Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

генератор


Сообщений в теме: 263

#261 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 11 Февраль 2016 - 09:53

Цитата(QRM @ 10.2.2016, 21:26) Просмотр сообщения

Поделись, как кольца менять? Что там и где паять? Стоит вообще заморачиваться или сразу к спецам ехать?

Если руки с нужного места растут, то ничего там особо сложного нет. Единственный момент, нужна специальная головка для обгонной муфты. Я брал на СТО за определенную мзду, можно и просто привезти генератор и попросить открутить. Дело на 5 минут. Вариант купить не рассматривал.
Далее разбираем все как обычно. Нужен съемник для подшипников. Я еще зачем-то снимал статор. Уже не помню зачем. Может диоды проверял… Он припаян контактной сваркой к диодному мосту. Аккуратно все развальцевал и потом при сборке припаял обычным паяльником на 100 Вт.
В общем, ничего сверхъестественного. И так, якорь у нас в руках без подшипников. Места пайки обмотки ротора к кольцам залиты эпоксидной смолой. Хорошо заточенный тоненький пруток и маленький молоточек помогли от нее аккуратно избавиться. Возможно, вы придумаете другой способ. Разжимаем завальцованные контакты колец и тем самым освобождаем концы обмотки. Все тем же съемником для подшипников стягиваем кольца со всей крепежной пластмассой, не жалея ее, все равно выкидывать. Прессуем новые кольца на место. У меня пошли очень туго, пришлось помочь молоточком с прокладкой. Вот тут то я и погнул ось. Зажимаем концы обмотки ротора в контакты колец. Я для надежности все там пропаял. Заливаем как было эпоксидной смолой, ждем застывания. Собираем все в обратном порядке.
Радуемся проделанной работе.


#262 QRM

QRM

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 13 Февраль 2016 - 21:13

В целом ничего сложного, спасибо за подробный совет. У меня затруднени были тоже аккуратно снять старые и насадить новые, но не погнуть вал получилось bf.gif
Но, как оказалось, проблема там где не ждали. Насос ГУРа то течёт!
А чтобы его починить нужен сальник 26043126 HIGH TEMP. В Existе меня обрадовали, что GM снял их с производства, в спецмагазинах РТИ тоже не нашёл, у него внешний диаметр 33 мм, есть только 32 и следующий 34 мм. Растачивать корпус насоса - не вариант, таких специалистов в Курске не найти.
И что делать blink.gif

#263 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 14 Февраль 2016 - 19:38

Приветствую. При ремонте ГУРа подходит сальник 01020304B CORTECO. Заказывал в АВТОДОКЕ.

#264 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 06 Январь 2018 - 11:00

Всем ДВС. наткнулся на просторах на информацию по заменителям для генератора на 2х литровые моторы - может кому пригодится информация.

Прикрепленные изображения

  • fffff.png

  • URIY3 сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных