Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#2481 AndreyK

AndreyK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: травик

Отправлено 05 Июль 2009 - 04:15

Менял сеточки на решотках воздухозабора, нашел ни куда не идущий разъем. От жгута одна часть к клаксону, а этот х.з. Ямы нет , куда идти должен (и должен ли) не видно. Подскажите пожалуйста чего за разъем? и где ответная часть?
[attachmentid=36731]

Прикрепленные изображения

  • IMG_30311.jpg
  • IMG_30311.jpg
  • IMG_30331.jpg
  • IMG_30331.jpg
  • IMG_30331.jpg


#2482 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 05 Июль 2009 - 10:19

Цитата(AndreyK @ 5.7.2009, 3:24) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста чего за разъем? и где ответная часть?



Для противотуманки, в этом случае для левой.


#2483 AndreyK

AndreyK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: травик

Отправлено 05 Июль 2009 - 13:43

Спасибо. Я думал отвалился от чего-то. Противотуманок нет. Значит пусть дальше идет туда же.

#2484 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 07 Июль 2009 - 12:19

Вот, сменил мордашку своему пепелацу ar.gif .
[attachmentid=36836]

Прикрепленные изображения

  • P1020612.JPG

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2485 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 07 Июль 2009 - 12:42

DAD, зачёт! Смотрится замечательно. Изображение
Осталось шильдики задние поменять на воксхолл. Вопрос - какие лампы ты поставил в эти фары? В линзованый отсек ближнего света?

Сообщение отредактировал LIPA: 07 Июль 2009 - 12:45


#2486 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 07 Июль 2009 - 13:10

Цитата(Dad @ 7.7.2009, 17:28) Просмотр сообщения

Вот, сменил мордашку своему пепелацу ar.gif .
[attachmentid=36836]


Фары и решетку... Смотритсяч классно. Где брал, почем?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2487 andrio

andrio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г. Междуреченск
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ L-PG . 2002 г . Z22SE . AF 22

Отправлено 07 Июль 2009 - 14:26

Цитата(Za4a-Andy @ 5.7.2009, 14:28) Просмотр сообщения

Для противотуманки, в этом случае для левой.

У меня тоже такой провод болтается , но туманки есть. blink.gif
Изображение

#2488 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 07 Июль 2009 - 16:27

Цитата(LIPA @ 7.7.2009, 19:51) Просмотр сообщения

DAD, зачёт! Смотрится замечательно. Изображение
Осталось шильдики задние поменять на воксхолл. Вопрос - какие лампы ты поставил в эти фары? В линзованый отсек ближнего света?

Скажу честно, не ксенон. Галогенки блювижн какие-то. Про шильдик думаю, а вот центровые заглушки на колёса уже идут, этой же фирмы. Про название на задницу буду думать, ибо хотел сделать как у тебя - БОЛЬШИМИ буквами.

Цитата(Oxygen @ 7.7.2009, 20:19) Просмотр сообщения

Фары и решетку... Смотритсяч классно. Где брал, почем?

Всё на Ebay.com, к сожалению в России прикупить не удалось... Фары около 280евро (просто не помню сейчас) где-то страниц несколько вверх в январе-феврале с.г. писал). А за решётку заплатил английскими фунтами, 45 решётка.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2489 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 07 Июль 2009 - 23:56

Цитата(Dad @ 7.7.2009, 15:36) Просмотр сообщения

Фары около 280евро (просто не помню сейчас)



вот здесь ты их брал .



#2490 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 08 Июль 2009 - 06:39

Точно там, спасибо Za4a-Andy, , это он подсказал вариант!!!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2491 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 08 Июль 2009 - 20:02

Наше Вам!
Ваши мысли на ситуевину:
Год катался - проблем не знал - температура держалась всю дорогу 90 в любой мороз и в жару. Даже в пробках летом - вообще не двигалась.
Вентилятор включался тока пару раз - один из них - када в песочке закопался.
Пару месяцев назад началось: на первом же светофоре включается вентилятор, в пробках почти постоянно работает. На трассу выеду - почти до 70 сбрасывает....Ну думаю - термостату каюк.
Поменял термоэлемент, проверил работу.
Теперь он старается держать 85-87, но у него плохо получается. После 90 температура начинает подниматься до включения вентилятора.
Что это есть такое.?
Да, еще вводные:
антифриз менял пару месяцев назад
при работе кондиционера - выше 90 не поднимается
радиатор сегодня мыл (правда кустарным способом - шлангом и зубной щеткой не снимая.) - был грязный, но не так, чтоб из-за этого могли чудеса происходить с нагревом.
Впринципе все это мня напрягает тока по одной причине - стрелка температуры задолбала мельтишить.
Непревычно - год кабуто прилипшая была и вот те на....
Куда глянуть - что посмотреть?
Стоит может все - таки снять радиатор и помыть по - человечески?
Промывку системы не хочу делать - боюсь печка потечет...

Изображение

#2492 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 448
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Июль 2009 - 20:09

Цитата(AndreyK @ 5.7.2009, 5:24) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста чего за разъем?

для двухтонового гудка
Цитата(AndreyK @ 5.7.2009, 5:24) Просмотр сообщения

и где ответная часть?

на втором кудке

Цитата(Di.P. @ 8.7.2009, 21:11) Просмотр сообщения

Стоит может все - таки снять радиатор и помыть по - человечески?

очень даже стоит, это из-за внешней грязи и пыли в сотах
промыть и продуть хорошо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2493 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 09 Июль 2009 - 00:33

Цитата(berkut @ 8.7.2009, 19:18) Просмотр сообщения

для двухтонового гудка




Это на Бешке на одной стороне два провода а на А второй провод с другой стороны да и разъём для сигнала совершенно другой.
правая сторона>
Изображение
левая сторона>
Изображение




#2494 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 09 Июль 2009 - 06:44

Цитата(AndreyK @ 5.7.2009, 12:52) Просмотр сообщения

Спасибо. Я думал отвалился от чего-то. Противотуманок нет. Значит пусть дальше идет туда же.


так надо поглядеть цвет проводов, а потом свериться по ТИС'у?


#2495 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 13 Июль 2009 - 15:50

Народ, всем привет!!! Рад всех видеть, пока меня не было, смотрю уже много наколхозили...
Катался на юга, уже второе лето подряд борожу по Краснодару...
в этот раз пробег чуть больше 4-х тыщ... полет нормальный... отдыхал с семьей в Геленджике...
к авто вопросов пока нет... в очередной раз порадовал наш вэнчик...
выехал из Геленджика 10-го утром, прошел Новороссийск, стал подниматься к Славянску-на Кубани, застала гроза и пошло и поехало, а под Ростовым застала просто ужастная гроза... шел 100-120... антизанос работал на ура... я просто восхищался... меня делали только джипы... седаны больше 100-ки не шли...
Разочароло только то, что Субариков наших ни одного не видел...

Сообщение отредактировал mell: 13 Июль 2009 - 15:51

Изображение
Череповец

#2496 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 13 Июль 2009 - 17:01

mell,
Видел в одном из сообщений ты писал про "-замена эл. бл. упр. частично " что эт и как продиагностировали, что замена частично и чт1 чстичн1 заменили?
У меня приговорили ЭБУ/ но 10 000 и более не хоцца отдавать.
Расскажи поподробнее плз.

Цитата(berkut @ 8.7.2009, 21:18) Просмотр сообщения

очень даже стоит, это из-за внешней грязи и пыли в сотах
промыть и продуть хорошо

а кто нить снимал вже?
получается фрион тоже нада стравливат0
только радиатор охлаждения не снять наверное?
Изображение

#2497 андрей 2

андрей 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 13 Июль 2009 - 20:42

Di.P., радиатор снимается элемнтарно кроме антифриза ничего сливать ненадо

#2498 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 14 Июль 2009 - 08:19

Di.P.,
в Москве на диагностике сказали, что умер ЭБУ...
я спросил а как вы определили... диагност мне на педаль газа нажимал и показывал, что время реакции и обороты не соответствуют норме... а т.к. модуль не разборный мне предложили б/у рабочий за 6т. при мне перекидывали и проверяли...
тогда я покрутил в руках свои и увидел, что с модуля (см. рис.) элементы 2,3(сам блок управления, идет как единый блок) может демонтироваться. я предложил его поменять, мне повезло...
в принципе, сам пластиковый корпус (4элемент модуля на схеме) кроме дорожек (контактов) ничего не несет, там ломаться нечему...
В результате мне поменяли только Блок Управления (2) и обошлось 3т.руб.

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg

Изображение
Череповец

#2499 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 14 Июль 2009 - 08:39

Цитата(mell @ 14.7.2009, 7:28) Просмотр сообщения

Di.P.,
в Москве на диагностике сказали, что умер ЭБУ...
я спросил а как вы определили... диагност мне на педаль газа нажимал и показывал, что время реакции и обороты не соответствуют норме... а т.к. модуль не разборный мне предложили б/у рабочий за 6т. при мне перекидывали и проверяли...
тогда я покрутил в руках свои и увидел, что с модуля (см. рис.) элементы 2,3(сам блок управления, идет как единый блок) может демонтироваться. я предложил его поменять, мне повезло...
в принципе, сам пластиковый корпус (4элемент модуля на схеме) кроме дорожек (контактов) ничего не несет, там ломаться нечему...
В результате мне поменяли только Блок Управления (2) и обошлось 3т.руб.


кхм. это же не ЭБУ? вроде бы ЭБУ расположен под трубой между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой? он раза в три больше, тоже весь в ребрах для охлаждения.


#2500 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 14 Июль 2009 - 09:19

bzzz,
я имею ввиду ЭБУ зажиганием, тот про который ты говоришь - это мозги - ЭБУ двигателем, на него приходит 2 фишки.
Я имел дело именно с блоком зажигания...
Изображение
Череповец



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных