Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

скрученный пробег и ТО


Сообщений в теме: 48

#41 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 17 Март 2013 - 20:33

Цитата(abdulo @ 17.3.2013, 18:03) Просмотр сообщения

горит машинка с ключиком и не пристёгнутый ремень.подскажите как убрать и пожалуста вышлите фото как должны быть провода под седенье старый хозяин говорил надо местами поменять

Там должно соединятся фишкой,если ее нету,то разобраться будет сложнее.У меня от пассажирской и водительской,идет по два провода.От одной синий и коричневый,и отдругой так же.Соединяются они через фишку,одна пара с оранжевым и белым,и другая пара,тоже с другими оранжевым и белым.Но на фишке со стороны приборов,еще есть штук пять проводов и среди них тоже есть белый.Что бы угадать,что куда надо пробовать несколько вариантов.

#42 abdulo

abdulo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 17 Март 2013 - 20:59

спасибо завтра посмотрю у меня есть фишка только 6 проводов всего цвета не помню с одной стороны 2 которая ближе к приборам а с другой 4

#43 Blek Vivaro

Blek Vivaro

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Июнь 2013 - 14:48

добрый день, при запуске загорается ключ и цыфры показывает 2816, что это может означать... спасибо

Сообщение отредактировал Blek Vivaro: 03 Июнь 2013 - 15:41

Ненавижу когда со мной сразу соглашаются. Они либо врут, либо вообще не слушают. И ведь нихрена им не возразишь, они же и так согласны.

#44 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 16:37

Читайте тут - ТЫЦЬ.

#45 andriy77

andriy77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Калуш
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 20 Август 2013 - 00:00

Цитата(tahirovich86 @ 10.11.2012, 11:58) Просмотр сообщения

Забей болт на этот ключ с сервисом и езди так!

bf.gif bf.gif java script:emoticon(':ok:',%20'smid_13')

#46 dmitrievskyy-andreyy

dmitrievskyy-andreyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия Арх.обл г Вельск
  • Автомобиль: opel Vivaro 2.0 CDTI 2009г m9r782

Отправлено 30 Август 2013 - 22:07

У меня заморгал ключик на 100 000тысячах, по пути в Анапу,обратно ехали уже загорелась машинка с ключиком,аварийный режим не включался,проехал 5500км без проблем. Приехал домой,понажимал педали(там не до этого было,да и догадывался что не критично) и погас ключик после пятого нажатия на тормоз Вот только не пойму-у меня пробег реальный( ar.gif ) или просто так совпало как то al.gif

#47 schurik

schurik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: vivaro 2.0

Отправлено 30 Июнь 2014 - 15:55

Без установки реального пробега ключ, что не сбрасывается

#48 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 01 Июль 2014 - 23:49

Перед коррекцией пробега ключик, если горит обязательно надо обнулять..тогда будет ровно или ехать опять на программатор,например кто мотает Digiprog в нем есть такая функция

#49 лева60

лева60

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 2008

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 20:02

у меня тоже загарелся ключик.педалеми не помогало читал все темы и понял что скручин пробеч а скаждой заменой тискал педальки и вот в этот раз все пропало



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных