Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

генератор


Сообщений в теме: 263

#21 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 21:21

Цитата(ozzzy @ 28.12.2009, 21:12) Просмотр сообщения

генератор прицепил на место, завел машину, электрик померял - говорит все гуд! на выходе 13 с копейками, что было и почему он перед этим не выдавал ничего, понять не могу и электрики только плечами сдвигивают....буду наблюдать дальше, ездить стремновато, вдруг в дороге опять окажется что аккумулятор сдох, а с толкача эта машина не ездит ей живой аккумулятор надо
а ниче...глухо как в танке, стал после снятия резко рабочим, прицепил назад, буду наблюдать, плохо что сымается геморойно, у нас сто такие что никто не хочет браться за снятие...село(
а можно адрес сто, где тебе устранили поломку?

http://agscenter.com...lektuyshih.html - это полный цикл ,то есть ,от акумулятора до генератора,проверяют все.Мои знакомые обьездили когда то многих но они разводили руками ,а здесь решили вопрос за час ,включая ремонт
НО ,я снимал на СТО в своем городе Мироновка(ехать на акумуляторе побоялся в Киев) ,а генератор отвез на перова(автобазар ,бывшый ,а теперь автозапчастей),там если стоять лицом к входу ,то обходишь автобазар с левой стороны и там вывески "ремонт генераторов и стартеров.Ремонт занимает 20 минут
Да ,и еще у меня тоже по началу был то рабочий то не рабочий ,а потом через месяц,начало мигать ,а через пару дней тупо горело - стоп и акумулятор.

Сообщение отредактировал kylav: 30 Декабрь 2009 - 21:30


#22 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 02 Январь 2010 - 19:24

Цитата(kylav @ 30.12.2009, 22:21) Просмотр сообщения

http://agscenter.com...lektuyshih.html - это полный цикл ,то есть ,от акумулятора до генератора,проверяют все.Мои знакомые обьездили когда то многих но они разводили руками ,а здесь решили вопрос за час ,включая ремонт
НО ,я снимал на СТО в своем городе Мироновка(ехать на акумуляторе побоялся в Киев) ,а генератор отвез на перова(автобазар ,бывшый ,а теперь автозапчастей),там если стоять лицом к входу ,то обходишь автобазар с левой стороны и там вывески "ремонт генераторов и стартеров.Ремонт занимает 20 минут
Да ,и еще у меня тоже по началу был то рабочий то не рабочий ,а потом через месяц,начало мигать ,а через пару дней тупо горело - стоп и акумулятор.

вот йо! а я уже обрадовался, ремень натянул, практически собрал все, так теперь буду на стреме ездить...

#23 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 19 Май 2010 - 19:28

Господа! Кто нибудь в курсе с чего можно подобрать щетки на генератор ,а то официалы поставку не обещают?

#24 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 22 Июль 2010 - 11:46

Здравстуйте.
У меня тоже беда. Забыл выключить лампочку в фургоне. И 2 дня не ездил.
Потом решил на работу съездить, завёл смотрю лампорчки АККУМУЛЯТОР и STOP горят.Я сразу понял вчём дело и выключил лампочку. Доехал на работу 20 км. примерно. Потом еду домой лампочки АККУМУЛЯТОР и STOP горят и вдруг ABS и ESP загорелись. Я выключил и включил ESP всё погасло, думаю что за глюк?
Через километра 4 загорается все лампочки, ABS, ESP, AIRBAG, потом падает спидометр и через 1 км. тахометр.
А я по третьему транспортному еду и вдруг чюю тяга пропадает, смотрю съезд какой-то. Вообщем съехал и заглох. Рядом к счастью автосервис был. Там 1.5 часа заражал аккумулятор и электрик мне его подсоединил я завёл и АККУМУЛЯТОР и STOP горят. Он проверил типа амперметром и сказал, что зарядки нет. И я как лох без кондея без музыки и света ехал домой. Сегодня поеду в сервис. Может кто знает где в СВАО хороший сервис генераторов?
Вот такая история!
Всем удачи на дорогах!
Если что, пишите в личку!

#25 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 22 Июль 2010 - 21:12

Что-то мне кажется дело здесь не в лампочке...
Минут через 30 после того как выключаешь зажигание электрика переходит в "спящий режим", отключается и освещение салона и радио.

#26 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 22 Июль 2010 - 23:28

Цитата(Виваровод @ 22.7.2010, 12:46) Просмотр сообщения

Здравстуйте.
У меня тоже беда. Забыл выключить лампочку в фургоне. И 2 дня не ездил.
Потом решил на работу съездить, завёл смотрю лампорчки АККУМУЛЯТОР и STOP горят.Я сразу понял вчём дело и выключил лампочку. Доехал на работу 20 км. примерно. Потом еду домой лампочки АККУМУЛЯТОР и STOP горят и вдруг ABS и ESP загорелись. Я выключил и включил ESP всё погасло, думаю что за глюк?
Через километра 4 загорается все лампочки, ABS, ESP, AIRBAG, потом падает спидометр и через 1 км. тахометр.
А я по третьему транспортному еду и вдруг чюю тяга пропадает, смотрю съезд какой-то. Вообщем съехал и заглох. Рядом к счастью автосервис был. Там 1.5 часа заражал аккумулятор и электрик мне его подсоединил я завёл и АККУМУЛЯТОР и STOP горят. Он проверил типа амперметром и сказал, что зарядки нет. И я как лох без кондея без музыки и света ехал домой. Сегодня поеду в сервис. Может кто знает где в СВАО хороший сервис генераторов?
Вот такая история!
Всем удачи на дорогах!

Дело точно не в лампочке салона!! просто совпадение...
Сначала надо проверить контакты на акб и на генераторе - бывают - окисляются.
Если это не поможет - то вариант один - генератор на переборку!! скорее всего щетки, хотя и остальное тоже может накирнулось... Но при ремонте генератора надо не только щетки менять но и "остальное".
А эти симптомы у меня тоже были (один в один) когда одна из щеток накирнулась и я ехал на одном акб, пока тот не сдох....

#27 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 23 Июль 2010 - 09:03

Я так и понял что это совпадение. Вчера вечером поставил в сервис машину сегодня заберу. В Москве всё так дорого, только снять/поставить стоит 3500 руб. А сколько ремонт выйдет неизвестно. Мужики вы не знаете сколько стоит новый "гена"?
Кстати машина стояла одним боком на бордюре и когда я её завёл бак пустой показала, а я помню, что 2 палочки было. Заглушил\завёл и всё нормально показало. То есть немцы хитро сделали, если топливо уменьшается на ходу, то она показывает, а если прибавляется при запущенном моторе, то не показывает. Типо не хрен с не заглушенным мотором заправляться. Изображение
Всем удачи на дорогах!
Если что, пишите в личку!

#28 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 23 Июль 2010 - 21:48

Цитата(Виваровод @ 23.7.2010, 8:03) Просмотр сообщения

. То есть немцы хитро сделали,

не немцы а французы ! да ! да !

#29 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 24 Июль 2010 - 00:22

Цитата(SERIY VOLK @ 23.7.2010, 21:48) Просмотр сообщения

не немцы а французы ! да ! да !

OPEL VIVARO собирают в Великобритании г. Лютон на заводе VAUXHALL
А вот NISSAN PRIMASTAR и RENAULT TRAFIC -в Испании, город и завод не помню.
В целом, это разработка французов, ресталинг старого ТРАФИКА (см. фото г.в.1989-2001)

Прикрепленные изображения

  • autowp_ru_renault_trafic_7.jpg
  • renault_trafic_bora_1.jpg
  • renault_trafic_touring_1.jpg

Сообщение отредактировал цупа: 24 Июль 2010 - 00:28


#30 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 24 Июль 2010 - 11:26

Цитата(Виваровод @ 23.7.2010, 10:03) Просмотр сообщения

а если прибавляется при запущенном моторе, то не показывает. Типо не хрен с не заглушенным мотором заправляться. Изображение
Всем удачи на дорогах!


Я тут заправлялся с работающим двигателем (кондер работал). Так стрелка ползла вверх по мере заправки. Или я что-то не понял?

#31 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 24 Июль 2010 - 14:20

Цитата(andrew713 @ 24.7.2010, 12:26) Просмотр сообщения

Я тут заправлялся с работающим двигателем (кондер работал). Так стрелка ползла вверх по мере заправки. Или я что-то не понял?

У меня, кстати, тоже стрелка ползёт вверх при заправке с включёным двиглом... rolleyes.gif

#32 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 24 Июль 2010 - 19:49

Цитата(andrew713 @ 24.7.2010, 9:26) Просмотр сообщения

Я тут заправлялся с работающим двигателем (кондер работал). Так стрелка ползла вверх по мере заправки. Или я что-то не понял?

А у меня ЖК индикация и при заведенном двигателе уровень топливане изменяется.

#33 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 28 Июль 2010 - 11:35

Привет всем.
Сделал я свой генератор. 11200 отдал из них 3500 снять\поставить генератор.
Полностью поменяли обмотку, т.к. старая заржевела и сломался еще какая-то деталь (название из головы вылитело) вообщем там чип.
Я так понял это произошло из-за того что прошлый хозяин на ней лодки мыл в Гамбурге и медь быстро сгнила.
Ребята посмотрели машину сказали хоть ей 4 года выглядит она на 2 Изображение.
Всем удачи спасибо что откликнулись

Сообщение отредактировал Виваровод: 28 Июль 2010 - 11:35

Если что, пишите в личку!

#34 это я

это я

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vivaro 1.9 dti

Отправлено 03 Январь 2011 - 21:07

ребята у меня на 1,9 dti сильно нагревается генератор руку на поверхности не выдержышь это нормально или нет в салоне горит лампочка по моему свечей накала и при работе под капотом стало слышно какое то неприятное тонкое жужжание в личных данных есть номер мобильника или же отпишытесь кто на мейл я немного чайниковат но все пойму очень нада


#35 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 03 Январь 2011 - 21:12

Цитата(это я @ 3.1.2011, 21:07) Просмотр сообщения

ребята у меня на 1,9 dti сильно нагревается генератор руку на поверхности не выдержышь это нормально или нет в салоне горит лампочка по моему свечей накала и при работе под капотом стало слышно какое то неприятное тонкое жужжание в личных данных есть номер мобильника или же отпишытесь кто на мейл я немного чайниковат но все пойму очень нада

Если на панели горит лампочка свечей накала? То на диагностику! Оно покажет где болит.
И если Гена плоховат? То и напряжение в бортовой сети посмотреть можно.

Должен ли он быть таким гарячим? Думаю што нет.

#36 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Январь 2011 - 21:49

Цитата(это я @ 3.1.2011, 20:07) Просмотр сообщения

ребята у меня на 1,9 dti сильно нагревается генератор руку на поверхности не выдержышь это нормально или нет в салоне горит лампочка по моему свечей накала и при работе под капотом стало слышно какое то неприятное тонкое жужжание в личных данных есть номер мобильника или же отпишытесь кто на мейл я немного чайниковат но все пойму очень нада

Это на сервис генераторов нужно. На 1,9 генератор быстро снимается снизу, с ямы.

#37 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 03 Январь 2011 - 22:00

Цитата(uzbek @ 3.1.2011, 21:49) Просмотр сообщения

Это на сервис генераторов нужно. На 1,9 генератор быстро снимается снизу, с ямы.

Только если знаете как!
Если не знаете? То для начала снимите бампер. Так легче будет. Проверено.
Просто с ямы не видно прорези в кронштейне для вытягивания болта или генератора вперёд. Ато болт падла упираетса в лонжерон и никуда. Я аж мотор с подушек снимал.
А оно куда легче при снятом бампере оказываетса. ar.gif ar.gif ar.gif Всё видно.

#38 это я

это я

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vivaro 1.9 dti

Отправлено 03 Январь 2011 - 22:22

генератор то я знаю как снимать через бампер поставили ми другой все равно через 5-10мин прогрева становится горячий

не пойму никак в чем причина

#39 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 03 Январь 2011 - 22:28

Цитата(это я @ 3.1.2011, 22:22) Просмотр сообщения

генератор то я знаю как снимать через бампер поставили ми другой все равно через 5-10мин прогрева становится горячий

не пойму никак в чем причина

Может где массы нет? Или што нагрузку даёт?

#40 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 03 Январь 2011 - 22:39

можно и мне подключиться ?
ну если можно, то напишу такое:
я замерял у себя напряжение заряда аккумулятора на холостом ходу, которое составило 14.2 - 14-3 В, что в свою очередь означает, что у "мозгов" мотора есть "все основания" включать свечи дополнительного подогрева охл. жидкости, а следовательно стартер нагружается. чесслово, я не проверял какое кол-во свечей допподогрева работают на ХХ (точнее сколько свечей может "вытянуть" генератор не "уронив" напряжение в боровой сети ниже 13.5 В), но здается мне, что не менее 2-х ! Это значит, что нагрузка на Гену будет достаточно большая, порядка 300-400 Вт (20-28А), а значит он ОБЯЗАН нагреваться при этом, вот другое дело, на сколько этот нагрев должен быть сильным... попробую проверить при возможности sad.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных