C16nz провал при резком нажатии на педаль газа
#1
Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:03
#2
Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:19
Разобрал на днях весь блок впрыска, почистил и корпус и форсунку спец. жидкостями, собрал....машина не едет, точнее при нажатии на педаль газа сначала происходит провал(почти глохнет) а потом нормально набирает обороты. Посмотрел на работающем движке как распыляет форсунка (думал что переливает) - из неё вылетает равномерный конус. В чем может быть проблема? И еще вопрос к тем кто РЕАЛЬНО видел форсунку: там уплотнительное резиновое кольцо только между фильтрами которые одеты на форсунку или есть и после нижнего фильтра тоже?(у меня нету но в мануале на рисунке оно показано) и вопрос по установке: форсунка установлена ровно по центру или смотрит разьемом на переднего пассажира? а то там отверстие под бензин смещено относительно центра...
Скорее всего у тебя кончился ДПДЗ.Подходит от инжекторных жигулей.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
#4
Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:08
#5
Отправлено 09 Февраль 2009 - 21:53
Скорее всего у тебя кончился ДПДЗ.Подходит от инжекторных жигулей.
Если этот узел трогал, может сместилось положение дросельной заслонки относительно положения ДПДЗ, вроде такое возможно, но сам еще ни разу туда не лазил.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#6
Отправлено 10 Февраль 2009 - 00:13
Разобрал на днях весь блок впрыска, почистил и корпус и форсунку спец. жидкостями, собрал....машина не едет, точнее при нажатии на педаль газа сначала происходит провал(почти глохнет) а потом нормально набирает обороты. Посмотрел на работающем движке как распыляет форсунка (думал что переливает) - из неё вылетает равномерный конус. В чем может быть проблема? И еще вопрос к тем кто РЕАЛЬНО видел форсунку: там уплотнительное резиновое кольцо только между фильтрами которые одеты на форсунку или есть и после нижнего фильтра тоже?(у меня нету но в мануале на рисунке оно показано) и вопрос по установке: форсунка установлена ровно по центру или смотрит разьемом на переднего пассажира? а то там отверстие под бензин смещено относительно центра...
у нее 2 колечка большое над большым фильтром и маленькое под маленьким фильтром устанавливается разъемом в сторону салона не даром пишут если снял.замени прокладку сегодня сам в этом убедился
Сообщение отредактировал vpv: 10 Февраль 2009 - 00:23
#7
Отправлено 03 Июнь 2014 - 20:34
К чему привязать проявление проблемы не знаю... как то резко она появилась, до этого отлично все было.
Сейчас на холостых, если утром завести, то идут пропуски зажигания.
Прогреется пропусков нет. С выхлопной просто воняет бензином, расход 9-10 л на 100 км, то есть повышен, скорее всего из-за оборотов (1000). ДПДЗ стоит тазовский уже год, родной выдает ошибку типа повышено напряжение ДПДЗ, с ним расход и вовсе 15 л на 100км, т.к обороты 1500 и не падают.
Свечи поставил новые, подбирал по каталогу, провода свечные новые. (Свечи по цвету черные, до этого рыжие были и проблем небыло) Крышку трамблера вскрывал, контакты на коммутаторе норм без окислов, карост в крышке на контактах нет. уголек не стерся.
Прочистил моник, полностью разобрал собрал, зонтик под форсункой ровный, но ситуации это не изменило. вот прилагаю видео со странным провалом с холостых. Двигатель прогрет. даже вентилятор работает вначале.
Видео 10 Мб
От чего такое может быть? на что обратить внимание? Грешу на коммутатор, т.к. на горячую тяжело заводить, на холодную с пол пинка.
Кстати, иногда загорается "МОТОР" с ошибкой 45, типа богатая смесь... Фильтр воздушный чистый.
Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 03 Июнь 2014 - 20:54
#8
Отправлено 03 Июнь 2014 - 21:37
exist.ru/price.aspx?pid=69A00F9E&sr=81&Cat=Opel
Ну ещё как вариант повышенное сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости на инжектор .
На горячую должно быть 300 ом примерно (точно не помню).
Сообщение отредактировал Vital39RUS: 03 Июнь 2014 - 21:45
#9
Отправлено 03 Июнь 2014 - 21:50
Сообщение отредактировал tor323: 03 Июнь 2014 - 21:53
#10
Отправлено 04 Июнь 2014 - 06:52
Есть вероятность что катушка внутри трамблера протерлась на корпус .
exist.ru/price.aspx?pid=69A00F9E&sr=81&Cat=Opel
Ну ещё как вариант повышенное сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости на инжектор .
На горячую должно быть 300 ом примерно (точно не помню).
Катушку в прошлом году новую поставил, т.к. она перестала заводиться, то есть небыло искры и форсунка не цокала... при поверке выявил что произошел обрыв и поменял на новую...
Датчик температуры в норме, по таблицам промерил сопротивление, на холодную и на горячую... без датчика вообще глохнет.. только на подгазовке еще можно удержать.
https://www.youtube....eature=youtu.be
Давление обязательно проверю.
Форсунку с моником чистил.
Утром заводил на холодную, проверял, померил лямбду... так и должно быть? что-то она не живая...
Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 04 Июнь 2014 - 07:00
#12
Отправлено 04 Июнь 2014 - 08:50
Сообщение отредактировал п а ш а: 04 Июнь 2014 - 08:56
#13
Отправлено 04 Июнь 2014 - 19:14
А, если про ... глохнет - очередной вклад в копилку? - http://forum.opel-cl...showtopic=81650
Так там есть тема: Машина глохнет, почему не знаю.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#14
Отправлено 04 Июнь 2014 - 20:37
мож чего не так мерил? тестер наоборот подключаю, т.к. щуп минусовой оторвался сам по себе, я его подчистил, так и юзаю.. думаю от смены полярности тестера, показания не изменятся...
https://www.youtube....eature=youtu.be
произвел осмотр,
присмотрелся, в коммутаторе (GM!) есть трещинка, со стороны контактов куда катушка подключается видел вскрытые коммутаторы, ну, нет с той стороны силовых элементов, может просто стык расходится, но фотку сделать постараюсь...
малость exist помучал... он выдал
5DA 006 623-581 - HELLA Коммутатор, (как он по качеству?)
1291200200 - Крышка трамблера JP GROUP,
1291300200 - Бегунок JP GROUP, (менял родные на те что нашел у нас тоже года 2 наза)
1291400200 - Катушка индуктивности трамблера JP Group (родная навернулась по непонятной причине, но корпус рассыпался в руках пока снимал, магнитик на 4 части разделен был)
F 00H L00 311 - Лямбда-зонд BOSCH,
08 17 576 - Прокладка блока центрального впрыска,
08 17 574 - Прокладка дроссельной заслонки (старые сломались и расслоились при первой чистке, обе вырезал аккуратно из тонкой масло-бензостойкой резины еще года 2 назад.)
08 17 571 - Прокладка (это на шланги вакуумника, ЕГР, и куда-то еще)
90250156 - Тяга кулисы кпп espero, (родная разбитая, почти вылетает)
еще форсунка пробегает, снимал сегодня, трещинка в ней есть, с нее и сифонит.. (можете казнить, но я постарался аккуратно пройтись герметиком, мера временная, машина оч нужна.. кстати пока не прогрелась было вообще все хорошо...)
08 17 415 - номер форсунки, что-то Opel оч дорого, даже Доминант..
(стоит с номером 5278 - до этого гуглил, форсунка расчитана на 1,6л движки одноточечного впрыска.)
Вообще-то я пошел смотреть свечные провода на ХХ и на подгазовке, светятся не светятся, ничего не светилось.. и я сгорая от любопытства, открыл моник...
https://www.youtube....eature=youtu.be
на видео не заметно, но на глаз такой ровный зонтик при открытии заслонки, но давление в топливной системе померю, в субботу.
зимой в -38 с полтыка, как делать нечего...
за 2 года более 40 000 км без проблем, масло синтетика 5w40-лето 5w30-зима меняю каждые 8к-9к км, заправка одна и таже, кстать, заметил на обратном клапане рыжие капли воды при чистке моника... бахнул спирта в бак 90% грам 400 на 15 л, после этого еще раза 2 заправлялся, сегодня снимал форсунку чистая, (о спирте у нас в аптеках еще 70% есть но его не беру...)
Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 04 Июнь 2014 - 21:16
#17
Отправлено 07 Июнь 2014 - 08:36
#18
Отправлено 07 Июнь 2014 - 10:33
А вот подключить мап к коллектору ниже дросселя старая народная забава , трубки то рядом
Сообщение отредактировал Vital39RUS: 07 Июнь 2014 - 10:39
#19
Отправлено 07 Июнь 2014 - 12:30
ЕГР там электрический, на том монике нет трубки на ЕГР, есть отверстие, но оно не продуется, заглушено... ЕГР у меня отключен, то есть не работает... По ходовым характеристикам, заводится стала на горячую легко, бензиновая вонь пропала, сразу после заводки обороты 2000 а потом падают... и так же до 1000 хотя должно 830-990 об для моего двигла.
Обучить ШДХХ на месте не получилось... минут 10 ждал то горит двигло то моргает и обороты до 1100 поднимает... горит падают обороты до 1000... В общем лучше педаль чувствуется... но мощи слегка не хватает, трогается с места не глохнет... но провал при резком нажатии остается...
еще мерил напругу на ДПДЗ, было на моем 0,56 а на нем 0,46 Вольт на холостом ходу.
Кста просто ткнул тестер в лямбду, 0,75 Вольт... ошибка 45 пока не успела еще вылететь...
Давление бензы в норме, но на всякий случай прикупил фильтр бензиновый...
Еще заказал на екзисте вчера (придут на след неделе)
Коммутатор, 4500
Лямбда-зонд BOSCH, 10000
Прокладка блока центрального впрыска, Topran 800
Термовыключатель вентилятора радиатора Jp Group 2500 (у меня от ВАЗа 94/99 через релюшку)
Колодки тормозные барабанные, комплект Allied Nippon 5000 задние, не менял 3,5 года как взял, видимо и до меня не меняли
Фиксатор, стойка капота 200 сломалась
Датчик положения дроссельной заслонки Dello 3500 это нужно!!!
центы в тенге, делите на 5...
думаю проблема провала в коммутаторе, катушка ппц дорого, как коммутатор стоит... Похожу найду с сопротивлением 830 Ом..
Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 07 Июнь 2014 - 12:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных