
Греем фильтр и топливозаборник
#21
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 10:25
У штатных фильтров одна проблема - они все проточные, и если забило парафином фильтр он не поможет (только теплый гараж или демонтаж фильтра, его отогрев и потом монтаж назад), сливать дт из бака с его демонтажом, это бред, а сливной пробки нет.
Топливопроводы перехватывает при более низкой температуре, соляра в баке становится еще позже.
Исходя из вышесказанного:
Бандажный подогреватель фильтра - полезная вещь которой можно отогреть застывший фильтр не заводя двигатель, но на нормальных машинах корпус фильтра люминевый и его можно обернуть, а на трафике колба пластмассовая и она-же крепиться на крыло, обернуть как-то проблематично.
У сепара обогреватель в фильтре имеет вроде форму штыря и позволяет включать предварительный обогрев не заводя двигатель.
Установив подогрев заборника топлива в баке и теплоизолировав топливопроводы (затраты сущие копейки), можно подать подогретое и жидкое топливо до самого фильтра, а также слив не остывшей обратки в бак.
как-то так
Коллеги у кого есть фото или эскиз топливозаборника дизельных трафиков, сначала хочу разобраться как подогреватель можно подключить, а потом уже снимать бак, чтобы добраться до заборника (опять же у многих производителей есть лючок в днище кузова для доступа к топливозаборнику/бензонасосу из салона, а у французов опять сделано через ж...
#23
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 21:50
У французов Ривьера на юге, пальмы растут... Думали они про морозы? Ни сном ни духом...
Не Саш, это от нас проблемы, а не от Французов.
Почему-то на одна из моих маши не не останавливась из за того что топливо замёрзло. И морозы -30 были. Ни Пежо Експерт, ни Трафик. И солярка была с пистолета на АЗС, и присадок я не лил. Что я делал не так?

Все беды от человека.

Сообщение отредактировал Чижик: 07 Декабрь 2012 - 21:51
#24
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 11:21
Не Саш, это от нас проблемы, а не от Французов.
Почему-то на одна из моих маши не не останавливась из за того что топливо замёрзло. И морозы -30 были. Ни Пежо Експерт, ни Трафик. И солярка была с пистолета на АЗС, и присадок я не лил. Что я делал не так?

Все беды от человека.

Первый раз - встало ДТ с фильтром при -28, в феврале 2006 г. после ночевки на стоянке под навесом, топливо было без присадок, АЗС не помню. Помог теплый бокс +2 товарища и тепловетилятор под машину, заняло все около 1 часа времени. Какое топливо АЗС должна продавать в феврале летнее, зимнее или как выдала операторша мне на одной АЗС "демисезонное".
Что я делал не так?
Третий раз - перехватило солярку в топливопроводе в дороге (при -8), на прогретом двигателе, фильтре, салоне. Топливо от УкрТатНафти.
Что я делал не так?
Второй раз - встала солярка (зимняя от Sentoza, со слов заправщика + присадка Хадо (разжижитель) заливалась вместе с топливом, топливо было из подземной емкости, прозрачное, то есть теплое) в баке на стоянке у вокзала (три дня стояла машина) при -22. машина завелась, вебаста отработала, фильтр нагрелся, а потом все это заглохло, т.к. отсосалось все ДТ-желе из под топливозаборника (было пол бака). Помогло только заливка свежего, теплого ДТ.
Что я делал не так?
У товарища "кукурузер 200 4,5D с водителем" прошлой зимой несколько раз танцевали с бубнами вокруг машины в поле, не вняли моим советам по осени.
Что водитель делал не так?
По роду деятельности постоянно мотаюсь на 600-1000 км в одну сторону, возможности заправляться на одной заправке нет. По трассе заправляюсь на приличных на вид заправках, основном "брендовых". Последние 3-4 года перестал принципиально лить всю ту лажу которую продают на азс в дополнение к топливу, маслу и т.д.
Что я делаю не так?
#26
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:48
Не Саш, это от нас проблемы, а не от Французов.
Почему-то на одна из моих маши не не останавливась из за того что топливо замёрзло. И морозы -30 были. Ни Пежо Експерт, ни Трафик. И солярка была с пистолета на АЗС, и присадок я не лил. Что я делал не так?

Все беды от человека.

Может щас ситуация чуть получше, когда стоят все украинские НПЗ, и топливо из-за границы (РФ, Литва, Белорусь), а как пойдет топливо и Катара и ОАЭ, куда "Хам", в конце осени летал?
#27
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 01:09
Может у кого есть эскиз топливозаборника дизельного трафика или ссылка, где на него можно глянуть, а то влом снимать бак, чтобы его изучить на предмет возможной установки подогревателя топливозаборника.
Сообщение отредактировал vitos_svp: 10 Декабрь 2012 - 01:13
#29
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:05
Спасибо канешно, но я вроде про дизельный топливозабрник спрашивал, он без подкачивающего насоса, на джипе он был типа хобота с пятачком на конце, но с одной дыркой, а тута как, кто видел?
#30
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:14
Спасибо канешно, но я вроде про дизельный топливозабрник спрашивал, он без подкачивающего насоса, на джипе он был типа хобота с пятачком на конце, но с одной дыркой, а тута как, кто видел?
Это дизельный заборник. Но вариант без насоса нам визуально неизвестен. Никто бак не хотел снимать.
#34
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:42
Правильно, утри нос жабоедам. Т.е. ждем подробных снимков в хорошем качестве.
Планирую во время новогодних выходных размятся.
а никто антигель не пробовал заливать вместо этих танцев с бубном?
и еще, кастрол ТДА на солярку зимой не влияет...
Если он на спирту, лучше самому выпить.

(думаю заливались на блатной АЗС, где все должно быть включено)
#35
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 07:52
Надо полагать, что это и есть подогрев фильтра. Мне хоть в этом повезло.
Кстати картридж был установлен с перекосом уплотнительной резинки, был девственно чист, топливо хлестало мимо фильтра.
Типа я съэкономил. Вопрос когда после этого придёт армагедон форсам?
------------------------------------------------
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.
#36
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 11:23
Вчерась полез менять топливный фильтр, и увидел, что к крышке евойной подходят два толстенных провода.
Надо полагать, что это и есть подогрев фильтра. Мне хоть в этом повезло.
Кстати картридж был установлен с перекосом уплотнительной резинки, был девственно чист, топливо хлестало мимо фильтра.
Типа я съэкономил. Вопрос когда после этого придёт армагедон форсам?
Ну это зависит от того
#38
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 14:54
Не годится... Колба фильтра пластиковая. Чуть перегреет и колбу поведё...

#39
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 17:22
Не годится... Колба фильтра пластиковая. Чуть перегреет и колбу поведё...

Если не китайский, то годится, резистивный нагревательный элемент устроен так, что перегреть накладку не возможно, да и наружная оболочка у самого обогревателя пластмассовая.
Эффективность на пластиковой колбе будет ниже, чем на алюминевом фильтре. Вопрос как по уму обернуть колбу фильтра, а потом всю эту конструкцию закрепить на крыле.
А так вещь очень классная, по ощущениям температура фильтра через 5-7 мин после включения порядка +40, и самое главное расход солярки зимой с подогревом, почти такой же как и летом, по словам товарища на Добло, которому отдал свой номаконовский бандажный фильтр, после того как продал свой дизельный Соренто. Забирать сейчас назад как-то не прилично.
Сообщение отредактировал vitos_svp: 11 Декабрь 2012 - 17:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных