замок зажигания
#1
Отправлено 09 Март 2011 - 21:13
Теперь вопрос: как должен проворачиваться замок? А то у меня надо нажимать на ключ (топить личинку) и только потом поворачивается. Это норма на астре г?
И еще, сегодня опять услышал пощелкивание в районе замка (похоже на треск при замыкании кабеля). В холод этого небыло. Что там коротить может?
ДОБАВЛЕНО МОДЕРАТОРОМ. ФОТООТЧЁТ о снятии замка зажигания - ниже, в сообщении 8
Ещё тема: > Ключи и замки в Астре. Проблемы с центральным замком и не только, С иммо или без, утеря, замена, дубликаты/запасные/, вскрытие.
#2
Отправлено 09 Март 2011 - 22:00
Ну вот... пришло тепло, а с ним и нестабильная работа двигателя. Но в этой теме хочу написать что с приходом тепла вернулась проблема замка. Сегодня первый по-настоящему теплый день и опять подклинил замок. Кстати именно в этот момент плохо завелась и начало колбасить.
Теперь вопрос: как должен проворачиваться замок? А то у меня надо нажимать на ключ (топить личинку) и только потом поворачивается. Это норма на астре г?
И еще, сегодня опять услышал пощелкивание в районе замка (похоже на треск при замыкании кабеля). В холод этого небыло. Что там коротить может?
Была такая же ф...я с подклиниваем, как и у тебя сразу, как купил машину. На твоем месте я хорошо бы покурил форум и снял бы личинку и чем быстрее тем лучше. Я так стал колом на СТО - доломали кривые руки.
У меня была проблема с подклиниваем из-за стопора - напоминает маленький цилиндрик, а с ламельками(латунными пластинками) было все впорядке. Когда разберешь и покрутишь с ключем личинку в руках - то сразу поймешь в чем проблема.
И еще похоже у тебя проблема с контактной группой - я когда разбирался с замком снял и ее(она находиться с противоположной стороны замка), и когда ставил на место 2 контакта - то умудрился их поменять местами, что проявилось потуханием панели при пуске мотора. Так что если будешь ее снимать, обязательно запомни как все стояло.
Если, что пиши. Удачи.
Сообщение отредактировал romajam: 09 Март 2011 - 22:09
#3
Отправлено 09 Март 2011 - 22:11
Вот нарыл на паралельных форумах. Раз Два. Теперь меня ничто не остановит... разве что гроза или буря, дождь или ветер, жара или холод... Короче если фсе будет ОК, завтра полезу ковырять.
А как насчет странных звуков (потрескиваний) и взаимосвязи с плавающими оборотами? У когото есть соображения? Так чтоб за одно глянуть...
Сообщение отредактировал tmeter: 09 Март 2011 - 22:12
#4
Отправлено 10 Март 2011 - 05:14
А как насчет странных звуков (потрескиваний) и взаимосвязи с плавающими оборотами? У когото есть соображения? Так чтоб за одно глянуть...
Наверное, всё-таки проверить контактную группу. Контакты, которые могут греть ключ - могут и "потрескивать". Отсюда и ... гм, разнобои в напряжении по бортовой сети. У меня от электрики тоже пляшет ХХ. Руль чуток повернул - обороты "приседают" аж до 200-300. /на ХХ/.
Сам с подклиниванием ключа не сталкивался, а вот случаи, когда машину глушишь, вытаскиваешь ключ из замка, а радио продолжает играть - не раз было. При этом машину "с пульта" не закрыть. Видать, скоро и я полезу личинку смотреть.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6
Отправлено 10 Март 2011 - 11:51
Если снять контактную пару для осмотра, это чем-то чревато? Или просто не снимать зубилом ?
Ну, вообще-то самые "русские" инструменты - кувалда, лом, топор и... доработать напильником.
Только там не пара. Там этих контактов... (в общем, много ). Сам я ещё не лазил, (в этой машине), а вот лет так 6-7 назад у меня на маскараде был полугодовой секас с плохой заводимостью. Поперезаменял в машине всё, до чего мог добраться. Замок зажигания проверял, как водится, в последнюю очередь.
Кстати, бывает что и не в контактной группе проблема, а в фишке, что к ней подключается.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#7
Отправлено 10 Март 2011 - 17:01
#8
Отправлено 10 Март 2011 - 21:52
Итак:
1 Откручиваем винт снизу на колонке:
2 Выворачиваем руль влево, пока не увидим декоративную заглушку. Вынимаем её (поддел ногтем) и выкручиваем винт.
3 Выворачиваем руль вправо, пока не увидим другую заглушку. Далее аналогично.
4 Откидываем фиксатор колонки и откручиваем пластиковую накладку (1 болт) ---------------------------------------------------------------------------------------
5 Я скинул клему с аккумулятора, но при осторожной работе - не обязательно.
6 Снимаем кожух колонки (верх) ---------------------------------------------------------------------------------------
7 Выкручиваем два винта по бокам (держат низ кожуха)
и
8 Снимаем низ кожуха ----------------------------------------------------------------------------------------------
9 Снимаем правый подрулевой переключатель (две защелки):
... 9 а - аккуратно снимаем декоративную накладку с личинки замка:
10 Вставляем ключ и проворачиваем в положение 1
11 Сверху в пластиковом корпусе замка есть отверстие (ближе к валу руля, в итоге я туда ввернул саморез). Нажимаем туда: вязальной спицей, тупым шилом, тонкой отверткой. И тянем за ключ - выходит целый замок
12 На задней части замка из личинки торчит пальчик. Топим его тупым предметом (я работал сломанным шилом и обточеным от заусенцев). Проворачиваем личинку так чтоб этот палец вынять через паз - увидите где. Там только одно место.
13 Вынимаем личинку. Только осторожно - могут повыпадать ламельки.
14 Дальше по ситуации - у кого что сломано (главное не перепутать местами ламельки и не потерять пружинки).
Я не увидев ни одного заусенца просто все разобрал, вымыл в керосине и WD. Смазал литолом и собрал назад. Г... вымылось изрядно.
В итоге на ключ давить не надо - сам втягивается при прокручивании. Одно но... Я так и не понял как я умудрился сломать фиксатор замка (на который шилом надо надавливать) . Случилось это когда замок назад в колонку засовывал - так что осторожней Потом задумавшись о цене замка в голове промелькнула мысль о саморезе (пункт 11)
P.S. Делал в соответствии с мануалом. Вследствии обратил внимание что пункты 4, 5, 7, 8, 9 не обязательны
Часть фото мои (которых нету в мануале), часть выдрана с мануала
И еще вопрос по зажиганию: контактная группа разбирается, или нет? А то сегодня не успел. Искать сразу другую, или разбирать опять колонку? На последнем фото видно как подплавился пластик корпуса...
Сообщение отредактировал Крашер: 10 Февраль 2014 - 00:51
#9
Отправлено 10 Март 2011 - 22:41
Ну вот, собрал все назад, после промывки и смазки ключик ходит отлично.
И еще вопрос по зажиганию: контактная группа разбирается, или нет? А то сегодня не успел. Искать сразу другую, или разбирать опять колонку? На последнем фото видно как подплавился пластик корпуса...
Вот с этого места поподробнее...
Я... вообще-то думал, что Вы туда ...хм, лезете именно из-за этой проблемы. И, сдаётся мне, что ЭТА проблема у Вас /судя по фото/ гораздо главнее ламелек-смазки.
Сказать что-то насчёт разбираемости не могу, но уже как Вы разобрались со снятием-выемкой личинки, думаю и это Вам не составит труда /разобраться как разобрать/. А, разбирать надо обязательно!
Пожара ещё не хватало...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#10
Отправлено 11 Март 2011 - 19:53
Так вот, разберу, отпишусь - одноразовая КГ или нет.
Сообщение отредактировал tmeter: 11 Март 2011 - 19:54
#11
Отправлено 12 Март 2011 - 15:53
Для снятия разобрать все как выше, скинуть провода с КГ. Для этого повернуть ключ в положение 1, снизу на клеме КГ нажать на фиксатор в отверстии и с силой потянуть.
Для снятия КГ снять замок с личинкой. Оттопырить два фиксатора и надавить вниз.
Установка в обратной последовательности.
#12
Отправлено 13 Март 2011 - 01:58
Так, странно... КГ поменял. Старую разобрал - гари, копоти, сажи и оплавов не обнаружено. Более того - состояние как будто всего месяц назад поставили...
А, вот теперь переходим к главному. Месяц- не месяц, но ведь пластик из-за чего-то перегрелся и потрескался. Значит какая-то пара контактов греется, и неслабо так греется. Рассмотри внимательнее, медные шины греющихся контактов должны иметь ДРУГОЙ цвет. Не золотисто-жёлто-коричневато-оранжевый/ Во загнулллл, короче, не "медный"/ цвет. Они или КРАСНЕЕ других, или имеют зеленоватыи /в перламутр/ или синеватый оттенок. А уж тут, если это так, то, электросхему и, смотреть, что может ТАК... Вполне и на свою "болячку" набредёшь.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#13
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:04
Случилась вот какая беда, сломался замок зажигания .точнее сам шток, Было это так - ключем провернул в положения 2 а дальше щелк и стартер не крутит ,зажигание включенное.. Я примерно прикинул что к чему, разобрал подрулевой кожух,и точно-вижу-сломан..штырек торчит, я плоскогубцами довернул -авто завелась, далее поехал в сервис менять личинку, оставил авто, личинку заменили..и Проблема-не заводиться.. уж что только не делали.. в итоге завелся-сказали типа имобилайзер обнулился...Далее перестали стеклоподьемники работать, а при езде на холостых при включенном кондее стали прыгать обороты..
Я извиняюсь на написанное не корректно,но кто если что то понимает..обьясните плиз хелп в чем пробл?
При вкл зажигании мигает авто с ключиком,при заводке -пропадает. копм ошибок не показывает
Сообщение отредактировал Крашер: 09 Февраль 2014 - 18:16
#14
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:35
И заполните профиль-экстрасенсорикой пока никто тут не занимается .
#15
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:44
То что стеклоподъемники не работают - это либо проблема с контактной группой, либо собрали криво, есть там такая особенность.
Остальное непонятно, но я бы для начала советовал контактную группу все таки поменять, она недорогая.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#17
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:40
Отремонтируйте заслонку, поменяйте фильтр - потратьте 0-25 у.е. (зависит от того, кто это Вам сделает и что именно неисправно + на форуме это уже пережевано 100 раз), или идите в тему по конденсаторам и читайте сколько стоит замена минимум компрессора, максимум пол кондера + работа. Если заслонку сами не делаете, то кондиционер тем более не потянете сам.
А второе, если данные симптомы появились все в куче после замены личинки в сервисе - то это их головняк. Если никто не ковырялся нигде, то окна после сброса аккумулятора достаточно было поднять и опустить до конца вручную для обучения. Иначе как говорит Вадим - криво собрано... но зачем разбирали? Для замены личинки стеклоподъемники снимать не надо
И еще... по профилю... 1,6 было как минимум 2 (8 кл и 16 кл) до 2000 года и столько же после (на самом деле 1,6 было больше) Причем до 2000 года и после они отличаются тоже. Так что 1,6 - это набросок для гадания на картах
#18
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 01:09
спасибо, А окна как поднять? в ручную то? обшивку снимали-в ручную не идет
Сообщение отредактировал Кристальный: 28 Ноябрь 2013 - 01:11
#19
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных