В общем, кажись немного разобрался с задними сайлентами...
Значит, как я уже писАл, последняя затяжка сайлентов была сделана на пригруженной машине - 40 литров в баке + около 50 кг груза в багажнике. Кроме того, я повынимал все проставки и довёл клиренс машины до заводского уровня.
И я писал, что машина при таких условиях затяжки задних сайлентов собирала ВСЮ дорожную мелочь, да к тому же "ныряла" своей задней частью в каждую ямку, то есть езда отличалась ужасной "расхлябанностью" подвески, что было очень неприятно.
Вчера я решил попробовать поэкспериментировать дальше - полностью отпустил все болты задних сайлентов и так проехал около 20-ти километров по нашим местным "направлениям" (дорогой назвать ЭТО - язык не поворачивается). Стоит ли говорить, что при полностью отпущеных сайлентах машина вела себя ещё хуже, чем при затянутых в пригруженном состоянии машины. То же ныряние в ямы, та же дорожная мелочь в салоне, только в десять раз сильнее...
И я тогда понял, что надо менять тактику...
По приезду домой я заехал в гараж и принял решение затянуть сайленты в полностью противоположном состоянии машины - с полностью пустым баком (те 40 литров я уже к тому моменту сжёг) и без какой-либо загрузки машины. И вот в таком положении я и позатягивал сайленты...
И что вы думаете... Машину после этого как будто подменили! Выехав на трассу, я был очень сильно и приятно удивлён поведением машины - из салона улитучилась передача всей дорожной мелочи, намного уменьшился шум от дороги, который передавался через заднюю подвеску, полностью пропало "ныряние" машины в каждую ямку... Это только по месту... А когда я выехал на загороднюю трассу и набрал скорость больше сотни, то был просто шокирован - машина идёт по дороге, как по рельсам!!! Никаких кренов в поворотах, никакой раскачки вверх-вниз... И вообще, такое чувство, будто зад машины не связан с землёй - куда-то пропала та жёсткая и неприятная связь машины с дорожным покрытием, из-за которой я своей "пятой точкой" мог легко определить, какое покрытие сейчас под колёсами (асфальт, бетон, щебень, гравий и т.д...), даже не глядя на дорогу!
В общем, такое чувство, будто машина не едет, а просто низко летит над землёй...
Да, она всё-таки не стала полностью такой комфортной, какой должна быть Омега - она так же, как и раньше подпрыгивает на кочках и на "стиральной доске" (другие Омеги, почему-то, почти не чувствуют этого всего, в отличие от моей), но к этому я уже более-менее привык, и надеюсь, что со временем мои новые пружины и амортизаторы подсядут и обмякнут, и может и моя машина когда-то станет таким же "кораблём", как и у других владельцев Омег...
А пока что меня радует то, что я нашёл более-менее приемлемое решение с затяжкой сайлентов (а это меня сильно мучило) и могу с уверенностью сказать - МАШИНА ВЕДЁТ СЕБЯ НА ДОРОГЕ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, КОГДА ЗАДНИЕ САЙЛЕНТЫ РАБОТАЮТ С ОПРЕДЕЛЁННЫМ ПРЕДНАТЯГОМ, А НЕ В СВОБОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ!!! Видно так заложено конструкцией, что задние сайленты должны брать на себя определённый процент нагрузки на подвеску от дорожных неровностей, а иначе как объяснить изменение в лучшую сторону в поведении моей машины при затяжке их БЕЗ загрузки...
Значит, пока на этом остановлюсь и больше не буду ничего перезатягивать и перекручивать. Всем спасибо за участие!
И буду рад, если кому-нибудь мои "изыскания" принесут в будущем какую-нибудь пользу...