
Греем фильтр и топливозаборник
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 23:28
На предыдущем дизеле был встроенный обогреватель в корпусе фильтра, сам фильтр был с люминевой колбой на который можно было накинуть номакон.
В Трафике колба пластмассовая, и крепится на крыло, накинуть номакон промлематично.
Кто, как выходил из данной ситуации?
Постоянный подогрев зимой солярки в фильтре до теплого состояния, даже если топливо "зимнее" считаю архиважной вещью для всей системы питания, от бака и до впрыска форсуки. (с теплым дт (когда номаконом предварительно нагрееш его в фильтре) двигатель работает ровнее, даже если холодный, и расход зимой не отличается от летнего).
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 23:31
Трафиком владею месяц, и насколько понял у машины отсутсвует штатный проточный подогреватель ДТ в фильтре тонкой очистке, или подача теплой обратки обратно в фильтрю как на фиатах.
На предыдущем дизеле был встроенный обогреватель в корпусе фильтра, сам фильтр был с люминевой колбой на который можно было накинуть номакон.
В Трафике колба пластмассовая, и крепится на крыло, накинуть номакон промлематично.
Кто, как выходил из данной ситуации?
Постоянный подогрев зимой солярки в фильтре до теплого состояния, даже если топливо "зимнее" считаю архиважной вещью для всей системы питания, от бака и до впрыска форсуки. (с теплым дт (когда номаконом предварительно нагрееш его в фильтре) двигатель работает ровнее, даже если холодный, и расход зимой не отличается от летнего).
Не знаю как в 2.5 а в 1.9 есть подогрев в фильтре. Если к колбе подключена фишка с двумя проводами значит подогрев есть.
#3
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 23:46
Не знаю как в 2.5 а в 1.9 есть подогрев в фильтре. Если к колбе подключена фишка с двумя проводами значит подогрев есть.
Сечение какое-то маленькое, помоему это датчик воды в фильтре. На рено спрашивал сказали "нэт подогрева". во вторник буду ставить 2-din магнитолу попробую заодно и подогрев поискать.
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 15:01
В мануале это как подогрев обозначается. А как в жизни, не знаю.
Ни хрена в мануале про подогрев топливного фильтра не указано (ни на французком, ни на фламанском языке), в русском мануале по замене фильтра, указано разъедитните колодку проводов №1 от топливного фильтра, а потом что некоторые автомашины оснащены датчиком наличия воды в топливе, о подогреве ни гу-гу, в функциональной схеме подачи топлива о подогреве то же ни гу-гу, о датчике воды есть упоминание.
Пролете свет есть он или нет? Желания разбирать фильтр и окунать руки в ДТ сейчас нет, до замены фильтра еще 6000 км, а если завтра мороз?
Попутный вопрос кто нибудь утеплял топливопроводы подачи и слива топлива от бака к фильтру. На предыдущем джипе, я это делал т.к. в самом начале экплуатации в дороге перехватило топливо (сильный боковой ветер, -12 и ДТ наверное не совсем зимнее, АЗС Татнефть, двигатель горячий, в салоне комнатная температура была) в топливопроводе, после утепления за пять лет такого не было ни разу. Но там топливопровод был по брюхом открыт всем ветрам и длиной под два метра с хвостиком, а здесь практически весь в моторном отсеке.
Чего меня эти вопросы беспокоят? Потому, что один раз в -28 соляра стала в баке (два дня машина простояла на стоянке у вокзала), до этого при заправке на АЗС в дт был залит разжижитель ХАДО. Помогло только разбавление теплой из АЗС, на тросе такси оттянуло до АЗС, до нее было 300 м . Почему не фильтр? Машина завелась, отработала минут пять (топливо в фильтре уже прогрелось), заглохла, подкачивающий насос качался (когда забивает парафин фильтр он стоит колом), но хрюкал, т.к по всей видимости хватал воздух, подкачал, завелся полминуты поработал, заглох, и таких циклов с пяток, причем чем больше пауза между остановкой и началом подкачиваний тем больше длительность работы, топлива в баке было чуть меньше половины. на АЗС начал заливать топливо и тутже завелся, чем больше теплого топлива в бак, тем ровнее работал двигатель, потом домой долетел 200 км без вопросов. Диагноз - топливо в баке превратилось в желе, то что было вокруг топливозабоника быстро отсосалось и подача топлива прекратилось, желе сползло в топливозабрнику опять засосало завелись, опять высосало, опять сползло, .... пока не растопили теплой солярой.
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 15:13
Ни хрена в мануале про подогрев топливного фильтра не указано (ни на французком, ни на фламанском языке), в русском мануале по замене фильтра, указано разъедитните колодку проводов №1 от топливного фильтра, а потом что некоторые автомашины оснащены датчиком наличия воды в топливе, о подогреве ни гу-гу, в функциональной схеме подачи топлива о подогреве то же ни гу-гу, о датчике воды есть упоминание.
Пролете свет есть он или нет? Желания разбирать фильтр и окунать руки в ДТ сейчас нет, до замены фильтра еще 6000 км, а если завтра мороз?
Попутный вопрос кто нибудь утеплял топливопроводы подачи и слива топлива от бака к фильтру. На предыдущем джипе, я это делал т.к. в самом начале экплуатации в дороге перехватило топливо (сильный боковой ветер, -12 и ДТ наверное не совсем зимнее, АЗС Татнефть, двигатель горячий, в салоне комнатная температура была) в топливопроводе, после утепления за пять лет такого не было ни разу. Но там топливопровод был по брюхом открыт всем ветрам и длиной под два метра с хвостиком, а здесь практически весь в моторном отсеке.
Чего меня эти вопросы беспокоят? Потому, что один раз в -28 соляра стала в баке (два дня машина простояла на стоянке у вокзала), до этого при заправке на АЗС в дт был залит разжижитель ХАДО. Помогло только разбавление теплой из АЗС, на тросе такси оттянуло до АЗС, до нее было 300 м . Почему не фильтр? Машина завелась, отработала минут пять (топливо в фильтре уже прогрелось), заглохла, подкачивающий насос качался (когда забивает парафин фильтр он стоит колом), но хрюкал, т.к по всей видимости хватал воздух, подкачал, завелся полминуты поработал, заглох, и таких циклов с пяток, причем чем больше пауза между остановкой и началом подкачиваний тем больше длительность работы, топлива в баке было чуть меньше половины. на АЗС начал заливать топливо и тутже завелся, чем больше теплого топлива в бак, тем ровнее работал двигатель, потом домой долетел 200 км без вопросов. Диагноз - топливо в баке превратилось в желе, то что было вокруг топливозабоника быстро отсосалось и подача топлива прекратилось, желе сползло в топливозабрнику опять засосало завелись, опять высосало, опять сползло, .... пока не растопили теплой солярой.
Когда холодно,-корпус фильтра тёплый,вот и всё "гу-гу" ! ))) (шутка) Подогрев есть,другое дело что он может не работать ...
#8
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 19:02
Ни хрена в мануале про подогрев топливного фильтра не указано (ни на французком, ни на фламанском языке), в русском мануале по замене фильтра, указано разъедитните колодку проводов №1 от топливного фильтра, а потом что некоторые автомашины оснащены датчиком наличия воды в топливе, о подогреве ни гу-гу, в функциональной схеме подачи топлива о подогреве то же ни гу-гу, о датчике воды есть упоминание.
Пролете свет есть он или нет? Желания разбирать фильтр и окунать руки в ДТ сейчас нет, до замены фильтра еще 6000 км, а если завтра мороз?
Попутный вопрос кто нибудь утеплял топливопроводы подачи и слива топлива от бака к фильтру. На предыдущем джипе, я это делал т.к. в самом начале экплуатации в дороге перехватило топливо (сильный боковой ветер, -12 и ДТ наверное не совсем зимнее, АЗС Татнефть, двигатель горячий, в салоне комнатная температура была) в топливопроводе, после утепления за пять лет такого не было ни разу. Но там топливопровод был по брюхом открыт всем ветрам и длиной под два метра с хвостиком, а здесь практически весь в моторном отсеке.
Чего меня эти вопросы беспокоят? Потому, что один раз в -28 соляра стала в баке (два дня машина простояла на стоянке у вокзала), до этого при заправке на АЗС в дт был залит разжижитель ХАДО. Помогло только разбавление теплой из АЗС, на тросе такси оттянуло до АЗС, до нее было 300 м . Почему не фильтр? Машина завелась, отработала минут пять (топливо в фильтре уже прогрелось), заглохла, подкачивающий насос качался (когда забивает парафин фильтр он стоит колом), но хрюкал, т.к по всей видимости хватал воздух, подкачал, завелся полминуты поработал, заглох, и таких циклов с пяток, причем чем больше пауза между остановкой и началом подкачиваний тем больше длительность работы, топлива в баке было чуть меньше половины. на АЗС начал заливать топливо и тутже завелся, чем больше теплого топлива в бак, тем ровнее работал двигатель, потом домой долетел 200 км без вопросов. Диагноз - топливо в баке превратилось в желе, то что было вокруг топливозабоника быстро отсосалось и подача топлива прекратилось, желе сползло в топливозабрнику опять засосало завелись, опять высосало, опять сползло, .... пока не растопили теплой солярой.
Коль так? То почему эта фишка сверху? Датчик наличия воды вставляется снизу колбы! И в наших авто 95% то точно его (датчика воды) НЕТ!
Так что успокойтесь. Подогрев у Вас есть. Спите спокойно.
З.Ы. Я в -30 ездил на Трафе, в баке только солярка с пистолета АЗС, никаких присадок я не лил, не лью и не буду лить! Заправляться надо там где дизель хороший, а не где по дешевле...

#10
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 19:15
для дизеля скорее всего "кастрол TDA",я лил ее уже лет десять на все свое дизеля, и лью сейчас когда заливаю простую соляру, на евро-5 не лью, ни одна машина по топливной не подвела, пробеги: траф 04г-380т, виваро 07г -285т.
#12
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 01:56
Сечение какое-то маленькое, помоему это датчик воды в фильтре. На рено спрашивал сказали "нэт подогрева". во вторник буду ставить 2-din магнитолу попробую заодно и подогрев поискать.
Самый чумовой подогрев топлива это теплообменник. Это когда соляра греется за счет горячего антифриза двигателя. Мужик дальнобойщик рассказывал,что попал в мороз на летнюю соляру,так такой подогрев "перемолол" этот "кисель" и не подавился.Но есть одно НО,мотор на ночь нельзя глушить,остынет движок "кисель" возьмет свое. У меня на предыдущей машине джипчик,стоял "зимний пакет",фильтр с клапоном и термостатом,пока соляра холодная клапан закрыт или полуприкрыт и теплая обратка шла опять в форсунки.И еще был как раз тот теплообменник с антифризом. Единственно я тока не испытывал судьбу как тот дальнобойщик и заливал зимнюю соляру.
#13
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:28
http://dieselok.ru/a...7-13-47-27.html
Дисковый подогреватель устанавливается между крышкой фильтра и фильтром. Предназначается для подогрева топлива, проходящего через фильтр тонкой очистки при температурах от -40С до +5С.
------------------------------------------------
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.
#14
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 21:35
Нарыл подогрев для пластикого фильтра:
http://dieselok.ru/a...7-13-47-27.html
Дисковый подогреватель устанавливается между крышкой фильтра и фильтром. Предназначается для подогрева топлива, проходящего через фильтр тонкой очистки при температурах от -40С до +5С.
Мне тяжело представить его монтаж в нашу колбу.
#17
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 21:11
Я так думаю оптимальный вариант раскошелиться и поставить номаконовскую насадку с электроподогревом на топливозаборник , утеплить топливопроводы теплоизоляцией от кондиционерщиков и штатный фильтр поменять на сепар с подогревом.
Так думаю, что Вы все проблемы решите с соляркой. Я заправляюсь на Лукойле. Как-то раз разбирал топл.фильтр, смотрел на соляру в -22 после стоянки. ПРозрачная вонючая жидкость. Но может не повезти с АЗС.
#18
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 17:22
Так думаю, что Вы все проблемы решите с соляркой. Я заправляюсь на Лукойле. Как-то раз разбирал топл.фильтр, смотрел на соляру в -22 после стоянки. ПРозрачная вонючая жидкость. Но может не повезти с АЗС.
Так готовимся к варианту если не повезет с АЗС.
Сообщение отредактировал vitos_svp: 06 Декабрь 2012 - 21:00
#19
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 20:25
Так готовимся с варианту если не повезет с АЗС.
Штатный подогрев колбы фильтра начинает работать при температуре минус 2 градуса. Он хот и не горячий как печка, но еще не разу не подводил и меня и многих коллег даже при сильных морозах.
#20
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 22:46
Так думаю, что Вы все проблемы решите с соляркой. Я заправляюсь на Лукойле. Как-то раз разбирал топл.фильтр, смотрел на соляру в -22 после стоянки. ПРозрачная вонючая жидкость. Но может не повезти с АЗС.
Точно так же поступаю,завправляюсь зимой на Лукойле ЭКТОдизель,на протяжении многих лет не разу не подводило ихнее топливо.(это не реклама как может показаться с первого раза,а факт личного опыта) Кстати оно совсем не вонючее,топливо именно прозрачное.Вонючее а вернее ярко выраженный запах соляры которая течет из пистолета заправки темно или просто ярко-желтого цвета.Как правило такой цвет имеет летняя соляра или летняя с присадками,качество ее плохое (повешенная сернистость)которая якобы стала зимней и замерзает уже при -15.
Если довелось заправиться на какой то "левой" заправки,хотя я и лукойловскую время от времени проверяю,заливая бак наливаю чуток в пластиковую бутылку.Если машина стоит на улице то подходя утром к ней загляните в ту бутылку,если там "кисель" вам не повезло,машина может сразу и заведется но вот долго движок на киселе не отработает,кстати подогрев в фильтре тоже не поможет.Он помогает только когда соляра имеет помутнение а если уже выпал парафин то финиталя комедия.Тут поможет теплый гараж или слив этого топлива с бака и налив теплой а лучше еще и зимней соляры.
Тот подогрев что по ссылке точно такой же по эффективности что и штатный.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных