Перейти к содержимому



Лаура

Why Not?

Фотография
- - - - -

[Meriva-B] Рулевое управление


Сообщений в теме: 426

#1 nikifor66

nikifor66

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Качканар, Сврдл. обл.
  • Автомобиль: opel Meriva 1.4 turbo Enjoy + Enjoy

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 06:45

Всем желаю здравствовать, дорогие одноклубники!

Места себе не нахожу с утра.
Дело было так. Вышел с утра, на градуснике -22 градуса. Сел в машинку, с пол-оборота она завелась... После того, как потухли лампочки на приборной панели, осталась гореть лампа "машинка с ключиком" и "руль". БК выдает код 68 - "необходимо провести техобслуживание рулевого управления".
Руль практически не крутится - ооочень туго вращается. В итоге - уехал на работу на коллеге...

Собственно, вопрос!
Смогу-ли я доехать до гаража теплого и не ушатаю-ли я там все окончательно, если буду со всей силы крутить руль? Вроде, не гидроусилитель - ни шланг, ни манжетов, ни жидкости ценной...

Как на работу приехал - звонил в салон - общался с мастером - он сказал скинуть клемму с аккума для начала на улице. Если не поможет - в теплом гараже попробовать прогреть (но, до него доехать надо еще как-то)

Вот, собственно, ситуация... А так - первый раз Меривка подвела. Машинке вчера ровно год исполнился. А на воскресение записался на ТО-2... Ехать до места проведения ТО - 250км...

Всем спасибо заранее
С уважением Никита

Сообщение отредактировал nikifor66: 30 Ноябрь 2012 - 06:47


#2 konevalex

konevalex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6МТ Cosmo

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 07:15

Сочувствую! Не переживайте, если есть желание самому попробовать что-то сделать-можно самому доехать хоть до гаража, хоть дальше, руль только тяжелый, ничего от этого не сломается, последствий не будет, просто роль ЭУР Вы на себя возьмете. Уровень жидкости в бачке можно проверить самому, подергать контакты, клемму скинуть, посмотреть если получится целы шланги от ЭУР к рейке и все.Если не поможет то только диагностика в сервисе у дилера -возможные эл.неисправности в электрической части самого ЭУР или силовой предохранитель или в проводке к нему от руля и от датчиков . На диагностике советую быть рядом с авто (будет намного компетентнее).Успехов в решении, ждем результатов!

#3 nikifor66

nikifor66

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Качканар, Сврдл. обл.
  • Автомобиль: opel Meriva 1.4 turbo Enjoy + Enjoy

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 07:53

Вот, спасибо огромное, Алексей!! Хоть немного успокоили!
Делать сам не буду, конечно, до сервиса дотянуть попытаюсь в воскресенье.

Поковыряюсь по мелочи. Отпишусь, конечно, как решися вопрос.

С уважением Никита

Сообщение отредактировал nikifor66: 30 Ноябрь 2012 - 08:18


#4 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 852
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:03

Цитата(nikifor66 @ 30.11.2012, 7:45)  

Вроде, не гидроусилитель - ни шланг, ни манжетов, ни жидкости ценной...

Вполне себе гидроусилитель с ценной жидкостью. Только привод насоса не ременной, а электрический. Через что сей агрегат зовётся ЭГУР.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#5 nikifor66

nikifor66

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Качканар, Сврдл. обл.
  • Автомобиль: opel Meriva 1.4 turbo Enjoy + Enjoy

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:38

Ну, темный я, что делать...
Спасибо большое за объяснение :-)

С уважением Никита

#6 nikifor66

nikifor66

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Качканар, Сврдл. обл.
  • Автомобиль: opel Meriva 1.4 turbo Enjoy + Enjoy

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 21:42

Изображение
Урра, друзья!

Проблема разрешилась следующим образом...

Вернувшись к машинке с работы решил гнать ее я в гараж своим ходом. Не сказать, чтобы сложно было крутить руль, но и не легко. В общем, справился. Пока чистил от снега въезд в гараж, машина стояла заглушенная. До гаража ехать прилично было, да и прогрел я ее до поездки у дома хорошо. В общем, когда я завел ее, чтобы загнать в гараж, ЭУР ожил и руль стал нормально крутится. Все-таки загнал машину в гараж на всякий случай, чтобы конденсат высох хорошенько. Думаю, проблема была все-же в нем.


С уважением Никита Изображение

#7 Mike93

Mike93

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 05:19

Бывает иногда так с коллекторными двигателями постоянного тока, особенно с низковольтными.

#8 IsStakol

IsStakol

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition B1.4 NEL (автомат)

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 11:01

И ещё такое бывает с аналогичными системами и на другой технике. Несколько раз попадал на такой отказ гидроусилителя из-за попадания влаги в плохо загерметизированные штепсельные разъёмы управления гидравликой. В 90% случаев такое случается при переходе наружной температуры через ноль или после "помывки" техники.
Я бы посоветовал всё равно доехать до мастерской. И сами будете чувствовать себя спокойней.
По опыту сослуживца: чем чаще обращаешься, тем лучше отношение. Правда он в прошлом занимался мотоспортом и с техникой на "ты", а потому его в сервисе очень уважают.
Удачи!

#9 nikifor66

nikifor66

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Качканар, Сврдл. обл.
  • Автомобиль: opel Meriva 1.4 turbo Enjoy + Enjoy

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 19:27

На воскресенье уже записался к официалам. Второе ТО делать. Про случившееся, конечно, в красках расскажу.

Спасибо!!

#10 konevalex

konevalex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6МТ Cosmo

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 19:04

Ну вот и хорошо! Сам починился.) Главное, чтобы рецидива не было!

#11 nikifor66

nikifor66

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Качканар, Сврдл. обл.
  • Автомобиль: opel Meriva 1.4 turbo Enjoy + Enjoy

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 23:03

Съездил на ТО. Все нормально сказали. При ТО присутствовал рядом с машинкой. Диагностика не показала ошибок, связанных с рулевым. В компьютере осталась только запись об этом. Сам диагност сказал, что, скорее всего из-за влаги на контактах в самом электроусилителе.


Спасибо всем сочуствующим :-)
С уважением Никита

#12 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 852
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 12:43

nikifor66, в электроусилителе мотор крутит непосредственно рулевой вал. В электрогидроусилителе - насос гидроусилителя. Не путайте понятия, себя и людей. Это тот случай, когда экономия на пяти буквах неуместна.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#13 LeonidEf

LeonidEf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4T AT6 Enjoy

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 19:17

Вот и у меня такая же проблема в субботу выскочила. Ошибка 68. Руль не крутиться.
Приговорили моторчик по гарантии. Ждать запчасти от дух недель
Ездить разрешили. Но ездить без гура ужасно.

Состояние в ожидании запчастей и ремонта

#14 djsergey2000

djsergey2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива, 1,7ТД, 6АТ

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 12:55

Вот и я решил отметиться с ошибкой 68...
Дело было так... Стояла машинка на улице дня 4 на сигнализации (корпаративы, все дела...). Вчера решил прокатиться, пытаюсь завести, а не тут то было, стартер разок провернулся и .. не завелась, со второй и последующей попытках только реле щелкает и все. При очередной попытке высветился код 68 и больше ничего.

Замеры на АКБ показали 10,9 В. Понятно....

Сегодня попробую "прикурить".

Остается вопрос, почему высветился код 68? Сбой мозгов?

#15 konevalex

konevalex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6МТ Cosmo

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 22:27

Еще остается вопрос-почему 174 не высветился если уж акум. сел? Видимо глюк мозгов, или проводка с разъемами ЭГУРа капризничает - надо у себя посмотреть- может заливает ее



А случаем сигналка с обратной связью не установлена?

Сообщение отредактировал konevalex: 11 Декабрь 2012 - 22:26


#16 djsergey2000

djsergey2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива, 1,7ТД, 6АТ

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 09:07

Цитата(konevalex @ 11.12.2012, 22:27)  

Еще остается вопрос-почему 174 не высветился если уж акум. сел? Видимо глюк мозгов, или проводка с разъемами ЭГУРа капризничает - надо у себя посмотреть- может заливает ее
А случаем сигналка с обратной связью не установлена?


Приветствую!

174 ошибки точно не было, А сигналка стоит с обратной связью. Это что-то меняет?

#17 konevalex

konevalex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6МТ Cosmo

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 09:30

Сигналки с обр. связью много энергии на себя тянут, 3 недели не всякая машина выдерживает, но 4 дня это странно-может быть в каком-нибудь сервисном режиме сига была, м.б из-за сырости утечка эл. случилась. Зарядите аккум-заведется-думаю и ошибку с ЭГУРом показывать не будет-при заводке с севшим аккум. комп и показал ошибку из-за недост. питания. Думаю пока так. Вообще авто сложное-что там у компа на уме. Особенно если еще в проводку вмешиваются(сигналка). Ждем решения проблемы! Удачи.

#18 djsergey2000

djsergey2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива, 1,7ТД, 6АТ

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 09:48

konevalex,

Да, на самом деле вчера весь вечер убил, заряжая аккум от донора.

Завел, появились кучу ошибок (открыть все окна, закрыть, двери, капот, багажник и много-много чего другого). Как завел, постаояла машинка заведенная, подзарядился аккумулятор, затем прокатился. Проблем не возникло, все работает (руль) без проблем. Все же это был сбой мозгов.

Однако, не понятно, почему отсутствовала индикация о разряженном аккумуляторе и есть ли она?

Если повторится история, съезжу к ОД.

#19 konevalex

konevalex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6МТ Cosmo

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:54

Ну вот и хорошо! Главное, что б рецидивов не было! Если что-сразу сюда)

#20 LeonidEf

LeonidEf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4T AT6 Enjoy

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 07:14

Цитата(LeonidEf @ 10.12.2012, 20:17)  

Вот и у меня такая же проблема в субботу выскочила. Ошибка 68.


Вчера отремонтировали машинку. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления. Цена вопрос по акту 36руб. ОД отработал достаточно оперативно. Две недели ушло на поставку запчастей и ремонт.
Единственно, что смущает после ремонта, понимание того что наш усилитель руля не дает нормальной обратной связи. Без гур обратка чувствуется гораздо лучше. На скорости руль с усилителем слишком уж легкий.

Состояние в ожидании запчастей и ремонта



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных