Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Вибрации и иные проблемы АКПП


Сообщений в теме: 235

#1 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:43

Часть владельцев автомобилей Opel Astra-J с силовой установкой A14NET и 6-ст АКПП отмечают периодически возникающие толчки, возникающие в следующих условиях:
- автомобиль полностью прогрет
- двигатель работает на холостом ходу
- селектор трансмиссии в "D"
- водитель удерживает ногу на педали тормоза, автомобиль стоит.

В этих условиях логика управления трансмиссии автомобиля пытается повторно включить "программную нейтраль" (АКПП автоматически выключает передачу и снимает крутящий момент с силовой уствновки). Повторное включение-выключение "программной нейтрали" вызвает ощутимые толчки, так как при изменении крутящего момента происходит отклонение силовой установки на опорах.

Это не вызывает никаких проблем, но снижает комфорт при вождении автомобиля.
Толчки-удары можно исключить, переведя селектор АКПП влево, в режим ручного выбора передачи. Это же может служить диагностическим критерием того, что толчки вызываются именно включением программной нейтрали (в режиме ручного выбора передачи "программная нейтраль" запрещена).

Инженеры-разработчики силовых установок Opel осведомлены о жалобах клиентов и разрабатывают софт, призванный смягчить толчки.

Для лучшего понимания и скорейшей разработки они нуждаются в статистических данных: списке VIN-ов и пробегов автомобилей, у которых имеется эта особенность.

Обращаю внимание, что это относится только к Astra-J и Zafira-C с силовой установкой A14NET и 6-ст АКПП, владельцев других автомобилей или других силовых установок просьба не беспокоиться.

Если у кого-то из уважаемых форумчан имеется именно такой автомобиль, и есть такие жалобы, просьба:
1. Проверить, о той ли особенности идет речь - при возникновении повторных толчков в описанном выше режиме перевести селектор в ручной режим, исчезновение толчков-вибраций будет свидетельствовать о том, что как раз имеются повторные включения "программной нейтрали".

2. Если по п. 1 ответ положительный - прислать VIN и пробег Вашего автомобиля в Л.С. или мне на почту ambr@opel-club.ru указав в теме "A14NET".
VIN присылать тот, который под ветровым стеклом, в правом нижнем углу.


Эта информация поможет инженерной группе быстрее и качественнее разработать и опубликовать для дилеров софт.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено.
В связи с исчерпанием темы вибраций, выпуском новых прошивок, и уходом GM из России, решил немного изменить и расширить смысл и наполнение данный темы. Да простят меня всевышние администраторы!
Обо всех проблемах с АКПП пишите сюда.

Сообщение отредактировал Malay: 05 Май 2015 - 10:28


#2 razh

razh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Девяностовосьмерск
  • Автомобиль: Была astra H,сейчас astra J 1.6 LET АКПП Cosmo Premium

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 19:11

Цитата(Амбр @ 29.11.2012, 9:43)  

Обращаю внимание, что это относится только к Astra-J и Zafira-C с силовой установкой A14NET и 6-ст АКПП, владельцев других автомобилей или других силовых установок просьба не беспокоиться.


А на 1.6 другая АКПП вроде стоит,да???

#3 evgen105

evgen105

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 MT

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 20:13

не знаю но у меня 1,6механика astra J. 12года тоже такая фигня((
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ

#4 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 21:12

Цитата
А на 1.6 другая АКПП вроде стоит,да???

Там другая программа управления двигателем и коробкой.

evgen105, на механике это навряд ли, там автопостановки на нейтраль нету )

#5 razh

razh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Девяностовосьмерск
  • Автомобиль: Была astra H,сейчас astra J 1.6 LET АКПП Cosmo Premium

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 10:05

Цитата(Niniko @ 30.11.2012, 22:12)  

Там другая программа управления двигателем и коробкой.


1.6 и 1,4Т Hydra-Matic 6Т40 но с разными финальными передачами на 1,6Т Hydra-Matic 6Т45...Производство Китай!!! flag.gif

#6 376519

376519

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль: ОрёL Astra j 1.6 AT

Отправлено 10 Март 2013 - 16:14

Был у ОД, говрят тоже программирование было сбито с завода, на нейтраль не переключал из за этого потряхивало на светофорах. Сделали, пока не замечал такого вновь.

#7 AlexArm

AlexArm

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra J ST 1,4Т АКП Enjoy

Отправлено 28 Март 2013 - 20:50

Я являюсь владельцем машины с двигателем А14net и 6-cт. коробкой автомат. Год выпуска 2011 и пробег 13000 км. Вышеописанная вибрация присутствует у меня с первых километров и до сего дня. Я грешил на датчик холостого хода, думал на первом ТО обратиться к ОД по этому вопросу. И то что это глюк коробки -- удивлен. Честно сказать, в пробке эта вибрация очень действует на нервы. Такое чувство, что двигатель при каждой остановке хочет заглохнуть -- такая по машине пробегает дрожь. Вчера попробовал перейти в ручной режим, -- вибрация пропала. Значит сто процентов коробка виновата. Ехать к ОД ломняк, но наверное все-таки придется. На этом запас цензурных слов закончился, остались только не цензурные...

#8 Guard

Guard

    Пожизненый опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Москва СВАО, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012

Отправлено 11 Апрель 2013 - 21:03

Цитата(AlexArm @ 28.3.2013, 21:50)  

Я являюсь владельцем машины с двигателем А14net и 6-cт. коробкой автомат. Год выпуска 2011 и пробег 13000 км. Вышеописанная вибрация присутствует у меня с первых километров и до сего дня. Я грешил на датчик холостого хода, думал на первом ТО обратиться к ОД по этому вопросу. И то что это глюк коробки -- удивлен. Честно сказать, в пробке эта вибрация очень действует на нервы. Такое чувство, что двигатель при каждой остановке хочет заглохнуть -- такая по машине пробегает дрожь. Вчера попробовал перейти в ручной режим, -- вибрация пропала. Значит сто процентов коробка виновата. Ехать к ОД ломняк, но наверное все-таки придется. На этом запас цензурных слов закончился, остались только не цензурные...

Сегодня был на ТО-1. Указывал в том числе и про вибрации. Дилер сказал что информационный бюллетень у них есть по этой проблеме, но ПО для обновления нету. Так что проблема осталась пока нерешенной. Был у Автоцентр Сити на 1905.
Изображение
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
Изображение

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Апрель 2013 - 14:32

Guard, как появится новая прошивка, я постараюсь оповестить всех.

#10 ttankistt

ttankistt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 13 Май 2013 - 19:35

всем привет у меня пробег 1500 км, такая же фигня с пинком в положении D и выжатом тормозе с частотой примерно раз в 15 сек. поеду к ОД

#11 vagig

vagig

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra sedan

Отправлено 15 Май 2013 - 13:11

Интересное кино!!!!ездил к о.д. мне тоже заяаили,что у них имеется биллютень на эту проблему!!!но вот в чем прикол,они мне заявили,что на 1.6 акпп они эту проблему нашли решение,а на 1.4 TА ,пока еще нет!!!!!но как я вышн ррочитал,что коробки то у 1.6А и 1.4ТА одинаковые!!!!!почему тогда мне такую лапшу вешают!?!?

#12 vagig

vagig

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra sedan

Отправлено 15 Май 2013 - 13:31

А что сделали то с коробкой?????

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Май 2013 - 14:51

Цитата
но как я вышн ррочитал,что коробки то у 1.6А и 1.4ТА одинаковые!!!!!почему тогда мне такую лапшу вешают!?!?

А то что моторы разные и они по разному взаимодействуют на программном уровне с коробкой, это ни чего?

#14 A.Y.V.

A.Y.V.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва, Ново-Переделкино
  • Автомобиль: Astra J sedan, 1.4 turbo, 6AT

Отправлено 22 Май 2013 - 14:10

Астра седан, 2013 год, движок 1.4net, 6-ти ступенчатый автомат. За полтора месяца проехал 4 тысячи км, никаких вибраций и толчков не наблюдается.

Сообщение отредактировал A.Y.V.: 22 Май 2013 - 14:11


#15 Guard

Guard

    Пожизненый опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Москва СВАО, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012

Отправлено 22 Май 2013 - 19:37

Цитата(vagig @ 15.5.2013, 14:11)  

Интересное кино!!!!ездил к о.д. мне тоже заяаили,что у них имеется биллютень на эту проблему!!!но вот в чем прикол,они мне заявили,что на 1.6 акпп они эту проблему нашли решение,а на 1.4 TА ,пока еще нет!!!!!но как я вышн ррочитал,что коробки то у 1.6А и 1.4ТА одинаковые!!!!!почему тогда мне такую лапшу вешают!?!?

Ага а мне дилер сказал что коробки у шевика и опеля одинаковые сейчас, но у них такой проблемы нет. Ну разве такое возможно?
Изображение
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
Изображение

#16 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 22 Май 2013 - 20:06

Цитата
Ага а мне дилер сказал что коробки у шевика и опеля одинаковые сейчас, но у них такой проблемы нет. Ну разве такое возможно?

Guard, Жень, просто дело не в коробке, а именно в связке Двигатель+Коробка. Это косяк настройки. Движки настроены так, что бы холостой ход был почти на грани "ща заглохну". Так они потребляют меньше топлива. Отсюда, любое повышение или понижение нагрузки сказывается на отдаче. Как только включается автонейтраль, машина уменьшает подачу топлива, но вот увеличить ее перед отключением, не умеет. Поэтому, как только машина отключат автонейтраль, мотор начинает потряхивать от нехватки мощности. Система быстро это исправляет, но встряска то уже была...

#17 Guard

Guard

    Пожизненый опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Москва СВАО, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012

Отправлено 28 Май 2013 - 08:42

Цитата(Niniko @ 22.5.2013, 21:06)  

Guard, Жень, просто дело не в коробке, а именно в связке Двигатель+Коробка. Это косяк настройки. Движки настроены так, что бы холостой ход был почти на грани "ща заглохну". Так они потребляют меньше топлива. Отсюда, любое повышение или понижение нагрузки сказывается на отдаче. Как только включается автонейтраль, машина уменьшает подачу топлива, но вот увеличить ее перед отключением, не умеет. Поэтому, как только машина отключает автонейтраль, мотор начинает потряхивать от нехватки мощности. Система быстро это исправляет, но встряска то уже была...

О как поучительно, теперь мне понятно. Ну а как на 1,6 программно они это изменили? Тупо отключили ее? или все же доработали?
Изображение
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
Изображение

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Май 2013 - 12:58

Guard, изменили настройки холостого хода. Возможно коробке дали новые инструкции, для посыла команды на подъем оборотов ПЕРЕД включением автонейтрали.

#19 Chvl

Chvl

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 10 Июнь 2013 - 22:39

Машина 2013 года, пробег 2000, не знаю про то вы пишите или нет, но к меня иногда бывает такой толчок, когда я снимаю ногу с тормоза, то происходит толчок, такой как будто резко врубается передача, но не вибрации и ничего другого нет, просто иногда такое бывает, но немного напрягает.
Может кто подскажет где засел "жук навозный" периодически на разгоне идет какая то вибрация в салоне от движка, где-то у стекла лобового до руля в районе водителя, никак не могу определить где, может внутри плохо прикручено и вибрирует. Напрягает по черному от того, что не найти где жужжит.
А также "сверчок" где-то засел в районе заднего сиденья с права. (последние два вопроса не в тему, но подскажите кто знает)

#20 warl

warl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra J A14NET

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:46

У меня аналогичная проблема, 2012г 15000 пробег, в выходные делал ТО-1, пожаловался на вибрации, дилер сказал, что с этой проблемой часто обращаются и обновлением ПО обычно проблема пропадает. Но мне сказали, что у меня последняя версия ПО и никаких ошибок нет на ТО. По факту проблема наблюдается у меня не часто, и появилась после 10тыс пробега. Не сильно напрягает, ноо...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных