Я думал я был один такой, кому нравятся "железные" кнопки .
https://dzen.ru/a/Zxee8tIWJTAa-nrd
Оказывается есть и другие....
Но вообще: хоть тут верной дорогой идёте, товарищи эргономисты!
Отправлено 22 Октябрь 2024 - 19:48
Я думал я был один такой, кому нравятся "железные" кнопки .
https://dzen.ru/a/Zxee8tIWJTAa-nrd
Оказывается есть и другие....
Но вообще: хоть тут верной дорогой идёте, товарищи эргономисты!
Отправлено 27 Октябрь 2024 - 17:20
Отправлено 01 Ноябрь 2024 - 19:15
Две новости, поставленные рядом, вызывают у меня вопросы :
https://www.autonews...a7947d899a83cd8
https://www.kommersant.ru/doc/7265292
Китайцы будут делать немцам улучшеный мотор? Нам поставляют только второй сорт? Мерседес решил, что уже достаточно зарабатывать репутацию надёжной машины? Или мерседес уж давно никакая не надёжная машина (что похоже на правду)? Тогда кто? Назови! (с)
Забавно, но никаким мереседесам-фордам даже в голову не приходит поступить так, как поступил Якокка для реанимации Крайслера: отменить все дивиденды и "бонусы" (акционеров лет на пять послать лесом, лесом), снизить в сто раз зарплаты главным начальникам и их штату помошников и снизить цены на продукцию и т.д. . Кстати начальникам Боинга это тоже в голову не приходит. Им государство денех навалит, сколько скажут. Невидимая рука рынка, панимаэшь. Жаль, у них рыжего толика нету. Хоть нашего, хоть своего. Он бы им быстро всё наладил.
Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 18:31
@Амбр, ага, можно китайцам уже заказывать и кузов и подвеску и трансмиссию. Я слышал, что у ZF заметное падение прибыли прогнозируется. Но ZF это осьминог, а не ауди какая-то (с падением прибыли 90%) ! Зачем бюргеру такой бенц?
Отправлено 06 Ноябрь 2024 - 04:49
Рынок Китая уже давно приоритетный для большой немецкой тройки - широта и разнообразие моделей там просто удивляет. Налажены производственные площадки, сборочные заводы, отделы разработок новых моделей. И сконструировать двигатель - нет проблем.
Вот, к примеру, видели такого?:
"Гамма Volkswagen для китайского рынка пополнилась новым полноразмерным кроссовером Talagon. На текущий момент это самый большой кроссовер, построенный на платформе Volkswagen MQB (еще крупнее — только минивэн Viloran). В габаритах Талагон превосходит кроссовер Teramont / Atlas. Совпадая с ним по базе, Talagon длиннее на 110 мм и на 12 мм шире. Экстерьер основными решениями повторяет концепт-кар Volkswagen SMV, представленный в Шанхае в 2019 году. В стандартной комплектации Талагон оснащен светодиодными фарами, а в топовой — матричными. Производством занимается предприятие FAW-Volkswagen. Салон рассчитан на шесть или семь мест. Доступные двигатели: четырехцилиндровый 2.0 TSI в вариантах мощности 186 и 220 л.с., а также VR6 2.5 TSI на 299 л.с."
https://www.drom.ru/...n/g_2021_17205/
Отправлено 08 Ноябрь 2024 - 09:10
Интересная заметка
https://dzen.ru/a/Zxjt1KmmrxNWk9yM
Но, вообще-то, не только немцы. Например, закончил свои дни китайский завод Стеллантис-ГАК, который сначала производил Фиаты (никому не нужные. И не только в Китае), а потом Джип Коммандер. Как оказалось - тоже не нужный (и тоже не только в Китае ). А вообще тов. Таварес, хоть и говорит, "никагда!!!" (Воробьянинов не протягивал руки), но что-то там тлеет под ковром с продажей Мазерати, Фиата, Лянчи, ДиСи и Джипа китайцам.
А вот дальше уже китайцы должны нам всем показать "как надо". Поскольку болезнь электромобилизации в Китае уже в стадии разгара, то мы можем увидеть и схлопывающийся пузырь китайского автопрома лет через 10. Как было в америке в 70х.
Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 09:08
Отправлено 04 Декабрь 2024 - 20:26
Не стал заводить новую тему, поскольку вопрос у меня скорее всего, трудно решаемый и одноразовый. но если тема запчастей с разборок оживёт - выделим отдельную жилплощадь
Мне нужна запчасть под названием "кронштейн опорный каталитического нейтрализатора 55563234". Это просто железяка. Ясное дело, что новой такой не купить. И разборки тоже не откликаются. И Авито. Дело в том, что это хоть и по каталогу принадлежность выпускной системы, по всему- просто какой-то кронштейн, привинченный к кузову. Разборщики отдельно эту штуку могут и не идентифицировать. Ржавая и страшная на вид. А у меня и вовсе сгнила. Меня интересует какой-то Опелевский авторазбор, где можно спросить про эту железяку. Или даже открутить её от кузова. Все разборки, где я был (по другим запчастям), уже склады сепарированных запчастей любых автомобилей. Т.е. мне нужно место, где разбирают кузова в московском и владимирском регионе. Кто-то знает такие?
Отправлено 05 Декабрь 2024 - 07:45
@berkut, не проще. Но это и предполагалось, поскольку найти такую железку очень трудно. Я просто спросил. Где-то ведь пираньи обдирают авто до голого железа.
Отправлено 15 Декабрь 2024 - 18:33
Почтовый фургон за 32 зелёных ляма. Но он сам себя уже амнистировал, наверное. Остап Сулейман Берта Мария Бендербей - просто дитя
https://usa.news-pra...2/15/53856.html
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 05:20
news-pravda
Сообщение отредактировал Romanian: 16 Декабрь 2024 - 05:35
Отправлено 02 Март 2025 - 15:14
Добрый день, коллеги.
Поискал на форуме, не нашел.
Подскажите, есть 3+ литра масла в двигатель Mobil1 ESP 5W30 2022 г.в. выпуска, - какое лучше к нему масло докупить, чтобы полностью масло поменять?
Ранее же Mobil полностью синтетическое выпускал (как у меня 3л.), а сейчас, как понял, рецептура изменена, гидрокряк.
Или если к имеющимся 3л. синтетики докупить 1л. кряка Mobil, - такой микс пойдет? Навредить тоже не хочу.
Посоветуйте. В маслах не особо разбираюсь.
Сообщение отредактировал Dmiter: 02 Март 2025 - 15:14
Отправлено 03 Март 2025 - 16:04
@Dmiter, я также не большой знаток этого вопроса. Однако ж.
Почему это современный Мобил 1 именно гидрокрекинг? На канистре, в этом случае должна быть маркировка НС. Мне сервисе льют Мобил 1, на канистрах никакого НС не видел. Впрочем это европевцы маркируют. А у азиатов вообще нет деления синтетики на 100% и гидрокрекинг. Живут как-то. НУ и гидрокрекинг не хуже, чем 100 синтетика, просто менять надо чаще.
Насколько я знаю, при смешивании масел (про смешивание синтетики и минералки я не говорю ) самое проблемное это совместимость присадок. Думаю, что для масла одного производителя тут не должно быть проблем. А вот гарантия того, что в канистре налито то, что написано на боку - меня бы заставила напрячься. В общем, окажись я на Вашем месте - смешал бы (посмотрев на надписи на канистре) и поменял бы не через 12000 (как обычно), а через 8000.
А, ну докупить надо такой же Mobil1 ESP 5W30. Оно, вроде, доступно. Вот за то, что внутри, непонятно кто отвечает...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных