Дизельная Омега
#2
Отправлено 04 Июнь 2014 - 14:08
1) в наших морозах солярка тупа замерзает, постоянно нужно мутить с добавками...для меня геморой
2) в дизельных омегах зимой, просто дубак,и причём это не только в омегах а во всех бюджетных авто где нет дополнительного подогрева,
3) ремонт дизельного мотора, НАМНОГО дороже бензинового, даже дороже V6
а учитывая что в омегах дизеля стоят от БМВ, ценник будет как на БМВ.
вобщем лично я точно на дизель не сяду, несколько раз пробовал...но не то.
Сообщение отредактировал mik63: 04 Июнь 2014 - 14:13
#4
Отправлено 04 Июнь 2014 - 19:59
#5
Отправлено 04 Июнь 2014 - 22:48
нет никаких проблем.Зимой тоже проблем нет есть подогрев фильтра начинает работать при 3 градусах у меня в -31 с пол пенка запускалась
в 2012году, перегоняя новую тоёта прадо, в которой есть подогревы всего и вся...встал ночью в 25 градусный мороз на трассе из за того что солярка запарафинилась и забила фильтр...хотя заправлялся зимней....и вот оно мне надо!? ночью из термоса поливать фильтр чтоб хоть как то до жилья доехать? на бензине таких проблем нет, даж если и набодяжат пердя и чихая доедеш до жилья всегда.
#6
Отправлено 05 Июнь 2014 - 01:48
а учитывая что в омегах дизеля стоят от БМВ, ценник будет как на БМВ.
ну от BMW дизель только в вариантах с 2.5л) 2.0 и 2.2 - ЖМ-овские дизеля)
Ценник, кстати, будет не особо дороже, чем на любой другой дизель того периода) Ценник на железки под распространённые БМВ-шные моторы, в том числе и бензинки, вполне демократичен)
Так что омега с М51 или М57 - вполне неплохой вариант ИМХО) Но в плане проблем с хреновой или замерзающей солярой согласен)
#7
Отправлено 05 Июнь 2014 - 09:31
ну от BMW дизель только в вариантах с 2.5л) 2.0 и 2.2 - ЖМ-овские дизеля)
ну а меньше 2,5 ваабще не вижу смысла, еле едет, дизель имеет смысл брать если есть откуда сливать бесплатно соляру, тогда да, а так, цена соляры почти такая же как на бензин...
#8
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:04
Сообщение отредактировал kairon: 06 Июнь 2014 - 09:11
#9
Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:44
я на дизеле работаю ) Ищу дизеля в связи с тем,что мне каждый день на работу и домой приходится преодолеать 60 км,соглоситесь что дизель будит по экономичнее),а на случий морозов имею 2вух литрового кадета))
если с рабочей сливать будеш то да, а с кадетом не сравнивай, кадет намного легче, и 2 литра ему как раз, а для омеги маловато...
#11
Отправлено 18 Июнь 2014 - 06:01
#14
Отправлено 18 Июнь 2014 - 22:57
#16
Отправлено 26 Июнь 2014 - 14:26
а м51 шороший двигатель ?
Да очень даже хороший! А если руки растут от куда надо то он прост как пять копеек. Бери и не задумывайся, тем боллее саляру есть где брать.
Лей во время зимнюю соляру лей хорошее масло и все.
Я вон свой откапиталил с низу до верха и ни чего гоняю, плюс собственная моя прошивка чипанула мой движок от 0/100 сток 11сек теперь 0/100 7,5 8 сек, и ломовая тяга на низах.
Единственный косяк этого мотора это его насос вернее плунжер, если на горячею плохо заводится будет то это не совсем хорошо но решаемо. Я после дизеля ни когда на дохлый бензиновый мотор не сяду, а те кто ни когда не ездили на них они и будут говорить что дизель хуже бенза.
В -20/25 если нормальные свечи и акум со стартером то пускается без проблем, на кройняк можно быстрого запуска пшикнуть. Я когда уже прогревал машину во дворе то не котырые бензинки буксиром таскали.
На с чет печки не знаю как в омеге, но в моей в -25 тепло всегда.
на мой взгляд у дизеля 3 огромные проблемы
1) в наших морозах солярка тупа замерзает, постоянно нужно мутить с добавками...для меня геморой
2) в дизельных омегах зимой, просто дубак,и причём это не только в омегах а во всех бюджетных авто где нет дополнительного подогрева,
3) ремонт дизельного мотора, НАМНОГО дороже бензинового, даже дороже V6
а учитывая что в омегах дизеля стоят от БМВ, ценник будет как на БМВ.
вобщем лично я точно на дизель не сяду, несколько раз пробовал...но не то.
На мой взгляд ни каких проблем.
1)Лей вовремя зимнюю саляру.
2)В БМВ тоже нет дополнительного подогрева, и комфортно тепло.
3) Ни чего подобного) И если сравнить с V6 то дизель прет и не жрет, а V6 жрет и не прет. *знакомый вешается просто от этого мотора*
Мой кент взял с разбора двигатель за 15тыс, поставил и поехал.
Сообщение отредактировал Mack: 26 Июнь 2014 - 14:37
#17
Отправлено 26 Июнь 2014 - 15:31
На мой взгляд ни каких проблем.
1)Лей вовремя зимнюю саляру.
2)В БМВ тоже нет дополнительного подогрева, и комфортно тепло.
3) Ни чего подобного) И если сравнить с V6 то дизель прет и не жрет, а V6 жрет и не прет. *знакомый вешается просто от этого мотора*
Мой кент взял с разбора двигатель за 15тыс, поставил и поехал.
1) надо точно знать что она зимняя, что на заправке её не разбодяжили, каждая заправка лотерея.
2) смотря какая БМВ, наскок я помню уже 2002 году катался на дизельном Х5, так там зимой прям через пару минут стёкла отходили, дизель так не нагреет, а вот буквально прошлой зимой когда "дизелисты-трактористы"))) садились в мою машину, трое из трёх сказали...-Как же у тебя тепло...
3)любой убитый мотор будет жрать и плохо везти, исправный V6 едет отлично, и топливо потребляет от 10 до 15 литров, смотря как и где ездить...
#18
Отправлено 26 Июнь 2014 - 17:49
1) надо точно знать что она зимняя, что на заправке её не разбодяжили, каждая заправка лотерея.
2) смотря какая БМВ, наскок я помню уже 2002 году катался на дизельном Х5, так там зимой прям через пару минут стёкла отходили, дизель так не нагреет, а вот буквально прошлой зимой когда "дизелисты-трактористы"))) садились в мою машину, трое из трёх сказали...-Как же у тебя тепло...
3)любой убитый мотор будет жрать и плохо везти, исправный V6 едет отлично, и топливо потребляет от 10 до 15 литров, смотря как и где ездить...
Не разу не слышал чтоб на Лукойле или Роснефти бадяжели соляру.
Не нужно сравнивать Х5 и Опель!!! В моей Е-36 10 минут хватает чтоб печка теплом дуть начала, не говоря уже о пятерке и семерке. Если термостат не держит и вяскомуфта заклинена то естественно будет дубак.
Любой убитый бензиновый мотор будет жрать и плохо вести, мой например когда я разобрал его был убит в ХЛАМ как говорится и пулял мама не горюй, и расход был в норме.
На этом V6 если ездить тапка в пол то он сожрет все 20 25 литров, а на дизеле как ни сторайся 10 11 литров + по трасе 6,5 7,5, и зачем мне такая машина в корой только и знаешь как бы сыкономить да не жать на педаль.
Как бы там не было мир уже давно понял какой двигатель выгодней, и поэтому задрал цены на саляру.
Тип двигателя Бензин Опель омега V6
Объем двигателя 2498 см3
Мощность 170 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 230/3200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Максимальная скорость 228 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 9,5 с
Расход топлива в городе на 100 км 15,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8,1 л
Двигатель
Тип двигателя М51
Объем двигателя 2497 см3
Мощность 131 л.с.
При оборотах 4500
Крутящий момент 250/2200 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонаддува Intercooler
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Максимальная скорость 200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 12 с
Расход топлива в городе на 100 км 10,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6,1 л
Посмотрев только на один крутящий момент и расход сразу можно понять все.
Сообщение отредактировал Mack: 26 Июнь 2014 - 17:49
#19
Отправлено 27 Июнь 2014 - 17:55
всё это конечно чудесно)) но вот максимальная скорость у бензина выше, и до сотни бензин разгоняет значительно быстрее)) если я например захочу купить трактор, то конечно он будет дизельным, а вот если скоросной лимузин, то конечно бензин))
#20
Отправлено 27 Июнь 2014 - 18:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных