Поделись, как кольца менять? Что там и где паять? Стоит вообще заморачиваться или сразу к спецам ехать?
Если руки с нужного места растут, то ничего там особо сложного нет. Единственный момент, нужна специальная головка для обгонной муфты. Я брал на СТО за определенную мзду, можно и просто привезти генератор и попросить открутить. Дело на 5 минут. Вариант купить не рассматривал.
Далее разбираем все как обычно. Нужен съемник для подшипников. Я еще зачем-то снимал статор. Уже не помню зачем. Может диоды проверял… Он припаян контактной сваркой к диодному мосту. Аккуратно все развальцевал и потом при сборке припаял обычным паяльником на 100 Вт.
В общем, ничего сверхъестественного. И так, якорь у нас в руках без подшипников. Места пайки обмотки ротора к кольцам залиты эпоксидной смолой. Хорошо заточенный тоненький пруток и маленький молоточек помогли от нее аккуратно избавиться. Возможно, вы придумаете другой способ. Разжимаем завальцованные контакты колец и тем самым освобождаем концы обмотки. Все тем же съемником для подшипников стягиваем кольца со всей крепежной пластмассой, не жалея ее, все равно выкидывать. Прессуем новые кольца на место. У меня пошли очень туго, пришлось помочь молоточком с прокладкой. Вот тут то я и погнул ось. Зажимаем концы обмотки ротора в контакты колец. Я для надежности все там пропаял. Заливаем как было эпоксидной смолой, ждем застывания. Собираем все в обратном порядке.
Радуемся проделанной работе.