
Греем фильтр и топливозаборник
#43
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 23:02
А такой?
Товарисчь!

#44
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 23:11
.Как сказал оратор выше фильтр является проточной системой,топливо (выпавшие парафины) не успеет отогреться,сам фильтрующий элемент забивается на много быстрее чем отогревается топливо. Поэтому мысль еще одного оратора выше правильная,подогрев надо мастырить в топливозаборник.Хорошую туда грелку и посмотретьтрудозатратно.
Тогда зачем заводской подогрев в колбе фильтра?
#45
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 23:30
Тогда зачем заводской подогрев в колбе фильтра?
Ну и вопросик у вас. Нет конечно вы можете успокаивать себя мыслью что этот подогрев вам растопит не то что парафины в топливе но и дорогу перед вашим бампером

#46
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 00:06
Товарисчь!

По Вашему лучше, в морозное утро вокруг машины бегать и греться, когда она не заводиться (по причине забитого фильтра) или вы такого ни когда не видели на стоянке ? (если сами не попадали, дай бог вам никогда не испытать такого, а то прозреете моментально).
Я в понедельник выезжал в аэропорт в Ростов-на-Дону, заправился на Шелле (не самая отстойная сеть АЗС - ?), хотел зимнее ДТ, ответили пока есть только летнее, возвращаюсь на следующей неделе, а если мороз бахнет.
В Приазовье знаете как бывает, утром около 0, а к вечеру до -15 может упасть причем с ветрюганищем и дождем при морозе. То что недавно первый раз у вас случилось на Ленинградке, на трассе "Дон" регулярно происходит, чут ли не каждый год или вы телевизор не смотрите?
Производитель по этому поводу не заморачивается, зачем им лишние затраты? В европе если штормовое предупреждение они носа из дому не показывают. У нас кого нибудь штормовое предупреждение остановило?
Принципа лучше 10 раз переб...деть, чем один раз недоб...деть еще никто не отменял. А там каждый решает сам, как ему поступить.
Гарантированный результат дает комплексная подготовка бак-топливопроводы-фильтр, подогрев двигателя, а не частичный - облегчение да.
Сообщение отредактировал vitos_svp: 13 Декабрь 2012 - 00:11
#47
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 09:29
По Вашему лучше, в морозное утро вокруг машины бегать и греться, когда она не заводиться (по причине забитого фильтра) или вы такого ни когда не видели на стоянке ? (если сами не попадали, дай бог вам никогда не испытать такого, а то прозреете моментально).
Я в понедельник выезжал в аэропорт в Ростов-на-Дону, заправился на Шелле (не самая отстойная сеть АЗС - ?), хотел зимнее ДТ, ответили пока есть только летнее, возвращаюсь на следующей неделе, а если мороз бахнет.
В Приазовье знаете как бывает, утром около 0, а к вечеру до -15 может упасть причем с ветрюганищем и дождем при морозе. То что недавно первый раз у вас случилось на Ленинградке, на трассе "Дон" регулярно происходит, чут ли не каждый год или вы телевизор не смотрите?
Производитель по этому поводу не заморачивается, зачем им лишние затраты? В европе если штормовое предупреждение они носа из дому не показывают. У нас кого нибудь штормовое предупреждение остановило?
Принципа лучше 10 раз переб...деть, чем один раз недоб...деть еще никто не отменял. А там каждый решает сам, как ему поступить.
Гарантированный результат дает комплексная подготовка бак-топливопроводы-фильтр, подогрев двигателя, а не частичный - облегчение да.
гарантированный результат дает хорошая зимняя солярка и нормальное состояние узлов авто, второй год езжу без всяких подогревов и присадок,сегодня у нас -28, завод нормальный,правда в гараже(холодном)
#48
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:26
Товарисчь!

внесу свои 5 копеек. Все знают Хюндай HD78 фильтр у него большой за кабиной. Так вот мы поставили бандажный обогрев и знаете греет аж почти горячо и в во время движения тоже всегда включен. И заводится лучше и все такое. Но фильтр, то есть сменный элемент металлический. Польза есть
#49
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:48
внесу свои 5 копеек. Все знают Хюндай HD78 фильтр у него большой за кабиной. Так вот мы поставили бандажный обогрев и знаете греет аж почти горячо и в во время движения тоже всегда включен. И заводится лучше и все такое. Но фильтр, то есть сменный элемент металлический. Польза есть
Польза есть,когда у вас элемент металлический и больше кроме этого бандажа ни чего нет.Но если топливо у вас вступит в стадию кристаллизации парафинов,то этот бандаж вас не спасет,он просто не выдаст того количества тепла чтобы парафины растаяли раньше чем забьют вам фильтр и мотор заглохнет.
Нет не лучше и я об этом не говорил. Если фильтр забило его надо снять,отогреть или поменять залить теплую соляру,но заводить смысла нет ,потому что проблема в баке находится и вот тут вариантов несколько. Вы правильно написали в конце,проблема решается комплексно.Просто мне не понятно то стремление навешать на ПЛАСТИКОВЫЙ фильтр бандажный подогрев который по сути греть будет воздух а не фильтр.Хотя спорить не буду,если аккумулятор и денег не жалко то можно и поставить.
#50
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 02:20
#52
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 17:31
ребят я вот не пойму, у меня был дизельный пыж, зимой хороший акум+гель в солярке даже зимней и хорошо все заводилось всегда. неужели в наших виваротрафиках такие проблемы зимой, лейте присадки даже если зисняя соляяра и будет вам счастье
Соляра Шел + антигель ликивмолли , сегодня утром -8 завелась поработала минуту и заглохла , подкачал грушей , опять завелась с пол тыка , а вот поработав минуту , заглоха , не поступает соляра даже на фильтр . Где могло перехватить . Злой до немогу .
#53
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 18:56
Соляра Шел + антигель ликивмолли , сегодня утром -8 завелась поработала минуту и заглохла , подкачал грушей , опять завелась с пол тыка , а вот поработав минуту , заглоха , не поступает соляра даже на фильтр . Где могло перехватить . Злой до немогу .
Топливозаборник представляет собой стакан, в котором находится заборная трубка, когда соляра представляет собой полужеле топливо внутри стакана в районе трубки отсасывается, а в стакан снаружи не стекает. Помогат заливка в бак теплого топлива, чем горячее тем лучше еффект.
Для меня это уже пройденный этап.
Сообщение отредактировал vitos_svp: 15 Декабрь 2012 - 19:05
#54
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 20:45
Соляра Шел + антигель ликивмолли , сегодня утром -8 завелась поработала минуту и заглохла , подкачал грушей , опять завелась с пол тыка , а вот поработав минуту , заглоха , не поступает соляра даже на фильтр . Где могло перехватить . Злой до немогу .
Побуй подкачивать грушей 2-3мин. Если глохнуть не будет то возможно это проблема с подкачивающим контуром ТНВД.
#56
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 10:52
Ну и вопросик у вас. Нет конечно вы можете успокаивать себя мыслью что этот подогрев вам растопит не то что парафины в топливе но и дорогу перед вашим бампером

Вот зачем чушь писать?
Конечно, заводской подогрев в колбе всего этого не отогреет, да и бандаж тоже.
Но веть этого вообще нужно избегать. Заливать зимнее топливо, а не надеятся на летнее с антигелем.
З.Ы. Саша, тебя не касается, ты солярку в тёплом гараже бадяжишь, а не льёшь антигель на заправке с пистолета.
#57
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:12
Вот зачем чушь писать?
Конечно, заводской подогрев в колбе всего этого не отогреет, да и бандаж тоже.
Но веть этого вообще нужно избегать. Заливать зимнее топливо, а не надеятся на летнее с антигелем.
З.Ы. Саша, тебя не касается, ты солярку в тёплом гараже бадяжишь, а не льёшь антигель на заправке с пистолета.
Чижик!
Поверь моему реальному опыту, а не виртуальным умозаключениям, бандаж от номакона отогревает фильтр полностью, даже когда пимпа (на нормальных машинах подкачка пимпой сверху и сам фильтр и стакан фильтра люминевый, а не пластиковый фильтр с резиновай груша, жабоеды до безумия пытаются снизить себестоимость) не давиться ващще, просто время прогрева порядка 10 мин, а не 3 мин.
Ради эксперемента, попробуй поллитровую банку с ДТ заморозить в морозилке или на улице, если у вас мороз, а потом отогреть спиралью (длину спирали из нихрома можно расчитать на 12В) на 80 Вт (бандаж мощьностью 100 Вт), 20 Вт скинем наружные на потери, предварительно вмороженную в ДТ.
Сообщение отредактировал vitos_svp: 16 Декабрь 2012 - 11:19
#58
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:17
Чижик!
Поверь моему реальному опыту, а не виртуальным умозаключениям, бандаж от номакона отогревает фильтр полностью, даже когда пимпа (на нормальных машинах подкачка пимпой сверху и сам фильтр и стакан фильтра люминевый, а не пластиковый фильтр с резиновай груша, жабоеды до безумия пытаются снизить себестоимость) не давиться ващще, просто время прогрева порядка 10 мин, а не 3 мин.
Ну не знаю.
Я на Трафике ездил в морозы по 30 градусов, и всё у меня было ОК. И я не парился на счёт подогревов там всяких, присадок к топливу и т.д.
Только солярка (зимняя, дорогая, дороже 95-го бензина) с пистолета, и всё.
И машина было стояла неделю под окном, аккум только дома держал. Завёлся со второго раза.
З.Ы. На солярке можно экономить летом, но не зимой.
#59
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:58
Ну не знаю.
Я на Трафике ездил в морозы по 30 градусов, и всё у меня было ОК. И я не парился на счёт подогревов там всяких, присадок к топливу и т.д.
Только солярка (зимняя, дорогая, дороже 95-го бензина) с пистолета, и всё.
И машина было стояла неделю под окном, аккум только дома держал. Завёлся со второго раза.
З.Ы. На солярке можно экономить летом, но не зимой.
Трафик у меня с 13 ноября, все перечисленное проходил я на КИА соренто(новый, ноябрь 2005 г. выпуска, штатный подогрева был) в 2006 г. в феврале - первая зима, я без опыта, машина была без подготовки, после этого теплоизолировал топливопроводы и установил Вебасто, бандаж купил но не устанавливал, руки не дошли, машину продал в 2009 г. накатал 260 000, зиму 2007 и 2008 проехал без вопросов. АКБ никогда с машины не снимал. Поменял в начале зимы 2008-2009, родной умер. На топливе не экономлю и летом, стараюсь заправлятся на Шелле, ОККО, Parallel или ЛуКойл в Украине, в РФ ЛуКойл, Роснефть, Газпромнефть. Всякий шмурдяк в топливо не добавляю.
Бандаж отдал товарищу на Добло 1,9D, когда у него встала машина зимой 11 года, (в субботу выехал из гаража, посадил жену и повез ее на рынок, отъехал от дома 2 км заглох, чуть постоял закачал топливо, завелся 10 м проехал стал и так несколько раз, позвонил мне, я из загашника достал номакон, подъехал к нему, открыли капот, накинули бандаж на фильтр, провода кинули под капотом напрямую на АКБ, (глянул на его жену, а у нее глаза такие добрые-добрые), включили, перекур 10 мин, закачали топливо машина завелась и больше не глохла. Так он и проездил с ним периодически включая по городу и всегда когда ездил по трассе на дальняк, за зиму не заглох ни разу. На лето даже не снимал, правда и не включал. В тот злополучный день был заправлет ДТ от WOG полный бак.
У вас на АЗС, какая сейчас соляра зимняя или летняя?
Моя ситуация на сегодня, подогревателей на машине нет никаких.
Я 10.12.12 выезжая из дому заправился на Шелле летним ДТ (зимнего нет) было +7. Машина стоит в Ростове в аэропорту, возвращаюсь 20.12.12, по прогнозу будет "-9", сейчас в Ростове "-16".
Как думаеш заведусь?
Сообщение отредактировал vitos_svp: 16 Декабрь 2012 - 12:08
#60
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:11
Чижик!
Поверь моему реальному опыту, а не виртуальным умозаключениям, бандаж от номакона отогревает фильтр полностью, даже когда пимпа (на нормальных машинах подкачка пимпой сверхусам фильтр и стакан фильтра люминевый, а не пластиковый фильтр с резиновай груша, жабоеды до безумия пытаются снизить себестоимость) не давиться ващще, просто время прогрева порядка 10 мин, а не 3 мин.
Ради эксперемента, попробуй поллитровую банку с ДТ заморозить в морозилке или на улице, если у вас мороз, а потом отогреть спиралью (длину спирали из нихрома можно расчитать на 12В) на 80 Вт (бандаж мощьностью 100 Вт), 20 Вт скинем наружные на потери, предварительно вмороженную в ДТ.
Так это ж хорошо что пластмасовый стакан, у него теплопроводимость ниже и топливо так не замерзает. Прошлой зимой у многих знакомых на Спринтерах перемерзала соляра (там фильтр металический), а мне как бы побоку, катался и горя не знал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных