
топливная форсунка . ремонт . замена распылителя. F9q 1.9
#82
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 13:37
#83
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 15:07
Хлопцы,а по чем на Украине можно форсы новые купить,на 1.9DTI?У меня на холодную какая-то стучит,а может и не одна.Я просто в конце недели домой еду(Хмельницкая обл.Новая Ушица).В Питер мне предлагают Бошевские по10500р(примерно 350долл.)Может подскажете магазины какие,или продавцов адекватных,в Хмельницком,Виннице,Черновцах,ну в пределах 200-300км от Новой Ушицы,Дунаевцев,далеко ехать не охота.
Смотрите ЗДЕСЬ. Можно и заехать к ним будет.

#86
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 16:27
Всем огромное спасибо. Пошёл копить деньги на новые.
Новые мне не потянуть так как в Эстонии новая форсунка стоит 320 евро 1шт.
На авто разборке на свалке б.у 200 евро 1 шт.
Вот я и купил на Ebay и все ок с весны гоняю без проблем.
Б.У форсунка должна быть не старее 2005 года иначе будет дохлая.
Я заметил что примерно форсы живут 250-300 тысяч км у меня одна за одной вылетели после 250 тысяч.
Возвращался я из Крыма иду по Брянской объездной и едет наш бусик еле едет а дыму с него как паравоз. Я ему мысленно посочувствовал.....обогнал и поехал дальше. Бусик был Желтенький.
Сообщение отредактировал fasttoomas: 04 Ноябрь 2012 - 16:30
#87
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 16:48
#89
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 00:21
Хлопцы,а по чем на Украине можно форсы новые купить,на 1.9DTI?У меня на холодную какая-то стучит,а может и не одна.Я просто в конце недели домой еду(Хмельницкая обл.Новая Ушица).В Питер мне предлагают Бошевские по10500р(примерно 350долл.)Может подскажете магазины какие,или продавцов адекватных,в Хмельницком,Виннице,Черновцах,ну в пределах 200-300км от Новой Ушицы,Дунаевцев,далеко ехать не охота.
Звони Юре (ГЮГ) в Хмельник. Он тебе всё объяснит какие и где взять. Я перед тем как что-то брать сначала советуюсь а потом принимаю решения.



#91
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:07
В хмельницкий однозначно поеду,поворотники в бампер хочу у них купить,и в крылья темные,желтые мне чего-то не нравятся.Я им даже уже звонил,к сожалению то что на сайте в наличии,не всегда есть по факту.Дома буду только неделю,соответственно ждать долго не смогу,хотелось бы приехать и купить.Мне кажется востановленные в заводских условиях,всяко лучше чем Б/У,или я ошибаюсь?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#93
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 19:22
Встал перед делемой, заменить форсунки( дорого) или поменять распылители+ регулеровка (подешевле).
Друзья поделитесь опытом пожалуйста.
Форсунки ремонтировал . И считаю ,что все ремработы на наших просторах неполный но фуфел. Одному везет ,а десятерым нет. Я у официалов сделал ,100км не дымел ,а потом опять все сначала .Официалы рассказывали ,что у меня то одна ,то другая .....когда закончились форсунки так как их всего четыре





Востановленые вот сосед по гаражу купил весной ,поездил лето ,а осенью задымел .
Кароче мое мнение новые и только новые........но бывает когда считаю скока нужно денег на новые 4-ре форсы )))) то ......)))
#94
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 19:59
Форсунки ремонтировал . И считаю ,что все ремработы на наших просторах неполный но фуфел. Одному везет ,а десятерым нет. Я у официалов сделал ,100км не дымел ,а потом опять все сначала .Официалы рассказывали ,что у меня то одна ,то другая .....когда закончились форсунки так как их всего четыре





Востановленые вот сосед по гаражу купил весной ,поездил лето ,а осенью задымел .
Кароче мое мнение новые и только новые........но бывает когда считаю скока нужно денег на новые 4-ре форсы )))) то ......)))
дым к форсам вообще непричем. Или ты не заводишься (особенно на горячую), или троит мотор (нестабильность на холостых), или глохнет под нагрузкой (например на подъеме на 5-й передаче) - это их основные признаки. А когда дымит - скорее всего расходомер воздуха или проблемы в моторе. Темболее зачем эти официалы - тест на слив в обратку покажет проблемы сразу. Крайняк на стенд снять. У нас дизельные СТО матерые невсегда вылечивают cdi моторы, а вы хотите чтоб официалы что-то умное сказали.
Сообщение отредактировал maxisimfer: 16 Декабрь 2012 - 20:01
#95
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:03
дым к форсам вообще непричем. Или ты не заводишься (особенно на горячую), или троит мотор (нестабильность на холостых), или глохнет под нагрузкой (например на подъеме на 5-й передаче) - это их основные признаки. А когда дымит - скорее всего расходомер воздуха или проблемы в моторе. Темболее зачем эти официалы - тест на слив в обратку покажет проблемы сразу. Крайняк на стенд снять. У нас дизельные СТО матерые невсегда вылечивают cdi моторы, а вы хотите чтоб официалы что-то умное сказали.
Если форса льет в цилиндр то тоже диметь будет.
#96
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:11
Если форса льет в цилиндр то тоже диметь будет.
ну тогда и расход наверно другой? я кстати только этим летом слышал - что это крайне опастно для мотора: при варианте когда форса льет в цилиндр, якобы машина заводится, тяга есть, но каким-то образом гробится мотор и приближается капиталка? Это мне на сто рассказали - может и неправда... Говорили что нельзя на таких форсах ездить.
#97
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:21
ну тогда и расход наверно другой? я кстати только этим летом слышал - что это крайне опастно для мотора: при варианте когда форса льет в цилиндр, якобы машина заводится, тяга есть, но каким-то образом гробится мотор и приближается капиталка? Это мне на сто рассказали - может и неправда... Говорили что нельзя на таких форсах ездить.
так это элементарно-богатая смесь-прогарают поршня-дальше понятно,конечно получше чтоб лила в обратку-хотя тоже не фонтан
#98
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:27
так это элементарно-богатая смесь-прогарают поршня-дальше понятно,конечно получше чтоб лила в обратку-хотя тоже не фонтан
ага, спасибо что прояснили. я просто в этом деле неочень к сожалению. Самое интересное они мне сказали что у меня 2 такие форсы - переливающие в подачу. я проездил на них 40 тыс, не дымели воще., потом начал троить мотор - по компу мне один сказал что первый цилиндр слишком выбивается по показателям. Я купил новую за 300 у.е., поменял первую форсу - все стало нормально, не троит. так и езжу пока, не дымит. Как узнать когда поршень начнет прогарать?
#99
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 00:14
ага, спасибо что прояснили. я просто в этом деле неочень к сожалению. Самое интересное они мне сказали что у меня 2 такие форсы - переливающие в подачу. я проездил на них 40 тыс, не дымели воще., потом начал троить мотор - по компу мне один сказал что первый цилиндр слишком выбивается по показателям. Я купил новую за 300 у.е., поменял первую форсу - все стало нормально, не троит. так и езжу пока, не дымит. Как узнать когда поршень начнет прогарать?
Никак не узнать,только если вы точно знаете свою компрессию и КЛИПом смотрите коррекцию и она в большом минусе на этом цилиндре,а компрессия в норме,то до 2000т. об/мин нет ничего страшного,комп выравнивает их работу а после уже они работают на самотёк так сказать --как отрегулированы так и льют--вот тут и приходит песец поршню,иногда получается ездить оч. долго(при пенсионерской езде) иногда прогорает за две минуты (горная местность)сам при этом присутствовал,на 1.9 был пред.впрыск выше нормы в два раза,сгорел оч.быстро.А вообще на слух должна быть слышна детонация (одного или в нескольких цилиндрах )при разгонах или макс.нагрузках...
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных