Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#2441 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 28 Июнь 2009 - 02:08

Цитата(Volodia24 @ 28.6.2009, 1:36) Просмотр сообщения

Сегодня промыл топливный бак и заменил фильтр на бензонасосе rolleyes.gif был забит какой-то дрянью с вкраплениями песка, грязи и камешков aq.gif стало значительно лучше ar.gif . Интересно какой извращенный ум придумал хомуты на трубках бензонасоса (внутри бака). Завтра напишу подробней сегодня отдыхаю az.gif

Распиши последовательность пожалуйста, чувствую что сия процедура мимо меня не пройдёт.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2442 Alex.Vladimir

Alex.Vladimir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 28 Июнь 2009 - 15:20

Цитата(Slavik67 @ 19.6.2009, 9:01) Просмотр сообщения

63350 км,8 STEX ставил зимой,не понравилось мне на них,ощущение такое как на обычной машине зажигание позднее сделали.Поставил обратно АС41-954.

в оригенале идут свечи денсо ИРИДИУМ работают на120%, прошел на них 60000 проблемм нет!!! rolleyes.gif

Цитата(Oxygen @ 20.6.2009, 13:20) Просмотр сообщения

Начало тут. http://forum.opel-cl...p...st&p=553773

В общем вскрыл сегодня привод ГРМ. Ничего необычного в нем не обнаружил. Хоть цепь балансиров и не менялась - она находится в прекрасном состоянии, единственно насторожил натяжитель цепи, как будто по нему молотком били (см. фото). Покрутил весь привод в ручную, никаких задиров и прочего к чему можно было бы докапаться, ни единого постороннего звука. Откуда ж тогда это чертово "ширканье"???
Сфотографировал так же маслянную форсунку. Кто может определить внешне она толстая или тонкая?

И еще, так и не понял, если выкрутить свечи коленвал должен вращаться чуть ли не от руки? Компрессии же не будет...
Когда выкрутил свечи, коленвал вращался с усилием, как будто 1 свечку не выкрутил.
И где находится вакуумный насос.?
[attachmentid=35962][attachmentid=35963][attachmentid=35964]

Что-бы легко крутился двигатель от руки, надо открыть заслонку полностью rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Alex.Vladimir: 28 Июнь 2009 - 15:21


#2443 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:32

Извините меня. Знаю что где то неоднократно обсуждалось но все же... Вопрос по тормозам. Нужно поменять все тормозные диски и колодки. Слышал что они бывают разных производителей - бош и лукас, так вот когда снимал передние колеса подобных надписей ни на суппорте ни на дисках не обнаружил, замерил только диаметр передних дисков - 280 мм, задние колеса пока не снимал и в близжайшее время не будет такой возможности. А заказать запчасти нужно уже сейчас, чтоб пришли к назначенному сроку, так вот какие мне заказывать? Можно ли определить по вину какие тормоза. Если кто в курсе дайте пожалуйста номера дисков и колодок...
Машина у меня 2001 года, вин: W0L0TGF751H021566
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2444 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:46

Oxygen, Поищи надпись на бачке с тормозухой!

#2445 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 28 Июнь 2009 - 19:54

Цитата(Dad @ 28.6.2009, 7:17) Просмотр сообщения

Распиши последовательность пожалуйста, чувствую что сия процедура мимо меня не пройдёт.


Как обещал расказываю о промывке бензобака: Выездив бензин (я ездил до загорания лампочки + километров 12 или болше но не до суха). Заезжаем на яму, ставим под передние колеса упоры. Стравливаем давление в топливной магистрали (снять пластмассовую крышку двигателя, на топливной магистрали ближе к воздуховоду пластмассовый колпачек со шлицом под отвертку, откручиваем обматываем тряпкой и нажимаем на золотник давление стравливается, тряпка должна быть и поверх золотника!!). Снимаем запасное колесо вместе с защитой (круг на которое оно ложится) что бы было больше места для маневра. Поддомкрачиваем задние колеса и устанавливаем на подпорки. Снимаем заднее правое колесо. Снимаем локер защиты заднего правого колеса (открутить три пластмассовые гайки и два винта). С горловины бака выкручиваем пробку и делаем кляп из ветоши и заталкиваем в горловину. Снимаем уплотнительную резинку с горловины (снимается легко, руками). Можно дополнительно обвязать горловину целофаном (желательно плотным). Откручиваем верхний винт крепления горловины (расположен если смотреть на горловину в верхней части в глубине, если снизу глянуть то видно). Отсоединяем трос стояночного тормоза заднего правого колеса, снимаем со скобы супорта и освобождаем из поддерживающей вилки (справа от диска колеса). Парадная часть закончена. Теперь одеть робу на голову кепку и спускаемся в яму.
Откручиваем нижний винт крепления горловины, находится справа почти у бензобака. Выводим трос стояночного тормоза правого заднего колеса из фиксатора (находится прямо на баке), затем освобождаем из фиксатора сзади бака, трос левого стояночного тормоза освобождаем из фиксатора сзади бака ("зад бака"- имеется ввиду сторона обращенная к переду автомобиля) Затем расстыковать раземы быстрой стыковки на топливном фильтре (осторожно прольется какая-то часть бензина), ослабить винт хомута крепления фильтра и снять его. Все трубки после отсоединения защитить от возможного попадания пыли и грязи (обвязать целофаном зафиксировав скотчем или другим способом зависит от фантазии, наличия и желания. В дальнейшем для экономии размера текста защита всех трубок и патрубков где провели отсоединение от попадания пыли и грязи подразумевается автоматически). Переходим непосредственно к баку (кстати если не хочется чтобы заливная горловина болталась можно подвесить ее на проволоке, я не подвешивал, а просто постоянно перемещал ее чтобы небыло натягов и перекрутов). Бак фиксируют три полосы две крайние проходят по краям с переда на зад, а третья по диагонали с дальнй правой стороны бака к передней левой стороне. (Для лучшего понимания моего описания считатся, что находимся перед бензобаком со стороны запаски). На каждой полосе имеется резинка со стороны касания бака при установке обратить внимание чтобы они были на месте, кроме того сверху бака имеется две резинки они приклеены или присохли, но тоже должны остатся на месте. Откручиваем болты крепления полос (со стороны запаски) и тгибаем их вниз. Бак вроде не должен упасть, (после иткручивания мне пришлось его еще тянуть вниз чтобы он опустился, справа проходят трубки, но они не мешают, сначала опускаем правый край бака) но на всякий случай откручиваем потихоньку и придерживаем его. У нас есть идин толстый шланг подсоединенный к патрубку бака (заливная горловина), один тонкий шланг подсоединенный к патрубку бака левее толстого шланга, тонкая пластмассовая трубка закрепленная на фиксаторе и огибающая бак слева и вторая тонкая пластмассовая трубка подсоединенная к штуцеру на топливном баке (конструкция штуцера "Г" образная (14) наподобии штуцера подсоединения омывателей лобового стекла к шлангу). Вверху видно два разьема провод от одного уходит в пол салона, второй идет на бензобак. Сами разьемы можно снять с основания потянув их по очереди в сторону запаски и отсоединить штекера (перепутать при подключении невозможно, разные размеры). Для снятия толстого шланга необходима короткая не более 10 см отвертка с прямым шлицом, что бы ослабить хомут (можно ключем вроде на 6, но дольше). И плавно покачивая вправо-влево вверх-вниз рассоединяем. На тонком резиновом шланге стоит интересный хомут (20) выше него я нарисовал как приблизительно происходит зацепление, подложка листок в клеточку такчто можно прикинуть размер хомута для замены.
[attachmentid=36396]
20- хомут
Вобщем до него было тяжело добратся чтобы рассоединить, поэтому не зная устройство провозился достаточно долго пока снял (лучше заменить!!!! поставить обратно мне не удалось, пусть кому то повезет больше). Пластмассовый шланг огибающий бак слева я отсоединял за баком разем быстрой стыковки (хотя сейчас думаю что если не ставить целью извлечение заливной горловины то можно не отсоединять). С обратной стороны бака (со стороны двигателя) вверху справа и чуть ближе к центру имеются защелки куда загнаны пластиковые шланги идущие от насоса (подача топлива и обратка) отщелкиваем их подсунув отвертку с широким шлицом как можно ближе к защелкам между баком и шлангами. Приспускаем бак чтобы добратся до крышки бензонасоса. Там увидим два разьема быстрой стыковки и электроразьем бензонасоса и датчика уровня топлива, а также "Г" образный штуцер тонкого второго пластикового шланга (о котором писал выше). Второй тонкий пластмассовый шланг отсоединял от штекера тоже долго (не знал устройство и обратно риск сломать штуцер или порвать шланг). Устройство следующее на штуцер одета резинка (15) а на нее пластмассовый шланг. Но от этого снимать не легче теже покачивания (Небольшие!!!) с одновременным усилием на снятие (я еще по кругу подталкивал сам шланг боковиной ответки, но очень аккуратно!!!). [u]Может кто знает способ безопасного и легкого снятия??[/u]. Когда одевал обратно чуть смочил резинку (15) слюной- оделся легко.
[attachmentid=36388]
14- "Г" образный штуцер
15- резинка
16- горловина установки топливного насоса
Отсоединяем предварительно промаркировав штуцеры разьемы быстрой стыковки от патрубков бензонасоса. Электрический разьем можно не отсоединять если отсоединили с другой стороны. (Кстати один из шлангов от насоса идет на фильтр поэтому этот кусок лучше аккуратно вытащить и положить в сторону чтобы не повредить). Проверяем еще раз все ли отсоеденено от бака. (В мануале рекомендуют снять защиту бака от выхлопной трубы там вобщем то четыре пластмассовых гайки которые держать жестянку между баком и выхлопной трубой, но я не снимал, все снялось отлично и так). Теперь самое интересное снимаем бак: сначала опускаем правую сторону затем тянем ее чуть на себя смещая бак вправо, ну а дальше само покажет.
Ну вот бак снят. Выносим его на улицу. С помощью ударника и молотка аккуратно обстукиваем по кругу кольцо (4) чтобы снять крышку насоса. Под ней стоит резиновая прокладка, с одной стороны прокладка плоская с другой имеет радиальные выступы. Сразу запомнить как стоит.
[attachmentid=36391]
4- кольцо крепления крышки насоса
5- корпус крепления насоса
6- фиксаторы крепления корпуса на основание
7- электрический разьем
Сняв крышку увидим электрический разьем (7) на снимке он указывает на разьем датчика уровня топлива который нужно отсоединить (на снимке уже отсоединен) и извлечь датчик уровня топлива отжав защелку и потянуп плату датчика в верх. Датчик крепится здесь (смотри фото ниже)
[attachmentid=36395]
Корпус в котором закреплен насос (5) имеет три защелки которые нужно нажать к центру и потянув вверх извлеч корпус крепления насоса (перед этим лучше отсоединить от крышки шланг (1) идущий к корпусу основания).
[attachmentid=36387]
1- шланг
2- защелки крепления основания к баку
3- отверствия в которых фиксируются защелки корпуса в котором закреплен насос.
То же вид сверху:
[attachmentid=36390]
На шланге такой же хомут как и на первом снимке, но здесь с ним удобней работать. rolleyes.gif
Корпус в котором закреплен насос:
Вид сверху:
[attachmentid=36392]
6- фиксаторы крепления корпуса на основание
8- электроразьем насоса
9- бензонасос
Вид с низу:
[attachmentid=36393]
11- направляющая фильтра насоса
10- этим насос всасывает топливо
А вот и фильтр старый (забитый)
вид со стороны насоса:
[attachmentid=36389]
Вот крепление к баку корпуса с насосом (19) (его не снимал):
[attachmentid=36398]
А это датчик уровня топлива:
[attachmentid=36394]
13- поплавок
12- резисторная сборка с ползунком.
Теперь все тщательно промываем. rolleyes.gif и сушим.
Остатки топлива из бака удаляем сифонным методом, что останется промакиваем ветошью.
Для очистки от загрязнений удобно использовать тонкую кисточку (перед этим предварительно позаботившись что бы волоски не вылазили).
Да еще один неприятный момент при извлечении основания из бака защелки (2) отсоединять по очереди придерживая основание рукой (чуть расслабишся и ЩЕЕЕЛК основание снова сидит на всех четырех защелках).
Сборка в обратной последовательности.
Потребуются головки на 8, 10, 13, ключ накидной на 13, отвертка не более 10 см длиной с прямым шлицом, отвертка с широким шлицом, плоскогубцы, ключи ТОРХ звездочка, молоток, зубило (лучше затупленое), жидкость для очистки, крестообразная отвертка, хомут для замены, ветош, тонкая кисточка (имеется ввиду диаметр), бензин, полиэтилен, скотч узкий.
После сборки заливаем бензин в бак включаем зажигание и через некоторое время запускаем двигатель ar.gif а затем az.gif .
Извиняюсь за качество снимков всетаки мобильник. И за их малое количество, поздно сообразил. Да и помощника небыло чтобы фотал.
Итог: разборка 4 часа, сборка 1,5 часа. Может можно и быстрее но ставить рекордов скорости не собирался. flag.gif

Прикрепленные изображения

  • 27062009_001_.jpg
  • 27062009_007_.jpg
  • 27062009_008_.jpg
  • 27062009_002_.jpg

Сообщение отредактировал Volodia24: 29 Июнь 2009 - 03:06

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2446 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 28 Июнь 2009 - 19:54

Цитата(Oxygen @ 28.6.2009, 16:41) Просмотр сообщения

Знаю что где то неоднократно обсуждалось но все же... Вопрос по тормозам. Нужно поменять все тормозные диски и колодки. Слышал что они бывают разных производителей - бош и лукас, так вот когда снимал передние колеса подобных надписей ни на суппорте ни на дисках не обнаружил, з


Это косается только задних тормозов, надпись на супортах
Изображение
или здесь
Изображение


#2447 KrasVlad

KrasVlad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Красноярска
  • Автомобиль: Subaru TRAVIQ: 2003 г., Z22SE, S-PG, серебро

Отправлено 28 Июнь 2009 - 20:00

Всем привет!!! Нужна помощь. Появился стук в передней подвеске, для устранения требуется замена верхней опоры амортизатора. По каталогу не могу определить какую деталь приобретать?

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg


#2448 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 28 Июнь 2009 - 23:42

Под цифрой 4 однако. Она звучит как опора. Код 01-3003440591-A (Dello) себе брал и ставил в апреле с.г. Перепроверь, чашка такая металлическая.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2449 KrasVlad

KrasVlad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Красноярска
  • Автомобиль: Subaru TRAVIQ: 2003 г., Z22SE, S-PG, серебро

Отправлено 29 Июнь 2009 - 03:59

Цитата(Dad @ 29.6.2009, 0:51) Просмотр сообщения

Под цифрой 4 однако. Она звучит как опора. Код 01-3003440591-A (Dello) себе брал и ставил в апреле с.г. Перепроверь, чашка такая металлическая.

Какие были предпосылки замены опоры? Если она металлическая чему там разбивать? После замены стук исчез?
На форуме Моя зафира (В) описываю замену опорного подшипника. А у нас эта опора идет без подшипника. Вот позиция 4 и 5 более подвержена износу (на мой взгляд). Так как состоят из резины и подшипника. Менял ли ты их?

1 — Гайка верхней опоры
2 — Тарелка верхней опоры
3 — Гайка крепления штока амортизатора
4 — Резиновый демпфер
5 — Подшипник
6 — Буфер хода сжатия
7 — Винтовая пружина
8 — Стоечная сборка

Прикрепленные изображения

  • 191.jpg


#2450 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 29 Июнь 2009 - 06:15

Я менял весь узел в сборе, без предпосылок, 60тыс.км. достаточный повод для замены стоек. Заодно и пружины поменял. А почему всё? Да потому что не знал я, что там снашивается, а что нет и из какого материала. А тут выплата по КАСКО вышла. Просто тупо всё прикупил. Слушай, а может линки стучат у тебя?

Цитата(Volodia24 @ 29.6.2009, 3:03) Просмотр сообщения

Как обещал расказываю о промывке бензобака: ....1

Спасибо огромное!!! Модератор, а может в раздел F.A.Q. это переместить?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2451 cox

cox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Томск
  • Автомобиль: subaru traviq 2002 е110вр70

Отправлено 29 Июнь 2009 - 07:04

to KrasVlad: возможная причина стука - износ опоры амортизатора 03 44 525. из-за этого появляется зазор между этой опорой и ограничителем 03 44 591 и как следствие стук в передней подвеске. определить наличие зазора просто. снимаешь дворники, снимаешь пластиковую панель под дворниками и видишь верхние опоры обеих стоек. если между ограничителем 03 44 591 и кузовом есть зазор - опору 03 44 525 надо менять. какую фирму выбрать - решать только тебе biggrin.gif

#2452 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 29 Июнь 2009 - 13:56

[quote name='Dad' date='29.6.2009, 11:24' post='572645']

Спасибо огромное!!!

Неза что! Удачи всем кто будет промывать бензобак. Всетаки жаль что в днище нет лючка для снятия бензонасоса из салона. forever.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2453 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 29 Июнь 2009 - 16:25

Цитата(Za4a-Andy @ 29.6.2009, 1:03) Просмотр сообщения

Это косается только задних тормозов, надпись на супортах



Это касается только колодок? Тормозные диски у всех одинаковые?

Сообщение отредактировал Oxygen: 29 Июнь 2009 - 16:26

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2454 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 29 Июнь 2009 - 16:55

Цитата(Oxygen @ 29.6.2009, 15:34) Просмотр сообщения

Это касается только колодок? Тормозные диски у всех одинаковые?


Если это вопрос то да диски одинаковыи


#2455 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 29 Июнь 2009 - 17:59

А что влияет на жесткость подвески? Как сделать ее мягче?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2456 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 30 Июнь 2009 - 03:18

Ход передних амортизаторов очень короткий. Если сдлать их мягче, то постоянно будут срабатывать отбойники. Если увеличить ход амортизаторов, то на кочках машина будет днищем касаться дороги...!


____________________________

Эх! Хочу Антару...!
Прорвемся...!!!
Изображение

#2457 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 30 Июнь 2009 - 12:24

Цитата(Oxygen @ 29.6.2009, 17:08) Просмотр сообщения

А что влияет на жесткость подвески? Как сделать ее мягче?

замени амортизаторы на масленные,после газовых сразу мягче покажется,хотя мне не кажется подвеска жёсткой,просто дороги у нас отстой полный.Особенно бесят стыки на асфальте,те кто живут в Красноярске меня поймут,просто до этого 40 лет жил на урале,ничего подобного там не видел. rolleyes.gif
Изображение

#2458 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 30 Июнь 2009 - 13:04

Ребят, гля... зачётная решёточка.
Изображение

#2459 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 30 Июнь 2009 - 13:08

Цитата(LIPA @ 30.6.2009, 12:13) Просмотр сообщения

Ребят, гля... зачётная решёточка.
Изображение

в К-ске несколько Травиков с такими решётками гоняет,мне больше нравится опелёвская с широкой полосой никелированной. rolleyes.gif
Изображение

#2460 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 30 Июнь 2009 - 13:09

Я себе такую почти купил, тоже Vauxhall, жду вот и ещё центральные колпачки от неё. Буду марку менять пепелаца периодически ar.gif !
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных