

Фильтры на Мериву В
Автор
Тигрец
, 23 Окт 2012 19:35
Сообщений в теме: 397
#64
Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:35
old mashine, я бы не рискнул вытаскивать заглушку над прикуривателем ножом. Слишком она хорошо держится
есть риск сломать нож.
Все присматриваюсь к комплекту съемников пластиковых панелей. Да денег жалко и лень в магазин съездить за ними

Все присматриваюсь к комплекту съемников пластиковых панелей. Да денег жалко и лень в магазин съездить за ними

Сообщение отредактировал Megla: 25 Июнь 2013 - 10:39
Теперь катаемся на Меривке

#65
Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:43
Слишком она хорошо держится

Я сначала фотки посмотрел, почитал посты, перекрестился и отмерил от каждого угла по 7мм. туда жало ножа и приставил. Немного волнения, рукоять ножа придавливаем и поднимаем вверх и оппа.....один край свободен

#66
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:00
Цитата
Через полтора года заменил салонный фильтр. Пробег около 18000.
Вообще-то всегда менял салонники раз в полгода (на предыдущем ФИАТе), а на Меривке вот дотянул до 13 месяцев уже - всё никак не мог решиться на самостоятельную замену, так и кажется, что полторпеды разобрать надо..

Наконец-то собрался, завтра, но не сам, а в ФИАТовском сервисе, в котором и продолжаю обслуживать пОпелёк свой..
Срок 1 год и 1 месяц.
Пробег 38000 км.
Посмотрим на результат..

Цитата
Заменил на даче салонный.........15 минут времени.
Как бы мне так умудриться...

ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...

#69
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:14
Цитата
Там ничего сложного, страшно только первый раз
Цитата
если с перекуром - 10 минут, для некурящих дольше
Короче, мужики.... - СВЕРШИЛОСЬ

Вдохновившись вашими подробными рекомендациями с поэтапным фоторепортажем всего процесса, набравшись терпения и веры в победу
(когда бы она не поступила), пошёл и.....СДЕЛАЛ это

...правда 10 минут оказалось мало, потому как всёж-таки побаивался чёнить отломить или покарабать - полчаса на всё/провсё, без перекуров, но с одновременной протиркой/приборкой всего вокруг влажными салфетками..
СПАСИБО всем за подробности и за поддержку -

P.S:
А вообще, конечно, немцы как-то подкочали с этим - ну неужели нельзя было придумать более удобный способ докопаться до салонника

Сообщение отредактировал Тигрец: 04 Сентябрь 2013 - 15:18
ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...

#73
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:16
Узнал у менагера стоимость фильтров на машинку:
масляный ДВС 100л/с. MANN HU612/2X - 226,27
купил я этот фильтр, выглядит так

отличие от родного

в фетровом кольце
теперь в раздумьях, а будет ли манновский так же плотно прилегать как и родной или будет перепускать масло?
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#75
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 22:40
*Michael*, Миша, у тебя "турбо", зачем такой фильтр? А "пробивал" я его по сайту MANN, типоразмеры и применяемость - для своей машины, кстати - уже второй стоит, нареканий нет
Так фильтра на бензиновые 1,4 не отличаются, турбо или нет, без разницы

Нареканий нет, а как проверял?

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#77
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 00:22
*Michael*, не "потеет", не загорается лампочка аварийного давления

Лампа аварийного давления вряд ли загорится, там клапан должен быть(по крайней мере на многих авто есть), если через фильтр не прокачать, пускает напрямую.
Потение зависит только от резинового кольца на стакане, фильтр особой роли играть не должен.
В принципе, фирма нормальная, косяки вряд ли будут. Единственно, что напрягает, отсутствие уплотнительного фетрового кольца на донышке, будет ли плотно прилегать?
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#79
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:21
На днях решил самостоятельно заменить салонный фильтр. На ТО-1 подсмотрел как это сделал механик за пару минут и попытался повторить его действия. Получилось так:
1. Толкаем пассажирское сиденье назад до упора
2. Снимаем боковую накладку облицовки тоннеля панели приборов.
3. Садимся на пассажирское сиденье, открываем бардачок и откручиваем 3 винта - 2 винта слева и верхний правый винт крепежа.
4. Опускаем бардачок на ноги и просовываем руку в образовавшуюся щель.
5. Отщелкиваем крышку отсека с фильтром и меняем его. В моем случае на Denckermann.
6. Собираем все в обратном порядке.
P.S. Т.к. это был мой первый опыт замены фильтра, то на 4 этапе я всё таки снял правую крышку с выключателем подушки безопасности и открутил 4-й винт крепления бардачка. С полуснятым бардачком это легко сделать пальцами, не боясь повредить пластик.
Весь процесс занял 10 минут.
1. Толкаем пассажирское сиденье назад до упора
2. Снимаем боковую накладку облицовки тоннеля панели приборов.
3. Садимся на пассажирское сиденье, открываем бардачок и откручиваем 3 винта - 2 винта слева и верхний правый винт крепежа.
4. Опускаем бардачок на ноги и просовываем руку в образовавшуюся щель.
5. Отщелкиваем крышку отсека с фильтром и меняем его. В моем случае на Denckermann.
6. Собираем все в обратном порядке.
P.S. Т.к. это был мой первый опыт замены фильтра, то на 4 этапе я всё таки снял правую крышку с выключателем подушки безопасности и открутил 4-й винт крепления бардачка. С полуснятым бардачком это легко сделать пальцами, не боясь повредить пластик.
Весь процесс занял 10 минут.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных