Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глохнет Виварик 2.0 Сdti M9r 780


Сообщений в теме: 121

#121 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 362
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Апрель 2023 - 09:01

хорошо, когда все хорошо заканчивается

 

по итогу этих долгих мучений всегда наступает период радости и удовлетворения от успеха!!!

 

что же по мытарствам

обращайтесь в проверенные сервисы,

лучше сказать - делайте правильно диагностику и в итоге вся фраза получится в виде, который постоянно озвучивается, но к которой редко прислушиваются.

 

делайте правильно диагностику и не спешите по совету "знатаков" менять все подряд.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#122 пуляка

пуляка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007

Отправлено Вчера, 15:57

Всем привет! Моя эпопея, похожа на форумчанина kuzadom, описанная выше. В сентябре 24 купил контрактный мотор и с этих пор появилась проблема. Утром загорается спираль и сервис, не влияет на движение. После глушения пропадает и больше не загорается. В один прекрасный момент про обгоне вылетает спираль и сервис, обороты подают, машина тупит. При попытке дальнейшего ускорения глохнет. Диагностика показывает 9 ошибок: по форсункам, клапану давления на рампе, клапану на тнвд, педаль газа, свечи накала. Меняем клапан на тнвд, клапан на рампе .подкидываем другую педаль газа. Остались ошибки по форсункам, педали газа. Машина не зводится. Чистим проводку на педаль газа. Машина заводится, три часа работает. Приезжаю забирать, гохнет. Читаем ошибки. Первая, вторая форунка нет питания. Четвертая по показателям больше единицы. И опять клапан на тнвд, клапан на рейке. Покупаю одну новую форсунку, три везу на диагностику, тнвд на диагностику. Все форсунки проверил мультиметром, Все показывали сопротивление 179-181 кОм. После диагностики на стенде две нормальные, одна в ремонт под замену клапана., одна в мусор. ТНВД исправен, насос подкачки гонит стружку. Весь ремонт я делаю у одного мастера. Многие форумчане его знают, это Толик с Калиты, сейчас в Голицыно. Диагностика и ремонт проходит на протяжении двух недель. Пока ТНВД был на диагностике заказываю б/у с Белоруссии. Ставим, собираем, тестируем на ходу. Вылетает спирали и сервис, при дальнейшем разгоне глохнет. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Все в шоке. Как бы все проверено и исправно ,а не работает. Ладно! Покупаю ЭБУ, делаю клона. Проходит еще две недели. Ставим прошитый ЭБУ и  что вы думаете?  Точно!!! Без изменений! По диагностике клапан на рампе. Больше ошибок нет. Меняем клапан вместе с рейкой. И опана, заработало. Но! машина не ракета, едет, разгоняется, но тяжеловато, без прежней легкости. Думаю, придется заменить еще одну форсунку, которая сейчас еще жива, но на грани или отремонтированная работает не айс.  Вывод: или меняйте все форсунки 150 т.км, как рекомендует Бош. Или как я. Длительный и грустный Еб с потеряй времени и денег. Хорошо, что форсунки вынимались двумя пальцами в прямом смысле. Всем ровных дорог!


траф 2.0 m9r 2007



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных