Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Upgrade и модернизация штатных систем


Сообщений в теме: 293

#61 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 146
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Февраль 2013 - 19:01

Цитата(AndreyHigh @ 28.2.2013, 9:02) Просмотр сообщения

Информационный дисплей у всех стоит Midlevel ?
в букваре прочитал что есть еще Uplevel, на котором выводится вразу несколько показаний
возможно ли прошить такой или нужен другой блок боротового компьютера?

У меня русский мануал. Там описаны дисплей среднего уровня, дисплей верхнего уровня и комбинированный дисплей верхнего уровня. У меня, похоже, дисплей верхнего уровня. Хотя я толком не понял, чем он отличается от комбинированного. Но точно не среднего уровня. Про прошивку точно не знаю. Кажется, Амбр писал, что возможно перепрошить, но это всё равно через ОД.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#62 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:57

Overdoz, шток амортизатора очень зря испачкали составом.
Цитата
Midlevel

в Россиию ЗТ с таким дисплеем не поставляются вроде.
Вот так выглядит MID
http://forum.opel-cl...t...st&id=87587

#63 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 01 Март 2013 - 08:25

Изображение

первая фотка новый бортовой компьютер используется на Opel Astra J Sedan

также на Drive прочитал

автомобили Opel Astra J седан,2012 года выпуска с двигателем 1,4 турбо, имеют иную прошивку электронного блока, позволяющую в некоторых режимах движения увеличивать максимальный крутящий момент до 220 Н/м, вместо прежних 200 Н/м

путем замены прошивки можно это реализовать на Zafira Tourer с двигателем A 1.4 NET ?

Сообщение отредактировал AndreyHigh: 01 Март 2013 - 08:30


#64 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 146
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 01 Март 2013 - 08:46

Цитата(AndreyHigh @ 1.3.2013, 8:25) Просмотр сообщения

также на Drive прочитал

автомобили Opel Astra J седан,2012 года выпуска с двигателем 1,4 турбо, имеют иную прошивку электронного блока, позволяющую в некоторых режимах движения увеличивать максимальный крутящий момент до 220 Н/м, вместо прежних 200 Н/м

путем замены прошивки можно это реализовать на Zafira Tourer с двигателем A 1.4 NET ?

Ну, обычный чип двигателя. Насколько я знаю, трудности есть с чиповкой опелевских дизелей (защита). А бензинки, вроде как, пожалста. ОД, ясное дело, заниматься этим не будет, но есть всякие конторы. Есть и приличные. Наверняка на джейки это уже освоенная процедура.
А на фотке дисплей верхнего уровня или комбин. У меня такой же. Я думал и у всех так.

Сообщение отредактировал lpm61: 01 Март 2013 - 08:47

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#65 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 01 Март 2013 - 08:57

У большинства похоже просто верхнего уровня, а вот дисплей Uplevel-Combi ставится (или активируется) походу только с определенными опциями вроде адаптивного круиза и т.д
также плохо что нет информации на какой текущей скорости едешь в режиме автомат
в ручном режиме показывает, а в автомате просто D неинформативно както

Сообщение отредактировал AndreyHigh: 01 Март 2013 - 09:01


#66 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 146
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 01 Март 2013 - 09:02

Цитата(AndreyHigh @ 1.3.2013, 8:57) Просмотр сообщения

У большинства похоже просто верхнего уровня, а вот дисплей Uplevel-Combi ставится (или активируется) походу только с определенными опциями вроде адаптивного круиза и т.д

Вот если б отличия дисплеев были ясны.... У меня есть адаптивный круиз. Но по картинкам в мануале разницы не нашёл, да особо и не напрягался.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#67 batalin

batalin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 01 Март 2013 - 22:47

Niniko, поставляются, у меня такой... Essentia, если что... Я вот все пытаюсь выяснить можно ли на нем БК прошить, а то у меня кроме остаточного ресурса масла ничего больше не показывает...

Сообщение отредактировал batalin: 01 Март 2013 - 22:48

Opel Zafira Tourer 1.8 MT Essentia, Royal Blue

#68 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 02 Март 2013 - 07:23

Возможно, что на Энджое стоит дисплей среднего уровня, а на Космо уже высшего. На Эссентии, наверное, первого уровня, т.к. ошибки выдает с помощью цифрового кода.
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#69 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 03 Март 2013 - 02:05

Race chip pro
Чип для дизеля 165л/с. После чиповки, увеличивается мощьность до 216 л/с
Еще полезное:

ebay для ЗТ

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#70 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 03 Март 2013 - 10:48

mike6688, а автомат то переварит столько?


#71 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 03 Март 2013 - 11:46

Цитата
путем замены прошивки можно это реализовать на Zafira Tourer с двигателем A 1.4 NET ?

Речь про режим про режим овербуст. Он по умолчанию есть во всех модификациях турбированных моторах 1,4 и 1,6. Суть в том, что при резком и глубоком нажатии на газ, мотор кратковременно (до 20 секунд) способен отдать больше моменту, до 20 Нм.

#72 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 146
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Март 2013 - 12:43

Цитата(sergei376 @ 3.3.2013, 10:48) Просмотр сообщения

mike6688, а автомат то переварит столько?

А сколько? там про момент ничего нету. AF40 до 440нм может.
Кстати, живо интересующиеся чиповкой опелевских дизелей эту коробочку не жалуют. Подробностей не знаю, мне это просто неинтересно. Жду когда EDS расколет защиту, а там посмотрим. Аналогичная трудность (с защитой) как оказалось и для БМВ.

Сообщение отредактировал lpm61: 03 Март 2013 - 12:50

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#73 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 03 Март 2013 - 15:51

Цитата(sergei376 @ 3.3.2013, 11:48) Просмотр сообщения

mike6688, а автомат то переварит столько?

Судя по этой инфе с сайта GMPOWERTRAIN, есть две версии AF40-6. Это MDK - 400 Nm и MXE - 450 Nm
Цитата
2011 AISIN-WARNER AF40-6 SIX-SPEED FWD/AWD AUTOMATIC (MDK)

Vehicle Applications
Buick Regal CXL Turbo

Product Highlights
• High ratio spread of 6.05:1 for optimal fuel economy and smoothness
• Neutral idle feature enhances fuel economy
• Selective Sport Mode
• Manual Shift Control
Maximum engine torque capacity of 295 lb.-ft. (400 Nm)
• Maximum gearbox torque capacity TBD

Overview
The Aisin-Warner AF40-6 is a compact, lightweight, electronically controlled six-speed automatic transaxle for front-wheel-drive and all-wheel-drive applications. It is used in the front-drive Buick Regal CXL Turbo (MDK) and the Cadillac SRX equipped with the 2.8L V-6 VVT turbo (MXE). A high ratio spread of 6.05:1 helps deliver optimal fuel economy, while also supporting smooth, quiet highway performance.

The MXE version has a higher torque capacity of 332 lb.-ft. (450 Nm) vs. the MDK’s 295 lb.-ft. (400 Nm).

A unique combination of a conventional five-pinion planetary gear set and a compound Ravignaux gearset – known as a Le Pelletier arrangement – makes the AF40-6 very lightweight and compact. Shifts are managed by a sophisticated transmission control module (TCM) that oversees clutch-to-clutch actuation, while gear changes are accomplished by one clutch engaging the instant the clutch from the previous gear disengages.

The TCM is located inside the transmission housing, which reduces complexity and provides a consistent environment that promotes greater durability. It also enables special features including driver-selectable manual-shift mode and sport mode. The manual-shift mode allows the driver to control gear shifts, while the sport mode alters the shifting pattern to deliver a more performance-oriented driving experience.

Additional details of the AF40-6 include:
• Lightweight die-cast aluminum housing
• Neutral idle feature, which helps reduce internal temperature and enhances fuel economy
• High-pressure clutch hydraulic control system delivers smoother, more immediate gear shift feel
• “Filled for life” low-friction oil

The AF40-6 uses a six-element, dual-stage torque converter with a lock-up clutch that helps optimize fuel economy.

Какая версия на ЗТ, пока не выяснил! Думаю, что 400 Nm
Ещё, на ЗТ, ставят БиТурбо, двигатель A20DTR (190 Л/С 140 кВт) но с коробкой F40WR (механика).
И к стати, коробочка-то не китайская, а немецкая!
В общем это только информация к размышлению, а не к действию. bf.gif

Сообщение отредактировал mike6688: 03 Март 2013 - 19:23

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#74 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 146
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Март 2013 - 16:51

mike6688, а почему Вы решили, что коробка 400нм? Честно говоря не знаю, что такое GMPOWERTRAIN (посмотрел бегло - там вообще нигде не упоминается AF40), а вот тут написано внятно дизель 450нм:

http://www.opel-info...riebe/af40.html

Ну и крутящий момент (момент силы) измеряется в нютонах, умноженных на метр т.е. нм.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#75 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 146
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Март 2013 - 17:23

Если кому интересно, тут обсуждается чудо коробочка:

http://www.opel-insi...w...=249&st=330

и видео там результирующее есть. Ну, бодрее с коробочкой. Да вот и такое (просвещённое) мнение есть:

"Чип в виде отдельной коробки занимается тем, что сообщает ложные данные ЭБУ (как правило от датчика расхода воздуха и от лямбды), в результате чего ЭБУ льет больше топлива, увеличивает наддув и так далее. Ничем хорошим для движка это не закончится. "

Сообщение отредактировал lpm61: 03 Март 2013 - 17:29

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#76 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 03 Март 2013 - 17:50

Цитата(lpm61 @ 3.3.2013, 18:23) Просмотр сообщения

Если кому интересно, тут обсуждается чудо коробочка:

http://www.opel-insi...w...=249&st=330

и видео там результирующее есть. Ну, бодрее с коробочкой. Да вот и такое (просвещённое) мнение есть:

"Чип в виде отдельной коробки занимается тем, что сообщает ложные данные ЭБУ (как правило от датчика расхода воздуха и от лямбды), в результате чего ЭБУ льет больше топлива, увеличивает наддув и так далее. Ничем хорошим для движка это не закончится. "

а самое обидное,если выяснится,что алгоритм работы автомата при этом не сильно изменится.я так понял из отчетов владельцев 165сильных затур,их неустраивает в основном не количество мощи,а тупизна автомата на первых передачах.ну и что тогда толку-165 или 215?(не говоря уже про потерю гарантии).
но это уже личное дело каждого,а по мне делать их семейного слона ,бегового рысака-как то странно rolleyes.gif

#77 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 146
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Март 2013 - 18:00

Цитата(sergei376 @ 3.3.2013, 17:50) Просмотр сообщения

а самое обидное,если выяснится,что алгоритм работы автомата при этом не сильно изменится.я так понял из отчетов владельцев 165сильных затур,их неустраивает в основном не количество мощи,а тупизна автомата на первых передачах.ну и что тогда толку-165 или 215?(не говоря уже про потерю гарантии).
но это уже личное дело каждого,а по мне делать их семейного слона ,бегового рысака-как то странно rolleyes.gif

Ну, я владелец 165 сильной ЗТ. Никакой тупизны на низших передачах не наблюдаю. Есть задержка при резком нажатии на газ (сходу), но она есть и на синьке 2,0Т. Автомат адаптивный и если неделю ездить по пробкам, а потом захотеть пульнуть с места, нихрена не выйдет. А вот после 100-150км активного движения по трассе и реакция коробки на резкий газ становится быстрее. Но, всё равно, пауза остаётся. Мне не очень понятно зачем чиповать 165 сильный дизель. Даже гружёная, машина с этим мотором отлично едет. А вот про 130сильный дизель не знаю, там, может и актуально. Хотя, вроде бы, тут народ писал, что мотор весьма неплохо едет. Если появится чип от ЕДСа, я может, и прошьюсь. Тока, дорого очень.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#78 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 03 Март 2013 - 18:20

Цитата(lpm61 @ 3.3.2013, 19:00) Просмотр сообщения

Ну, я владелец 165 сильной ЗТ. Никакой тупизны на низших передачах не наблюдаю. Есть задержка при резком нажатии на газ (сходу), но она есть и на синьке 2,0Т. Автомат адаптивный и если неделю ездить по пробкам, а потом захотеть пульнуть с места, нихрена не выйдет. А вот после 100-150км активного движения по трассе и реакция коробки на резкий газ становится быстрее. Но, всё равно, пауза остаётся. Мне не очень понятно зачем чиповать 165 сильный дизель. Даже гружёная, машина с этим мотором отлично едет. А вот про 130сильный дизель не знаю, там, может и актуально. Хотя, вроде бы, тут народ писал, что мотор весьма неплохо едет. Если появится чип от ЕДСа, я может, и прошьюсь. Тока, дорого очень.

ну я как бы это и имел ввиду,раз нет спортивного режима автомата и надо ждать когда он подстроится,возникает вопрос по целесообразности данного девайса.

#79 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 146
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Март 2013 - 18:27

Цитата(sergei376 @ 3.3.2013, 18:20) Просмотр сообщения

ну я как бы это и имел ввиду,раз нет спортивного режима автомата и надо ждать когда он подстроится,возникает вопрос по целесообразности данного девайса.

Ну, да и я про это. Тоже не вижу особого смысла для ЗТ. Но тут бы послушать "чипанутого" или с коробочкой. Правда, такие оценки зачастую сильно субъективны.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#80 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 03 Март 2013 - 19:15

Цитата(lpm61 @ 3.3.2013, 17:51) Просмотр сообщения

mike6688, а почему Вы решили, что коробка 400нм? Честно говоря не знаю, что такое GMPOWERTRAIN (посмотрел бегло - там вообще нигде не упоминается AF40), а вот тут написано внятно дизель 450нм:

http://www.opel-info...riebe/af40.html

Ну и крутящий момент (момент силы) измеряется в нютонах, умноженных на метр т.е. нм.

Бегло, не поможет. Там выложены файлы в формате Doc, правда глубоко. (В спойлере как раз из такого документа).
Про ньютон/метры, я в курсе. Не нано/метры же. В место большой буквы N, поставил маленькую n. Исправлюсь.
Да, 400 бензин и газолин, а 450 дизель.

Сообщение отредактировал mike6688: 03 Март 2013 - 19:29

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных