Я думал я был один такой, кому нравятся "железные" кнопки .
https://dzen.ru/a/Zxee8tIWJTAa-nrd
Оказывается есть и другие....
Но вообще: хоть тут верной дорогой идёте, товарищи эргономисты!
Отправлено 22 Октябрь 2024 - 19:48
Я думал я был один такой, кому нравятся "железные" кнопки .
https://dzen.ru/a/Zxee8tIWJTAa-nrd
Оказывается есть и другие....
Но вообще: хоть тут верной дорогой идёте, товарищи эргономисты!
Отправлено 27 Октябрь 2024 - 17:20
Отправлено 01 Ноябрь 2024 - 19:15
Две новости, поставленные рядом, вызывают у меня вопросы :
https://www.autonews...a7947d899a83cd8
https://www.kommersant.ru/doc/7265292
Китайцы будут делать немцам улучшеный мотор? Нам поставляют только второй сорт? Мерседес решил, что уже достаточно зарабатывать репутацию надёжной машины? Или мерседес уж давно никакая не надёжная машина (что похоже на правду)? Тогда кто? Назови! (с)
Забавно, но никаким мереседесам-фордам даже в голову не приходит поступить так, как поступил Якокка для реанимации Крайслера: отменить все дивиденды и "бонусы" (акционеров лет на пять послать лесом, лесом), снизить в сто раз зарплаты главным начальникам и их штату помошников и снизить цены на продукцию и т.д. . Кстати начальникам Боинга это тоже в голову не приходит. Им государство денех навалит, сколько скажут. Невидимая рука рынка, панимаэшь. Жаль, у них рыжего толика нету. Хоть нашего, хоть своего. Он бы им быстро всё наладил.
Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 18:31
@Амбр, ага, можно китайцам уже заказывать и кузов и подвеску и трансмиссию. Я слышал, что у ZF заметное падение прибыли прогнозируется. Но ZF это осьминог, а не ауди какая-то (с падением прибыли 90%) ! Зачем бюргеру такой бенц?
Отправлено 06 Ноябрь 2024 - 04:49
Рынок Китая уже давно приоритетный для большой немецкой тройки - широта и разнообразие моделей там просто удивляет. Налажены производственные площадки, сборочные заводы, отделы разработок новых моделей. И сконструировать двигатель - нет проблем.
Вот, к примеру, видели такого?:
"Гамма Volkswagen для китайского рынка пополнилась новым полноразмерным кроссовером Talagon. На текущий момент это самый большой кроссовер, построенный на платформе Volkswagen MQB (еще крупнее — только минивэн Viloran). В габаритах Талагон превосходит кроссовер Teramont / Atlas. Совпадая с ним по базе, Talagon длиннее на 110 мм и на 12 мм шире. Экстерьер основными решениями повторяет концепт-кар Volkswagen SMV, представленный в Шанхае в 2019 году. В стандартной комплектации Талагон оснащен светодиодными фарами, а в топовой — матричными. Производством занимается предприятие FAW-Volkswagen. Салон рассчитан на шесть или семь мест. Доступные двигатели: четырехцилиндровый 2.0 TSI в вариантах мощности 186 и 220 л.с., а также VR6 2.5 TSI на 299 л.с."
https://www.drom.ru/...n/g_2021_17205/
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
Отправлено 08 Ноябрь 2024 - 09:10
Интересная заметка
https://dzen.ru/a/Zxjt1KmmrxNWk9yM
Но, вообще-то, не только немцы. Например, закончил свои дни китайский завод Стеллантис-ГАК, который сначала производил Фиаты (никому не нужные. И не только в Китае), а потом Джип Коммандер. Как оказалось - тоже не нужный (и тоже не только в Китае ). А вообще тов. Таварес, хоть и говорит, "никагда!!!" (Воробьянинов не протягивал руки), но что-то там тлеет под ковром с продажей Мазерати, Фиата, Лянчи, ДиСи и Джипа китайцам.
А вот дальше уже китайцы должны нам всем показать "как надо". Поскольку болезнь электромобилизации в Китае уже в стадии разгара, то мы можем увидеть и схлопывающийся пузырь китайского автопрома лет через 10. Как было в америке в 70х.
Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 09:08
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных