Беседка
#1162
Отправлено 21 Июнь 2024 - 14:28
Наткнулся на таблицу. Ху из Ху, так сказать... таблица из заметки о полном провале продаж соляриса. Ну ещё бы, за такие бабки-то ....
#1164
Отправлено 22 Июнь 2024 - 07:34
@Амбр, конечно интересно. Но пока цена на тот Ситроен, что делают в Калуге, заставляет выпучивать глаза. Я слышал такую версию. Тот завод, выпуская достаточно средний автомобиль по чумовой цене (без особого спроса на него), готовится к выпуску легких коммерческих грузовичков. Удерживая коллектив и действующее производство. Наверное это Джимпи и Берлинго? На которые (не только ситроен), вроде повышенный спрос.
Но корейцы, в своё время, завоевали и европейский и наш рынок, продавая авто на гране рентабельности, а иногда и за гранью. Т.е. такой способ выдавливания конкурентов. Об этом говорил их (кажется хундайный) начальник европейского района. Ну, а потом....
Конечно любому сусанину по автомобильному рынку видней, но вот такие сусанины уже пришли:
https://5koleso.ru/a...upat-solyarisy/
Сколько не оттопыривай губу и не делай пальцы веером (я, ёпт, мерседес!), массово купят то, что по карману, а понты оставят на потом. И на фоне заполонивших всё китайцев, рассказывать, что "я гораздо круче" - просто смешно. Мне ехать, а не шашечки.
Но - посмотрим. Они там уж не дурее меня
#1165
Отправлено 26 Июнь 2024 - 17:40
Но корейцы, в своё время, завоевали и европейский и наш рынок
В коммерческом сегменте был только Porter. А вот в лиге каблуков пока прям очень свободно - ларгус только начали восстанавливать производство и все. Я не знаю емкость этого сегмента, но если им получится возобновить производство именно в этой нише, это будет успех.
#1166
Отправлено 27 Июнь 2024 - 08:13
@Амбр, ну, да коммерческие у нас потребны. В моей конторе уходит на заслуженный отдых Лачетти (350 пробега) - неплохая оказалась машинка. А вот замену посовременней и повместительней фиг найдёшь. За разумные деньги. Вот только Ларгус, пожалуй. А было бы что-то чуток побольше (за разумные деньги) - бегом бы побежали покупать.
#1167
Отправлено 29 Июнь 2024 - 10:59
#1168
Отправлено 18 Июль 2024 - 10:30
#1169
Отправлено 01 Сентябрь 2024 - 21:03
Там только не развита мысль, что с падением спроса и, следовательно, объёмов производства обязательно упадёт качество и вырастет цена. Всё будет хуже китайцев, как сейчас у боинга, примерно. А уж блокировка китайцев - полный идиотизм. Неужто не заметно (например, начальникам Стеллантиса), что дело в их внутренних делах, а не в китайцах? Ищут ключи не там, где обронили, а там, где светло. Вот понизили бы цену раза в два - дело бы пошло Но - нет! Упадут дивиденды жеж! Бежать оттуда им надо. Хоть куда.
https://dzen.ru/a/Zrs_UZXBcXUI26xP
#1170
Отправлено 04 Сентябрь 2024 - 22:31
https://dzen.ru/a/ZthgV6fqUCkjjUjg
Всё же у евродеятелей (разных профессиональных направлений) в голове не мозги. Похоже немного, но не мозги. Рассуждения о "честной конкуренции" из уст бандита с пистолетом, отнимающего у соседа результаты труда. Блеск! Ну и ещё интересно, куда они из Китая-то? В ЮКорее маловато места. Северная Корея? Гы. Аукус- Австралия? Ну сократит ФВ 100тыщ завтра. Ещё 100 послезавтра. Наверняка рентабельность возрастёт неимоверно! Это неправильная оценка своего положения и ситуации вокруг. Они думают, что они терминаторы, а вокруг - бессильные козлы. А на самом деле они - дрищ, только что стрельнувшийй догорающим бычком в атлета, крутящего солнышко на турнике. Райский сад мысли. Забавно, забавно.....
А ведь на носу интересные события в ШША! Некоторые (злые языки, конечно), обещают им гражданскую... Может холодную, типа игнорирования, например Техасом, указаний деменция. Там таких техасов аккурат половина. А может и не холодную. А дома из картона плохо помогают в защите... Какой там ГМ? Какой Форд? Впрочем зла я им не желаю, пусть просто оно так на солнышке сгниёт.
#1171
Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 10:16
Это неправильная оценка своего положения и ситуации вокруг.
На мой взгляд, тут не совсем верно выстраивать в одну шеренгу политиков и автопроизводителей. Последние, скорее, жертвы обстоятельств и они вынуждены работать в условиях, которые им создают. Пока что да, расклад такой, что энергоносители в космос, профсоюзы хотят денег, пришлось поникнуть 4 по величине рынок Европы, конкуренция со стороны китайских автопроизводителей, взращённых собственными руками, все выше, вложенные в зеленую повестку бабки не окупились и ловко тянут на дно выдавая смешные объемы продаж. Гарантированно правильного поведения в данной ситуации нету, каждый будет искать свои ходы и варианты. Кто-то найдет верные, а кто-то заползет в тупик.
#1172
Отправлено 06 Сентябрь 2024 - 14:56
@Амбр, соглашусь частично. Конечно, политических решений начальники автопрома не принимают. Т.е. не ставят свои подписи. Но кто-то поддерживает, хотя мог бы и тихо помалкивать. Но я даже не об этом. Санкции-фиганкции будут ещё долго.
Вот электромобили и гонения на ДВС. Я помню, как в начале 2000х с огромным удивлением прочитал, что запинали и затоптали какого-то немецкого ученого, который объяснял, что измерения выбросов автомобилей нужно производить корректно, по известной методике, а не как кому-то понравились. Если, конечно, нужна объективная картина. В результате в некоторые города Германии был запрещён въезд дизельных авто ниже евро 5. Тот учёный был как раз из Гамбурга (там тоже запретили). И это было до дизельгейта. Автопроизводители молчали, что эта антидизельная борьба - просто чушь. Далее. Любой технически грамотный человек, если заинтересуется, довольно быстро поймёт, что у электромобиля нет будущего. А уж у любого автопроизводителя есть люди, которые могут провести довольно и сложные подсчёты, чтобы сделать вывод: электромобиль это экзотика для богатых, а не массовый продукт. Т.е. он не в состоянии заменить ДВС, кроме как в приказном порядке. Что делать с пароходами, которые дизельные и частично (ужасный кошмар!) - мазутные? Куда деть фуры? Тепловозы? Что делать с самолётами? Это разве сложные (для понимания) проблемы. Автопроизводители молчали. Они, что же думали, что раз они могут делать мерседесы, то и электромобили только они? Мерседес (видимо, всё же понимая жопу, в которой все они скоро окажутся) начал носиться со своим "электрическим дизелем". А почему не собраться организованной группой и открыв ногой дверь к "нащальника" не объяснить ему всю неимоверную глупость происходящего, глупость принимаемых еврокомиссией решений? В этой еврокомиссии люди не то, что без технического, они вообще без образования. Да ещё и политически ангажированные! Да им надо было объяснять (массированная пропагандистская кампания), что у дизеля есть, да есть выбросы. Что, да, их хорошо бы нейтрализовывать. Но не запрещать же!!!! Ведь нет альтернативы. Электро - не альтернатива. Они молчали. На что надеялись? Государство поможет? Не-а. Общество (стадо баранов) совершенно уверено, что ДВС укорачивает их жизнь. А нащальника -уйдёт и новый скажет: это не я вас затоптал неправильными решениями, а предыдущие. Очень удобно!
#1173
Отправлено 06 Сентябрь 2024 - 20:21
Т.е. он не в состоянии заменить ДВС, кроме как в приказном порядке.
Тут, наверное, стоит внести корректировку - при нынешней стоимости и доступности ископаемого топлива.
В этой еврокомиссии люди не то, что без технического, они вообще без образования.
Мне сегодня главный инженер одного большого офисного здания объяснял что электрозамок на двери не работает потому, что мы вилку от блока питания резервной батареи вставил в розетку вверх ногами, поэтому у нас плюс и минус на аккумуляторе поменялись. Его точно надо в еврокомиссию.
что у дизеля есть, да есть выбросы. Что, да, их хорошо бы нейтрализовывать.
А еще есть выбросы от износа шин, колодок, дисков сцепления, асфальта!
Запретить асфальт?
#1174
Отправлено 07 Сентябрь 2024 - 07:32
@Амбр, конечно при современной стоимости нефтепродуктов. Так, ведь и стоимость электричества не стоит на месте. И с расширением популяции ветряков и СБ только растёт. Ведь выяснилось (вдруг, неожиданно! гыыы), что утилизация лопастей стоит чумовых денег. А они из стеклопластика - не гниют. И складывают их штабелями, как бивни мамонта. И ведь, ззззараза, не тонет, в марианскую впадину не спрячешь. Кстати, ведь значительная часть электричества производится из нефти, газа и угля. И торфа. И ведь нету никаких популярных объяснений для общественности (и у нас тоже) про "зелёность", электромобили и пр. И вот тут автопроизводители могли бы, пусть и из шкурных соображений, разъяснять что к чему. А политик - он как флюгер. Сегодня зелёный, завтра синий или, вот радужный. А если не повернул по ветру - может и оторвать с мачты. А ведь так хорошо быть политиком ни за что не отвечающим. Даже за свои слова.
А я знаю главного инженера одного небольшого областного предприятия, который утверждает, что станок от трёхфазной сети потребляет втрое меньше электричества, чем от однофазной! Ну это же очевидно. Это, видимо, такой вид (мутация) управленцев. Всех в еврокомиссию! Навести там порядок!
Асфальт -точно запретить. Я оценил предложение! Это ж живая нефть! Присмотришься в жару - испаряется что-то!
#1175
Отправлено 07 Сентябрь 2024 - 07:59
Кстати вот:
https://vk.com/video...60620_456239032
Чистейший безумный волюнтаризм (в моём доме попрошу не выражаться! ). Вот с ДВС и электромобилями то же самое. Интересующимся энергетикой - -рекомендую. Автор очень понятно излагает куды оно всё шло и куды пришло.
- Амбр сказал за это спасибо
#1176
Отправлено 13 Сентябрь 2024 - 20:24
Забавно. Это напоминает продажу цыганами коня-доходягу, надутого через трубочку, вставленную в ему задницу. Конь становился гладким и здоровым.
Акционеры Stellantis подали в суд на европейско-американского автопроизводителя, заявив, что их обманули, долгое время искусственно завышая стоимость ценных бумаг компании, скрывая tt слабые стороны, что в итоге привело к падению акций в первом полугодии 2024 года на 40%, до 9,28 млрд $, сообщает Yahoo Finance ( https://finance.yaho...-214255242.html).
В любом деле самое главное - найти виноватого. Ищут и найдут!
#1177
Отправлено 13 Сентябрь 2024 - 20:33
Ну, а в целом: https://t.me/kremlin...er_expert/22590
Тов. Драги рубит голимую правду. Но там, вокруг, похоже, считают, что всё было сделано правильно, просто отдельные нехорошие субъекты...
неужто Он уже лишил их разума?
Нам-то тоже особо радоваться нечему. Уж радоваться сгоревшему сараю соседа точно не стоит.
#1178
Отправлено 16 Сентябрь 2024 - 10:19
https://dzen.ru/a/Zub1QGOpGQxydIu-
Вот. Теперь и этому мешает что-то. Я не читал текст WSJ (там подписка нужна, а мне оно не надо), а читал перевод РБК. Эти, конечно, всяко могут напереводить (я уже сталкивался ). Но если считать, что фордонащяльника так и говорил, то у меня вопросы. Вам-то, гражданин, кто мешает освоить "... и другие технологии"? Видимо тоже, что у нас гр. Соколову освоить хотя бы производство примитивных датчиков АБС и прочего такого же - лень и нежелание работать, а желание красиво опираться на большую машину в костюме стоимостью с эту машину (посмотрите ссылку на WSJ).
Ну и другой вопрос, в связи с заявлением "американские производители видят будущее в электромобилях, но сейчас рост продаж замедлился из-за высоких цен и проблем с зарядкой." А потом не будет высоких цен и проблем с зарядкой? А потом не возникнет других проблем? Может, а ну его?
Это напоминает группу шерханов, у которых маугли отнял добычу. Ну из японцев и корейцев на сегодня получились только табАки. А шерханы ещё ничего и не поняли, судя по всему. Рыкают, но кушать от пуза уже не могут
#1179
Отправлено 12 Октябрь 2024 - 12:20
Была тут весной смешная история в херманщине. Один оф дилер ФВ стал предлагать автомобили ФВ (дело происходит в германии) по цене сильно ниже, чем другие оф дилеры. Ядрёмть, воскликнул сам ФВ и проверил. Авто - не подделка, совершенно новые, соответствуют приведённой в прайсе комплектации и ТХ. Ядрёмть три разА! Опять воскликнул ФВ и подал на своего же дилера в суд. Патамушта! Оказалось, что эти авто этот дилер ввёз из Китая. Они были изготовлены там на заводе ФВ. Суд не помог, поскольку у дилера оказались все нужные разрешительные бумажки и низкая цена была уже после транспортировки и оплаты всех пошлин и налогов. Странно, что фамилия дилера не Мюлле или Шнайдер. Ну, этой "новости" уж полгода ( https://www.zr.ru/co...er-ne-podelili/), а вот надвигается на немецкий автопром и капец :
https://dzen.ru/a/Zwo1nMoIlSjY36BZ
Точнее он уже надвинулся, просто немцы пока думают, что это временно. Dorftrottel? кажется
Пошлины? Ну, а китайцы, сохраняя невозмутимое выражение лица, вводят пошлины на дорогой алкоголь, которого в Китае дофига из европы. Чуть ли не 90%. Это для начала разговора.
Еврочиновники у меня даже удивления уже не вызывают.
#1180
Отправлено 12 Октябрь 2024 - 12:45
Кстати тут же и в нашем автопроме курьёз: лада аура уже в продаже! (говорят). Т.е. это капец, покруче китайцев на немецком рынке! Удлинённый (4,7м) уродец с двигателем от триммера (120лс и аж! 170нм момента) с вариатором из Китая, всего-то за 2,8ляма. Вот прямо хочется спросить суперменеджера Соколова: кто ж целевая аудитория это прорывного (даже революционного!) автомобиля?
Я не очень в курсе цен и моделей китайских авто, но слышал, что за 2,5 можно купить очень приличного китайца. Сын у меня собрался машину купить, а "подбиральщики на заказ" сказали, что астру 12-14гв менее чем за 1,5 (убогую, как я понял) лучше и не смотреть. Остаются китайцы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных