Трафик у меня с 13 ноября, все перечисленное проходил я на КИА соренто(новый, ноябрь 2005 г. выпуска, штатный подогрева был) в 2006 г. в феврале - первая зима, я без опыта, машина была без подготовки, после этого теплоизолировал топливопроводы и установил Вебасто, бандаж купил но не устанавливал, руки не дошли, машину продал в 2009 г. накатал 260 000, зиму 2007 и 2008 проехал без вопросов. АКБ никогда с машины не снимал. Поменял в начале зимы 2008-2009, родной умер. На топливе не экономлю и летом, стараюсь заправлятся на Шелле, ОККО, Parallel или ЛуКойл в Украине, в РФ ЛуКойл, Роснефть, Газпромнефть. Всякий шмурдяк в топливо не добавляю.
Бандаж отдал товарищу на Добло 1,9D, когда у него встала машина зимой 11 года, (в субботу выехал из гаража, посадил жену и повез ее на рынок, отъехал от дома 2 км заглох, чуть постоял закачал топливо, завелся 10 м проехал стал и так несколько раз, позвонил мне, я из загашника достал номакон, подъехал к нему, открыли капот, накинули бандаж на фильтр, провода кинули под капотом напрямую на АКБ, (глянул на его жену, а у нее глаза такие добрые-добрые), включили, перекур 10 мин, закачали топливо машина завелась и больше не глохла. Так он и проездил с ним периодически включая по городу и всегда когда ездил по трассе на дальняк, за зиму не заглох ни разу. На лето даже не снимал, правда и не включал. В тот злополучный день был заправлет ДТ от WOG полный бак.
У вас на АЗС, какая сейчас соляра зимняя или летняя?
Моя ситуация на сегодня, подогревателей на машине нет никаких.
Я 10.12.12 выезжая из дому заправился на Шелле летним ДТ (зимнего нет) было +7. Машина стоит в Ростове в аэропорту, возвращаюсь 20.12.12, по прогнозу будет "-9", сейчас в Ростове "-16".
Как думаеш заведусь?
Этого я знать не могу. Дизель то летний...
В этом случае, когда небыло зимнего дизеля, я б добавил бы антигель. Но поезд Ваш уже ушол.
