Сообщение отредактировал Voron100: 03 Июль 2009 - 18:24

Турбина
Автор
Voron100
, 03 Июл 2009 18:24
Сообщений в теме: 144
#3
Отправлено 03 Июль 2009 - 20:39
Кароче смотри... я не помню как там сделан на наших движках маслонасос, может у него и есть где-то какие-то выходы, НО я в руках крутил корпус (жаль был поломаный) от C20SEH...вот на том маслонасосе были штуцера вход/выход на масляный радиатор... физически они взаимозаменяемы, даже помойму внутрености можно пересыпать... вот может озадачится поиском такого маслонасоса и брать масло оттуда? больше я нигде особо на вижу мест забора масла...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#4
Отправлено 03 Июль 2009 - 23:03
Кароче смотри... я не помню как там сделан на наших движках маслонасос, может у него и есть где-то какие-то выходы, НО я в руках крутил корпус (жаль был поломаный) от C20SEH...вот на том маслонасосе были штуцера вход/выход на масляный радиатор... физически они взаимозаменяемы, даже помойму внутрености можно пересыпать... вот может озадачится поиском такого маслонасоса и брать масло оттуда? больше я нигде особо на вижу мест забора масла...
это не разные масло насосы,а один и тот же, просто между корпусом насоса и фильтром стоит проставка для отвода масла.завтра сфотаю выложу(если в гараж попаду)
даже если не найдешь такую хрень, вместо датчика давления врезай тройник,от него запитаешься(мнение может быть ошибочно).
#6
Отправлено 04 Июль 2009 - 18:42
вообщем хочу поставить турбину от субару импрезы, турбина на руках , коллектор сделан ,а вот откуда брать подачу масла в турбинУ??????????
А не думаешь,что поломает шатуны и прочее?
Мотор-то атмосферный.Немец ведь не дурак,он-же его рассчитывал.
#7
Отправлено 04 Июль 2009 - 19:35
76-ADI, ну поломает... ну другие поставит... Я думаю там не ламер делает двигун! Во всяком случае здесь ламерских вопросов от этого участника форума я не вижу! Предусмотрит все!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#8
Отправлено 05 Июль 2009 - 18:13
76-ADI, ну поломает... ну другие поставит... Я думаю там не ламер делает двигун! Во всяком случае здесь ламерских вопросов от этого участника форума я не вижу! Предусмотрит все!
Ну...Вольному-Воля.(моё мнение).
Но на всякий случай,ему надо-бы поспрошать на Опельрекорде.Там такая тема была.
#9
Отправлено 08 Июль 2009 - 00:46
один вопрос.. я просто не догнал.. сам хочу ЛЕТ ставить... ты хочешь турбину на 18Е вкрячить???
З.Ы. у нас на любые авто предлагают компрессор, для тазов 15 тыр стоит.. пипл хавает...
и З.З.Ы. 18Е.. ИМХО тупой... типо моновпрыск.. как он с турбиной будит жить.. даж не представляю..
З.Ы. у нас на любые авто предлагают компрессор, для тазов 15 тыр стоит.. пипл хавает...
и З.З.Ы. 18Е.. ИМХО тупой... типо моновпрыск.. как он с турбиной будит жить.. даж не представляю..
#10
Отправлено 08 Июль 2009 - 07:07
Фига се тупой 18Е... Он впринципе не может быть тупым с 300 градусным распредвалом! Да, в низах он далеко не дизель, но блин после 4000 это ураган! я свой 18Е вплоть до 7000 раскручиваю и он аж до 7000 тянет как сумашедший! нужна тяга в низу - либо подкручиваем распредвал, либо пользуем распредвалы от 16S или 18S.
А вообще, насколько я понял, турбины ставятся в основном на движки дефорсированные, с меньшей степенью сжатия... Так вот 18Е с высокой степенью сжатия движок! Пойдет ли? Ну и опять же... надо выковырькивать житроник и колхозить другой инжектор - Январь, например... Надо ж будет, наверное, двигун учить ездить с турбиной...
А вообще, насколько я понял, турбины ставятся в основном на движки дефорсированные, с меньшей степенью сжатия... Так вот 18Е с высокой степенью сжатия движок! Пойдет ли? Ну и опять же... надо выковырькивать житроник и колхозить другой инжектор - Январь, например... Надо ж будет, наверное, двигун учить ездить с турбиной...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#12
Отправлено 08 Июль 2009 - 23:00
и датчик положения коленвала у тебя есть??? и форсунки там открываются каждая в отдельности?.. я просто хочу сказать, что 18-е не тот мотор с которым стоит чета делать.. почитайте отличие лета от ХЕ.. этож пипец.. а ИМХО они гораздо ближе..
#13
Отправлено 08 Июль 2009 - 23:23
SERG78, если бы была возможность свапа движка в этой несчастной стране, нмкто бы огороды не городил! Если тебе повезло и у тебя была возможность замены агрегата, то у нас, в Ростовской области, такое проделать нереально... ну или реально дорого! А при большом желании и еще большем энтузиазме можно и 18Е заставить неплохо ездить! И форсунки будут по-отдельности работать, и ДПКВ можно сделать, и ПО написать нужное...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#15
Отправлено 09 Июль 2009 - 08:50
GoFrenDiy...да ладно, не верю, что у вас не продается концентрированная кислота... да и потом, лично меня больше пугает колхоз инжекттора.. я у калиброводов насмотрелся на 200 сильные атмосферные хе с х.х. 3000 оборотов...по словам (мастеров) проблема в не точной юстировке датчиков...
#16
Отправлено 09 Июль 2009 - 10:46
Цитата
GoFrenDiy...да ладно, не верю, что у вас не продается концентрированная кислота...
))))))))))
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#17
Отправлено 09 Июль 2009 - 17:50
GoFrenDiy...да ладно, не верю, что у вас не продается концентрированная кислота... да и потом, лично меня больше пугает колхоз инжекттора.. я у калиброводов насмотрелся на 200 сильные атмосферные хе с х.х. 3000 оборотов...по словам (мастеров) проблема в не точной юстировке датчиков...
если 200 сил сняли в атмосфере,еще наверное и с рессивера,то хх 3000, не удивительно.потому как на стоковых валах такой результат не достижим , а верховые валы внизу не работают.
проблема решается дросселями.
а правильная"юстировка датчиков" зависит от опыта програмиста.
но по теме:я так понял опыта турбирования vorona нет!ну лучше и не пытаться...или осознавать КАКИЕ ЭТО РАСХОДЫ!!!
#18
Отправлено 10 Июль 2009 - 11:59
полностью да, про расходы.. к слову, когда соберусь турбироваться, это, каробка,это раздатка, это зад не зависимый, ето весь лет, это короче еще 0,3л.р.
#19
Отправлено 10 Июль 2009 - 15:02
А что такое 0,3 л.р.?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных