@Vovchik93 начните с замены масла в коробке и проведения адаптации АКПП, дальше будет понятно
Вибрации и иные проблемы АКПП
#222
Отправлено 10 Апрель 2021 - 10:58
Сообщение отредактировал ELDAR1989: 10 Апрель 2021 - 11:14
#224
Отправлено 13 Апрель 2021 - 09:31
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможно ли программно отключить автонейтраль на последних прошивках АКПП?В 2012, когда покупал машину (A14NET), была вибрация на D, потом автонейтраль отключили и вибрация с толчком при отпускании тормоза ушла! Сейчас 115 тыщ, поменял масло и хочу сбросить адаптацию, но без автонейтрали она не проходит, необходимо обновиться, но боюсь что вернётся вибрация(
Если коробка работает адекватно, то не стоит делать адаптацию просто из-за замены масла.
Ну а если приспичило, вариантов несколько:
Проверка онлайн наличия более свежей прошивки(удовольствие стоит некоторых дензнаков не нашего изготовления).
Откат на сток, проведение адаптации и возврат чудо- прошивки.
Самый козырный вариант,- забить. ( как написал выше, если никаких предпосылок не наблюдается для проведения адаптации).
Реанимация акпп Опель: +7926 138-05-79
#226
Отправлено 18 Апрель 2021 - 18:50
Сообщение отредактировал ELDAR1989: 18 Апрель 2021 - 18:53
#228
Отправлено 11 Август 2021 - 14:24
Добрый день опель астра J 2011 автомат , пробег 95, дергает машину при переключении на понижение с 4-3, с 3-2 на 60км набрал, даешь машине катится, и вот каждое переключение дерганье авто, если в пробке от 20-40 км едешь, вообще не приятно))), в мед кэт сделал диагностику -ошибку не показал, адаптацию коробки там же сделал не помогло. Хочу обратится в маи трансмиссия, г москва в районе метро войковская по ремонту акпп стоит не стоит?. Кто как с проблемой справлялся.
#229
Отправлено 11 Август 2021 - 16:57
с разной проблемой справлялись по разному. в описанном случае описаны симптомы, а не проблема.
самое простое это обслужить коробку с заменой масла
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#233
Отправлено 15 Апрель 2023 - 14:57
пока не поменяешь уплотнения в коробке, будет дергать.
а что бы поменять ее надо частично разобрать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#235
Отправлено 28 Апрель 2023 - 13:57
Всем доброго времени суток! Москва, езжу на астре j 1,6 (овощной), АКПП, 2011 года, 48 000 пробег (вторая авто в семье). С недавнего времени вылезает чек и коробка уходит в аварийный режим (3я передача). Авто пользуюсь только летом и за 5 лет ни разу не снимали защиту картера, масло меняли щупом через горловину. А итоге вся защита была забита грязью, слоем 3-5 см, все технологические дыры закупорены... Первым делом поехал к бывшим официалам, поймали ошибку р0601, приговорили блок управления АКПП, новый 117 тыс рублей + рабта в итоге в районе 130 тысяч. Естественно данный вариант меня не устраивает. Пока езжу, чек постоянно вылезает и переводит коробку в аварийный режим, скидываю ошибку либо клемой, либо через ELM сканер и смартфон. Грешил на радиаторы и клемы, заметил ещё что на холодную, как только завожу авто, вентилятор охлаждения сразу начинает крутиться. Что сделано: заменил термостат, промыл все радиаторы со снятием бампера, промыл защиту картера, обработал все клемы, заменил частично масло в АКПП. Проблема ушла на 150 км. В итоге ошибка не куда не делась, по механической части в автомате все норм - пинков нет, постороннего шума тоже. Чек появляется все чаще. Подозреваю, что перегрел плату блока управления АКПП, и на ней появляется глюк, как только авто прогревается. В данный момент по знакомым ищу мастера, который может проверить плату, возможно дело в диоде и проблема не на 117 тысяч... Ищу совета и помощи в решении данного вопроса.
Если ты еще тут. Удалось найти причину всех этих бед?
#236
Отправлено 28 Апрель 2023 - 17:52
Всем доброго времени суток! Москва, езжу на астре j 1,6 (овощной), АКПП, 2011 года, 48 000 пробег (вторая авто в семье). С недавнего времени вылезает чек и коробка уходит в аварийный режим (3я передача). Авто пользуюсь только летом и за 5 лет ни разу не снимали защиту картера, масло меняли щупом через горловину. А итоге вся защита была забита грязью, слоем 3-5 см, все технологические дыры закупорены... Первым делом поехал к бывшим официалам, поймали ошибку р0601, приговорили блок управления АКПП, новый 117 тыс рублей + рабта в итоге в районе 130 тысяч. Естественно данный вариант меня не устраивает. Пока езжу, чек постоянно вылезает и переводит коробку в аварийный режим, скидываю ошибку либо клемой, либо через ELM сканер и смартфон. Грешил на радиаторы и клемы, заметил ещё что на холодную, как только завожу авто, вентилятор охлаждения сразу начинает крутиться. Что сделано: заменил термостат, промыл все радиаторы со снятием бампера, промыл защиту картера, обработал все клемы, заменил частично масло в АКПП. Проблема ушла на 150 км. В итоге ошибка не куда не делась, по механической части в автомате все норм - пинков нет, постороннего шума тоже. Чек появляется все чаще. Подозреваю, что перегрел плату блока управления АКПП, и на ней появляется глюк, как только авто прогревается. В данный момент по знакомым ищу мастера, который может проверить плату, возможно дело в диоде и проблема не на 117 тысяч... Ищу совета и помощи в решении данного вопроса.
Если ты еще тут. Удалось найти причину всех этих бед?
0601 к дерганьям не имеет никакого отношения.
Реанимация акпп Опель: +7926 138-05-79
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных