Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глохнет машина


Сообщений в теме: 138

#21 краб

краб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:могилев
  • Автомобиль: опель вивара

Отправлено 26 Июль 2016 - 17:34

на холодную заводится хорошо. вот на горячую надо подольше крутить стартером. и глохнет именно в движении. еду сегодня бах заглохла ключ поварачиваю прямо на ходу завожу завелась отпускаю сцепление пять метров проезжаю опять глохнет . снова заважу все нормально езжу. и такое может и два и три раза в день быть а может и раз в три дня.

именно по два раза как то начала глохнуть

#22 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 26 Июль 2016 - 20:50

Похоже на то когда колечки уплотнительные на обратках форсунок воздух пропускают. Обратка в бак стекает на стоянке и разрежение засасывает воздух, а он опять на насос и рампу.

#23 краб

краб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:могилев
  • Автомобиль: опель вивара

Отправлено 27 Июль 2016 - 05:35

Походу какойто непонятный случай. И куда лезть? Наченать все с начала методом исключения. ai.gif уже сдают нервы.

#24 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 27 Июль 2016 - 07:30

проверить форсунки на слив в обратку потом будет видно куда копать дальше..

#25 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 27 Июль 2016 - 07:54

Цитата(краб @ 27.7.2016, 4:35) Просмотр сообщения
Походу какойто непонятный случай. И куда лезть? Наченать все с начала методом исключения. ai.gif уже сдают нервы.
Датчики не могут быть - была бы ошибка другая.
Если машина глохнет и эта ошибка, то однозначно проблема в подаче топлива.
Ещё раз. Форсунку заменить. Ищи ибо резервная должна всё-равно быть.
Ну и ТНКВД, что-то мне кажется, что проблема в нём.

P.S.Я с топливной 3 года мучился. Уже сколько времeни прошло, а я ещё не отошёл. Поэтому не отчаивайся. Если далеко не ездишь, то хоть знаешь, что дома переночуешь.



НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#26 краб

краб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:могилев
  • Автомобиль: опель вивара

Отправлено 27 Июль 2016 - 19:00

пока нет время снимать форсы машина все время ездит. сегодня снял регулятор с насоса все с виду нормально. снял клапан на рампе аварийный разобрал продул поставил назад проверил все резинки на обратках. пока ездит. ну и раньше могла и по несколько дней ездить не глохнуть буду ждать. потом уже форсы сниму на стенд

#27 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 04 Август 2016 - 22:02

У меня в этом году похожая ситуация. Подключал оп-ком выдаёт ошибку датчика давления рампы. Цена до 8 тысяч доходит и тот не оригинал. Так что если есть возможность диагностику сделай, может причину и найдёшь.

#28 краб

краб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:могилев
  • Автомобиль: опель вивара

Отправлено 05 Август 2016 - 07:41

я же поменял датчик 80уе отдал новый. всеровно та же ошибка выскакивает и глохнет excl.gif

#29 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 05 Август 2016 - 09:37

Года три назад было тоже что-то похожее. Менял все форсунки и отдавал ТНВД на чистку и диагностику. По ТНВД проблем выявлено не было. Три форсы переливали.

#30 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 05 Август 2016 - 16:42

Похоже такая неисправностьтолько на мрторах 1,9. aq.gif

#31 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 05 Август 2016 - 22:46

Может попробовать посмотреть провода на датчик давления топлива, на предмет перелома. Потянуть за проводок, может какой и переломился. У меня так переломился на датчике коленвала, встал в глухомани за 150 верст от дома. До этого долго и нудно искали почему приборка мигает.

#32 краб

краб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:могилев
  • Автомобиль: опель вивара

Отправлено 09 Август 2016 - 16:29

вроде отделался легким испугом и зря купленным датчиком давления на рампе. поехал к дизелисту поставили шприцы на обратку один наполнился моментом. сняли форсунку на стенд . на стенде прогнали все в пределе нормы я сам присутствовал. ставим обратно подключаем шприцы все в норме. все собрали ar.gif дизелист сказал что за время работы вижу во второй раз такое. в аппарате залита не саляра а какая то спец жидкость. и стал виварик заводится отлично на горячую и не глохнуть уже 4 дня. и дизелист сказал что движки капризные при неисправной хоть одной форсунке можеш ваще и не завестись excl.gif

а что было с форсункой так и не понял.

#33 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 09 Август 2016 - 18:20

Вот и ладушки. Датчик нельзя назад?
Как я тебе и говорил, повторю ещё - ищи новую форсу, ибо 99% эта может долго не продержаться.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#34 краб

краб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:могилев
  • Автомобиль: опель вивара

Отправлено 09 Август 2016 - 19:46

датчик уже постоял на машине назад никак. а по поводу форсы дизелист сказал что можишь и отьездить. одному все форсы прогнал через аппарат как мою нечего не делая. bf.gif он два года отьездил нормально и продал машину bf.gif второй случай в его практике excl.gif

#35 unecha79

unecha79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город Унеча Брянская обл.
  • Интересы:Православная вера
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTi 2002г. 100 л\с

Отправлено 31 Август 2016 - 21:31

Добрый вечер всем. У меня очень похожая проблема Опель Виваро 2002год 1.9 Случилось так что заглох на ходу и начинает моргать на приборке двигатель. Ключ повернул, опять завелась и поехала, но как только газанешь снова начинает моргать на приборке двигатель . Хорошо что своим ходом домой вернулся но правда накатом. ОПКОМ показывает ошибку Р0191. Давление топлива на холостом скачет от 15000 до 40000 а если если начать набирать обороты тогда резко падает и мотор глохнет, начинает миргать на приборке двигатель . Проверял форсы на слив в обратку - в итоге одну поменял на б/у , но симптомы все остались. Да ещё стала не сразу заводится.
Подскажите куда дальше лезть.
opel vivaro 1.9 2002 dti

#36 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 31 Август 2016 - 22:19

Цитата(unecha79 @ 31.8.2016, 20:31) Просмотр сообщения
показывает ошибку Р0191. Давление топлива на холостом скачет от 15000 до 40000 а если если начать набирать обороты тогда резко падает и мотор глохнет, начинает миргать на приборке двигатель . .
Форсу зря поменял - можно было подождать. проверь датчик на рампе. Проводку проверь, а потом надо клапаном сброса на рампе (если ничего не выйдет) Но клапан в основном ошибка Р0089

Сообщение отредактировал Bilogirja: 31 Август 2016 - 22:25

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#37 unecha79

unecha79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город Унеча Брянская обл.
  • Интересы:Православная вера
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTi 2002г. 100 л\с

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 07:30

Провода на предмет перелома и потёртости проверял - нету, клапан аварийного сброса был сухой во время проверки форс, а вот датчик давления - наверно он. Хорошо было бы донора найти для проверки. Будем искать.
opel vivaro 1.9 2002 dti

#38 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 19:55

У меня лежит.
А ты бы забил бы свои даные в профиль подкинул бы номерки и похожие машины

Сообщение отредактировал Bilogirja: 01 Сентябрь 2016 - 19:58

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#39 unecha79

unecha79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город Унеча Брянская обл.
  • Интересы:Православная вера
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTi 2002г. 100 л\с

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 17:49

Прошу совета. что делать дальше? Сегодня нашел другой датчик давления поставил, завел кое- как подключил ОПКОМ и давай обороты набирать сначала несколько секунд работает нормально затем таже картина ошибка Р0191 (цепь датчика давления топлива,диапазон/рабочие характеристики), глохнет. Давление в рампе до заводки 179 кПа но бывает и 0 показывает . После заводки также скакает от 23500 до 33000 примерно. Слышу что давление сбрасывается при перегазовке но не видно и непонятно куда??? И ещё я когда форсу сливающую в обратку поменял на другую (но она от Лагуны с последними цифрами на конце 0272 а на моей были 5828) это ничего страшного? ai.gif
opel vivaro 1.9 2002 dti

#40 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 20:48

Скинь полные момера обоих форсунок. Тогда можно проверить.
Если форса не подходит, то будут проблемы с мотором - троить тарахтеть. Потому что у каждого мотора своя форса со своим распылением, углом впрыска и ак далее.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных