глохнет машина
#1
Отправлено 23 Июль 2016 - 19:58
что искать. заранее спасибо.
#2
Отправлено 23 Июль 2016 - 20:09
Добрый вечер опелеводы. Опель вивара 2002год 1.9 100 коней. Началась проблема. Сначала на горячую стало плохо заводиться . Потом начала глохнуть посреди дороги. Ключ поварачиваешь опять заводится и едит. И то раз в день бывает то пять раз. то неделю может ездить.и начинает миргать на приборке двигатель. На диагностике показывает ошибку 191 вроде. Датчик давление топлива. Купил вчера новый поставил.... всеравно глохнет. Подскажите куда лезть. Егр заглушен.
что искать. заранее спасибо.
У меня такое было , на холостом ходу было глох , еще такой рыпящий звук идет от двигателя , это регулятор давления топлива
#4
Отправлено 23 Июль 2016 - 21:49
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#5
Отправлено 23 Июль 2016 - 23:52
Сообщение отредактировал vivaro1080: 23 Июль 2016 - 23:56
#6
Отправлено 24 Июль 2016 - 09:23
#7
Отправлено 24 Июль 2016 - 11:53
#13
Отправлено 25 Июль 2016 - 09:25
#14
Отправлено 25 Июль 2016 - 12:24
- - прерывистый
что это значит куда лезть искать
Я поменял ТНКВД, дроссель, все форсунки и рмпу. В конце концов оказалось ..таки рампа. Я ставил б/у и в начале она была окэй, но видно клапан в ней уже был на пределе. Поменяли клапан аварийного сброса и после этого всё утихло.
Пару дней-недель назаб была похожая проблема-тема.
Увы скорее всего не обойтись без метода тыка и удачи.
Может деиствительно поменяв клапан ты нарушил прокладку или занёс какую то каку.
Я бы на твоём месте искал бы аварийный клапан рейки(рампы), или хотя бы промыл её и этот клапан..
Но если это действительно грязь и попала она в форсы? Надо их снимать и проверят
Хорошо бы толкового диагноста по топливной.
Так что имеешъ три точки: Насос, рампа форсы.
Система подачи топлива( фильтр?, подсос воздуха?)
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#17
Отправлено 26 Июль 2016 - 08:28
И снимал обратки с форсунок пробовал завадить и одна вроде так в обратку больше всех сливает
Ибо они или рабочие или капут (99%, был один случай у знакомого, что один датчик не контачил и машина глохла на ходу).
2)С форсункой не знаю, но что бы быть увереным, то было бы хорошо её на проверенного донора заменить.
3)На Цафире(год выпуска где то 2000) другой знакомый проверял ТНКВД отсоединив от неё форсунки. Так два канала подачи не работали. Но на Цафире принцип работы ТНВД другой.
Можно было бы конечно отсоединить насос от рампы и проверить подачу. Но я более нежели уверен, что визуально это определить невозможно. Нужна диагностика. Я неохотно маслаю мотор на сухую.
ПыСы: Начни с форсы. Точно определи насколько она больше льёт или как я сказал меняй на донора.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#18
Отправлено 26 Июль 2016 - 09:27
Проверил на сканере давление в рампе от 265б до 287б. Что это значет? Что смотреть . Допустимая это разбежка или хренова уже. Куда дальше лезть?
#20
Отправлено 26 Июль 2016 - 12:14
Посматрел давления в рампе на хх . Прыгает от 265 до 287 бар. вот как то так. Что сматреть. Это нормально или нет
Проверил на сканере давление в рампе от 265б до 287б. Что это значет? Что смотреть . Допустимая это разбежка или хренова уже. Куда дальше лезть?
Это номально , у меня при неисправном клапане давления прыгало от 230 б до 150 б на хх и глох .
Может у вас воздух в топливной системе ! Возможно когда снимали клапан , солярка вытекла с фильтра , и там пузырьки воздуха могли образоваться , вы выпускали воздух из фильтра ?
Сообщение отредактировал vivaro1080: 26 Июль 2016 - 13:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных