глохнет машина
Автор
краб
, 23 Июл 2016 19:58
Сообщений в теме: 138
#21
Отправлено 26 Июль 2016 - 17:34
на холодную заводится хорошо. вот на горячую надо подольше крутить стартером. и глохнет именно в движении. еду сегодня бах заглохла ключ поварачиваю прямо на ходу завожу завелась отпускаю сцепление пять метров проезжаю опять глохнет . снова заважу все нормально езжу. и такое может и два и три раза в день быть а может и раз в три дня.
именно по два раза как то начала глохнуть
именно по два раза как то начала глохнуть
#25
Отправлено 27 Июль 2016 - 07:54
Походу какойто непонятный случай. И куда лезть? Наченать все с начала методом исключения. уже сдают нервы.
Датчики не могут быть - была бы ошибка другая.Если машина глохнет и эта ошибка, то однозначно проблема в подаче топлива.
Ещё раз. Форсунку заменить. Ищи ибо резервная должна всё-равно быть.
Ну и ТНКВД, что-то мне кажется, что проблема в нём.
P.S.Я с топливной 3 года мучился. Уже сколько времeни прошло, а я ещё не отошёл. Поэтому не отчаивайся. Если далеко не ездишь, то хоть знаешь, что дома переночуешь.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#26
Отправлено 27 Июль 2016 - 19:00
пока нет время снимать форсы машина все время ездит. сегодня снял регулятор с насоса все с виду нормально. снял клапан на рампе аварийный разобрал продул поставил назад проверил все резинки на обратках. пока ездит. ну и раньше могла и по несколько дней ездить не глохнуть буду ждать. потом уже форсы сниму на стенд
#31
Отправлено 05 Август 2016 - 22:46
Может попробовать посмотреть провода на датчик давления топлива, на предмет перелома. Потянуть за проводок, может какой и переломился. У меня так переломился на датчике коленвала, встал в глухомани за 150 верст от дома. До этого долго и нудно искали почему приборка мигает.
#32
Отправлено 09 Август 2016 - 16:29
вроде отделался легким испугом и зря купленным датчиком давления на рампе. поехал к дизелисту поставили шприцы на обратку один наполнился моментом. сняли форсунку на стенд . на стенде прогнали все в пределе нормы я сам присутствовал. ставим обратно подключаем шприцы все в норме. все собрали дизелист сказал что за время работы вижу во второй раз такое. в аппарате залита не саляра а какая то спец жидкость. и стал виварик заводится отлично на горячую и не глохнуть уже 4 дня. и дизелист сказал что движки капризные при неисправной хоть одной форсунке можеш ваще и не завестись
а что было с форсункой так и не понял.
а что было с форсункой так и не понял.
#35
Отправлено 31 Август 2016 - 21:31
Добрый вечер всем. У меня очень похожая проблема Опель Виваро 2002год 1.9 Случилось так что заглох на ходу и начинает моргать на приборке двигатель. Ключ повернул, опять завелась и поехала, но как только газанешь снова начинает моргать на приборке двигатель . Хорошо что своим ходом домой вернулся но правда накатом. ОПКОМ показывает ошибку Р0191. Давление топлива на холостом скачет от 15000 до 40000 а если если начать набирать обороты тогда резко падает и мотор глохнет, начинает миргать на приборке двигатель . Проверял форсы на слив в обратку - в итоге одну поменял на б/у , но симптомы все остались. Да ещё стала не сразу заводится.
Подскажите куда дальше лезть.
Подскажите куда дальше лезть.
opel vivaro 1.9 2002 dti
#36
Отправлено 31 Август 2016 - 22:19
показывает ошибку Р0191. Давление топлива на холостом скачет от 15000 до 40000 а если если начать набирать обороты тогда резко падает и мотор глохнет, начинает миргать на приборке двигатель . .
Форсу зря поменял - можно было подождать. проверь датчик на рампе. Проводку проверь, а потом надо клапаном сброса на рампе (если ничего не выйдет) Но клапан в основном ошибка Р0089
Сообщение отредактировал Bilogirja: 31 Август 2016 - 22:25
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#39
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 17:49
Прошу совета. что делать дальше? Сегодня нашел другой датчик давления поставил, завел кое- как подключил ОПКОМ и давай обороты набирать сначала несколько секунд работает нормально затем таже картина ошибка Р0191 (цепь датчика давления топлива,диапазон/рабочие характеристики), глохнет. Давление в рампе до заводки 179 кПа но бывает и 0 показывает . После заводки также скакает от 23500 до 33000 примерно. Слышу что давление сбрасывается при перегазовке но не видно и непонятно куда??? И ещё я когда форсу сливающую в обратку поменял на другую (но она от Лагуны с последними цифрами на конце 0272 а на моей были 5828) это ничего страшного?
opel vivaro 1.9 2002 dti
#40
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 20:48
Скинь полные момера обоих форсунок. Тогда можно проверить.
Если форса не подходит, то будут проблемы с мотором - троить тарахтеть. Потому что у каждого мотора своя форса со своим распылением, углом впрыска и ак далее.
Если форса не подходит, то будут проблемы с мотором - троить тарахтеть. Потому что у каждого мотора своя форса со своим распылением, углом впрыска и ак далее.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных