Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливная форсунка . ремонт . замена распылителя. F9q 1.9


Сообщений в теме: 110

#81 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 08:25

Всем огромное спасибо. Пошёл копить деньги на новые.

#82 kazap

kazap

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 13:37

Хлопцы,а по чем на Украине можно форсы новые купить,на 1.9DTI?У меня на холодную какая-то стучит,а может и не одна.Я просто в конце недели домой еду(Хмельницкая обл.Новая Ушица).В Питер мне предлагают Бошевские по10500р(примерно 350долл.)Может подскажете магазины какие,или продавцов адекватных,в Хмельницком,Виннице,Черновцах,ну в пределах 200-300км от Новой Ушицы,Дунаевцев,далеко ехать не охота.

#83 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 15:07

Цитата(kazap @ 4.11.2012, 13:37)  

Хлопцы,а по чем на Украине можно форсы новые купить,на 1.9DTI?У меня на холодную какая-то стучит,а может и не одна.Я просто в конце недели домой еду(Хмельницкая обл.Новая Ушица).В Питер мне предлагают Бошевские по10500р(примерно 350долл.)Может подскажете магазины какие,или продавцов адекватных,в Хмельницком,Виннице,Черновцах,ну в пределах 200-300км от Новой Ушицы,Дунаевцев,далеко ехать не охота.

Смотрите ЗДЕСЬ. Можно и заехать к ним будет. az.gif

#84 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 15:23

Цитата(Нисанныч @ 4.11.2012, 15:07)  

Смотрите ЗДЕСЬ. Можно и заехать к ним будет. az.gif

Так они реставрированные форсунки продают, а человеку нужны новые. Или может заводская реставрация приравнивается к новой форсунке? Кто что знает?

#85 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 16:22

Цитата(Aviahim1971 @ 4.11.2012, 15:23)  

Так они реставрированные форсунки продают, а человеку нужны новые. Или может заводская реставрация приравнивается к новой форсунке? Кто что знает?

Новые у них тоже есть.

#86 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 16:27

Цитата(кир-71 @ 4.11.2012, 7:25)  

Всем огромное спасибо. Пошёл копить деньги на новые.

Новые мне не потянуть так как в Эстонии новая форсунка стоит 320 евро 1шт.
На авто разборке на свалке б.у 200 евро 1 шт.
Вот я и купил на Ebay и все ок с весны гоняю без проблем.
Б.У форсунка должна быть не старее 2005 года иначе будет дохлая.
Я заметил что примерно форсы живут 250-300 тысяч км у меня одна за одной вылетели после 250 тысяч.
Возвращался я из Крыма иду по Брянской объездной и едет наш бусик еле едет а дыму с него как паравоз. Я ему мысленно посочувствовал.....обогнал и поехал дальше. Бусик был Желтенький.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 04 Ноябрь 2012 - 16:30


#87 kazap

kazap

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 16:48

В хмельницкий однозначно поеду,поворотники в бампер хочу у них купить,и в крылья темные,желтые мне чего-то не нравятся.Я им даже уже звонил,к сожалению то что на сайте в наличии,не всегда есть по факту.Дома буду только неделю,соответственно ждать долго не смогу,хотелось бы приехать и купить.Мне кажется востановленные в заводских условиях,всяко лучше чем Б/У,или я ошибаюсь?

#88 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 23:12

Я вот собираюсь менять и стою перед дилемой бу или новые. Но вот у меня в голове че то всплыло о том ,что вроде я видел гдето ,что форсы идут под номерами №1№2.......и.т.д. Интересно ,а у нас так или нет.

#89 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 00:21

Цитата(kazap @ 4.11.2012, 14:37)  

Хлопцы,а по чем на Украине можно форсы новые купить,на 1.9DTI?У меня на холодную какая-то стучит,а может и не одна.Я просто в конце недели домой еду(Хмельницкая обл.Новая Ушица).В Питер мне предлагают Бошевские по10500р(примерно 350долл.)Может подскажете магазины какие,или продавцов адекватных,в Хмельницком,Виннице,Черновцах,ну в пределах 200-300км от Новой Ушицы,Дунаевцев,далеко ехать не охота.

