проблемы с акпп
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:01
как бы вот еду все хорошо, и вдруг, обороты растут, а она катится! через мин, едет как ни в чем не бывало! комп пишет ошибку акпп! к стати можно заглушить и завести заново тоже помогает! что это!?
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 01:03
на ходу сама по себе встает в нейтраль!
что вы называете "сама по себе"? ручка перещелкивается с D в положение N !? или загараются индикаторы всех "передач" !? смотрите фиксатор ручки (собачка) или сушите селектор на коробке.
к стати можно заглушить и завести заново тоже помогает!
а если при "сама по себе" остановиться и перевести в положение P затем в D , что происходит?
Сообщение отредактировал dima_msk: 08 Ноябрь 2012 - 01:11
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:09
И не соскакивает рычаг селектора как тут писали,а просто скидывается передача,гирлянда и рычаг все остается как положено!Что это еще не знаю,машина уже три недели в сервисе с этим глюком,ищут,да найти не могут!Найдут отпишусь!
Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!
бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...
#6
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:10

#7
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:31
комп пишет ошибку, соотв. коробка падает в аварийку
если на БК появилась надпись AUTOMATIC GETRIEBE это еще не значит что она встала в аварийный режим.
может она не катится а просто включает третью и так кажется
если 3 после 1 то обороты не росли, а 3 после 4 был бы явный подхват. ТС же пишет: "обороты растут, а она катится".
в один прекрасный момент при обгоне и вкл. спорт режима раздался громких БАХ и машина до замены гидротрансформатора уже никуда не хотела ехать, при том что в аварийный режим коробка не переключалась
и не переключилась бы.
Сообщение отредактировал dima_msk: 08 Ноябрь 2012 - 18:31
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:42
раз "все" попробовали (масло, соленоиды ...), то почистите селектор.
Да уж не то что бы "все",а уже "ВСЕ" перепробовали,вплоть до полной переборки коробки и гидротрансформатора!Селектор чистился и не один раз!Сейчас электрики колдуют над проводкой и "мозгами" АКПП,очень надеюсь что что то прояснится и проблема решится!
Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!
бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...
#9
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 23:38
Такая же хня с моей коробкой,вылетает в нейтраль,потом сама встает как надо,перезапуск тоже помогает!
И не соскакивает рычаг селектора как тут писали,а просто скидывается передача,гирлянда и рычаг все остается как положено!Что это еще не знаю,машина уже три недели в сервисе с этим глюком,ищут,да найти не могут!Найдут отпишусь!
Ай печалька однако,ничего электрики в моей коробке не нашли!В понедельник будут снимать и по новой дефектовать "механику"(которую 10000км назад сами и перебрали)!Посмотрим что из этого выйдет и на какую интересную циферку мне счет выставят!
А я попрежнему продолжаю ездить на ТАЗоведре модели ВАЗ 2114!Редкосная бяка эта машина,но всяко лучше чем пешком ходить!)))
Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!
бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...
#10
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 19:11
Выражение,встает в нейтраль,не совсем правильное.Природа сего явления такова:Автомат пытается переключить следующую передачу,но по каикм-либо причинам это невозможно.Таковых причин масса,например,сброс давления.Это может происходить и по мнханической,и по гидравлической,и по электронной части.Бывает описываемые симптомы одинаковы,но на самом деле имеют разную природу.Тут не уместен вопрос,"было-ли у кого-нибудь такое?"Самое правильное решение,в таких случаях,показать агрегат специалисту.
Хорошо-бы посчитать,при переключении на какую передачу "встает в нейтраль".
каждый раз на разных! бывает на ходу(4), бывает при трогание! вообщем когда хочет!
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 19:25
каждый раз на разных! бывает на ходу(4), бывает при трогание! вообщем когда хочет!
на электронику похоже ИМХО...если проблема с механической частью, то она как то более систематически, закономерно проявляется

#12
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:17
#13
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:21
#14
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:56
привет всем! случилось горе! опель омега б, двигатель х20хев с акпп! на ходу сама по себе встает в нейтраль! что с ней подскажите может кто сталкивался!!!
как бы вот еду все хорошо, и вдруг, обороты растут, а она катится! через мин, едет как ни в чем не бывало! комп пишет ошибку акпп! к стати можно заглушить и завести заново тоже помогает! что это!?
У меня тоже входила в нейтраль при скорости 40 км/час. ,а должна была переключаться на 3-ю передачу.Мне здесь только что не писали,что всё перебирать коробку надо.а я заменил все лишь (соленоид 2-3 передач) и вот теперь без проблем!
#15
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:27
У меня тоже входила в нейтраль при скорости 40 км/час. ,а должна была переключаться на 3-ю передачу.Мне здесь только что не писали,что всё перебирать коробку надо.а я заменил все лишь (соленоид 2-3 передач) и вот теперь без проблем!
так у меня, то каждый раз на разной скорости! а на холодную вообще все ништяк!!! вчера обнаружил, что она на нейтралке стартером не крутит!!! это что так и должно быть???? или это связано???
#16
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 00:13
так у меня, то каждый раз на разной скорости! а на холодную вообще все ништяк!!! вчера обнаружил, что она на нейтралке стартером не крутит!!! это что так и должно быть???? или это связано???
Так быть не должно!!!!На паркинге и на нитрали должна заводится!
Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!
бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...
#19
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 05:23
а как убедиться?
разобрать и убедиться
и самое главное где он есть!??? я после сенотора!!! он там же? снимаем все над рычагом???
кто ищет, тот найдет: http://www.opel-omeg...?showtopic=8597
#20
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:51
вот это круто!!!! спасибо!!! завтра пойду!!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь