Беседка 2: Общение с ОД Опеля (gm)
#1
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 14:02
Пардон за офф, но дико раздражает.
#2
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 14:45
...Любые гневные письма в германский Опель или, там, европейский ГМ, кончаются успокаивающей отпиской и пересылкой гнева в Россию (как у нас принято, тому, на кого жаловались). Это из-за устройства нашего государства.
Пардон за офф, но дико раздражает.
С этим сейчас и сталкиваюсь..
#3
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 22:06
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 22:52
В России проще "устроить аварию", чем возиться по судам, и (не дай Бог) проиграть в них. В старой Европе будут целовать во все неприличные места, лишь бы тень не упала не под тем углом...
Сообщение отредактировал Zmol: 28 Октябрь 2012 - 23:11
#5
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 06:16
Никакое государство не должно заниматься проблемами карт для опеля или нестирающего стирального порошка. Оно должно обеспечить условия, при которых у покупателя будут равные шансы с продавцом, а у продавцов равные шансы между собой. Тут, как бы сами собой, появятся и карты и порошки и мне не скажут, что вашей запчасти нет, а когда будет знать не знаем, да и не хотим. Я знаю историю (она на форуме была онлайн) как у владельца синьки в Швеции, в новогодние праздники, навернулась турбина. Да у них оказался тоже не слишком отзывчивый дилер ГМ, и были всякие трудности (заграница). Но машину ему починили за несколько дней. Как вы думаете было бы у нас?
Кстати, может вы думаете, что пробки от того, что много машин на улицах? Больше, чем в Токио, Сеуле или Новом Ёрке. Да?
Впрочем, этот разговор не в этой теме, может и не в это время
О! Чуть не забыл! Принимаю вину за погоду в воскресенье на себя. Только (в стиле наших нравов) заявляю, что погода кому плохая, а кому хорошая. Для последних я и старался.
#6
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 13:19
По картам претензии все к Navteq, Navitel же смог как-то сделать приличную карту России. Я понимаю, что проще всего винить полощадь с набережной. Вроде как и пар стравил, и иностранцы чистенькие. Только карты Navteq от этого лучше не станут. И сервисы вот так единомоментно росчерком пера не возникнут.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#7
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 13:54
Я беседовал как-то с господином, консультирующим всякие иностранные компании тут, в России. Он рассказывал много интересного про жизнь даже суперкрутых, типа ВР или Шелл у нас. У большинства иностранных компаний подход к деятельности в странах с чудовищным уровнем коррупции совершенно прагматичный: какие условия в стране установлены, по таким они и играют. Я не говорю, что в Германии всё ОК с правами покупателя, но правила у них чуток другие. Отсюда и иное отношение к гражданам вообще. И государства и компаний. Почему-то в Европе Навтек (какой у нас) вполне, а в России не очень? Я как-то пробовал заказать карты Скандинавии как рекомендует Опель (на его сайте, в разделе аксессуаров). Так мне никто не смог ответить на вопрос какой у этих карт момент обновления. На этом я и остановился (решил проблему иначе). А другой такой же бедолага заплатил им что-то. Через два мес. деньги вернулись без объяснения причин, да так, что он с трудом их получал потом. ОД (который указывается при заказе) - не в курсе.
А наплевательское отношение почти любого ОД почти любой марки к клиенту в России - уже избитая тема. У них так же? Сомневаюсь.
Виновным за погоду? Признал! Ну, а при чём тут убытки? Аккуратнее надо, аккуратнее!
#8
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 16:56
Ну а с погодой: раз уж признали вину, то несите ответственность. За подобные фокусы на костёр, как оно в Благословенной было, не отправим, но ущерб надобно возместить. Вот я вчера, например, из-за погоды не посетил пару мест, через что поимел неисчислимые душевные страдания (как бы это в дензнаки перевести?) и материальные потери в 1520 руб. 00 коп. на внеплановое посещение заведения общепита. По своей великодушности я прощаю Ваш необдуманный проступок и прошу больше так с погодой не безобразить.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#10
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 21:10
По поводу навигации. Никто не отменял принцип: "Заказал - плати и пользуйся. Не хочешь - не заказывай, не плати". Вы при покупке Навигации в договоре видели пункт о покрытии, качестве карт и т.п? Нет? Тогда какие претензии.
#12
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 07:45
Долго сдерживал себя, молчал. Но...
ты прав. Я бы добавил про нас самих - а все ли из нас всегда так любезны и грамотны, как мы сами требует от, в данном случае, опелевского персонала? Всяко бывает, даже при желании собственном случаются привходящие обстоятельства непреодолимой силы - по крайней мере непреодолимые за короткое время и за те небольшие доходы, которые эта суета нам приносит.
Выражать своё несогласие необходимо, но целенаправленно. При срыве сроков поставки - оптимально отказаться от общения с данным дилером или вообще с этой моделью/маркой машины. При несогласии с функционалом штатной нави - не оплачивать её установку в машину на заводе. Предлагать свои пути решения вопроса с взаимовыгодными условиями. И т.д.
а обращаться оказывается надо к новому начальнику, как неожиданно выяснилось http://www.zr.ru/con...ovyj_nachalnik/
так что всем удачи ))
#13
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:46
EvilBruce, а какими их еще считать, если у меня через полгода после договора машина только на конвейер становится (и то - не факт)?!
А какими моих, да и многих других считать, если всё было в порядке и при заказе и по срокам. В семье не без урода. Везде так. Но по одному уроду других такими же не считают.
#14
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:56
...а обращаться оказывается надо к новому начальнику, как неожиданно выяснилось
так что всем удачи ))
Что-то он онтактов своих не оставил..
EvilBruce, Вы говорите об ОД. А я о всей схеме поддержки и их персонале. Конечно, не все уроды, но как-то на моем пути собрались именно такие..
Cosmet, при срыве сроков отказ от общения с конкретным ОД влечет за собой очередное ожидание у другого ОД, продолжительность которого - такая же загадка. Отказ от конкретной машины - вообще не вариант. Я год выбирал и ни с чем не согласен. Мы вибираем не просто средство для передвижения. У меня трое детей и в Газель я их садить не собираюсь..
#15
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:21
Мне подумалось, что неопределённость ожидания может быть связана с ошибками дилера при составлении заказа для завода. Дело было в начале продаж я так понимаю, опыта не было. Другой дилер вполне может помочь, человеческий фактор опять же нельзя исключать - новый человек может оказаться просто грамотнее. Стоит попробовать и внести в крайнем случае ещё одну предоплату. Разумеется, пункт о 100% возврате предоплаты должен был быть в первом договоре и во всех последующих тоже.
У меня была история, с маздой как раз, только с 6-кой а не с 3-кой. Просрочили срок, хотя я за полгода заключил договор и 50тыр заплатил, а мне горело с заменой. Внёс деньги за другую машину, она пришла вовремя, первые деньги почти спокойно вернули. Ни о чём не жалею. Разве что раньше обычного стал новую машину подбирать, хочется нечто поуниверсальнее для мелких грузоперевозок
#16
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:55
Zmol, при всём уважении к твоему выбору я не поверю, что конкурентов не существует. Впрочем, тема для этого есть отдельная.
Мне подумалось, что неопределённость ожидания может быть связана с ошибками дилера при составлении заказа для завода...
Ну, не просто так же я целый год перебирал. Конкуренты есть, конечно. Но с моей точки зрения они провисают в конкурентной борьбе..
Ошибка исключается - через 3 недели мне подтвердили согласование с заводом и изменений в комплектации до сих пор не предвидится..
#18
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:40
Так и езжу - в солнечную погоду выключаю автомат. Так, что в положительную реакцию ГМ верится с трудом.
Остаётся надеятся, что проблема, всё же не стане массовой и одновременно ГМ продаст Опель хорошим людям, которые нас обнимут нежно.
#20
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 19:44
а датчик дождя вообще отключить можно?? чтобы самому дворниками управлять? типа первая позиция каждые 10 сек вертелись, следующая быстренько, быстрее и так далее?
Нет, там есть фиксированное положение выкл, далее вверх "авто" (колёсико регулирует чувствительность), далее постоянно медленно, постоянно быстро. Вниз от выкл - однократное срабатывание при нажатии. Да ведь дело в том, что в ЗТ этого безобразия нет. У меня в ЗТ датчик дождя работает вполне адекватно и не реагирует на тень от пролетевшей мухи. Я это рассказал, как пример общения с ОД (причём, не самым плохим). А ведь есть просто идиотские проблемы типа абаракадабры вместо названия треков на русском, при этом в "устаревшей" НАВИ500 всё на русском. Ну вот, что нужно написать в ГМ, чтобы исправили? И сколько подписантов должно быть, чтобы они отреагировали? Ведь проблема-то несложная, не надо железо менять. Просто кодировка.
Или ещё замечательная штука. Масляный щуп. Я пытался определить уровень масла - смог только понять что оно есть. Обращался с просьбой "помочь мне определить" уровень масла к двум разным ОД (провокация). Нихрена там не смогли. На этой вафельнице ни хрена не понятно. Ни через пять минут после остановки, ни на холодном, никак. Ни вытертый тряпочкой ни "мокрый" не помогают понять сколько масла в двигателе. Ну что за дурь! Вот интересно, автор этой гениальной конструкции сам-то может определить уровень масла? Зачем это? Наверное, это то же гений, который придумал грязное проколотое колесо запихивать в багажник, полный шмоток.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных