Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Система обогрева салона и охлажения двигателя


Сообщений в теме: 673

#1 заблудший_AstraVod_*

заблудший_AstraVod_*
  • Гости

Отправлено 28 Март 2006 - 13:37

У кого весна, а у меня перестал работать вентилятор печки... а именно 1 и 2 ее скорость, 3я работает, но из нее так воняет чем то сгоревшим, что лучше не включать...
доехав до дома стал рыскать в инете в чем же проблема... и по опелю ничего не нашел, зато нашел по вольво, бмв и фольцу... у гольфа примерно такой же вентилятор - вяснил что сгорел резистор!
собстно замена его занимает 5 минут, находится он под пылевым фильтром, крепит его 1 саморез (у меня он просто развалился при попытке выкрутить)
итак открываем капот, снимаем пластиковую лабуду расположенную под панелью перед ветровым стеклом, отщелкиваем защелки, вынимаем пылевой фильтр, достаем его, в левом углу разъем от вентилятора печки, сдергиваем его, откручиваем саморез и вынимаем резистор, собираем в обратном порядке... вот собственно и все! Надеюсь эта информация будет Вам полезна...


=====================================================

фотоотчёт по замене термостата....

Замена термостата в ГБЦ для 8-клапаных двигателей 1.4/1.6

"термостатная" тема...Astra F термостат

и ещё одна сборная тема...

Система охлаждения двигателя.

все что связано с резистором печки в теме....

Резистор печки отопления

мини FAQ по Сисетеме обогрева салона и охложения от Ezhik_R...
http://forum.opel-cl...p...st&p=791643

небольшая схемка вакуумных трубок управления и тросиков печки с кондиционером...
http://forum.opel-cl...p...t&p=1671109

Сообщение отредактировал tor323: 14 Апрель 2016 - 13:34


#2 заблудший_mcuhet_*

заблудший_mcuhet_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2006 - 15:05

ну да у меня тазе проблема была... отогнал ее в сервис, музичек ее посмотрел и сказал мол тут работя на 15 минут... полез разбирать... обматюгался весь но сделал и времени ушло 2.5 часа smile.gif

#3 заблудший_Виталик-2_*

заблудший_Виталик-2_*
  • Гости

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 17:03

У меня ваще не работает вентилятор печки. (некоторое время назад было такое - то работала, то не работала) Подскажите, куда смотреть. А то зима на носу, замерзну! sad.gif


#4 AVNAU

AVNAU

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 30 Июнь 2007 - 22:24

Проблема такая. То греет, то не греет.
Значит ситуация такая. Завожу машину, греет хорошо, потом постоит, перестает. Потом опять не греет. Постоит, греет. Что именно посмотреть. Антифриз в порядке. Вентилятор включается в своем промежутке. Может это в термостате? Подскажите. Я так понимаю, что на печку попадает тепло после открытия термостата? Так ли это и как она работает эта схема. Спасибо...

#5 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 02 Июль 2007 - 23:33

Цитата(AVNAU @ 30.6.2007, 23:24)  

Проблема такая. То греет, то не греет.
Значит ситуация такая. Завожу машину, греет хорошо, потом постоит, перестает. Потом опять не греет. Постоит, греет. Что именно посмотреть. Антифриз в порядке. Вентилятор включается в своем промежутке. Может это в термостате? Подскажите. Я так понимаю, что на печку попадает тепло после открытия термостата? Так ли это и как она работает эта схема. Спасибо...

Антифриз может ходить по системе двумя путями,по короткому,когда не задействован радиатор и по длинному, когда начинает открываться термостат и жидкость идёт в радиатор. А через радиатор печки жидкость идёт сразу при коротком пути и отдаёт тепло.Наверно у тебя термостат открывается очень рано,или не закрывается до конца, потому жидкость сразу начинает идти через радиатор, быстро остывает и печка не греет достаточно эффективно.Так что,как вариант, заменить термостат,он недорогой, у меня тоже была проблема с печкой, вылечил именно заменой этого устройства.

#6 AVNAU

AVNAU

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 03 Июль 2007 - 08:03

Цитата(forrest71 @ 3.7.2007, 0:33)  

Антифриз может ходить по системе двумя путями,по короткому,когда не задействован радиатор и по длинному, когда начинает открываться термостат и жидкость идёт в радиатор. А через радиатор печки жидкость идёт сразу при коротком пути и отдаёт тепло.Наверно у тебя термостат открывается очень рано,или не закрывается до конца, потому жидкость сразу начинает идти через радиатор, быстро остывает и печка не греет достаточно эффективно.Так что,как вариант, заменить термостат,он недорогой, у меня тоже была проблема с печкой, вылечил именно заменой этого устройства.

Так еще происходит следующее. У меня мотор прогрет за 2-3 часа достаточно хорошо. Температура 100-90 град. Если бы жидкость сразу текла к печке, то я бы это тепло получал. А происходит так, что температура в системе большая, а раздницы никакой. У меня это началось после заправки кондишина. Но он отключен. Постоит часа 2, возвращаешся сразу тепло гонит. Попробую поменять термостат. Спасибо!

Сообщение отредактировал AVNAU: 03 Июль 2007 - 08:05


#7 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 02 Август 2007 - 09:02

1)Первые две скорости печки ваапще не ощутимы...существенно дует только на 3ей...
в чем может быть проблема?

2)должен ли из центральных воздуховодов дуть холодный воздух? (как на кадете)

3) кнопка внутрисалонной рециркуляции - в чем ее соль? как действует?как проверить?

во))надеюсь вопросы в тему))
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#8 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 02 Август 2007 - 11:28

Цитата(Diver @ 2.8.2007, 10:02)  

1)Первые две скорости печки ваапще не ощутимы...существенно дует только на 3ей...
в чем может быть проблема?

2)должен ли из центральных воздуховодов дуть холодный воздух? (как на кадете)

3) кнопка внутрисалонной рециркуляции - в чем ее соль? как действует?как проверить?

во))надеюсь вопросы в тему))

1) а первые две работают?,если нет, то типичная проблема.
2)ага у всех так,кроме меня)), ищи обсуждалось
3)а рециркуляция,когда работает, воздух берётся из салона и опять загоняется в него,тоесть всё гонится через фильтр много много раз, на нормальных машинах очень спасает, когда едешь в пробке за камазом,не нюхаешь выхлоп

#9 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 02 Август 2007 - 12:21

по пункту 2) значит не только у тебя)) но и у меня...
а по первой проблеме не подскажешь ссылочкой..

я так полагаю сам этот регулятор надо менять...или сопротивление там на печке перепаивать?

по 3) фильтр какой? хде его искать?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#10 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 02 Август 2007 - 13:28

Цитата(Diver @ 2.8.2007, 13:21)  

по пункту 2) значит не только у тебя)) но и у меня...
а по первой проблеме не подскажешь ссылочкой..

я так полагаю сам этот регулятор надо менять...или сопротивление там на печке перепаивать?

по 3) фильтр какой? хде его искать?

http://forum.opel-cl...?showtopic=1613
вот ссылка по первому вопросу
3)фильтр салона

#11 zu9

zu9

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3

Отправлено 11 Май 2008 - 13:19

тачку эту купил недавно. проблема такая: на входной трубе в радиатор печки стоит клапан, оттуда идёт тонкая трубка и соединяется с трубкой вакуума тармазов. когда отсоединяю тонкую трубку от вакуума и ртом высасиваю воздух, клапан откривается и в печку заходит горячая вода, как отпускаю трубку, клапан закривается. а там рядом еще конец такой трубки торчит, которая идет в салон. итог таков: включаю печку, в салон заходит то горячий воздух, то холодный. если-кто в этом разбирается прощу помощи. или подскожите саит, где такую схему можно посмотреть, чтоб знать какая трубка куда идет. кондиционер включаю, вроди работает.


#12 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 12 Май 2008 - 20:51

Цитата(zu9 @ 11.5.2008, 14:19)  

тачку эту купил недавно. проблема такая: на входной трубе в радиатор печки стоит клапан, оттуда идёт тонкая трубка и соединяется с трубкой вакуума тармазов. когда отсоединяю тонкую трубку от вакуума и ртом высасиваю воздух, клапан откривается и в печку заходит горячая вода, как отпускаю трубку, клапан закривается. а там рядом еще конец такой трубки торчит, которая идет в салон. итог таков: включаю печку, в салон заходит то горячий воздух, то холодный. если-кто в этом разбирается прощу помощи. или подскожите саит, где такую схему можно посмотреть, чтоб знать какая трубка куда идет. кондиционер включаю, вроди работает.

Уже лето на дворе, забей на печку ar.gif
а вообще не понял ничего ))) зачем в печку идет шланг из тормозов... чушь какая-то, лучше ИМХО выложить фотку всего этого smile.gif

#13 wet23

wet23

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra-F, 93'

Отправлено 01 Июль 2008 - 20:45

Цитата(zu9 @ 11.5.2008, 14:19)  

тачку эту купил недавно. проблема такая: на входной трубе в радиатор печки стоит клапан, оттуда идёт тонкая трубка и соединяется с трубкой вакуума тармазов. когда отсоединяю тонкую трубку от вакуума и ртом высасиваю воздух, клапан откривается и в печку заходит горячая вода, как отпускаю трубку, клапан закривается. а там рядом еще конец такой трубки торчит, которая идет в салон. итог таков: включаю печку, в салон заходит то горячий воздух, то холодный. если-кто в этом разбирается прощу помощи. или подскожите саит, где такую схему можно посмотреть, чтоб знать какая трубка куда идет. кондиционер включаю, вроди работает.

Данная трубка переключает забор воздуха с улицы на салонный воздух. Переключается это нажатием кнопки под регуляторами отопителя (рядом с выключателем кондиционера-если есть). Но это при условии герметичности. Герметичность может быть нарушена в следующих местах: На корпусе отопителя (cghfdf), в самой кнопке, в месте расположения мотора отопителя, соединение с впускным коллектором. Во всех этих местах есть штуцера для соединения шлангов. О порванном шланге говорить, наверное, не стоит...

Сообщение отредактировал wet23: 02 Июль 2008 - 16:28


#14 иван Герк

иван Герк

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel astra F

Отправлено 12 Январь 2009 - 01:05

Подскажите где находятса воздухоотводы на опеле астра F хечбек 1994года и как их проверить, почему серединные сопла в салон подают холодный воздух, не включаем воздух из салона,подскажите!

#15 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 12 Январь 2009 - 01:08

Цитата(иван Герк @ 12.1.2009, 1:30)  

Подскажите где находятса воздухоотводы на опеле астра F хечбек 1994года и как их проверить, почему серединные сопла в салон подают холодный воздух, не включаем воздух из салона,подскажите!

из центральных и должен идти холодный, так задумано (зачем я без понятия), теплый идет только если включить "только на голову воздух"..
На счет "не включаем воздух из салона", есл правильно понял, то у вас не включается рециркуляция воздуха в салоне, причин может быть несколько, самая простая - оборван или соскочил шланг вакуумный с блока впрыска топлива (да-да, он именно там берет вакуум!!!) smile.gif

#16 иван Герк

иван Герк

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel astra F

Отправлено 12 Январь 2009 - 01:34

Цитата(Lightning... @ 12.1.2009, 1:33)  

из центральных и должен идти холодный, так задумано (зачем я без понятия), теплый идет только если включить "только на голову воздух"..
На счет "не включаем воздух из салона", есл правильно понял, то у вас не включается рециркуляция воздуха в салоне, причин может быть несколько, самая простая - оборван или соскочил шланг вакуумный с блока впрыска топлива (да-да, он именно там берет вакуум!!!) smile.gif


Спасибо! Подскажите где находятса воздухоотводы на опеле астра F хечбек 1994года и как их проверить, и ещё: почему происходит выброс антифриза из бочка, температура 50градусов на скоросте100

#17 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Январь 2009 - 10:38

Цитата(иван Герк @ 12.1.2009, 2:59)  

Спасибо! Подскажите где находятса воздухоотводы на опеле астра F хечбек 1994года и как их проверить, и ещё: почему происходит выброс антифриза из бочка, температура 50градусов на скоросте100

Выброс антифриза думаю связан с неисправной пробкой расширительного бачка, она хитрой конструкции и должна обеспечить повышеное давление в системе чтоб температуру кипения повысить до 115 град (поэтому нельзя снимать пробку на горячем двигателе, ошпарить на счет раз).
Температура низкая, так термостат негоден, болячка это у нас штатная. Есть профильная тема в нашем FAQ про термостаты, да и сейчас их понемногу обсуждаем в "первой десятке" тем. Сам с картонкой ездить вынужден хоть термостату всего год.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#18 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 12 Январь 2009 - 18:12

Цитата(иван Герк @ 12.1.2009, 1:30)  

Подскажите где находятса воздухоотводы на опеле астра F хечбек 1994года и как их проверить, почему серединные сопла в салон подают холодный воздух, не включаем воздух из салона,подскажите!

Под задним бампером с правой стороны, если они имелись ввиду [attachmentid=25909]
П.С. Стрелкой указан клапан дренажной трубки.

Прикрепленные изображения

  • vent3.jpg

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#19 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 23 Март 2009 - 17:14

завожу машину, малек прогрел её температура поднялась до 90 градусов и я поехал, включил печку и от туда дует холодом, и пока доехал до дома из печки не грамма тепла, а температура на датчике подымалась 3 рада до 105 и включался вентилятор охлаждения мотора, перед этим, утром менял фильтр воздушный который находится в моторном отсеке.

----
1. почему не греет печка?
2. почему так быстро закипает?
возможно эта проблема из за фильтра?
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#20 vpv

vpv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль: опель астра 1.6.i моно c16nz

Отправлено 23 Март 2009 - 17:30

Цитата(zmei2007 @ 23.3.2009, 17:33)  

завожу машину, малек прогрел её температура поднялась до 90 градусов и я поехал, включил печку и от туда дует холодом, и пока доехал до дома из печки не грамма тепла, а температура на датчике подымалась 3 рада до 105 и включался вентилятор охлаждения мотора, перед этим, утром менял фильтр воздушный который находится в моторном отсеке.

----
1. почему не греет печка?
2. почему так быстро закипает?
возможно эта проблема из за фильтра?

Потрогай патрубки идущие всалон один на выход другой на вход если холодные попробуй прокачать нажимая на них и с бочка крышку сними фильтр тут не причом



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных