Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Турбина


Сообщений в теме: 144

#1 Voron100

Voron100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:г. Новый Уренгой
  • Интересы:Тюнинг Своей АсЬкИ)))
  • Автомобиль: Opel Ascona C 18E

Отправлено 03 Июль 2009 - 18:24

вообщем хочу поставить турбину от субару импрезы, турбина на руках , коллектор сделан ,а вот откуда брать подачу масла в турбинУ??????????

Сообщение отредактировал Voron100: 03 Июль 2009 - 18:24


#2 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 03 Июль 2009 - 19:35

Цитата(Voron100 @ 3.7.2009, 19:33) Просмотр сообщения

вообщем хочу поставить турбину от субару импрезы, турбина на руках , коллектор сделан ,а вот откуда брать подачу масла в турбинУ??????????

Сходи сюда,может помогут flag.gif
OpelRekord.ru

#3 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 03 Июль 2009 - 20:39

Кароче смотри... я не помню как там сделан на наших движках маслонасос, может у него и есть где-то какие-то выходы, НО я в руках крутил корпус (жаль был поломаный) от C20SEH...вот на том маслонасосе были штуцера вход/выход на масляный радиатор... физически они взаимозаменяемы, даже помойму внутрености можно пересыпать... вот может озадачится поиском такого маслонасоса и брать масло оттуда? больше я нигде особо на вижу мест забора масла...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#4 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 03 Июль 2009 - 23:03

Цитата(GoFrenDiy @ 3.7.2009, 21:48) Просмотр сообщения

Кароче смотри... я не помню как там сделан на наших движках маслонасос, может у него и есть где-то какие-то выходы, НО я в руках крутил корпус (жаль был поломаный) от C20SEH...вот на том маслонасосе были штуцера вход/выход на масляный радиатор... физически они взаимозаменяемы, даже помойму внутрености можно пересыпать... вот может озадачится поиском такого маслонасоса и брать масло оттуда? больше я нигде особо на вижу мест забора масла...

это не разные масло насосы,а один и тот же, просто между корпусом насоса и фильтром стоит проставка для отвода масла.завтра сфотаю выложу(если в гараж попаду)
даже если не найдешь такую хрень, вместо датчика давления врезай тройник,от него запитаешься(мнение может быть ошибочно).


#5 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 04 Июль 2009 - 17:54

вот она , эта девайсина!
[attachmentid=36719] [attachmentid=36720] [attachmentid=36721]

Прикрепленные изображения

  • S4022090.jpg
  • S4022092.jpg
  • S4022093.jpg


#6 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 04 Июль 2009 - 18:42

Цитата(Voron100 @ 3.7.2009, 19:33) Просмотр сообщения

вообщем хочу поставить турбину от субару импрезы, турбина на руках , коллектор сделан ,а вот откуда брать подачу масла в турбинУ??????????

А не думаешь,что поломает шатуны и прочее?
Мотор-то атмосферный.Немец ведь не дурак,он-же его рассчитывал.


#7 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 04 Июль 2009 - 19:35

76-ADI, ну поломает... ну другие поставит... Я думаю там не ламер делает двигун! Во всяком случае здесь ламерских вопросов от этого участника форума я не вижу! Предусмотрит все!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#8 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 05 Июль 2009 - 18:13

Цитата(GoFrenDiy @ 4.7.2009, 20:44) Просмотр сообщения

76-ADI, ну поломает... ну другие поставит... Я думаю там не ламер делает двигун! Во всяком случае здесь ламерских вопросов от этого участника форума я не вижу! Предусмотрит все!

Ну...Вольному-Воля.(моё мнение).
Но на всякий случай,ему надо-бы поспрошать на Опельрекорде.Там такая тема была.

#9 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 08 Июль 2009 - 00:46

один вопрос.. я просто не догнал.. сам хочу ЛЕТ ставить... ты хочешь турбину на 18Е вкрячить???
З.Ы. у нас на любые авто предлагают компрессор, для тазов 15 тыр стоит.. пипл хавает...
и З.З.Ы. 18Е.. ИМХО тупой... типо моновпрыск.. как он с турбиной будит жить.. даж не представляю..
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#10 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 08 Июль 2009 - 07:07

Фига се тупой 18Е... Он впринципе не может быть тупым с 300 градусным распредвалом! Да, в низах он далеко не дизель, но блин после 4000 это ураган! я свой 18Е вплоть до 7000 раскручиваю и он аж до 7000 тянет как сумашедший! нужна тяга в низу - либо подкручиваем распредвал, либо пользуем распредвалы от 16S или 18S.
А вообще, насколько я понял, турбины ставятся в основном на движки дефорсированные, с меньшей степенью сжатия... Так вот 18Е с высокой степенью сжатия движок! Пойдет ли? Ну и опять же... надо выковырькивать житроник и колхозить другой инжектор - Январь, например... Надо ж будет, наверное, двигун учить ездить с турбиной...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#11 Voron100

Voron100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:г. Новый Уренгой
  • Интересы:Тюнинг Своей АсЬкИ)))
  • Автомобиль: Opel Ascona C 18E

Отправлено 08 Июль 2009 - 13:03

а где переходник Купить???? и 18Е ИНжекторный у меня , не моно впрыск!

#12 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 08 Июль 2009 - 23:00

и датчик положения коленвала у тебя есть??? и форсунки там открываются каждая в отдельности?.. я просто хочу сказать, что 18-е не тот мотор с которым стоит чета делать.. почитайте отличие лета от ХЕ.. этож пипец.. а ИМХО они гораздо ближе..
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#13 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 08 Июль 2009 - 23:23

SERG78, если бы была возможность свапа движка в этой несчастной стране, нмкто бы огороды не городил! Если тебе повезло и у тебя была возможность замены агрегата, то у нас, в Ростовской области, такое проделать нереально... ну или реально дорого! А при большом желании и еще большем энтузиазме можно и 18Е заставить неплохо ездить! И форсунки будут по-отдельности работать, и ДПКВ можно сделать, и ПО написать нужное...

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#14 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 08 Июль 2009 - 23:48

куда подключишь буст уже решил? масло на турбу лучше всего от маслонасоса,это лучший вариант в твоем моторе.



#15 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 09 Июль 2009 - 08:50

GoFrenDiy...да ладно, не верю, что у вас не продается концентрированная кислота... да и потом, лично меня больше пугает колхоз инжекттора.. я у калиброводов насмотрелся на 200 сильные атмосферные хе с х.х. 3000 оборотов...по словам (мастеров) проблема в не точной юстировке датчиков...
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#16 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 09 Июль 2009 - 10:46

Цитата
GoFrenDiy...да ладно, не верю, что у вас не продается концентрированная кислота...

))))))))))
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#17 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 09 Июль 2009 - 17:50

Цитата(SERG78 @ 9.7.2009, 9:59) Просмотр сообщения

GoFrenDiy...да ладно, не верю, что у вас не продается концентрированная кислота... да и потом, лично меня больше пугает колхоз инжекттора.. я у калиброводов насмотрелся на 200 сильные атмосферные хе с х.х. 3000 оборотов...по словам (мастеров) проблема в не точной юстировке датчиков...

если 200 сил сняли в атмосфере,еще наверное и с рессивера,то хх 3000, не удивительно.потому как на стоковых валах такой результат не достижим , а верховые валы внизу не работают.
проблема решается дросселями.
а правильная"юстировка датчиков" зависит от опыта програмиста.
но по теме:я так понял опыта турбирования vorona нет!ну лучше и не пытаться...или осознавать КАКИЕ ЭТО РАСХОДЫ!!!

#18 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 10 Июль 2009 - 11:59

полностью да, про расходы.. к слову, когда соберусь турбироваться, это, каробка,это раздатка, это зад не зависимый, ето весь лет, это короче еще 0,3л.р.
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#19 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 10 Июль 2009 - 15:02

А что такое 0,3 л.р.?

#20 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 10 Июль 2009 - 16:02

три десятых лимона рублей
проще говоря
300 000 рублей
или 1 200 000 ваших
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных