У меня старый бачок был с трещиной, когда машинка набирала рабочую температуру - струя била так что аж до аккумулятора доставало, подсыхало за пару часов и на холодную было сухо, так что и не заметить.
Заменил бачёк, на другом тоже маленькая трещинка, тоже на холодную - сухо. На горячую - мокрело по шву бачка, поискал, оказалось на входе обратки в бачёк, да такая манюсенькая, еле нашёл, герметик всё пофиксил.
Короче, остюда вывод и мой тебе совет: заведи машину, открывай капот - стой и жди пока прогреется и ещё раз просмотри всё на горячей. Если ничего не найдёш, садись и катайся, потом опять открывай капот и смотри.
Ибо инопланетянам твой антифриз и вх. не впал
да вроде так наблюдал))) правда после того как катался, решил бачек открыть посмотреть, когда откручивал от туда напор воздуха выходил, если была бы дырка где нибуть, то она бы показала давно, но так не видно. я думаю что был глюк, и зеленые человечки существуют.