Звони Юре (ГЮГ) в Хмельник. Он тебе всё объяснит какие и где взять. Я перед тем как что-то брать сначала советуюсь а потом принимаю решения. az.gif az.gif az.gif Удачи.

#90 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 01:00

Цитата(dmitriy64 @ 3.11.2012, 21:23)  

блин фига се цены. в украине за 1900гр.оригинал на 1.9предлагают.



ГДЕ?? пожалуйста дайте ссылку
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#91 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:07

Цитата(kazap @ 4.11.2012, 15:48)  

В хмельницкий однозначно поеду,поворотники в бампер хочу у них купить,и в крылья темные,желтые мне чего-то не нравятся.Я им даже уже звонил,к сожалению то что на сайте в наличии,не всегда есть по факту.Дома буду только неделю,соответственно ждать долго не смогу,хотелось бы приехать и купить.Мне кажется востановленные в заводских условиях,всяко лучше чем Б/У,или я ошибаюсь?
Форсунки эти отлично ремонтируются и ходят,цена ремонта с новым распылом от 650грн до 950грн в редких случаях 1350грн (остаётся только ваш корпус и магнит остальное новое Бош)

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#92 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 17:00

Я все форсы Роме DIESELPOINT отправляю на ремонт --- с тех что он делал еще ни одна обратно не приехала --- так что рекомендую. forever.gif

#93 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 19:22

Цитата(кир-71 @ 3.11.2012, 19:14)  

Встал перед делемой, заменить форсунки( дорого) или поменять распылители+ регулеровка (подешевле).
Друзья поделитесь опытом пожалуйста.

Форсунки ремонтировал . И считаю ,что все ремработы на наших просторах неполный но фуфел. Одному везет ,а десятерым нет. Я у официалов сделал ,100км не дымел ,а потом опять все сначала .Официалы рассказывали ,что у меня то одна ,то другая .....когда закончились форсунки так как их всего четыре smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif ....начали разводить руками .Вот так и езжу и дымлю . На тягу не влияет .
Востановленые вот сосед по гаражу купил весной ,поездил лето ,а осенью задымел .
Кароче мое мнение новые и только новые........но бывает когда считаю скока нужно денег на новые 4-ре форсы )))) то ......)))

#94 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 19:59

Цитата(kylav @ 16.12.2012, 18:22)  

Форсунки ремонтировал . И считаю ,что все ремработы на наших просторах неполный но фуфел. Одному везет ,а десятерым нет. Я у официалов сделал ,100км не дымел ,а потом опять все сначала .Официалы рассказывали ,что у меня то одна ,то другая .....когда закончились форсунки так как их всего четыре smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif ....начали разводить руками .Вот так и езжу и дымлю . На тягу не влияет .
Востановленые вот сосед по гаражу купил весной ,поездил лето ,а осенью задымел .
Кароче мое мнение новые и только новые........но бывает когда считаю скока нужно денег на новые 4-ре форсы )))) то ......)))


дым к форсам вообще непричем. Или ты не заводишься (особенно на горячую), или троит мотор (нестабильность на холостых), или глохнет под нагрузкой (например на подъеме на 5-й передаче) - это их основные признаки. А когда дымит - скорее всего расходомер воздуха или проблемы в моторе. Темболее зачем эти официалы - тест на слив в обратку покажет проблемы сразу. Крайняк на стенд снять. У нас дизельные СТО матерые невсегда вылечивают cdi моторы, а вы хотите чтоб официалы что-то умное сказали.

Сообщение отредактировал maxisimfer: 16 Декабрь 2012 - 20:01

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#95 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:03

Цитата(maxisimfer @ 16.12.2012, 18:59)  

дым к форсам вообще непричем. Или ты не заводишься (особенно на горячую), или троит мотор (нестабильность на холостых), или глохнет под нагрузкой (например на подъеме на 5-й передаче) - это их основные признаки. А когда дымит - скорее всего расходомер воздуха или проблемы в моторе. Темболее зачем эти официалы - тест на слив в обратку покажет проблемы сразу. Крайняк на стенд снять. У нас дизельные СТО матерые невсегда вылечивают cdi моторы, а вы хотите чтоб официалы что-то умное сказали.

Если форса льет в цилиндр то тоже диметь будет.

#96 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:11

Цитата(Нисанныч @ 16.12.2012, 19:03)  

Если форса льет в цилиндр то тоже диметь будет.



ну тогда и расход наверно другой? я кстати только этим летом слышал - что это крайне опастно для мотора: при варианте когда форса льет в цилиндр, якобы машина заводится, тяга есть, но каким-то образом гробится мотор и приближается капиталка? Это мне на сто рассказали - может и неправда... Говорили что нельзя на таких форсах ездить.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#97 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:21

Цитата(maxisimfer @ 16.12.2012, 20:11)  

ну тогда и расход наверно другой? я кстати только этим летом слышал - что это крайне опастно для мотора: при варианте когда форса льет в цилиндр, якобы машина заводится, тяга есть, но каким-то образом гробится мотор и приближается капиталка? Это мне на сто рассказали - может и неправда... Говорили что нельзя на таких форсах ездить.

так это элементарно-богатая смесь-прогарают поршня-дальше понятно,конечно получше чтоб лила в обратку-хотя тоже не фонтан

#98 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:27

Цитата(k-gashek @ 16.12.2012, 19:21)  

так это элементарно-богатая смесь-прогарают поршня-дальше понятно,конечно получше чтоб лила в обратку-хотя тоже не фонтан



ага, спасибо что прояснили. я просто в этом деле неочень к сожалению. Самое интересное они мне сказали что у меня 2 такие форсы - переливающие в подачу. я проездил на них 40 тыс, не дымели воще., потом начал троить мотор - по компу мне один сказал что первый цилиндр слишком выбивается по показателям. Я купил новую за 300 у.е., поменял первую форсу - все стало нормально, не троит. так и езжу пока, не дымит. Как узнать когда поршень начнет прогарать?
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#99 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 00:14

Цитата(maxisimfer @ 16.12.2012, 19:27)  

ага, спасибо что прояснили. я просто в этом деле неочень к сожалению. Самое интересное они мне сказали что у меня 2 такие форсы - переливающие в подачу. я проездил на них 40 тыс, не дымели воще., потом начал троить мотор - по компу мне один сказал что первый цилиндр слишком выбивается по показателям. Я купил новую за 300 у.е., поменял первую форсу - все стало нормально, не троит. так и езжу пока, не дымит. Как узнать когда поршень начнет прогарать?

Никак не узнать,только если вы точно знаете свою компрессию и КЛИПом смотрите коррекцию и она в большом минусе на этом цилиндре,а компрессия в норме,то до 2000т. об/мин нет ничего страшного,комп выравнивает их работу а после уже они работают на самотёк так сказать --как отрегулированы так и льют--вот тут и приходит песец поршню,иногда получается ездить оч. долго(при пенсионерской езде) иногда прогорает за две минуты (горная местность)сам при этом присутствовал,на 1.9 был пред.впрыск выше нормы в два раза,сгорел оч.быстро.А вообще на слух должна быть слышна детонация (одного или в нескольких цилиндрах )при разгонах или макс.нагрузках...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#100 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:25

Это поршень моего товарища,Двигатель заводился,но ехать не хотел,пришлось менять двигатель,на стенках цилиндра крупные борозды.Последствие льющей форсунки.Изображение ИзображениеИзображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных