- автомобиль полностью прогрет
- двигатель работает на холостом ходу
- селектор трансмиссии в "D"
- водитель удерживает ногу на педали тормоза, автомобиль стоит.
В этих условиях логика управления трансмиссии автомобиля пытается повторно включить "программную нейтраль" (АКПП автоматически выключает передачу и снимает крутящий момент с силовой уствновки). Повторное включение-выключение "программной нейтрали" вызвает ощутимые толчки, так как при изменении крутящего момента происходит отклонение силовой установки на опорах.
Это не вызывает никаких проблем, но снижает комфорт при вождении автомобиля.
Толчки-удары можно исключить, переведя селектор АКПП влево, в режим ручного выбора передачи. Это же может служить диагностическим критерием того, что толчки вызываются именно включением программной нейтрали (в режиме ручного выбора передачи "программная нейтраль" запрещена).
Инженеры-разработчики силовых установок Opel осведомлены о жалобах клиентов и разрабатывают софт, призванный смягчить толчки.
Для лучшего понимания и скорейшей разработки они нуждаются в статистических данных: списке VIN-ов и пробегов автомобилей, у которых имеется эта особенность.
Обращаю внимание, что это относится только к Astra-J и Zafira-C с силовой установкой A14NET и 6-ст АКПП, владельцев других автомобилей или других силовых установок просьба не беспокоиться.
Если у кого-то из уважаемых форумчан имеется именно такой автомобиль, и есть такие жалобы, просьба:
1. Проверить, о той ли особенности идет речь - при возникновении повторных толчков в описанном выше режиме перевести селектор в ручной режим, исчезновение толчков-вибраций будет свидетельствовать о том, что как раз имеются повторные включения "программной нейтрали".
2. Если по п. 1 ответ положительный - прислать VIN и пробег Вашего автомобиля в Л.С. или мне на почту ambr@opel-club.ru указав в теме "A14NET".
VIN присылать тот, который под ветровым стеклом, в правом нижнем углу.
Эта информация поможет инженерной группе быстрее и качественнее разработать и опубликовать для дилеров софт.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено.
В связи с исчерпанием темы вибраций, выпуском новых прошивок, и уходом GM из России, решил немного изменить и расширить смысл и наполнение данный темы. Да простят меня всевышние администраторы!
Обо всех проблемах с АКПП пишите сюда.
Сообщение отредактировал Malay: 05 Май 2015 - 10:28