, всё же, скачиваются и открываются потом нормально...

Спасибо!

#29 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 07:42

Цитата(Igor Opeleman @ 24.9.2012, 2:25) Просмотр сообщения

И я тогда понял, что надо менять тактику...


Начитаются люди всего этого -начнут себе перезатягивать в надежде получить из ничего что-то значимое ...

Цитата(Igor Opeleman @ 30.9.2012, 23:20) Просмотр сообщения


Всем известно, что на Вектре А устанавливалось ДВА вида задней подвески - на слабых моторах ззади стояла упругая балка, а на машинах с 2-литровым 16-клапанным движком, и на полноприводных Вектрах, ззади стоит точно такая же подвеска, как на Омегах - подрамник с двумя независимыми рычагами. Ну разве что нету редуктора с полуосями (кроме полноприводных версий), а так всё ИДЕНТИЧНО...


Подвеска Вектры А - это подвеска Омеги А . А теперь сравни с подвеской Омеги В и найди разительные отличия . Потом пиши работу заново bf.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#30 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 19:05

Цитата(PILOT-T @ 2.10.2012, 7:42) Просмотр сообщения


Подвеска Вектры А - это подвеска Омеги А . А теперь сравни с подвеской Омеги В и найди разительные отличия . Потом пиши работу заново bf.gif


В чём там "разительные отличия" - в наличии тяг, которые регулируют схождение задних колёс, да немного других внутренних сайлентов?

Так это всё было и на Омеге А с 3-литровыми моторами, ну и на Сенаторе, конечно...

А так - что на А, что на Б (я об Омегах) задняя подвеска ИДЕНТИЧНА!

Ах да - на Омеге Б не предусмотрены маслянные амортизаторы, хотя их туда можно без проблем поставить от той же Омеги А (и наоборот), благо размерами и конструкцией аморты тоже один в один...


И я не думаю, что на Омеге Б задние сайленты затягиваются в каком-то ДРУГОМ положении, чем на Омеге А...



Витя, ты почему-то ПОСТОЯННО и НАСТОЙЧИВО критикуешь каждую мою тему и каждый мой пост - из-за чего такое предвзятое ко мне отношение??? Я тебе в чём-то где-то перешёл дорогу??? Не могу понять...


Вместо этого ты бы лучше дал совет по интересующему меня вопросу (не думаю, что тебе ни разу не приходилось менять либо задние рычаги, либо сайленты в них), а не насмехался постоянно надо мной и над моими суждениями!


Как-то "не по-землячески" с твоей стороны...





#31 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 20:52

Цитата(Igor Opeleman @ 2.10.2012, 19:05) Просмотр сообщения

Витя, ты почему-то ПОСТОЯННО и НАСТОЙЧИВО критикуешь каждую мою тему и каждый мой пост - из-за чего такое предвзятое ко мне отношение??? Я тебе в чём-то где-то перешёл дорогу??? Не могу понять...
Вместо этого ты бы лучше дал совет по интересующему меня вопросу (не думаю, что тебе ни разу не приходилось менять либо задние рычаги, либо сайленты в них), а не насмехался постоянно надо мной и над моими суждениями!
Как-то "не по-землячески" с твоей стороны...

Бог с тобою, что ты такое надумал себе ....
Я менял и рычаги ,и сайленты, и ... но такого "кина" никогда не было. Сайлент затягивается не для придания какой-то там мифической мягкости, а для его правильной работы на скручивание , что бы жил он долго и счастливо.
Посему (читая тему данную) я очень скептически (с улыбкой скажем так) отношусь к подобного рода исследованиям , особенно когда так тщательно пытаются вникнуть в то , на что и внимания особого обращать не стоит. Поэтому я и спрашивал ранее -ты уверен , что всё так как пишешь ?Не находишь что это надуманный самообман?
По ООА - так как ни зятяни-ничего не произойдёт -кроме снижения конечного рессурса сайлентов. Они не влияют на жёсткость хода авто в целом .
На ООБ -именно внутренние пустотелые(регулируемые) сайленты очень восприимчивы и теоретически могут влиять ,в третьем знаке после запятой , на какие-то там ощущения при езде , но не сама зятяжка-а скорее их ориентирование при монтаже в рычаг.
Амортизаторы что на ООА , что на ООБ -гидравлические (как ты писал маслянные) , тот факт что на ООБ они ещё и газонаполненные -так и на ООА нередко ставились они же. Ход (вылет штока) на ООА больше, чем на ООБ кстати. Так что идентичность не во всём отслеживается.
Ты годами ищешь на форуме то пружины с особой маркировкой, то ... ещё какие-то детали - для придания каких-то только тебе понятных ходовых качеств своего авто . Не навязчивая ли это идея ? К чему стремимся? Где эталон? На мягсть(плавность) хода гораздо больше влияет давление в шинах их размерность, модель и их производитель. Нередко сменив старый, деревянный Конти на Мишлен люди чуть не плачут от радости... просто другая машина становится. Примеров слишком много , что бы их все озвучивать.
Я корректно ответил? Не обидел? az.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#32 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 21:04

Цитата(PILOT-T @ 2.10.2012, 19:52) Просмотр сообщения


Я корректно ответил? Не обидел? az.gif
можно свои "пять копеек" ? пилот, ты несомненно довольно опытный и толковый мастер. это - не обсуждается даже. знаешь очень много тонкостей и вообще - у тебя довольно большой багаж знаний и опыта.
но вот честно - у меня тоже иногда твои ответы вызывают некое разочарование. видно из твоего ответа, что ты знаешь - как правильно нужно сделать, но вместо того, чтоб направить человека на путь истинный - начинаешь "надувать щёки с умным видом" )))
может конечно это у тебя просто манера общения такая. не знаю. для того, чтоб это знать - надо наверно с человеком лично общаться не один год. не хочу делать какие либо выводы. просто взгляд со стороны. az.gif


#33 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 21:55

Цитата(САНЕК66 @ 2.10.2012, 21:04) Просмотр сообщения

начинаешь "надувать щёки с умным видом" )))
может конечно это у тебя просто манера общения такая. не знаю. для того, чтоб это знать - надо наверно с человеком лично общаться не один год. не хочу делать какие либо выводы. просто взгляд со стороны. az.gif

Плохо коль такое впечатление складывается , но никакого злого умысла нет.
Я даже и не знаю что ответить человеку в его изысканиях,складывается впечатление .. читай предыдущий пост ...
Я не скрываю инфу , всегда делюсь опытом охотно. По телефону у меня вообще безплатная, круглосуточная горячая линия и этот факт не нуждается в доказательствах.
Своё видение проблеммы высказал вроде доступно и полно .
Кстати, Санёк. у тебя вон "спасибок" миллион, то есть ты опытом не обделён- верно? Аргументируй тогда видение данной проблеммы, подискутируем .

Цитата(САНЕК66 @ 2.10.2012, 21:04) Просмотр сообщения

чтоб это знать - надо наверно с человеком лично общаться не один год. не хочу делать какие либо выводы. просто взгляд со стороны. az.gif

Я не один год вижу как топикстартер ищет детали ходовки и стремится к идеальности, это и даёт повод сомневаться .
Если такой клиент попадётся мастеру -ему никто не сможет помочь, что не делай, как не крути, будет всегда-"а мне кажется должно быть мягче,лучше,тише ..."
Игорёк,Опелеман - ничего личного абсолютно!!! Я отвечаю на вопросы прямо дабы избежать подобных недоразумений.

Сообщение отредактировал PILOT-T: 02 Октябрь 2012 - 21:57

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#34 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 22:01

Цитата(PILOT-T @ 2.10.2012, 20:49) Просмотр сообщения

Плохо коль такое впечатление складывается , но никакого злого умысла нет.
Я даже и не знаю что ответить человеку в его изысканиях,складывается впечатление .. читай предыдущий пост ...
Я не скрываю инфу , всегда делюсь опытом охотно. По телефону у меня вообще безплатная, круглосуточная горячая линия и этот факт не нуждается в доказательствах.
Своё видение проблеммы высказал вроде доступно и полно .
Кстати, Санёк. у тебя вон "спасибок" миллион, то есть ты опытом не обделён- верно? Аргументируй тогда видение данной проблеммы, подискутируем .
что никакого злого умысла нет - это радует. значит я не ошибся - просто такая манера общения. по возможности не давать прямой ответ, а чтоб человек своей головой дошёл до правильного решения. это тоже разумно - кстати ))) но иногда лучше просто подсказать - как правильно сделать. имхо.
спасибки - в основном по электрике. я и работаю в этой сфере. для себя конечно - стараюсь всё делать сам. если есть условия. но прежде чем куда то лезть в первый раз - стараюсь поподробней предварительно изучить вопрос.
по сайлентам - моё мнение такое. затягивать надо при номинально загруженной машине. тогда они будут жить долго и счастливо. если же сайлентами (их положением при затяжке) пытаться изменить жёсткость подвески - сдохнут очень быстро. ибо они предназначены не для этого.


Цитата(PILOT-T @ 2.10.2012, 20:55) Просмотр сообщения




Я не один год вижу как топикстартер ищет детали ходовки и стремится к идеальности, .
ну, а разве это плохо ? ))) может топикстартеру есть с чем сравнивать ? вот только может и ты в данном вопросе абсолютно прав. не из за сайлентов и амо у соседа машина мягкая и тихая, а из за резины (к примеру).
у меня бридж была. когда континеталь обул - понял, на сколько шумная бридж (особенно на грани срок службы).


#35 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 22:50

Цитата(САНЕК66 @ 2.10.2012, 22:01) Просмотр сообщения

.
по сайлентам - моё мнение такое. затягивать надо при номинально загруженной машине.

+1 az.gif

Цитата(САНЕК66 @ 2.10.2012, 22:01) Просмотр сообщения

.
спасибки - в основном по электрике. я и работаю в этой сфере.

А я электрику реально не терплю, делаю только себе bf.gif

Цитата(САНЕК66 @ 2.10.2012, 22:01) Просмотр сообщения

. если же сайлентами (их положением при затяжке) пытаться изменить жёсткость подвески - сдохнут очень быстро. ибо они предназначены не для этого.

+1

Цитата(САНЕК66 @ 2.10.2012, 22:01) Просмотр сообщения

ну, а разве это плохо ? ))) может топикстартеру есть с чем сравнивать ?

Дык не вопрос,стремиться к лучшему- это хорошо , но глядя на изыскания проведённые , способы , читая о езде с отпущенными болтами сайлентов ... сомнения возникают в необходимости всей этой работы av.gif av.gif av.gif

Сообщение отредактировал PILOT-T: 02 Октябрь 2012 - 22:50

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#36 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:41

вот вы "сцепились" smile.gif по теме топика, была и омега А три штуки, счас на БЭшке гоняю, никаких вопрсов к подвеске, конечно если сравнивать с мерсами на пневмо подвеске, то немного не то ))) а так очень комфортно по московским ямам гоняю, иногда вожу лобовухи, ещё не одно неразбил))) az.gif
стойки и пружины счас стоят оригинал,как затягивали сайленты незнаю, до меня было, но я думаю что от положения затяжки очень мало что влияет, вспоминая жигули "класику" на которой я тоже поездил не один год, так там сайлент блоки часто дохнут, и какие не ставь, как не затягивай, всёравно подвеска в класике мягкая..

Сообщение отредактировал mik63: 03 Октябрь 2012 - 22:49

Дружба не терпит условий и сроков....

#37 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:53

Все-же интересно,чем закончится история Igor Opeleman с рычагами.Не так-ли,mik63 ?

Сообщение отредактировал larson13: 03 Октябрь 2012 - 22:54

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#38 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:56

Цитата(larson13 @ 3.10.2012, 23:53) Просмотр сообщения

Все-же интересно,чем закончится история Igor Opeleman с рычагами.Не так-ли,mik63 ?

мерс на пневмо подвеске купит))) и будет счастье az.gif
Дружба не терпит условий и сроков....

#39 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:59

Цитата(mik63 @ 3.10.2012, 23:56) Просмотр сообщения

мерс на пневмо подвеске купит))) и будет счастье az.gif

az.gif че за супер-пупер подвеска?
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#40 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 23:19

Цитата(larson13 @ 3.10.2012, 23:59) Просмотр сообщения

az.gif че за супер-пупер подвеска?

на w220 может и ещё на каких то стоит пневмо подвеска, как на фурах, я тонкостей её работы не знаю, но заместо пружины амортизатора там стоит балон из резины с воздухом, компрессор нагнетает туда воздух а специальные клапана отвечают за мягкость, на ситроенах похожая подвеска, только там машина когда заглушена , она ваабще почти на "обода" содится, а когда заводится пневмо подушки поднимают её на рабочую-ездовую высоту.
на мерседесе с пневмо я на такси ездил, у нас по городу есть пара штук, действительно глотает всё...но там по расходникам ценники другие нежиле на опель.

Сообщение отредактировал mik63: 03 Октябрь 2012 - 23:22

Дружба не терпит условий и сроков....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных