
Модуль зажигания
#61
Отправлено 03 Февраль 2014 - 00:12
Товарищ рядом был, дал ему послушать, он и выдвинул мыслю как раз про модуль.
Может сталкивался кто, может правда, а мож ещё что там так играет?
#62
Отправлено 03 Февраль 2014 - 00:27

http://forum.opel-cl...p;#entry1584021
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#63
Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:04
На выходных попробую поставить старый модуль и завести...
Еще мне подсказали идею с датчиком холла, на распредвале, может он выделывается? Кто-то сталкивался с его заменой, симптомы его сбоев... может тема такая у нас есть?
#64
Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:56
Кстати замерил все сопротивления как на старом, все идентично...
#65
Отправлено 04 Февраль 2014 - 17:40

#66
Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:14
#68
Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:19
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#69
Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:40
#70
Отправлено 09 Февраль 2014 - 16:32
#71
Отправлено 16 Февраль 2014 - 15:52
#73
Отправлено 26 Январь 2015 - 14:47
вопрос в следующем, правильно ли я понимаю , что надо менять модуль зажигания ? и нельзя ли здесь обойтись покупкой просто вв проводов без всяких прибамбасов.
двигло z16se
Спасибо!!
#74
Отправлено 27 Январь 2015 - 06:54
....
вопрос в следующем, правильно ли я понимаю , что надо менять модуль зажигания ? и нельзя ли здесь обойтись покупкой просто вв проводов без всяких прибамбасов.
Если после запуска движок не троит, тогда меняем только провода (в своё время ставил BERU - такое га...о).
Сообщение отредактировал Крашер: 27 Январь 2015 - 21:46
#75
Отправлено 24 Август 2015 - 18:21
С новым модулем так же нестабильно заводится... Прям уже бесит... Собираюсь снимать коллектор впускной и промывать все там
Сегодня пробовал установить старый модуль, машина завелась без проблем, но она была теплой перед заводом и температура 0 за бортом... Так что проверка не равнозначная..
Парни, привет! У меня в опель-корсе D 1,4 стоит катушка Bosch 0 221 503 472, движок коптит и дико воняет, компрессия в норме, масло не ест, свечи стоят NGK2262, уже хреновые нужно менять, посмотрели машину спецы и приговорили кроме свечей и катушку (а она свежая 7.06.2015), то есть недавно меняли, пробовал прозванивать (на ней 6-ти контактный разъем), так вот 1-й не звонится никуда, а 2 с 3,4,5,6 - 0,4ома, 3- с 4,5,6 - 0,8 ома, и 4 с 5,6 - 0,8 ома..., что еще нужно прозвонить, вторичку это между наконечниками свечек, 1-4 и 2-3? Или как правильно?
#77
Отправлено 25 Август 2015 - 21:58
Vladimir-K, прежде всего это ветка астры Г, вам надо в корсу, во вторых раз катушка не звониться ее на помойку, ну или взять у кого нибудь такую же катушку рабочую и проверить на своей машине.
Прикольно, астра-корса, а в чем разница, насколько я понимаю и в астрах стоят такие движки во-первых, сответственно катушки тоже во-вторых, а в третьих, прежде чем на помойку что-то выбрасывать нужно железно убедиться в том, что там ему место, поэтому про прозвонку и спрашиваю, поскольку есть люди умеющие это делать... А, поскольку, как я понял у всех опелей, астр, зафир, корс и тд, почти одни и те же болячки, поэтому копаюсь везде! Машина ездит, стал появляться чек, сбрасываешь, несколько дней все нормально, ошибки смотрели, в одном месте говорят, что 1-ю лямбду нужно менять, а в другом, что катушку, а за что, что иногда на светофоре подергивает... Читал, что люди меняли лямбды, разные датчики, свечи, катушки, мыли заслонки, промывали форсунки, а троить не перестает, а вы в помойку... А у меня даже не троит...
#78
Отправлено 25 Август 2015 - 23:06
Если учесть, что "наши" модели закончили выпускать годика за три до появления вашей модели?

Если на то пошло - то и в кадетах... некоторых - карбюраторные тоже "такие" движки. И, болячки у них с трамблёром похожи на наши...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#79
Отправлено 25 Август 2015 - 23:35
Парни, привет! У меня в опель-корсе D 1,4 стоит катушка Bosch 0 221 503 472, движок коптит и дико воняет, компрессия в норме, масло не ест, свечи стоят NGK2262, уже хреновые нужно менять, посмотрели машину спецы и приговорили кроме свечей и катушку (а она свежая 7.06.2015), то есть недавно меняли, пробовал прозванивать (на ней 6-ти контактный разъем), так вот 1-й не звонится никуда, а 2 с 3,4,5,6 - 0,4ома, 3- с 4,5,6 - 0,8 ома, и 4 с 5,6 - 0,8 ома..., что еще нужно прозвонить, вторичку это между наконечниками свечек, 1-4 и 2-3? Или как правильно?
по контактам.
1 - земля
2 - +питания
3 - управление 3 цилиндром
4 - управление 2 цилиндром
5 - управление 4 цилиндром
6 - управление 1 цилиндром
в самом модуле внутри на каждую катушку приходит 3 конца. "+", "-" и управление.
к ним и подключаются выводы от каждой катушки.
что же вы замерили?
одну обмотку в каждой катушке - вывод- они нормальные.
переходное сопротивление через схему на каждую следующую катушку - вывод - они нормальные.
что у вас минусом - вопрос?

без него тяжко катушке будет.
будет много пшика, возможно будет фонить в другие цилиндры, да много чего может быть, но нормально работать не будет. И НЕ ДОЛГО.
Vladimir-K, а, какие это "такие" движки стоят в астрах -джи и в корсах - д ?
Если учесть, что "наши" модели закончили выпускать годика за три до появления вашей модели?

Если на то пошло - то и в кадетах... некоторых - карбюраторные тоже "такие" движки. И, болячки у них с трамблёром похожи на наши...

это не имеет значения если подходить к вопросу в корень.
модуль есть, провода подходят, есть проблема, можно и покумекать

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#80
Отправлено 26 Август 2015 - 00:42
это не имеет значения если подходить к вопросу в корень.
модуль есть, провода подходят, есть проблема, можно и покумекать

С таким успехом можно задавать данный вопрос на форуме УАЗа Патриота, или ВАЗ 2101. Лучше всего кумекать в своей ветке


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных