Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Греем фильтр и топливозаборник


Сообщений в теме: 70

#21 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 10:25

Зима как всегда приходит неожиданно даже в РФ, а Украина вааще тропическая страна, в которой зимнее ДТ эксклюзив, в основном разбодяженая летняя. На порядочных заправках, как в РФ так и Украине зимой на колонку с ДТ выставляют пластиковую бутылку с образцом ДТ, но порядочных АЗС не очень много. В своем регионе более менее нормальные АЗС знаеш, а в другом? Я скажем перестал заправлятся на WOGе, после того как зазвенели пальцы на Рено кангу Жены рассчитанном на 92-й бензин после заправки у них 95-м.
У штатных фильтров одна проблема - они все проточные, и если забило парафином фильтр он не поможет (только теплый гараж или демонтаж фильтра, его отогрев и потом монтаж назад), сливать дт из бака с его демонтажом, это бред, а сливной пробки нет.
Топливопроводы перехватывает при более низкой температуре, соляра в баке становится еще позже.
Исходя из вышесказанного:
Бандажный подогреватель фильтра - полезная вещь которой можно отогреть застывший фильтр не заводя двигатель, но на нормальных машинах корпус фильтра люминевый и его можно обернуть, а на трафике колба пластмассовая и она-же крепиться на крыло, обернуть как-то проблематично.
У сепара обогреватель в фильтре имеет вроде форму штыря и позволяет включать предварительный обогрев не заводя двигатель.
Установив подогрев заборника топлива в баке и теплоизолировав топливопроводы (затраты сущие копейки), можно подать подогретое и жидкое топливо до самого фильтра, а также слив не остывшей обратки в бак.
как-то так

Коллеги у кого есть фото или эскиз топливозаборника дизельных трафиков, сначала хочу разобраться как подогреватель можно подключить, а потом уже снимать бак, чтобы добраться до заборника (опять же у многих производителей есть лючок в днище кузова для доступа к топливозаборнику/бензонасосу из салона, а у французов опять сделано через ж...


#22 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 21:33

Цитата(vitos_svp @ 7.12.2012, 10:25) Просмотр сообщения

а у французов опять сделано через ж...


У французов Ривьера на юге, пальмы растут... Думали они про морозы? Ни сном ни духом...


#23 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 21:50

Цитата(uzbek @ 7.12.2012, 21:33) Просмотр сообщения

У французов Ривьера на юге, пальмы растут... Думали они про морозы? Ни сном ни духом...

Не Саш, это от нас проблемы, а не от Французов.
Почему-то на одна из моих маши не не останавливась из за того что топливо замёрзло. И морозы -30 были. Ни Пежо Експерт, ни Трафик. И солярка была с пистолета на АЗС, и присадок я не лил. Что я делал не так? bg.gif
Все беды от человека. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Чижик: 07 Декабрь 2012 - 21:51


#24 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 11:21

Цитата(Чижик @ 7.12.2012, 20:50) Просмотр сообщения

Не Саш, это от нас проблемы, а не от Французов.
Почему-то на одна из моих маши не не останавливась из за того что топливо замёрзло. И морозы -30 были. Ни Пежо Експерт, ни Трафик. И солярка была с пистолета на АЗС, и присадок я не лил. Что я делал не так? bg.gif
Все беды от человека. rolleyes.gif


Первый раз - встало ДТ с фильтром при -28, в феврале 2006 г. после ночевки на стоянке под навесом, топливо было без присадок, АЗС не помню. Помог теплый бокс +2 товарища и тепловетилятор под машину, заняло все около 1 часа времени. Какое топливо АЗС должна продавать в феврале летнее, зимнее или как выдала операторша мне на одной АЗС "демисезонное".
Что я делал не так?

Третий раз - перехватило солярку в топливопроводе в дороге (при -8), на прогретом двигателе, фильтре, салоне. Топливо от УкрТатНафти.
Что я делал не так?

Второй раз - встала солярка (зимняя от Sentoza, со слов заправщика + присадка Хадо (разжижитель) заливалась вместе с топливом, топливо было из подземной емкости, прозрачное, то есть теплое) в баке на стоянке у вокзала (три дня стояла машина) при -22. машина завелась, вебаста отработала, фильтр нагрелся, а потом все это заглохло, т.к. отсосалось все ДТ-желе из под топливозаборника (было пол бака). Помогло только заливка свежего, теплого ДТ.
Что я делал не так?

У товарища "кукурузер 200 4,5D с водителем" прошлой зимой несколько раз танцевали с бубнами вокруг машины в поле, не вняли моим советам по осени.
Что водитель делал не так?

По роду деятельности постоянно мотаюсь на 600-1000 км в одну сторону, возможности заправляться на одной заправке нет. По трассе заправляюсь на приличных на вид заправках, основном "брендовых". Последние 3-4 года перестал принципиально лить всю ту лажу которую продают на азс в дополнение к топливу, маслу и т.д.
Что я делаю не так?



#25 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:40

Все верно, каждый должен исходить из своей специфики, опыта и потребностей.

#26 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:48

Цитата(Чижик @ 7.12.2012, 20:50) Просмотр сообщения

Не Саш, это от нас проблемы, а не от Французов.
Почему-то на одна из моих маши не не останавливась из за того что топливо замёрзло. И морозы -30 были. Ни Пежо Експерт, ни Трафик. И солярка была с пистолета на АЗС, и присадок я не лил. Что я делал не так? bg.gif
Все беды от человека. rolleyes.gif

Может щас ситуация чуть получше, когда стоят все украинские НПЗ, и топливо из-за границы (РФ, Литва, Белорусь), а как пойдет топливо и Катара и ОАЭ, куда "Хам", в конце осени летал?

#27 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 01:09

Други мои!

Может у кого есть эскиз топливозаборника дизельного трафика или ссылка, где на него можно глянуть, а то влом снимать бак, чтобы его изучить на предмет возможной установки подогревателя топливозаборника.

Сообщение отредактировал vitos_svp: 10 Декабрь 2012 - 01:13


#28 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 19:55

http://forum.opel-cl...?showto...?????

#29 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:05

Цитата(uzbek @ 10.12.2012, 18:55) Просмотр сообщения

Спасибо канешно, но я вроде про дизельный топливозабрник спрашивал, он без подкачивающего насоса, на джипе он был типа хобота с пятачком на конце, но с одной дыркой, а тута как, кто видел?

#30 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:14

Цитата(vitos_svp @ 10.12.2012, 21:05) Просмотр сообщения

Спасибо канешно, но я вроде про дизельный топливозабрник спрашивал, он без подкачивающего насоса, на джипе он был типа хобота с пятачком на конце, но с одной дыркой, а тута как, кто видел?

Это дизельный заборник. Но вариант без насоса нам визуально неизвестен. Никто бак не хотел снимать.

#31 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:27

Цитата(uzbek @ 10.12.2012, 20:14) Просмотр сообщения

Это дизельный заборник. Но вариант без насоса нам визуально неизвестен. Никто бак не хотел снимать.

Чуствую придется быть первым, но нам не привыкать. Самое противное жабоеды нигде его фото не выложили.

#32 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:32

а никто антигель не пробовал заливать вместо этих танцев с бубном?

и еще, кастрол ТДА на солярку зимой не влияет...

#33 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:33

Цитата(vitos_svp @ 10.12.2012, 21:27) Просмотр сообщения

Самое противное жабоеды нигде его фото не выложили.

Правильно, утри нос жабоедам. Т.е. ждем подробных снимков в хорошем качестве.

#34 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:42

Цитата(uzbek @ 10.12.2012, 20:33) Просмотр сообщения

Правильно, утри нос жабоедам. Т.е. ждем подробных снимков в хорошем качестве.

Планирую во время новогодних выходных размятся.

Цитата(Hаблюдатель @ 10.12.2012, 20:32) Просмотр сообщения

а никто антигель не пробовал заливать вместо этих танцев с бубном?

и еще, кастрол ТДА на солярку зимой не влияет...

Если он на спирту, лучше самому выпить. az.gif
(думаю заливались на блатной АЗС, где все должно быть включено)

#35 Thunderstruck

Thunderstruck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VIVARO-пока нравится

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 07:52

Вчерась полез менять топливный фильтр, и увидел, что к крышке евойной подходят два толстенных провода.
Надо полагать, что это и есть подогрев фильтра. Мне хоть в этом повезло.
Кстати картридж был установлен с перекосом уплотнительной резинки, был девственно чист, топливо хлестало мимо фильтра.
Типа я съэкономил. Вопрос когда после этого придёт армагедон форсам?
Нам хоть лес валить, лишь бы лёжа.
------------------------------------------------

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.

#36 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 11:23

Цитата(Thunderstruck @ 11.12.2012, 7:52) Просмотр сообщения

Вчерась полез менять топливный фильтр, и увидел, что к крышке евойной подходят два толстенных провода.
Надо полагать, что это и есть подогрев фильтра. Мне хоть в этом повезло.
Кстати картридж был установлен с перекосом уплотнительной резинки, был девственно чист, топливо хлестало мимо фильтра.
Типа я съэкономил. Вопрос когда после этого придёт армагедон форсам?

Ну это зависит от того гавна топлива, что Вам лили в бак на АЗС.

#37 omnia0099

omnia0099

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Украина,Волынь
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI 2003

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 12:24

http://dp.prom.ua/p1...ogo-filtra.html

#38 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 14:54

Цитата(omnia0099 @ 11.12.2012, 12:24) Просмотр сообщения

Не годится... Колба фильтра пластиковая. Чуть перегреет и колбу поведё... rolleyes.gif

#39 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 17:22

Цитата(Чижик @ 11.12.2012, 13:54) Просмотр сообщения

Не годится... Колба фильтра пластиковая. Чуть перегреет и колбу поведё... rolleyes.gif

Если не китайский, то годится, резистивный нагревательный элемент устроен так, что перегреть накладку не возможно, да и наружная оболочка у самого обогревателя пластмассовая.
Эффективность на пластиковой колбе будет ниже, чем на алюминевом фильтре. Вопрос как по уму обернуть колбу фильтра, а потом всю эту конструкцию закрепить на крыле.
А так вещь очень классная, по ощущениям температура фильтра через 5-7 мин после включения порядка +40, и самое главное расход солярки зимой с подогревом, почти такой же как и летом, по словам товарища на Добло, которому отдал свой номаконовский бандажный фильтр, после того как продал свой дизельный Соренто. Забирать сейчас назад как-то не прилично.

Сообщение отредактировал vitos_svp: 11 Декабрь 2012 - 17:24


#40 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 17:39

Вот думаю как одну из таких штук приделать.

Прикрепленные изображения

  • auto_ntp_100.jpg
  • auto_ntp_200.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных