Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

генератор


Сообщений в теме: 263

#1 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 22:00

.
.
http://forum.opel-cl...topic=94726&hl= - генератор . 1.9 без кондиционера
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=91200&hl= - ремень генератора 1.9
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=42798 - последстивия лопнувшего ремня 1.9


#2 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 22:18

Цитата(ozzzy @ 3.12.2009, 22:00)  

почемуто сдох генератор, у меня рено трафик 2,5 140 dci 2006 год, как с него снять генератор чтоб без лишнего гемора, мешает там вродь кондиционер...мож кто сталкивался

Я снимал на 1,9 без кондея, меняли шкив(обгонная муфта).

#3 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 00:03

а как снимали, снизу или спереди?

#4 spoki

spoki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Кузнецовск, Украина.
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 00:58

Снимал снизу откручивал насос кондёра и отодвигал в сторону ге...я много с ремнём немного повозился когда устанавлевал назад сам не смог одеть пришлось соседа проситьчтоб помог.Двигатель 2.5 dci 140.

#5 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 10:10

spoki, с кондера газ убежит при этом? и сколько по времени заняло снять? и как с запчастями на генератор обстоят дела?

#6 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 21:13

Цитата(ozzzy @ 4.12.2009, 0:03)  

а как снимали, снизу или спереди?

Я снимал передний бампер,так проще и открывается доступ к двум крепежным болтам генератора,ремень снимается легко-там самонатяжной механизм!

#7 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 21:19

svmechtan, а при такой процедуре как ты говоришь, не надо кроме бампера ниче сымать? и кондер не трогается в таком случае?

#8 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 21:29

svmechtan, и закрадывается мысль про радиатор, он разве не мешает?


#9 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 22:02

Цитата(svmechtan @ 4.12.2009, 21:13)  

Я снимал передний бампер,так проще и открывается доступ к двум крепежным болтам генератора,ремень снимается легко-там самонатяжной механизм!

Ну незнаю
В мануале сказано ,что нужно снять поддон и левую пластиковую защиту
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#10 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 22:10

Цитата(ozzzy @ 4.12.2009, 21:19)  

svmechtan, а при такой процедуре как ты говоришь, не надо кроме бампера ниче сымать? и кондер не трогается в таком случае?

У меня кондиционера нет! С низу под генератором стоит гидроусилитель,с верху тоже доступа нет.Когда снимаеш бампер радиатор не мешает- заодно можно мухи повыколупливать из сотых rolleyes.gif Кроме бампера ничего не снимал- снимается очень легко и быстро! Ну снизу пластик откручиваеш само-собой чтоб снять и надеть ремень,да еще важно- натягивать ремень надо на натяжной ролик!

#11 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 23:10

Цитата(svmechtan @ 4.12.2009, 21:13)  

Я снимал передний бампер,так проще и открывается доступ к двум крепежным болтам генератора,ремень снимается легко-там самонатяжной механизм!



Тоже самое делал - со съемом бампера.Кондей есть.

#12 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 10:49

спасибо парни, значит сымаю бампер

#13 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 15:54

вобщем снял генератор, при этом снятие одного бампера ничего не дало, открутил насос кондера, потом снял какую то поперечку которая мешала сдвинуть насос кондера, потом снял ролик который мешал выкрутить с генератора болт, и только потом снял генератор. А дальше самое смешное, отнес генератор электрику на стенд он его проверил - он робочий, ппц че теперь делать не знаю, цеплять назад, а вдруг он опять станет не рабочим...походу снял и радиатор - лн с наступлением холодов начал капать ( 200 грам за ночь) отнес человеку который может чет отремонтирует, вобщем торба

#14 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 23:52

Цитата(ozzzy @ 3.12.2009, 21:00)  

почемуто сдох генератор, у меня рено трафик 2,5 140 dci 2006 год, как с него снять генератор чтоб без лишнего гемора, мешает там вродь кондиционер...мож кто сталкивался



Цитата(ozzzy @ 11.12.2009, 14:54)  

вобщем снял генератор, при этом снятие одного бампера ничего не дало, открутил насос кондера, потом снял какую то поперечку которая мешала сдвинуть насос кондера, потом снял ролик который мешал выкрутить с генератора болт, и только потом снял генератор. А дальше самое смешное, отнес генератор электрику на стенд он его проверил - он робочий, ппц че теперь делать не знаю, цеплять назад, а вдруг он опять станет не рабочим...походу снял и радиатор - лн с наступлением холодов начал капать ( 200 грам за ночь) отнес человеку который может чет отремонтирует, вобщем торба

А можно начать сначала?,что имелось ввиду-"сдох генератор",какие симптомы наталкнули на такой вердикт ?

#15 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:42

Цитата(SERIY VOLK @ 12.12.2009, 0:52)  

А можно начать сначала?,что имелось ввиду-"сдох генератор",какие симптомы наталкнули на такой вердикт ?

сдох, так как на выходе с него не было никаких показателей, и аккумулятор разряжался за 3 дня, и че самое загадошное, радиатор тоже оказался цел, буду искать на патрубках мож че пропускало

#16 valentynskyy

valentynskyy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Sweden.
  • Автомобиль: ниссан примастар

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:24

Цитата(ozzzy @ 14.12.2009, 21:42)  

сдох, так как на выходе с него не было никаких показателей, и аккумулятор разряжался за 3 дня, и че самое загадошное, радиатор тоже оказался цел, буду искать на патрубках мож че пропускало


Привет,

у меня похоже тоже генератор, не выдает зарядки. Хотя после твоего сообщения начал сомневатся.
А что в результате у тебя выяснелось?

#17 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 21:06

господа, давайте разделим проблему на две:
1. не заряжается АКБ
2. разряжается быстро АКБ

меряем напряжение на незаведенном, на заведенном и заведенном с включенным оборудованием (печка, свет, обогревы и т.д.)
и пишем тут, начнем разбираться...

#18 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:21

Цитата(valentynskyy @ 21.12.2009, 18:24)  

Привет,

у меня похоже тоже генератор, не выдает зарядки. Хотя после твоего сообщения начал сомневатся.
А что в результате у тебя выяснелось?

У меня так же потух генератор и загорелось "аккумулятор и стоп". Причина - капец щеткам и кольцам (ламелям) , отремонтировал у авторизированой мастерской (30 баксов). Причина "капца" - попала жидкость с гидроусилителя + пыль и этот абразив стер ламели и щетки.
Снять генератор большой гемор. Нужно отвинтить крепление радиатора + трубки ГУР (все написано в инструкции по эксплуатации)Компрессор не в коем разе не трогай!
Кароче, итог - ремонт генератора + СТО = 60 баксов. Могут стянуть и поболее смотря где.

#19 valentynskyy

valentynskyy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Sweden.
  • Автомобиль: ниссан примастар

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 21:08

Цитата(kylav @ 23.12.2009, 23:21)  

У меня так же потух генератор и загорелось "аккумулятор и стоп". Причина - капец щеткам и кольцам (ламелям) , отремонтировал у авторизированой мастерской (30 баксов). Причина "капца" - попала жидкость с гидроусилителя + пыль и этот абразив стер ламели и щетки.
Снять генератор большой гемор. Нужно отвинтить крепление радиатора + трубки ГУР (все написано в инструкции по эксплуатации)Компрессор не в коем разе не трогай!
Кароче, итог - ремонт генератора + СТО = 60 баксов. Могут стянуть и поболее смотря где.


Благодарю за намёк, так как у меня год назад генератор тоже умылся жидкостю гидроусилителя. Но после проверки щётки и ламеля оказались целы. Хотя один ламель подеденый, смотри фотки.

[attachmentid=45379] - щётки
[attachmentid=45378] - ламеля

Может что-нибуть ещё сломатся в следствии воздействия жидкостю? Отказался работать при -14 градусах.

И всё это на Новый год! sad.gif

Прикрепленные изображения

  • 281220091554.jpg
  • 281220091556.jpg


#20 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:12

генератор прицепил на место, завел машину, электрик померял - говорит все гуд! на выходе 13 с копейками, что было и почему он перед этим не выдавал ничего, понять не могу и электрики только плечами сдвигивают....буду наблюдать дальше, ездить стремновато, вдруг в дороге опять окажется что аккумулятор сдох, а с толкача эта машина не ездит ей живой аккумулятор надо

Цитата(valentynskyy @ 21.12.2009, 20:24)  

Привет,

у меня похоже тоже генератор, не выдает зарядки. Хотя после твоего сообщения начал сомневатся.
А что в результате у тебя выяснелось?

а ниче...глухо как в танке, стал после снятия резко рабочим, прицепил назад, буду наблюдать, плохо что сымается геморойно, у нас сто такие что никто не хочет браться за снятие...село(

Цитата(kylav @ 24.12.2009, 0:21)  

У меня так же потух генератор и загорелось "аккумулятор и стоп". Причина - капец щеткам и кольцам (ламелям) , отремонтировал у авторизированой мастерской (30 баксов). Причина "капца" - попала жидкость с гидроусилителя + пыль и этот абразив стер ламели и щетки.
Снять генератор большой гемор. Нужно отвинтить крепление радиатора + трубки ГУР (все написано в инструкции по эксплуатации)Компрессор не в коем разе не трогай!
Кароче, итог - ремонт генератора + СТО = 60 баксов. Могут стянуть и поболее смотря где.

а можно адрес сто, где тебе устранили поломку?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных