Про мою резину отписался тут http://forum.opel-cl...p...t&p=1366764
Сами шины чумовые, брал их в Финке уже не один комплект и не только себе и на разные авто - к ним претензий никаких. Видимо, расслабил меня полный привод за 2 зимы то)))
А неприятное в следующем - не чувствую машину. Конечно не постоянно, моментами, особенно на сугробах, несет и тащит, приходицо сбавлять и крепче держать руль. Видимо, все ж таки чувствуецо немалый вес плюс автомат у меня первый, не знаю его еще. Причем под Хельсинки ночью ехал по абсолютному льду - никаких претензий!
Доспойлера нет, не знаю даже что это, да и вряд ли помог бы он - закидывает снизу скорее всего, из под колес. Про веерные писалки буду думать, у жены на Волво С30 такие - ВЕСЧЪ!!!
Так они ж шипованные. Это многое объясняет. На льду -отлично, а на твёрдом не очень отлично.
Полный привод расслабил? В смысле вам на полном приводе уверенней на скорости? Н-да. "Полный привод устойчивей на дороге" - распространённый миф. Всё наоборот. Достаточно почитать субаруводов или аналогичных. Там многое написано про устойчивость. Или просто знатоков вопроса. Я на ниве проехал более 100тык, в том числе и зимой и на недалёких северах. И на икстрейле ездил. Знаю, как оно на полном приводе. Отсюда был и мой интерес к вопросу. Если вам что-то говорит недостаточная или избыточная поворачиваемость, то ваше заявление про устойчивость странно, а если не говорит - поинтересуйтесь, инфы полно. При манёврах на скорости пп безопасен только в умелых руках. У меня обычные, не очень умелые.
Вот известный печальный пример такой неустойчивости на ровном, в общем-то месте: