Все можно починить
топливная форсунка . ремонт . замена распылителя. F9q 1.9
#62
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 11:16
Все можно починить
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#63
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 17:17
Юра, значит нужен комплект прокладок (красным цветом на картинках) , а также електрическая часть (головка) и в добрый путь. Но форсы должны быть всё-равно на стенде проверены. Я вот хочу , как только освобожусь, занятся проверкой своих старых. Содед сказал , что есть фирма котоирая за 30 € реставрирует(востанавливает) , хотя я сомневаюсь - уж очень дёшево
Так они у тебя нормальные --- проблему ведь замена не решила --- держи про запас --- прокладки по 3$ оказывается у нас
#64
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 10:22
Так они у тебя нормальные --- проблему ведь замена не решила --- держи про запас --- прокладки по 3$ оказывается у нас
Две , которые от нынешнего состояния в 2 раза больше в обратку льют , можно ли считать нормальными ?
Остальные две, которые я с переполоху, поменял ( но не жалею) , были раскрученные, т.е. электрическая часть была снята , что бы форсы выбить-вытащить. Поэтому мастер говорит, что один раз разораные лутче перебрать. Я понимаю, что в Украине на это смеются и плюют. И я думаю , что действительно не так уж страшно, но...опасно.. Если я действительно найду кто за 30 € их переберёт, то не пожалею этих грошей, пускай форсы и не понадобятся вообще или не скоро. (Теперь то я буду за инжекторами в оба глаз смотреть, чтобы они не заливались водой и чистыми оставались)
***
А-а-а! Теперь "получай фаш.ст гранату"! Что ты мне сегодня о вентилях-клапанах сказал ? Вот так ... бью тебя твоим же оружиме.. гы-гы
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#65
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 16:25
Алекс --- а у вас восемь штук под каким номером?
Смысл в том что знакомый поехал на ремонт --- там ему заменили в форсунке содержимое --- распылитель не трогали --- и содрали за 2 форсы по 200$ за каждую
А посмотрите по чем запчасти при наличии кодов на них...
Вот еще немного инфы по сборке разборке --- ТЫЦЬ.
Инфы конечно очень мало --- но нужно с чего то начинать...
#67
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 14:01
Не забывайте при манипуляциях с форсунками смазывать их графитовой смазкой. Чтоб не закисали.
#69
Отправлено 24 Май 2012 - 15:40
Можно ли как-то определить, что форсунка неисправна - звук, течь?
Грозит ли чем-нибудь это движку?
Сколько стоит - навскидку - новая и ремонт старой?
Двиг. 1,9
Если форса сливает в обратку? Со временем потом не заведётса вообще.
Если форса льёт в цилиндр? Прогорит поршень.
По звуку форса может цекотать или постукивать.
#74
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 20:28
Новые всегда успеешь. Я бы пробовал ремонт. А вдруг мастера хорошие и делают хорошо, с гарантией...
Ну а если нет, тогда - новые.
А отзывы про этих мастеров есть?
Ну, ребятки давно зажрались и поэтому по отзывам судить тяжело. Просто вопрос, ремонтные форсунки по определению могут много ездить или не судьба.
Распылитель-80 баксов
ремонт-80 баксов
снимаю сам.
Новая брал за 380 баксов.
Вопрос в целесообразности.
Сообщение отредактировал кир-71: 03 Ноябрь 2012 - 20:30
#76
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 21:10
Нет, я задал конкретный вопрос. Я читаю форум ежедневно и ремонтирую машинку по возможности тока сам. Без обид, но ответ нужен на первоначальный вопрос. Фильтра вовремя и толко орегинал.
Если мастера зажранные и ответственности за свою работу нести не согласны - то нужно брать новую форсунку - экономия на нервах и времени. Деньги заработаются.
#77
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 21:25
Сообщение отредактировал кир-71: 03 Ноябрь 2012 - 21:28
#79
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 23:00
Встал перед делемой, заменить форсунки( дорого) или поменять распылители+ регулеровка (подешевле).
Друзья поделитесь опытом пожалуйста.
Нет смысла ковырять то что не ковыряется.
Там настолько все очень должно быть точно, что после ремонта форсунка всеравно может не правильно работать.
Самый простой вариант купить б.у с гарантией 60 дней для проверки, в Англии, цена б.у форсунки всего 50-75 евро. Зачастую продавцы указывают пробег машины на которой стояли форсы. Я мучался год с форсунками, покупал реставрированные, типа востановленные все это лажа они перестают работать через 10 тысяч км. Потом купил на аукционе на Ebay.co.uk у продавца который работает на свалке, он мне все описал где стояли и какой пробег на машине. Из 4 форсунок одна немного ссала в обратку, так мне продавец выслал другую просто без всяких и старую мне оставил которая немного ссала.
Машина заводится с пол пинка, не дымит, не троит на холостом. Короче все ок.
Подобный аукционов полно вот примеры
http://www.ebay.co.u...L...2de4&_uhb=1
http://www.ebay.co.u...-...a876&_uhb=1
http://www.ebay.co.u...T...d2e7&_uhb=1
http://www.ebay.co.u...1...3e10&_uhb=1
Renault 1.9 DCI Diesel Injectors Laguna Megane Vivaro Trafic Scenic
fits the 1.9 dci f9q engines
set of 4 in perfect working order
check out my other items
if you have any questions feel free to give me a call on 07425151885 or send me a message
http://www.ebay.co.u...-...8e12&_uhb=1
Сообщение отредактировал fasttoomas: 03 Ноябрь 2012 - 23:15
#80
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 02:34
если кто-то соберется звонить надо телефон набирать не 07425151885 а +44742.... код страны, затем номер без 0.
я на ебее 6 форс б.у купил. тоже так себе. 4 за 200 фунтов и 2е за 150. вот мучаюсь все время. вытащить форсы та еще проблема. сейчас бы ставил себе новые. но 4 новые стоит около 1000фунтов. если оригинал брать и от диллеров. может даже дороже быть.
сейчас вообще думаю по 2е форсы в месяц покупать. а кроме них еще куча проблем. так-что скорее всего брать новые надо.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь