
Диски и резина
#123
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 21:00
Хакка 7-я.
вот Сайт
Сообщение отредактировал sergeiSH: 22 Сентябрь 2014 - 20:55
#129
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 18:59
Современные смеси чисто зимних шин имеют намного лучшее сцепление с покрытием, а бОльшая ширина шины даёт увеличение площади контакта. Это намного важнее.
Дальше, штатные 215/65R16 дают минус 4 мм, 215/70 дают плюс 6 мм при той же ширине. Я (да и многие моккаводы) считаю, что вложение раз в 5 лет деньги в резину стоят этого.
#131
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 13:34
Все так, но не совсем )
Более узкие шины еще лучше "прорезают" навалы снежной каши между полос и в меньшей степени подвержены эффекту сплешинга (увода машины, в следствии попадания одной стороны в снежную кашу). А еще, более широкие шины раньше начинают "всплывать" от эффекта аквапланирования. Соответственно, в целом, более узкие шины зимой на не чищенных дорогах, обеспечивают лучшую курсовую устойчивость. И речь не только о задней оси или заднем приводе. Само собой, на сухом асфальте все с точностью наоборот.
#133
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 20:30



Ответ на данный вопрос простой. Перечисленные обозначения есть не что иное, как балансировочные метки, которые служат для наиболее точной балансировки шины в сборе с колесом. Их назначение изложено в документации, регламентирующей порядок изготовления, маркировки и эксплуатации шин на территории РФ:
i | Информация: ГОСТ 4754 от 1997г. Выписка «ГОСТ 4754» гласит следующее: «п.5.3.1. В соответствии с настоящим стандартом на покрышку наносят следующие обязательные надписи: п. Х) Балансировочную метку» Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 от 2004г. * следует отметить, что настоящие Правила разработаны в соответствии с действующими отечественными и зарубежными нормативными и техническими документами (ГОСТ, ТУ, Правила ЕЭК ООН и др.). Выписка «Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 от 2004 г.: «п.3.п.п. 10. Маркировка шин. п.п. Щ) балансировочная метка, обозначающая самое легкое место покрышки или бескамерной шины в виде круга диаметром 5-10 мм. над закраиной обода, с которой должен совмещаться вентиль». «п. 7. Правила монтажа и демонтажа шин. п.п. 51. При монтаже шины на обод необходимо обеспечить совмещение балансировочной метки на боковине шины с вентилем». |
Возникает вопрос, какого же цвета должна быть эта метка? Как ни странно, но в документах, регламентирующих эти вопросы на территории РФ, нет ни одного слова про цвет, вероятно, по причине того, что ГОСТ, созданный 1984 году, до сегодняшнего дня не претерпел особых изменений.
Как же правильно выбрать цвет балансировочной метки и какую из меток следует совмещать ее с вентилем? Один из известных производителей шин дает следующее пояснение:

Вывод:
При проведении шиномонтажных работ следует совмещать желтую метку на боковине шины с вентилем колесного диска.
Источник.

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#135
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 11:19
Ветку прочитал с шинами определился, спасибо Uncle Bob, возьму Nordman 5 SUV (winter, шипы) 215/70 R16 100T SUV. Уменя вопрос по размерам диска, подойдет ли такой размер 6.5" R16 5x105 ET38 D56.6 или надо 7*16 PCD 5*105 ET39 DIA56.6?
Еще вопрос к Uncle Bob, где Вы во Владимире брали резину и диски, спасибо!
#136
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 18:04
"СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ЗИМНИЕ КОЛЕСА В СБОРЕ
Уважаемый владелец автомобиля Opel Mokka, мы совместно с нашими партнерами рады представить Вам привлекательные цены на комплекты зимних колес, собранных в заводских условиях специально для Вашего автомобиля. "
Кто проверял насколько это предложение действительно привлекательно?
#137
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:01

Итак, Мокка 1,4Т, штатная резина 215/55/R18. Встал вопрос с зимой. Езжу преимущественно по Москве и изредка по трассе (М4, в принципе, чистенькая, но у нас в стране никогда нельзя быть увернным в чем-то).
Брать диски на 16 сомневаюсь, т.к. 1) не красиво, 2) что-то там про гарантию упоминали, 3) тяжести таскать дважды в год в шиномонтажку не радует...
Правда, что зимние на 18 чаще пробиваются? (Парковаться на бордюрах приходится чуть ли не еженочно..)
И еще - меня крайне смущает парусность авто, после Корсы ощущение, что еду на раскачивающейся мачте. Может как-то размерность зимнего колеса повлиять на устойчивость авто на трассе? (читай, на скорости).
Заранее благодарю за ответы и, главное, терпимость ))
#138
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:18
Чем тоньше слой резины на дисках, тем проще ее продавить. Стало быть, действительно, узкую резину на 18 дисках легче раздавить, чем 17 и подавно, чем 16.
На парусность нет, а вот на устойчивость, да, конечно может. Чем шина шире, тем она (машина) более линейна на прямой и ровной дороге.
#139
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:31
Брать диски на 16 сомневаюсь, т.к. 1) не красиво, 2) что-то там про гарантию упоминали, 3) тяжести таскать дважды в год в шиномонтажку не радует...
Мое мнение :
1) некрасиво зато разница в цене между 16-ми и 18-ми ощутимая
2) откройте инструкцию по эксплуатации и обнаружите размеры колес разрешенные для вашей модели. 16-е там тоже сть.
3) а что если купите комплект 18-х их не надо дважды в год таскать в шиномонтаж?
И не стоит забывать что зимняя резина не только на зиму, а еще на весну. А по весне часто асфальт сходит вместе со снегом и чем выше профиль шины тем спокойнее.
Удачи в выборе.
Сообщение отредактировал Graver: 01 Октябрь 2014 - 19:38
#140
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:58
Сообщение отредактировал sergeiSH: 01 Октябрь 2014 - 20:15
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных