Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Модуль зажигания


Сообщений в теме: 93

#61 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 03 Февраль 2014 - 00:12

Сегодня завёлся с пятого раза (давно не было), и опять этот ЗВУК! Изредка бывает, но волнует очень. Звук, как по нотам, ниже-ниже-ниже, секунд 15 поёт откуда-то спереди. Сзади прислушивался - нет, точно не оттуда. Если зажигание выключить - обрывается. Пока я не дал ему ДОЗВУЧАТЬ, двиг даже схватывать не хотел, а стартер крутил бодро. Машина часа 3 постояла после последней поездки. Когда завелся - вроде звук тоже был (он не громкий, двиг его глушит почти), но уже по восходящей.
Товарищ рядом был, дал ему послушать, он и выдвинул мыслю как раз про модуль.

Может сталкивался кто, может правда, а мож ещё что там так играет?
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#62 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 00:27

Изображение V@LeK, по всем звукам - находим подходящую тему и туда... ТУДА пишем.
http://forum.opel-cl...p;#entry1584021

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#63 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:04

не пробовал давление топлива мерить... Но сегодня попробовал завести с новым модулем и все заработало! За бортом -11 было, и не понятно еще, завелся он от нового модуля или просто отогрелся... В субботу, в последний раз когда пытался его оживить, было -15 и надежды он мне не оставил... До этого в -26 заводил со второй попытки
На выходных попробую поставить старый модуль и завести...
Еще мне подсказали идею с датчиком холла, на распредвале, может он выделывается? Кто-то сталкивался с его заменой, симптомы его сбоев... может тема такая у нас есть?

#64 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:56

Сегодня впервые с новым модулем поехал на работу.. Завелась с утра без проблем (а че б не завестсь, всего -8 было) Да толко вот пару раз было такое что обороты падали до 300, словно заглохнет сейчас, в момент когда остонавливаюсь... Раньше такое было ну 1 раз в пол года, сегодня два раза... видимо дело не в модуле...
Кстати замерил все сопротивления как на старом, все идентично...

#65 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Февраль 2014 - 17:40

СтасОНчик, а что ЕГР? Заглушен? Попробуйте под него заглушку изготовить, а с самого ЕГР клему скинуть и покататься пару дней. Что-то кажется мне, что он у Вас не всегда закрывается.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#66 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:14

он заглушен и отключен программно...

#67 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Февраль 2014 - 23:47

Симптомы просто больно похожи. А заглушка прогореть не могла?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#68 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:19

СтасОНчик, ЕГР - отключен программно, а при этом работу МАП - корректировали?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#69 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:40

отключал не я, поэтому не в курсе, такой уже купил.. Заю что отключен потому что сканером смотрел да и смотрел на заглушку - она около сантиметра толщиной из текстолита или похожего на него материала

#70 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 09 Февраль 2014 - 16:32

С новым модулем так же нестабильно заводится... Прям уже бесит... Собираюсь снимать коллектор впускной и промывать все там

#71 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 16 Февраль 2014 - 15:52

Сегодня пробовал установить старый модуль, машина завелась без проблем, но она была теплой перед заводом и температура 0 за бортом... Так что проверка не равнозначная..

#72 vitanata

vitanata

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vita

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 23:53

СтасОНчик, решили проблему??

#73 dober3d

dober3d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Astra G Sedan 2002г Z16SE mkpp кондей есть, abs нет

Отправлено 26 Январь 2015 - 14:47

Доброго времени суток! Возникла следующая проблема. при горячем пуске двигателя - не всегда машина заводится с пол тычка, иногда надо поддать газку. также в районе свечей, в трех из четырех колодцах присутствует стрекотание, и если дотронуться до провода, который закрывает свечу, то чувствуется биение , достаточно сильное.
вопрос в следующем, правильно ли я понимаю , что надо менять модуль зажигания ? и нельзя ли здесь обойтись покупкой просто вв проводов без всяких прибамбасов.
двигло z16se

Спасибо!!

#74 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 27 Январь 2015 - 06:54

Цитата(dober3d @ 26.1.2015, 14:47) Просмотр сообщения

....
вопрос в следующем, правильно ли я понимаю , что надо менять модуль зажигания ? и нельзя ли здесь обойтись покупкой просто вв проводов без всяких прибамбасов.

Если после запуска движок не троит, тогда меняем только провода (в своё время ставил BERU - такое га...о).

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Январь 2015 - 21:46

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#75 Vladimir-K

Vladimir-K

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OPEL CORSA D

Отправлено 24 Август 2015 - 18:21

Цитата(СтасОНчик @ 9.2.2014, 16:32) Просмотр сообщения

С новым модулем так же нестабильно заводится... Прям уже бесит... Собираюсь снимать коллектор впускной и промывать все там



Цитата(СтасОНчик @ 16.2.2014, 15:52) Просмотр сообщения

Сегодня пробовал установить старый модуль, машина завелась без проблем, но она была теплой перед заводом и температура 0 за бортом... Так что проверка не равнозначная..

Парни, привет! У меня в опель-корсе D 1,4 стоит катушка Bosch 0 221 503 472, движок коптит и дико воняет, компрессия в норме, масло не ест, свечи стоят NGK2262, уже хреновые нужно менять, посмотрели машину спецы и приговорили кроме свечей и катушку (а она свежая 7.06.2015), то есть недавно меняли, пробовал прозванивать (на ней 6-ти контактный разъем), так вот 1-й не звонится никуда, а 2 с 3,4,5,6 - 0,4ома, 3- с 4,5,6 - 0,8 ома, и 4 с 5,6 - 0,8 ома..., что еще нужно прозвонить, вторичку это между наконечниками свечек, 1-4 и 2-3? Или как правильно?

#76 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 25 Август 2015 - 08:36

Vladimir-K, прежде всего это ветка астры Г, вам надо в корсу, во вторых раз катушка не звониться ее на помойку, ну или взять у кого нибудь такую же катушку рабочую и проверить на своей машине.

Сообщение отредактировал Stelmah: 25 Август 2015 - 08:37


#77 Vladimir-K

Vladimir-K

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OPEL CORSA D

Отправлено 25 Август 2015 - 21:58

Цитата(Stelmah @ 25.8.2015, 8:36) Просмотр сообщения

Vladimir-K, прежде всего это ветка астры Г, вам надо в корсу, во вторых раз катушка не звониться ее на помойку, ну или взять у кого нибудь такую же катушку рабочую и проверить на своей машине.

Прикольно, астра-корса, а в чем разница, насколько я понимаю и в астрах стоят такие движки во-первых, сответственно катушки тоже во-вторых, а в третьих, прежде чем на помойку что-то выбрасывать нужно железно убедиться в том, что там ему место, поэтому про прозвонку и спрашиваю, поскольку есть люди умеющие это делать... А, поскольку, как я понял у всех опелей, астр, зафир, корс и тд, почти одни и те же болячки, поэтому копаюсь везде! Машина ездит, стал появляться чек, сбрасываешь, несколько дней все нормально, ошибки смотрели, в одном месте говорят, что 1-ю лямбду нужно менять, а в другом, что катушку, а за что, что иногда на светофоре подергивает... Читал, что люди меняли лямбды, разные датчики, свечи, катушки, мыли заслонки, промывали форсунки, а троить не перестает, а вы в помойку... А у меня даже не троит...


#78 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Август 2015 - 23:06

Vladimir-K, а, какие это "такие" движки стоят в астрах -джи и в корсах - д ?
Если учесть, что "наши" модели закончили выпускать годика за три до появления вашей модели? Изображение
Если на то пошло - то и в кадетах... некоторых - карбюраторные тоже "такие" движки. И, болячки у них с трамблёром похожи на наши... rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#79 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 429
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Август 2015 - 23:35

Цитата(Vladimir-K @ 24.8.2015, 18:21) Просмотр сообщения

Парни, привет! У меня в опель-корсе D 1,4 стоит катушка Bosch 0 221 503 472, движок коптит и дико воняет, компрессия в норме, масло не ест, свечи стоят NGK2262, уже хреновые нужно менять, посмотрели машину спецы и приговорили кроме свечей и катушку (а она свежая 7.06.2015), то есть недавно меняли, пробовал прозванивать (на ней 6-ти контактный разъем), так вот 1-й не звонится никуда, а 2 с 3,4,5,6 - 0,4ома, 3- с 4,5,6 - 0,8 ома, и 4 с 5,6 - 0,8 ома..., что еще нужно прозвонить, вторичку это между наконечниками свечек, 1-4 и 2-3? Или как правильно?

по контактам.
1 - земля
2 - +питания
3 - управление 3 цилиндром
4 - управление 2 цилиндром
5 - управление 4 цилиндром
6 - управление 1 цилиндром
в самом модуле внутри на каждую катушку приходит 3 конца. "+", "-" и управление.
к ним и подключаются выводы от каждой катушки.
что же вы замерили?
одну обмотку в каждой катушке - вывод- они нормальные.
переходное сопротивление через схему на каждую следующую катушку - вывод - они нормальные.
что у вас минусом - вопрос? blink.gif он тоже должен звониться.
без него тяжко катушке будет.
будет много пшика, возможно будет фонить в другие цилиндры, да много чего может быть, но нормально работать не будет. И НЕ ДОЛГО.

Цитата(Крашер @ 25.8.2015, 23:06) Просмотр сообщения

Vladimir-K, а, какие это "такие" движки стоят в астрах -джи и в корсах - д ?
Если учесть, что "наши" модели закончили выпускать годика за три до появления вашей модели? Изображение
Если на то пошло - то и в кадетах... некоторых - карбюраторные тоже "такие" движки. И, болячки у них с трамблёром похожи на наши... rolleyes.gif

это не имеет значения если подходить к вопросу в корень.
модуль есть, провода подходят, есть проблема, можно и покумекать az.gif

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#80 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Август 2015 - 00:42

Цитата(berkut @ 25.8.2015, 22:35) Просмотр сообщения

это не имеет значения если подходить к вопросу в корень.
модуль есть, провода подходят, есть проблема, можно и покумекать az.gif

С таким успехом можно задавать данный вопрос на форуме УАЗа Патриота, или ВАЗ 2101. Лучше всего кумекать в своей ветке bf.gif . Там больше шансов найти помощь.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных