Система обогрева салона и охлажения двигателя
#24
Отправлено 23 Март 2009 - 19:47
_______________________________________________
друг говорит что из за смены температуры, и не плотно закрытой крышке он испарятся может! мож он испарился)))
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#25
Отправлено 23 Март 2009 - 20:56
проверил... масло в движке сказало бы мне сразу если бы тосол заходил туда в гости... а так грит что даже мимо не проходил)))
_______________________________________________
друг говорит что из за смены температуры, и не плотно закрытой крышке он испарятся может! мож он испарился)))
тогда уже вопрос в твоей внимательности - как давно ты уровень тосола проверял? не мог же он за один день испариться?
иван иванЫч
#26
Отправлено 23 Март 2009 - 23:13
тогда уже вопрос в твоей внимательности - как давно ты уровень тосола проверял? не мог же он за один день испариться?
Это бред столько испариться неможет. Когда Ты его последний раз проверял?? Белый дым есть? Если нет, ищи подтёки.
#28
Отправлено 24 Март 2009 - 01:52
проверил... масло в движке сказало бы мне сразу если бы тосол заходил туда в гости... а так грит что даже мимо не проходил)))
_______________________________________________
друг говорит что из за смены температуры, и не плотно закрытой крышке он испарятся может! мож он испарился)))
в салоне под ковриками передними потрогай
#29
Отправлено 24 Март 2009 - 10:57
2. вчера долил 4,5 литра тосола, сегодня вродебы уровень еще не палад, чуть позже погляжу,
3. под ковриками сухо.
4. печка зараз все равно плохо грееть начала, на 3 передачи печки, в машине жара, а щас приходится в 4 передачу печки переходить, и то как то прохладно...
патрубки вреде все ерещюпал, жидкость везде есть, воздух не наблюдается)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#30
Отправлено 24 Март 2009 - 12:00
4. печка зараз все равно плохо грееть начала, на 3 передачи печки, в машине жара, а щас приходится в 4 передачу печки переходить, и то как то прохладно...
Чем выше передача, тем воздух холодней, он пролетает быстрей через радиатор и не успевает прогреться.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#31
Отправлено 24 Март 2009 - 12:37
1. уровень тосола долевал 5-6 дней назад, залил 300-400 грам,
2. вчера долил 4,5 литра тосола, сегодня вродебы уровень еще не палад, чуть позже погляжу,
3. под ковриками сухо.
4. печка зараз все равно плохо грееть начала, на 3 передачи печки, в машине жара, а щас приходится в 4 передачу печки переходить, и то как то прохладно...
патрубки вреде все ерещюпал, жидкость везде есть, воздух не наблюдается)
под машиной, я так понимаю тоже сухо ?
Но 4,5 литра в никуда дется не могли, если они не в движке и не в салоне, значит текут под машину.
Вобще 4,5 литра это очень дохрена (вроде бы объём всей системы 7 литров...). Явно в месте протечки фонтан или струя бъёт так что незаметить невозможно.
В движку загляни ещё раз.
Сообщение отредактировал ACTPABOd: 24 Март 2009 - 12:38
#32
Отправлено 24 Март 2009 - 13:47
1. уровень тосола долевал 5-6 дней назад, залил 300-400 грам,
2. вчера долил 4,5 литра тосола, сегодня вродебы уровень еще не палад, чуть позже погляжу,
3. под ковриками сухо.
4. печка зараз все равно плохо грееть начала, на 3 передачи печки, в машине жара, а щас приходится в 4 передачу печки переходить, и то как то прохладно...
патрубки вреде все ерещюпал, жидкость везде есть, воздух не наблюдается)
4.5 литра незамитить невозможно. Ищи!!!
#33
Отправлено 24 Март 2009 - 15:05
Чем выше передача, тем воздух холодней, он пролетает быстрей через радиатор и не успевает прогреться.
ну любых оборотах дует прохладным воздухом...
под машиной, я так понимаю тоже сухо ?
Но 4,5 литра в никуда дется не могли, если они не в движке и не в салоне, значит текут под машину.
Вобще 4,5 литра это очень дохрена (вроде бы объём всей системы 7 литров...). Явно в месте протечки фонтан или струя бъёт так что незаметить невозможно.
В движку загляни ещё раз.
ты правильно понимаешь под машиной сухо))) на патрубках вроде тоже все нормально, протёков и подтеков не обнаружено, салон сухой. мистика!
--------------------
вывод один, как то оно испарилась, если бы протекала жидкость, то за ночь уровень упал бы, но он нормально держится.
4.5 литра незамитить невозможно. Ищи!!!
все облазил
===================
дастинш фантастинш! инопланетянины атаковали мою машинку))))) и скамуниздили жидкость)))
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#34
Отправлено 24 Март 2009 - 16:22
Думаю эти недостающие 100-200гр до нужной отметки некритичны, потому забил на этот уровень
Сообщение отредактировал Hijack: 24 Март 2009 - 16:23
#35
Отправлено 24 Март 2009 - 18:03
ну любых оборотах дует прохладным воздухом...
А что со шлангами печки, горячие, чи нет Насколько быстро прогревается машинка, может шланги печки забиты чем-то и гоняет по большому кругу только
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#36
Отправлено 24 Март 2009 - 18:11
Тоник кста музыкант
уламывайте его гитару взять
смотрите скока мне ехать придется ... уважаемые я дорогу тока до брониц знаю... максимум до мкада доеду. может кто встретит, а??
[attachmentid=29996]
У меня тоже антифриз в бачке ниже отметки "минимум" гдето на 2-3см. Звонил прошлому владельцу с целью выяснить какая марка антифриза, что бы долить. Так он сказал даже не пробовать! Дело в том, что он пытался доливать антифриз до нормы, но тот потом опять уходил чуть ниже отметки "минимум", где и останавливался. Попытки найти течь в бачке или еще гдето никчему не привели, с его слов. Поэтому он посоветовал жидкость не доливать, т.к. ниже она уходить не будет (и это так и есть), а держаться на нормальном уровне всеравно не будет. Мистика
Думаю эти недостающие 100-200гр до нужной отметки некритичны, потому забил на этот уровень
100-200 г. и 4 литра очень чувствительно отличается!
-------------------
завтра с утра потестю еще один вариант, низу радиатора где патрубки на хамутах держутся, возможно школьники когда катались что то зацепили. и тосол мог убежать.....
А что со шлангами печки, горячие, чи нет Насколько быстро прогревается машинка, может шланги печки забиты чем-то и гоняет по большому кругу только
да все стабилизировалось, машинка что нормально прогрелась нужно 10-15 минут, это с типлом в салоне, просто прогреть машинку до 90 градусов нужно 5-7 минут и в путь можно)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#37
Отправлено 24 Март 2009 - 18:17
У меня тоже антифриз в бачке ниже отметки "минимум" гдето на 2-3см. Звонил прошлому владельцу с целью выяснить какая марка антифриза, что бы долить. Так он сказал даже не пробовать! Дело в том, что он пытался доливать антифриз до нормы, но тот потом опять уходил чуть ниже отметки "минимум", где и останавливался. Попытки найти течь в бачке или еще гдето никчему не привели, с его слов. Поэтому он посоветовал жидкость не доливать, т.к. ниже она уходить не будет (и это так и есть), а держаться на нормальном уровне всеравно не будет. Мистика
Думаю эти недостающие 100-200гр до нужной отметки некритичны, потому забил на этот уровень
а радиатор примерно на этом уровне нигде не сопит? у мя на старом радиаторе сверху дырка была. так тосол на этом уровне и находился.. ниже не опускался... (если доливать )
иван иванЫч
#38
Отправлено 24 Март 2009 - 18:29
а радиатор примерно на этом уровне нигде не сопит? у мя на старом радиаторе сверху дырка была. так тосол на этом уровне и находился.. ниже не опускался... (если доливать )
Надо будет повнимательней изучить, а так на заведеном моторе никакаих утечек с радиатора не видно и не слышно.
#39
Отправлено 24 Март 2009 - 19:25
Надо будет повнимательней изучить, а так на заведеном моторе никакаих утечек с радиатора не видно и не слышно.
Мистики нет. Скорее всего при доливание 200-300 гр. Давление увеличивается и его выперает вопрос только куда?! На 8v часто шланги которые сзади к голове подходят начинают течи давать, сразу и не заметить обычно.
Кстате есть такой тосол(у нас видел) который в ультра фиолете светиться. Вот им течи выискивать самое хорошое.
#40
Отправлено 25 Март 2009 - 01:45
--------------------
вывод один, как то оно испарилась, если бы протекала жидкость, то за ночь уровень упал бы, но он нормально держится.
Цитата(Kirill2k @ 24.3.2009, 14:06)
4.5 литра незамитить невозможно. Ищи!!!
все облазил
===================
дастинш фантастинш! инопланетянины атаковали мою машинку))))) и скамуниздили жидкость)))
У меня старый бачок был с трещиной, когда машинка набирала рабочую температуру - струя била так что аж до аккумулятора доставало, подсыхало за пару часов и на холодную было сухо, так что и не заметить.
Заменил бачёк, на другом тоже маленькая трещинка, тоже на холодную - сухо. На горячую - мокрело по шву бачка, поискал, оказалось на входе обратки в бачёк, да такая манюсенькая, еле нашёл, герметик всё пофиксил.
Короче, остюда вывод и мой тебе совет: заведи машину, открывай капот - стой и жди пока прогреется и ещё раз просмотри всё на горячей. Если ничего не найдёш, садись и катайся, потом опять открывай капот и смотри.
Ибо инопланетянам твой антифриз и вх. не впал
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных