Повторюсь, что я работал на заправке когда то.
И если бы на наших заправках было некачественное топливо, то давным давно уже каждая бы заправочная станция не раз сгорела.
Лет десять я уже ездию на дизиле, из них был первый гольф 1 1979 года атмосферный пригнанный из германии и после проданный который еще пять лет ездил на ТРАКТОРНОЙ саляре времен лихих 90.
Мужики в нормальных руках будь то бенз будь то дизель будет нормальным, а если криворукий *как есть один тип который мозг уже прожог мне своей машиной* то и тачка такая будет.
А про ресурс могу рассказать, добавляйся в скайп.
Вчера ночью ехал домой и часов 11,30 останавливает гаишник меня, и говоря о том что не нужны мне твои документы давай лучше поговорим о машине, и после в диалоге он говорит что хочет купить дизеля и не только по тому что расход маленький, а то что пуляет как надо, и это не мои слова были.
Как он говорил, прокатившись один раз сразу захотел поменять бенз на саляру.
Вы еще не знаете что дает чип тюниг турбо дизеля.
Один знакомый на Таете Чайзере заезжал не так давно ко мне на диагностику, там стоит 2,5 шестерка турбированая, и парень при бабле, и после того как он начал говорить о расходе турбо бензина то меня это повергло в шок, при давлении в 1,2 бара расход был 35-40 литров и после снизив до 0,6 бар и установив другую прошивку расход упал до 25 литров. Да прет мама не горюй, но и на хрен мне такая машина *зажигалка* нужна????? Он даже это заметил со своим доходом, что это через чур много.
Мне проще взять БМВ в 46 кузове м57 с трех литровым дизелем и с его заводскими данными 7 сек до 100 и расходом 6,5 литров, и чипануть потом получив 5,5 сек до 100 с расходом 8 литров.
Вы задумайтесь просто, почему саляра сейчас такая дорогая стала, а пото спорить начинайте.
Сообщение отредактировал Mack: 30 Июнь 2014 - 09:39