Ошибки по двигателю.
Автор
заблудший_Петр_*
, 18 Сен 2007 17:50
Сообщений в теме: 377
#1 заблудший_Петр_*
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 17:50
вообщем дано
Opel Zafira 2003 2.0 DTL
двигло Y20DTH
последние несколько недель иногда загорается мясорубка и падает мощность раза в 2, при этом обороты не растут больше 2700.
диагностику делал показало что были ошибки 1105(несоответсвие давления наддува), 0105(тоже что-то про наддув), 0400(вроде ошибка EGR хотя может и другое?)
значит личные ощущенья -
заводится нормально, чаще после завода лампа не горит, но бывает что и горит.
при горящей лампе машина тупит конкретно.
если завел и не горит то можно попробовать аккуратно поехать и прислушиваясь к двигателю бросать газ если появляются свистящите нотки. тогда вроде получалось машину разъездить и в течении всей поездки лампа не горит.
если таки поехал и засвистело - то лампа загорается и машина тупит. но если ехать стабильно под нагрузкой на 3-4 передаче, то со временем лампа гаснет и машина сразу резвеет, часто при падении оборотов опять загорается и какие-то время тупит.
диагноз.
однозначного мнения не слышал но возможно поломан EGR и на этом двигателе он отдельно вроде не поставляется а только в сборе с коллектором(~1000$).
на счет заглушть EGR - все в один голос на этом двигателе нельзя.
какие еще могут быть варианты и вообще что лучше делать?
Opel Zafira 2003 2.0 DTL
двигло Y20DTH
последние несколько недель иногда загорается мясорубка и падает мощность раза в 2, при этом обороты не растут больше 2700.
диагностику делал показало что были ошибки 1105(несоответсвие давления наддува), 0105(тоже что-то про наддув), 0400(вроде ошибка EGR хотя может и другое?)
значит личные ощущенья -
заводится нормально, чаще после завода лампа не горит, но бывает что и горит.
при горящей лампе машина тупит конкретно.
если завел и не горит то можно попробовать аккуратно поехать и прислушиваясь к двигателю бросать газ если появляются свистящите нотки. тогда вроде получалось машину разъездить и в течении всей поездки лампа не горит.
если таки поехал и засвистело - то лампа загорается и машина тупит. но если ехать стабильно под нагрузкой на 3-4 передаче, то со временем лампа гаснет и машина сразу резвеет, часто при падении оборотов опять загорается и какие-то время тупит.
диагноз.
однозначного мнения не слышал но возможно поломан EGR и на этом двигателе он отдельно вроде не поставляется а только в сборе с коллектором(~1000$).
на счет заглушть EGR - все в один голос на этом двигателе нельзя.
какие еще могут быть варианты и вообще что лучше делать?
#2
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 13:41
Машина тупит из-за того что включается программа безопастности мотора.Причин может быть много. У меня Zafira 2.2 TDI было бот что где то там возле радиатора есть клапан (по моему обратного сброса топлива)так вот в нём есть отверстие и игла и ето отверстие коксуется каким то черным нагаром если его промыть проблема обычно уходит.
#3
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 21:56
Всем привет!
Небольшая проблемка появилась.При резком ускорении иногда(довольно часто) выскакивает ЧЕК и машина дергается,явно троит,ехать невозможно.Глушу движок,завожу,и можно ехать.ЧеК через несколько заводов пропадает.Потом все повтаряется.Машинка на газу у меня,но и на бензине ведет се
бя так же. Дв.Z18XE
Помогите советом!
Небольшая проблемка появилась.При резком ускорении иногда(довольно часто) выскакивает ЧЕК и машина дергается,явно троит,ехать невозможно.Глушу движок,завожу,и можно ехать.ЧеК через несколько заводов пропадает.Потом все повтаряется.Машинка на газу у меня,но и на бензине ведет се
бя так же. Дв.Z18XE
Помогите советом!
#5
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 22:38
Присоединяюсь к вопросу.
Аналогичная ситуация, правда два раза всего пока произошла.
На кочке подпрыгнул - загорелся чек. И при длинном разгоне на 3-й передаче появились мелкие провалы, как бы очередью. Пока читал форумы - выбирал, куда лучше ехать на диагностику, чек погас (пару дней постоял под домом ночью, и на третье утро не чек загорелся)
А сегодня опять - на разгоне на 3-й передаче пошли мелкие провалы в тяге и сразу чек загорелся.
В октябре машину смотрели тестером, никаких ошибок не было.
Что бы это могло быть, всё-таки?
Заранее благодарен.
Всем привет!
Небольшая проблемка появилась.При резком ускорении иногда(довольно часто) выскакивает ЧЕК и машина дергается,явно троит,ехать невозможно.Глушу движок,завожу,и можно ехать.ЧеК через несколько заводов пропадает.Потом все повтаряется.Машинка на газу у меня,но и на бензине ведет се
бя так же. Дв.Z18XE
Помогите советом!
Аналогичная ситуация, правда два раза всего пока произошла.
На кочке подпрыгнул - загорелся чек. И при длинном разгоне на 3-й передаче появились мелкие провалы, как бы очередью. Пока читал форумы - выбирал, куда лучше ехать на диагностику, чек погас (пару дней постоял под домом ночью, и на третье утро не чек загорелся)
А сегодня опять - на разгоне на 3-й передаче пошли мелкие провалы в тяге и сразу чек загорелся.
В октябре машину смотрели тестером, никаких ошибок не было.
Что бы это могло быть, всё-таки?
Заранее благодарен.
Всем привет!
Небольшая проблемка появилась.При резком ускорении иногда(довольно часто) выскакивает ЧЕК и машина дергается,явно троит,ехать невозможно.Глушу движок,завожу,и можно ехать.ЧеК через несколько заводов пропадает.Потом все повтаряется.Машинка на газу у меня,но и на бензине ведет се
бя так же. Дв.Z18XE
Помогите советом!
#6
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 08:36
Всем доброе время суток!
Была такая же проблема при таких же обстоятельствах. Смотрел свечи - третья свеча от маховика была черная. Поменял свечи на новые, переставил наконечники - всё осталось по прежнему, третья свеча опять черная. Решил заливать 92-ой (до этого ездил на 95-м). В начале троить стало реже. Последние 2 недели ни разу. Жду.
Была такая же проблема при таких же обстоятельствах. Смотрел свечи - третья свеча от маховика была черная. Поменял свечи на новые, переставил наконечники - всё осталось по прежнему, третья свеча опять черная. Решил заливать 92-ой (до этого ездил на 95-м). В начале троить стало реже. Последние 2 недели ни разу. Жду.
#7
Отправлено 07 Январь 2008 - 23:10
Всем привет!
Небольшая проблемка появилась.При резком ускорении иногда(довольно часто) выскакивает ЧЕК и машина дергается,явно троит,ехать невозможно.Глушу движок,завожу,и можно ехать.ЧеК через несколько заводов пропадает.Потом все повтаряется.Машинка на газу у меня,но и на бензине ведет се
бя так же. Дв.Z18XE
Помогите советом!
у меня зафира тоже на газу и тоже выскакивает чек при ускорении и ещё срабатывает антипробуксовочная система ,это пропуски зажигания в цилиндрах это видимо из-за газа чаще бывает когда газ заканчивается
#8
Отправлено 08 Январь 2008 - 20:49
у меня зафира тоже на газу и тоже выскакивает чек при ускорении и ещё срабатывает антипробуксовочная система ,это пропуски зажигания в цилиндрах это видимо из-за газа чаще бывает когда газ заканчивается
А ошибки какие выдает? У меня пишет 0170-бедная смесь, 0301-0304 - пропуски зажигания. Если ехать только на бензине ЧЕК не появляется(хотя 0170 в контроллере сидит),как только перехожу на газ,так 0301...0304.Короче избавиться от 0170 пока не получается.Была не одна диагностика,а р езультата пока "0".
Сообщение отредактировал serAlex: 08 Январь 2008 - 20:52
#9
Отправлено 08 Январь 2008 - 23:36
У меня начиналось все точно так же,потом все хуже и хуже...
А ошибки какие выдает? У меня пишет 0170-бедная смесь, 0301-0304 - пропуски зажигания. Если ехать только на бензине ЧЕК не появляется(хотя 0170 в контроллере сидит),как только перехожу на газ,так 0301...0304.Короче избавиться от 0170 пока не получается.Была не одна диагностика,а р езультата пока "0".
Ребята а на каком газу вы в европе ездите? На нефтяном или природном? Дело то ещё ведь вот в чём, при переводе на газ надо 2 датчика менять МАВ и Лямбда (Опель так требует). Если они не поменяны вот и даёт сбой комп (ИМХО).
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
#10
Отправлено 14 Январь 2008 - 10:18
У меня начиналось все точно так же,потом все хуже и хуже...
А ошибки какие выдает? У меня пишет 0170-бедная смесь, 0301-0304 - пропуски зажигания. Если ехать только на бензине ЧЕК не появляется(хотя 0170 в контроллере сидит),как только перехожу на газ,так 0301...0304.Короче избавиться от 0170 пока не получается.Была не одна диагностика,а р езультата пока "0".
Наладили мне Зафиру. Промыли форсунки ультразвуком, 0170 больше не появляется , и заменили по гарантии 2 газовые форсунки ( от них пропуски и были).
#15
Отправлено 17 Январь 2008 - 08:20
andres34,
"Значок двигателя" в целом означает "имеются какие-то глюки с управляющей электроникой двигателя" (ECU)
При этом может быть куча причин. Возможно какой-нибудь из датчиков мозги конопатит... Может свечи... А может катализатору песец приходит...
Если едет - то ехать конечно можно Но лучше такое диагностировать и избавляться от глюков.
Для этого надо чтобы в твоем личном присутствии эти архаровцы сделали диагностику ошибок диагностическим компутером, считали коды. И лучше бы чтобы распечатали их и распечатку отдали тебе. Потому что с распечаткой можно еще у кого-нибудь более грамотного проконсультироваться, если эти деятели из вашего Опель-центра не смогут помочь.
На всякий случай стоит скататься в другой сервис. Только желательно чтобы в предыдущем сервисе тебе не сбрасывали ошибки в ноль, а оставили в памяти.
А если сбросят - для этого нужна распечатка. Чтоб историю развития ситуации посмотреть...
У меня "check engine" слава богу загорался 1 раз - когда машину с подсевшим аккумом на морозе завел с третьего раза. Трюк как раньше с Вектрой (дать поработать минуты 2-3, потом заглушить и стартануть повторно) не прокатил. Горело пока видимо не прогрелся движок. Поехал - и буквально через 500 м погасла.
"Значок двигателя" в целом означает "имеются какие-то глюки с управляющей электроникой двигателя" (ECU)
При этом может быть куча причин. Возможно какой-нибудь из датчиков мозги конопатит... Может свечи... А может катализатору песец приходит...
Если едет - то ехать конечно можно Но лучше такое диагностировать и избавляться от глюков.
Для этого надо чтобы в твоем личном присутствии эти архаровцы сделали диагностику ошибок диагностическим компутером, считали коды. И лучше бы чтобы распечатали их и распечатку отдали тебе. Потому что с распечаткой можно еще у кого-нибудь более грамотного проконсультироваться, если эти деятели из вашего Опель-центра не смогут помочь.
На всякий случай стоит скататься в другой сервис. Только желательно чтобы в предыдущем сервисе тебе не сбрасывали ошибки в ноль, а оставили в памяти.
А если сбросят - для этого нужна распечатка. Чтоб историю развития ситуации посмотреть...
У меня "check engine" слава богу загорался 1 раз - когда машину с подсевшим аккумом на морозе завел с третьего раза. Трюк как раньше с Вектрой (дать поработать минуты 2-3, потом заглушить и стартануть повторно) не прокатил. Горело пока видимо не прогрелся движок. Поехал - и буквально через 500 м погасла.
-= The Stainless Steel Cat =-
#17
Отправлено 17 Январь 2008 - 17:51
Всем привет!Приехал в сервис,говорю: наремонтировали лампочка загорелась.Отвечают прочищали систему вентиляции картерных газов.Возможно из-за этого.Надо покататься и дать машине проср....ся.Если не поможет надо смотреть.Вышел из сервиса,завёл и лампочка погасла.ЧУДО!!!Пол дня ездил всё ок.СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!
#19
Отправлено 20 Май 2008 - 20:04
Доброго Вам времени дня и ночи. Хорошо вам....последний раз подобная проблема тревожила как погляжу довольно давно....Я вот каогда забирал машинку - померла батарейка, да так, что и не брала заряд на себя. Заменил аккум и при выезде за территорию загорелся ЧЕК. Сегодня добрался до спецов. ....Приговорили "блок управления зажиганием" ( я так понял в него и катушка входит). Оценили 7000.... ну как то не готов. К мастеру попал по рекомендации, так что решили следующее: хз что это такое. Пробег 130 000 - возможно из за нагара на клапанах - идет их залипание. Ошибка 300 вроде бы. Сначала нужно промыть каким то ядреным раствором топливную систему, сменить свечи, сбросить ошибку и ждать... если выскочит - ищи "БУЗ"..(кстати, как постановил "совет из мастеров" - свечи в очень приличном состоянии - все как одна). На конкретный цилиндр - ошиба не пишется почему то. Говорят, ты покатайся - и как только она появится - сразу без очереди к нам. Я 10 метров отъехал на сход-развал. Опять появилась.... Мне то ничего - она не троит, не дергается....в еде умеренна, только при небольших "отжигах" на дороге - начинает моргать - причем с разной частотой. Это ооочень не приятное чувство 140 - и моргающая красная лампочка на панели....Как сказали спецы - если запустить - лямбда, катализатор - со временем похоронишь...
(ничёсе я написал многа)
(ничёсе я написал многа)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных