Вопросы по Traviq
Автор
Евгений - эНск
, 03 Дек 2007 05:27
Сообщений в теме: 3347
#2488
Отправлено 07 Июль 2009 - 16:27
DAD, зачёт! Смотрится замечательно.

Осталось шильдики задние поменять на воксхолл. Вопрос - какие лампы ты поставил в эти фары? В линзованый отсек ближнего света?
Скажу честно, не ксенон. Галогенки блювижн какие-то. Про шильдик думаю, а вот центровые заглушки на колёса уже идут, этой же фирмы. Про название на задницу буду думать, ибо хотел сделать как у тебя - БОЛЬШИМИ буквами.
Фары и решетку... Смотритсяч классно. Где брал, почем?
Всё на Ebay.com, к сожалению в России прикупить не удалось... Фары около 280евро (просто не помню сейчас) где-то страниц несколько вверх в январе-феврале с.г. писал). А за решётку заплатил английскими фунтами, 45 решётка.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX


#2491
Отправлено 08 Июль 2009 - 20:02
Наше Вам!
Ваши мысли на ситуевину:
Год катался - проблем не знал - температура держалась всю дорогу 90 в любой мороз и в жару. Даже в пробках летом - вообще не двигалась.
Вентилятор включался тока пару раз - один из них - када в песочке закопался.
Пару месяцев назад началось: на первом же светофоре включается вентилятор, в пробках почти постоянно работает. На трассу выеду - почти до 70 сбрасывает....Ну думаю - термостату каюк.
Поменял термоэлемент, проверил работу.
Теперь он старается держать 85-87, но у него плохо получается. После 90 температура начинает подниматься до включения вентилятора.
Что это есть такое.?
Да, еще вводные:
антифриз менял пару месяцев назад
при работе кондиционера - выше 90 не поднимается
радиатор сегодня мыл (правда кустарным способом - шлангом и зубной щеткой не снимая.) - был грязный, но не так, чтоб из-за этого могли чудеса происходить с нагревом.
Впринципе все это мня напрягает тока по одной причине - стрелка температуры задолбала мельтишить.
Непревычно - год кабуто прилипшая была и вот те на....
Куда глянуть - что посмотреть?
Стоит может все - таки снять радиатор и помыть по - человечески?
Промывку системы не хочу делать - боюсь печка потечет...
Ваши мысли на ситуевину:
Год катался - проблем не знал - температура держалась всю дорогу 90 в любой мороз и в жару. Даже в пробках летом - вообще не двигалась.
Вентилятор включался тока пару раз - один из них - када в песочке закопался.
Пару месяцев назад началось: на первом же светофоре включается вентилятор, в пробках почти постоянно работает. На трассу выеду - почти до 70 сбрасывает....Ну думаю - термостату каюк.
Поменял термоэлемент, проверил работу.
Теперь он старается держать 85-87, но у него плохо получается. После 90 температура начинает подниматься до включения вентилятора.
Что это есть такое.?
Да, еще вводные:
антифриз менял пару месяцев назад
при работе кондиционера - выше 90 не поднимается
радиатор сегодня мыл (правда кустарным способом - шлангом и зубной щеткой не снимая.) - был грязный, но не так, чтоб из-за этого могли чудеса происходить с нагревом.
Впринципе все это мня напрягает тока по одной причине - стрелка температуры задолбала мельтишить.
Непревычно - год кабуто прилипшая была и вот те на....
Куда глянуть - что посмотреть?
Стоит может все - таки снять радиатор и помыть по - человечески?
Промывку системы не хочу делать - боюсь печка потечет...
#2492
Отправлено 08 Июль 2009 - 20:09
Подскажите пожалуйста чего за разъем?
для двухтонового гудка
и где ответная часть?
на втором кудке
Стоит может все - таки снять радиатор и помыть по - человечески?
очень даже стоит, это из-за внешней грязи и пыли в сотах
промыть и продуть хорошо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2495
Отправлено 13 Июль 2009 - 15:50
Народ, всем привет!!! Рад всех видеть, пока меня не было, смотрю уже много наколхозили...
Катался на юга, уже второе лето подряд борожу по Краснодару...
в этот раз пробег чуть больше 4-х тыщ... полет нормальный... отдыхал с семьей в Геленджике...
к авто вопросов пока нет... в очередной раз порадовал наш вэнчик...
выехал из Геленджика 10-го утром, прошел Новороссийск, стал подниматься к Славянску-на Кубани, застала гроза и пошло и поехало, а под Ростовым застала просто ужастная гроза... шел 100-120... антизанос работал на ура... я просто восхищался... меня делали только джипы... седаны больше 100-ки не шли...
Разочароло только то, что Субариков наших ни одного не видел...
Катался на юга, уже второе лето подряд борожу по Краснодару...
в этот раз пробег чуть больше 4-х тыщ... полет нормальный... отдыхал с семьей в Геленджике...
к авто вопросов пока нет... в очередной раз порадовал наш вэнчик...
выехал из Геленджика 10-го утром, прошел Новороссийск, стал подниматься к Славянску-на Кубани, застала гроза и пошло и поехало, а под Ростовым застала просто ужастная гроза... шел 100-120... антизанос работал на ура... я просто восхищался... меня делали только джипы... седаны больше 100-ки не шли...
Разочароло только то, что Субариков наших ни одного не видел...
Сообщение отредактировал mell: 13 Июль 2009 - 15:51

Череповец
#2496
Отправлено 13 Июль 2009 - 17:01
mell,
Видел в одном из сообщений ты писал про "-замена эл. бл. упр. частично " что эт и как продиагностировали, что замена частично и чт1 чстичн1 заменили?
У меня приговорили ЭБУ/ но 10 000 и более не хоцца отдавать.
Расскажи поподробнее плз.
очень даже стоит, это из-за внешней грязи и пыли в сотах
промыть и продуть хорошо
а кто нить снимал вже?
получается фрион тоже нада стравливат0
только радиатор охлаждения не снять наверное?
Видел в одном из сообщений ты писал про "-замена эл. бл. упр. частично " что эт и как продиагностировали, что замена частично и чт1 чстичн1 заменили?
У меня приговорили ЭБУ/ но 10 000 и более не хоцца отдавать.
Расскажи поподробнее плз.
очень даже стоит, это из-за внешней грязи и пыли в сотах
промыть и продуть хорошо
а кто нить снимал вже?
получается фрион тоже нада стравливат0
только радиатор охлаждения не снять наверное?
#2498
Отправлено 14 Июль 2009 - 08:19
Di.P.,
в Москве на диагностике сказали, что умер ЭБУ...
я спросил а как вы определили... диагност мне на педаль газа нажимал и показывал, что время реакции и обороты не соответствуют норме... а т.к. модуль не разборный мне предложили б/у рабочий за 6т. при мне перекидывали и проверяли...
тогда я покрутил в руках свои и увидел, что с модуля (см. рис.) элементы 2,3(сам блок управления, идет как единый блок) может демонтироваться. я предложил его поменять, мне повезло...
в принципе, сам пластиковый корпус (4элемент модуля на схеме) кроме дорожек (контактов) ничего не несет, там ломаться нечему...
В результате мне поменяли только Блок Управления (2) и обошлось 3т.руб.
в Москве на диагностике сказали, что умер ЭБУ...
я спросил а как вы определили... диагност мне на педаль газа нажимал и показывал, что время реакции и обороты не соответствуют норме... а т.к. модуль не разборный мне предложили б/у рабочий за 6т. при мне перекидывали и проверяли...
тогда я покрутил в руках свои и увидел, что с модуля (см. рис.) элементы 2,3(сам блок управления, идет как единый блок) может демонтироваться. я предложил его поменять, мне повезло...
в принципе, сам пластиковый корпус (4элемент модуля на схеме) кроме дорожек (контактов) ничего не несет, там ломаться нечему...
В результате мне поменяли только Блок Управления (2) и обошлось 3т.руб.

Череповец
#2499
Отправлено 14 Июль 2009 - 08:39
Di.P.,
в Москве на диагностике сказали, что умер ЭБУ...
я спросил а как вы определили... диагност мне на педаль газа нажимал и показывал, что время реакции и обороты не соответствуют норме... а т.к. модуль не разборный мне предложили б/у рабочий за 6т. при мне перекидывали и проверяли...
тогда я покрутил в руках свои и увидел, что с модуля (см. рис.) элементы 2,3(сам блок управления, идет как единый блок) может демонтироваться. я предложил его поменять, мне повезло...
в принципе, сам пластиковый корпус (4элемент модуля на схеме) кроме дорожек (контактов) ничего не несет, там ломаться нечему...
В результате мне поменяли только Блок Управления (2) и обошлось 3т.руб.
кхм. это же не ЭБУ? вроде бы ЭБУ расположен под трубой между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой? он раза в три больше, тоже весь в ребрах для охлаждения.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский












Помощь