Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Греем фильтр и топливозаборник


Сообщений в теме: 70

#41 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 19:33

Цитата(omnia0099 @ 11.12.2012, 11:24) Просмотр сообщения

Походу это "пан сам склепав".

#42 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 19:58

Цитата(Нисанныч @ 11.12.2012, 18:33) Просмотр сообщения

Походу это "пан сам склепав".

А такой?

Прикрепленные изображения

  • auto_pb.jpg


#43 Dr1ver

Dr1ver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5l 2008г dv_G9U 630

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 23:02

Цитата(vitos_svp @ 11.12.2012, 20:58) Просмотр сообщения

А такой?

Товарисчь! rolleyes.gif не майся дурью,все эти подогревы в фильтре,на фильтре чуш полная.Ну присмотрися на картинку,бандаж одет хотя бы на железны фильтр а вы хотите пристроить его на пластиковый,это равносильно пытаться согреться в комнате выставив обогреватель на улицу.Как сказал оратор выше фильтр является проточной системой,топливо (выпавшие парафины) не успеет отогреться,сам фильтрующий элемент забивается на много быстрее чем отогревается топливо. Поэтому мысль еще одного оратора выше правильная,подогрев надо мастырить в топливозаборник.Хорошую туда грелку и посмотреть куда там обратка подходит,желательно чтобы обратка была вместе с магистралью подачи.Конечно хренова что производитель перешел на пластиковые баки,видимо поэтому не делают в них сливные пробки.Ну и конечно у них в европе с хорошей соляркой проблем нет,это еще один оргумент не в пользу пробки. Это я к тому что если в баке соляра застыла то конечноже демонтировать его целиком чтоб выгрести топливо трудозатратно.
Opel Vivaro 2.5l 2008г дв_G9U 630

#44 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 23:11

Цитата(Dr1ver @ 12.12.2012, 22:02) Просмотр сообщения

.Как сказал оратор выше фильтр является проточной системой,топливо (выпавшие парафины) не успеет отогреться,сам фильтрующий элемент забивается на много быстрее чем отогревается топливо. Поэтому мысль еще одного оратора выше правильная,подогрев надо мастырить в топливозаборник.Хорошую туда грелку и посмотретьтрудозатратно.

Тогда зачем заводской подогрев в колбе фильтра?

#45 Dr1ver

Dr1ver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5l 2008г dv_G9U 630

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 23:30

Цитата(Нисанныч @ 13.12.2012, 0:11) Просмотр сообщения

Тогда зачем заводской подогрев в колбе фильтра?

Ну и вопросик у вас. Нет конечно вы можете успокаивать себя мыслью что этот подогрев вам растопит не то что парафины в топливе но и дорогу перед вашим бампером rolleyes.gif Хотя на самом деле он предназначен на межсезонье когда топливо при отрицательных температурах имеет стадию помутнения.На этой стадии этот подогрев вас выручит.А когда топливо и так хорошего качества то этот подогрев децл успевает подогреть чтоб топливо лучше фильтровалось.
Opel Vivaro 2.5l 2008г дв_G9U 630

#46 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 00:06

Цитата(Dr1ver @ 12.12.2012, 22:02) Просмотр сообщения

Товарисчь! rolleyes.gif не майся дурью,все эти подогревы в фильтре,на фильтре чуш полная.Ну присмотрися на картинку,бандаж одет хотя бы на железны фильтр а вы хотите пристроить его на пластиковый,это равносильно пытаться согреться в комнате выставив обогреватель на улицу.Как сказал оратор выше фильтр является проточной системой,топливо (выпавшие парафины) не успеет отогреться,сам фильтрующий элемент забивается на много быстрее чем отогревается топливо. Поэтому мысль еще одного оратора выше правильная,подогрев надо мастырить в топливозаборник.Хорошую туда грелку и посмотреть куда там обратка подходит,желательно чтобы обратка была вместе с магистралью подачи.Конечно хренова что производитель перешел на пластиковые баки,видимо поэтому не делают в них сливные пробки.Ну и конечно у них в европе с хорошей соляркой проблем нет,это еще один оргумент не в пользу пробки. Это я к тому что если в баке соляра застыла то конечноже демонтировать его целиком чтоб выгрести топливо трудозатратно.

По Вашему лучше, в морозное утро вокруг машины бегать и греться, когда она не заводиться (по причине забитого фильтра) или вы такого ни когда не видели на стоянке ? (если сами не попадали, дай бог вам никогда не испытать такого, а то прозреете моментально).
Я в понедельник выезжал в аэропорт в Ростов-на-Дону, заправился на Шелле (не самая отстойная сеть АЗС - ?), хотел зимнее ДТ, ответили пока есть только летнее, возвращаюсь на следующей неделе, а если мороз бахнет.
В Приазовье знаете как бывает, утром около 0, а к вечеру до -15 может упасть причем с ветрюганищем и дождем при морозе. То что недавно первый раз у вас случилось на Ленинградке, на трассе "Дон" регулярно происходит, чут ли не каждый год или вы телевизор не смотрите?
Производитель по этому поводу не заморачивается, зачем им лишние затраты? В европе если штормовое предупреждение они носа из дому не показывают. У нас кого нибудь штормовое предупреждение остановило?
Принципа лучше 10 раз переб...деть, чем один раз недоб...деть еще никто не отменял. А там каждый решает сам, как ему поступить.
Гарантированный результат дает комплексная подготовка бак-топливопроводы-фильтр, подогрев двигателя, а не частичный - облегчение да.

Сообщение отредактировал vitos_svp: 13 Декабрь 2012 - 00:11


#47 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 09:29

Цитата(vitos_svp @ 13.12.2012, 0:06) Просмотр сообщения

По Вашему лучше, в морозное утро вокруг машины бегать и греться, когда она не заводиться (по причине забитого фильтра) или вы такого ни когда не видели на стоянке ? (если сами не попадали, дай бог вам никогда не испытать такого, а то прозреете моментально).
Я в понедельник выезжал в аэропорт в Ростов-на-Дону, заправился на Шелле (не самая отстойная сеть АЗС - ?), хотел зимнее ДТ, ответили пока есть только летнее, возвращаюсь на следующей неделе, а если мороз бахнет.
В Приазовье знаете как бывает, утром около 0, а к вечеру до -15 может упасть причем с ветрюганищем и дождем при морозе. То что недавно первый раз у вас случилось на Ленинградке, на трассе "Дон" регулярно происходит, чут ли не каждый год или вы телевизор не смотрите?
Производитель по этому поводу не заморачивается, зачем им лишние затраты? В европе если штормовое предупреждение они носа из дому не показывают. У нас кого нибудь штормовое предупреждение остановило?
Принципа лучше 10 раз переб...деть, чем один раз недоб...деть еще никто не отменял. А там каждый решает сам, как ему поступить.
Гарантированный результат дает комплексная подготовка бак-топливопроводы-фильтр, подогрев двигателя, а не частичный - облегчение да.

гарантированный результат дает хорошая зимняя солярка и нормальное состояние узлов авто, второй год езжу без всяких подогревов и присадок,сегодня у нас -28, завод нормальный,правда в гараже(холодном)

#48 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:26

Цитата(Dr1ver @ 12.12.2012, 20:02) Просмотр сообщения

Товарисчь! rolleyes.gif не майся дурью,все эти подогревы в фильтре,на фильтре чуш полная.Ну присмотрися на картинку,бандаж одет хотя бы на железны фильтр а вы хотите пристроить его на пластиковый,это равносильно пытаться согреться в комнате выставив обогреватель на улицу.Как сказал оратор выше фильтр является проточной системой,топливо (выпавшие парафины) не успеет отогреться,сам фильтрующий элемент забивается на много быстрее чем отогревается топливо. Поэтому мысль еще одного оратора выше правильная,подогрев надо мастырить в топливозаборник.Хорошую туда грелку и посмотреть куда там обратка подходит,желательно чтобы обратка была вместе с магистралью подачи.Конечно хренова что производитель перешел на пластиковые баки,видимо поэтому не делают в них сливные пробки.Ну и конечно у них в европе с хорошей соляркой проблем нет,это еще один оргумент не в пользу пробки. Это я к тому что если в баке соляра застыла то конечноже демонтировать его целиком чтоб выгрести топливо трудозатратно.

внесу свои 5 копеек. Все знают Хюндай HD78 фильтр у него большой за кабиной. Так вот мы поставили бандажный обогрев и знаете греет аж почти горячо и в во время движения тоже всегда включен. И заводится лучше и все такое. Но фильтр, то есть сменный элемент металлический. Польза есть


#49 Dr1ver

Dr1ver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5l 2008г dv_G9U 630

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:48

Цитата(молодой пенсионер @ 13.12.2012, 11:26) Просмотр сообщения

внесу свои 5 копеек. Все знают Хюндай HD78 фильтр у него большой за кабиной. Так вот мы поставили бандажный обогрев и знаете греет аж почти горячо и в во время движения тоже всегда включен. И заводится лучше и все такое. Но фильтр, то есть сменный элемент металлический. Польза есть

Польза есть,когда у вас элемент металлический и больше кроме этого бандажа ни чего нет.Но если топливо у вас вступит в стадию кристаллизации парафинов,то этот бандаж вас не спасет,он просто не выдаст того количества тепла чтобы парафины растаяли раньше чем забьют вам фильтр и мотор заглохнет.
Цитата
По Вашему лучше, в морозное утро вокруг машины бегать и греться, когда она не заводиться (по причине забитого фильтра) или вы такого ни когда не видели на стоянке ?

Нет не лучше и я об этом не говорил. Если фильтр забило его надо снять,отогреть или поменять залить теплую соляру,но заводить смысла нет ,потому что проблема в баке находится и вот тут вариантов несколько. Вы правильно написали в конце,проблема решается комплексно.Просто мне не понятно то стремление навешать на ПЛАСТИКОВЫЙ фильтр бандажный подогрев который по сути греть будет воздух а не фильтр.Хотя спорить не буду,если аккумулятор и денег не жалко то можно и поставить.
Opel Vivaro 2.5l 2008г дв_G9U 630

#50 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 02:20

По фильтру видел на этом форуме фото металлического фильтра тонкой очистки на 2 мкрн FuelManager (большой белый с красными буквами) - выкидываете на...й жабоедную колбу (кстати по картриджам родным там вроде токо 5-10 мкрн) и тогда уже на этот 2-х микронник вешаете хоть спираль вольфрамовую. Если серьезно - хочу сам этот фильтр себе взамен штатного поставить - 2мкрн это ж лучше чем 10 мкрн!!! Может хоть стружку задержит... Хотя как тнвд себя поведет тоже неизвестно.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#51 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 09:59

ребят я вот не пойму, у меня был дизельный пыж, зимой хороший акум+гель в солярке даже зимней и хорошо все заводилось всегда. неужели в наших виваротрафиках такие проблемы зимой, лейте присадки даже если зисняя соляяра и будет вам счастье


#52 andrew24

andrew24

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Киев
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 17:31

Цитата(Ден зизеровод @ 15.12.2012, 10:59) Просмотр сообщения

ребят я вот не пойму, у меня был дизельный пыж, зимой хороший акум+гель в солярке даже зимней и хорошо все заводилось всегда. неужели в наших виваротрафиках такие проблемы зимой, лейте присадки даже если зисняя соляяра и будет вам счастье



Соляра Шел + антигель ликивмолли , сегодня утром -8 завелась поработала минуту и заглохла , подкачал грушей , опять завелась с пол тыка , а вот поработав минуту , заглоха , не поступает соляра даже на фильтр . Где могло перехватить . Злой до немогу .

#53 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 18:56

Цитата(andrew24 @ 15.12.2012, 16:31) Просмотр сообщения

Соляра Шел + антигель ликивмолли , сегодня утром -8 завелась поработала минуту и заглохла , подкачал грушей , опять завелась с пол тыка , а вот поработав минуту , заглоха , не поступает соляра даже на фильтр . Где могло перехватить . Злой до немогу .

Топливозаборник представляет собой стакан, в котором находится заборная трубка, когда соляра представляет собой полужеле топливо внутри стакана в районе трубки отсасывается, а в стакан снаружи не стекает. Помогат заливка в бак теплого топлива, чем горячее тем лучше еффект.
Для меня это уже пройденный этап.

Сообщение отредактировал vitos_svp: 15 Декабрь 2012 - 19:05


#54 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 20:45

Цитата(andrew24 @ 15.12.2012, 17:31) Просмотр сообщения

Соляра Шел + антигель ликивмолли , сегодня утром -8 завелась поработала минуту и заглохла , подкачал грушей , опять завелась с пол тыка , а вот поработав минуту , заглоха , не поступает соляра даже на фильтр . Где могло перехватить . Злой до немогу .

Побуй подкачивать грушей 2-3мин. Если глохнуть не будет то возможно это проблема с подкачивающим контуром ТНВД.

#55 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 07:50

возможно насос низкого давления.
Изображение

#56 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 10:52

Цитата(Dr1ver @ 12.12.2012, 23:30) Просмотр сообщения

Ну и вопросик у вас. Нет конечно вы можете успокаивать себя мыслью что этот подогрев вам растопит не то что парафины в топливе но и дорогу перед вашим бампером rolleyes.gif Хотя на самом деле он предназначен на межсезонье когда топливо при отрицательных температурах имеет стадию помутнения.На этой стадии этот подогрев вас выручит.А когда топливо и так хорошего качества то этот подогрев децл успевает подогреть чтоб топливо лучше фильтровалось.

Вот зачем чушь писать?
Конечно, заводской подогрев в колбе всего этого не отогреет, да и бандаж тоже.
Но веть этого вообще нужно избегать. Заливать зимнее топливо, а не надеятся на летнее с антигелем.

З.Ы. Саша, тебя не касается, ты солярку в тёплом гараже бадяжишь, а не льёшь антигель на заправке с пистолета.

#57 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:12

Цитата(Чижик @ 16.12.2012, 9:52) Просмотр сообщения

Вот зачем чушь писать?
Конечно, заводской подогрев в колбе всего этого не отогреет, да и бандаж тоже.
Но веть этого вообще нужно избегать. Заливать зимнее топливо, а не надеятся на летнее с антигелем.

З.Ы. Саша, тебя не касается, ты солярку в тёплом гараже бадяжишь, а не льёшь антигель на заправке с пистолета.

Чижик!
Поверь моему реальному опыту, а не виртуальным умозаключениям, бандаж от номакона отогревает фильтр полностью, даже когда пимпа (на нормальных машинах подкачка пимпой сверху и сам фильтр и стакан фильтра люминевый, а не пластиковый фильтр с резиновай груша, жабоеды до безумия пытаются снизить себестоимость) не давиться ващще, просто время прогрева порядка 10 мин, а не 3 мин.

Ради эксперемента, попробуй поллитровую банку с ДТ заморозить в морозилке или на улице, если у вас мороз, а потом отогреть спиралью (длину спирали из нихрома можно расчитать на 12В) на 80 Вт (бандаж мощьностью 100 Вт), 20 Вт скинем наружные на потери, предварительно вмороженную в ДТ.

Сообщение отредактировал vitos_svp: 16 Декабрь 2012 - 11:19


#58 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:17

Цитата(vitos_svp @ 16.12.2012, 11:12) Просмотр сообщения

Чижик!
Поверь моему реальному опыту, а не виртуальным умозаключениям, бандаж от номакона отогревает фильтр полностью, даже когда пимпа (на нормальных машинах подкачка пимпой сверху и сам фильтр и стакан фильтра люминевый, а не пластиковый фильтр с резиновай груша, жабоеды до безумия пытаются снизить себестоимость) не давиться ващще, просто время прогрева порядка 10 мин, а не 3 мин.

Ну не знаю.
Я на Трафике ездил в морозы по 30 градусов, и всё у меня было ОК. И я не парился на счёт подогревов там всяких, присадок к топливу и т.д.
Только солярка (зимняя, дорогая, дороже 95-го бензина) с пистолета, и всё.
И машина было стояла неделю под окном, аккум только дома держал. Завёлся со второго раза.

З.Ы. На солярке можно экономить летом, но не зимой.

#59 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:58

Цитата(Чижик @ 16.12.2012, 10:17) Просмотр сообщения

Ну не знаю.
Я на Трафике ездил в морозы по 30 градусов, и всё у меня было ОК. И я не парился на счёт подогревов там всяких, присадок к топливу и т.д.
Только солярка (зимняя, дорогая, дороже 95-го бензина) с пистолета, и всё.
И машина было стояла неделю под окном, аккум только дома держал. Завёлся со второго раза.

З.Ы. На солярке можно экономить летом, но не зимой.

Трафик у меня с 13 ноября, все перечисленное проходил я на КИА соренто(новый, ноябрь 2005 г. выпуска, штатный подогрева был) в 2006 г. в феврале - первая зима, я без опыта, машина была без подготовки, после этого теплоизолировал топливопроводы и установил Вебасто, бандаж купил но не устанавливал, руки не дошли, машину продал в 2009 г. накатал 260 000, зиму 2007 и 2008 проехал без вопросов. АКБ никогда с машины не снимал. Поменял в начале зимы 2008-2009, родной умер. На топливе не экономлю и летом, стараюсь заправлятся на Шелле, ОККО, Parallel или ЛуКойл в Украине, в РФ ЛуКойл, Роснефть, Газпромнефть. Всякий шмурдяк в топливо не добавляю.
Бандаж отдал товарищу на Добло 1,9D, когда у него встала машина зимой 11 года, (в субботу выехал из гаража, посадил жену и повез ее на рынок, отъехал от дома 2 км заглох, чуть постоял закачал топливо, завелся 10 м проехал стал и так несколько раз, позвонил мне, я из загашника достал номакон, подъехал к нему, открыли капот, накинули бандаж на фильтр, провода кинули под капотом напрямую на АКБ, (глянул на его жену, а у нее глаза такие добрые-добрые), включили, перекур 10 мин, закачали топливо машина завелась и больше не глохла. Так он и проездил с ним периодически включая по городу и всегда когда ездил по трассе на дальняк, за зиму не заглох ни разу. На лето даже не снимал, правда и не включал. В тот злополучный день был заправлет ДТ от WOG полный бак.

У вас на АЗС, какая сейчас соляра зимняя или летняя?

Моя ситуация на сегодня, подогревателей на машине нет никаких.
Я 10.12.12 выезжая из дому заправился на Шелле летним ДТ (зимнего нет) было +7. Машина стоит в Ростове в аэропорту, возвращаюсь 20.12.12, по прогнозу будет "-9", сейчас в Ростове "-16".
Как думаеш заведусь?

Сообщение отредактировал vitos_svp: 16 Декабрь 2012 - 12:08


#60 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:11

Цитата(vitos_svp @ 16.12.2012, 10:12) Просмотр сообщения

Чижик!
Поверь моему реальному опыту, а не виртуальным умозаключениям, бандаж от номакона отогревает фильтр полностью, даже когда пимпа (на нормальных машинах подкачка пимпой сверхусам фильтр и стакан фильтра люминевый, а не пластиковый фильтр с резиновай груша, жабоеды до безумия пытаются снизить себестоимость) не давиться ващще, просто время прогрева порядка 10 мин, а не 3 мин.

Ради эксперемента, попробуй поллитровую банку с ДТ заморозить в морозилке или на улице, если у вас мороз, а потом отогреть спиралью (длину спирали из нихрома можно расчитать на 12В) на 80 Вт (бандаж мощьностью 100 Вт), 20 Вт скинем наружные на потери, предварительно вмороженную в ДТ.

Так это ж хорошо что пластмасовый стакан, у него теплопроводимость ниже и топливо так не замерзает. Прошлой зимой у многих знакомых на Спринтерах перемерзала соляра (там фильтр металический), а мне как бы побоку, катался и горя не знал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных