Беседка 2: Общение с ОД Опеля (gm)
#21
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:41
#22
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:16
ИМХО я бы на месте GM посмеялся бы над "проблемой" поводков. Чуваки которые забывают автомат отключать....
насколько я понял, поводки срывали шлицы своих посадочных мест не из-за неотключенного датчика - точнее не из-за неперевода рычага из положения "авто" в нейтраль. Дворники просто не справлялись с горой снега на лобовухе. Я в той теме ещё удивлялся, почему никто вручную снег не счищает ДО запуска двига? но дело привычки, ладно. Но если захотеть сгрести кучу снега дворником просто взмахом дворников? без всякого авторежима и не обязательно после парковки? они справятся или сорвут шлицы? Вот вопрос то главный в чём. имха.
#23
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 09:25
ИМХО я бы на месте GM посмеялся бы над "проблемой" поводков. Чуваки которые забывают автомат отключать...
Автомат тут не причем, в тот же день когда у народа поводки сорвало, на моей мериве щетки сдвинулись и просто встали застрявши в сугробе. А получилось это не потому ,что я захотел сгрести дворниками кучу снега и льда, а потому ,что вечером их не выключил когда парковался под дождем. Да, бывает, что забываю их выключить, но за пять лет проблем с поводками никаких не было. Значит все же дело не в забывчивости и рассеянности владельца, а в качестве данного элемента автомобиля.
#24
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 09:51
Вопрос не в этом. Обледенелая щетка дворника на скорости в 100-110 км\ч может весить столько, что ее так же может элементарно сорвать со шлицов. Я ни разу не встречал машину, у которой бы мотор был сильнее шлицов. Обычно просто не хватает силы провернуться мотору и он останавливается. Но так что бы рвались шлицы... такое в первый раз слышу.
#25
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:00
1. гайка на поводке закручена слабо, и поводок чуть приподнимается на оси. Тогда слизывает шлицы в алюминиевой втулке. Слабая затяжка может быть ещё вызвана недостаточной длиной резьбы на оси или заниженным посадочным местом у поводка.
2. Слишком мягкая втулка при нормальных размерах детали (производственный брак или конструктивный просчёт).
3. Недостаточно плотная посадка втулки.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#27
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:31
Я ни разу не встречал машину, у которой бы мотор был сильнее шлицов. Обычно просто не хватает силы провернуться мотору и он останавливается. Но так что бы рвались шлицы... такое в первый раз слышу.
С этими доводами согласен.
#28
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:41
mmx, 2. Назовем это так - мощность двигателя значительно превышает возможности металла поводков.
Не имеет значения что и почему. Важно то, что это случается.
А еще немаловажно отражены ли правила экплуатации дворников в мануале. Если оговорок про выключения после окончания поездки или что-то в этом роде нет, то это гарантийный случай. А в мануале написано стр 107. Не включать если лобовое стекло обледенело. Однако занесено снегом и обледенело это немного разные вещи. Но повод послать у диллера есть.
#29
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 12:05
Чтобы не засорять другие темы, но обсуждать животрепещущие вопросы взаимоотношений с ОД в широком смысле.
Вчера общался с ОД автоцентр сити на мкад по поводу отзывной кампании для дизелей по уплотнителям воздухозаборников и замене фартуков, мастер гарантийщик Сергей сослался на отсутсвие моего вина в списке на замену, хотя я ему указал на неверный вариант(картинка от Амбр) и течь из левого фартука возможно из-за которой образовалась корозия на стенках геренеретора , кстати бумага у дилера была на 3-4 листах и в ней было два пункта с номерами до какого-то, при котором подлежат замене уплотнитель и фартуки , а также после какого-то, где замене подлежат только фартуки, мой вроде был к пункту два, но т.к вин не проходил в замену, то Сергунчик мне не очень вежливо отказал, сославшись но то, что они не будут делать то, что не подлежит компенсации. Может у кого более подробная информация есть?
#30
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 15:59
Вчера общался с ОД автоцентр сити на мкад по поводу отзывной кампании для дизелей по уплотнителям воздухозаборников и замене фартуков, мастер гарантийщик Сергей сослался на отсутсвие моего вина в списке на замену, хотя я ему указал на неверный вариант(картинка от Амбр) и течь из левого фартука возможно из-за которой образовалась корозия на стенках геренеретора , кстати бумага у дилера была на 3-4 листах и в ней было два пункта с номерами до какого-то, при котором подлежат замене уплотнитель и фартуки , а также после какого-то, где замене подлежат только фартуки, мой вроде был к пункту два, но т.к вин не проходил в замену, то Сергунчик мне не очень вежливо отказал, сославшись но то, что они не будут делать то, что не подлежит компенсации. Может у кого более подробная информация есть?
Напишите на горячую линию Opel указав VIN и спросите попадает ваша машина под отзывные компании. Мне это помогло, т.к. моей машины то же не было в списках дилера.
После поехал к официалам и предьявил письмо с горячей линии, через 20 минут машина нашлась в базе отзывной компании.
#31
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 16:25
...Ну максимум в мануале бы написал "строжайше рекомендуем отключать автоматический режим зимой когда спать идете"...
случайно попался актуальный мерский мануал к цешке с фразой
Проблемы со стеклоочистителем
Cтеклоочиститель заблокирован.
Движению стеклоочистителя мешают опавшие листья, снег и т. п. Двигатель стеклоочистителя отключился.
Из соображений безопасности выньте ключ из замка зажигания.
Или:
Выключите двигатель при помощи кнопки пуска / выключения двигателя Start/Stop и откройте дверь водителя.
Устраните причину блокировки.
Снова включите стеклоочиститель.
#32
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 23:30
Напишите на горячую линию Opel указав VIN и спросите попадает ваша машина под отзывные компании. Мне это помогло, т.к. моей машины то же не было в списках дилера.
После поехал к официалам и предьявил письмо с горячей линии, через 20 минут машина нашлась в базе отзывной компании.
Вчера написал, жду.., подскажи как долго пришлось ждать ответа
#35
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 07:26
Сегодня посмотрел сайт Дженсера там почему то предлагают зафиру турер дизель 160 л.с. Это что новая модификация двигателя 165л.с. и в чем разница?
Просто это Дженсер. Они спутали с синькой. Там тот же дизель, что и на ЗТ, почему-то 160лс. Нет такого мотора у ЗТ.
#36
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 07:29
Сегодня посмотрел сайт Дженсера там почему то предлагают зафиру турер дизель 160 л.с. Это что новая модификация двигателя 165л.с. и в чем разница?
Думаю, это один и тот же движок. Такая разница об одной и той же машине была изначально в разных источниках. Кто-то не дожал тему
#37
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 11:41
Думаю, это один и тот же движок. Такая разница об одной и той же машине была изначально в разных источниках. Кто-то не дожал тему
У меня в спецификациях на машину, после Автотора,так же проставлено 160 л.с.
В комплектации: 0QE75MEF1 - COSMO,A20DTH (118 KВT / 160 л.C.) AT6, с VIN-кодом:
Сообщение отредактировал Overdoz: 25 Ноябрь 2012 - 11:43
#38
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 14:08
У меня в спецификациях на машину, после Автотора,так же проставлено 160 л.с.
В комплектации: 0QE75MEF1 - COSMO,A20DTH (118 KВT / 160 л.C.) AT6, с VIN-кодом:
В какой спецификации? В ПТС?
#39
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 16:25
В какой спецификации? В ПТС?
Птс в глаза не видел.
Спецификации это то,что мне прислал дилер,(описание дособраной машины) после того как машина получила русский Вин.
Другими словами: набор из мотора,опций,цвета и т.п.,а в сумме получается зафира-окончательный вариант.
Осталось птс увидеть.
Сообщение отредактировал Overdoz: 25 Ноябрь 2012 - 16:32
#40
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 05:40
Птс в глаза не видел.
Спецификации это то,что мне прислал дилер,(описание дособраной машины) после того как машина получила русский Вин.
Другими словами: набор из мотора,опций,цвета и т.п.,а в сумме получается зафира-окончательный вариант.
Осталось птс увидеть.
У меня в свидетельстве о регистрации: 121кВт (165лс)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных