
Турбина
Автор
Voron100
, 03 Июл 2009 18:24
Сообщений в теме: 144
#21
Отправлено 10 Июль 2009 - 17:08
Ух ты, у вас у Россиян даже сокращения свои блатные. Крутата!
#22
Отправлено 11 Июль 2009 - 00:27
Ничего блатного, просто кто представляет порядок цен, тот поймет, ну а если человек просто просматривает тему от нефиг делать...
#23
Отправлено 21 Июль 2009 - 23:28
Скоро будит турба... нынче это савсем.. не дорого..
Будут превлечены:.. Херус, Вася 312 и Мрак.
С молотка пойдет мой Х.Е. с масл радиатором(С Лета) и всем необходимым.. зажигание, косы, впуск, выпуск.. матор сладкий.. кто видел - знает.. пока можно поездить, посмотреть... с ценой .. примерно 40.
Будут превлечены:.. Херус, Вася 312 и Мрак.
С молотка пойдет мой Х.Е. с масл радиатором(С Лета) и всем необходимым.. зажигание, косы, впуск, выпуск.. матор сладкий.. кто видел - знает.. пока можно поездить, посмотреть... с ценой .. примерно 40.
#25
Отправлено 03 Август 2009 - 17:45
Херус забрал Х.Е,
#27
Отправлено 04 Август 2009 - 11:19
попробуй.. 18е хоть.. ну иль сразу.. .Х.Е... они сча вроть от 20 можно взять.. а по стоимостьи.. как запчастей.. как обычные.. как грит Вася .. тут главное заморочиться.. а потом.. уже не остановиться..
#28
Отправлено 04 Август 2009 - 16:18
SERG78, у меня уже есть 18SE я бы сказал! неустраивает в нем жетроник.... вот хочу себе январь для начала поставить... а это 10р... а бывают уже вектры/калибры за 20 с ХЕшками... мне салон вектравский хочца, заодно и двигун проапгрейдить... Пусть не до 16кл, так хоть до 8ми.... мне так 8 клапанов предпочтительнее из-за тяги внизу... замену движка я не знаю как в наших краях можно сделать... один раз озвучили сумму... 50-60р... в таком случае проще другое авто купить!!!!
Может я к вам в гости притащу свое корыто и у вас в питере свап сделать????
Может я к вам в гости притащу свое корыто и у вас в питере свап сделать????

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#29
Отправлено 04 Август 2009 - 17:01
У Мрака я плотил.. Интергация Х.Е. 15 тыр, Аэрография на мотор.. 6.
#30
Отправлено 04 Август 2009 - 17:49
SERG78, мрак миня не любит... на кадетт.ру на меня ругается... Да я думаю, что буду пока ковырять 1.8... Январь.... По теме - мне турбина не светит - блок и бошку пильнули черезчур...
А во!!!! Я поглядел фотки отдельностоящих движков с турбинами..... делается паук, заводится в турбину и потом все идет дальше... у нас опилей получается вся эта система между движком и радиатором размещается... А как, простите ЭТО запхнуть в аскону??? Ну ладно вектра А - там расстояние между радиатором и выпускным достаточное... а я вот начал примерять компрессор кондейный в аскону и ниче хорошего... если кондей со скрипов влазиет, то ГУР уже девать некуда.... ну и это все еще в районе, где радиатора нет... а турбина как раз напротив радиатора ставиться будет..... Ну инсталяция вектравского низкопрофильного вентилятора немного спасет положение... но все-равно..........
А во!!!! Я поглядел фотки отдельностоящих движков с турбинами..... делается паук, заводится в турбину и потом все идет дальше... у нас опилей получается вся эта система между движком и радиатором размещается... А как, простите ЭТО запхнуть в аскону??? Ну ладно вектра А - там расстояние между радиатором и выпускным достаточное... а я вот начал примерять компрессор кондейный в аскону и ниче хорошего... если кондей со скрипов влазиет, то ГУР уже девать некуда.... ну и это все еще в районе, где радиатора нет... а турбина как раз напротив радиатора ставиться будет..... Ну инсталяция вектравского низкопрофильного вентилятора немного спасет положение... но все-равно..........
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#31
Отправлено 05 Август 2009 - 01:03
SERG78, мрак миня не любит... на кадетт.ру на меня ругается... Да я думаю, что буду пока ковырять 1.8... Январь.... По теме - мне турбина не светит - блок и бошку пильнули черезчур...
А во!!!! Я поглядел фотки отдельностоящих движков с турбинами..... делается паук, заводится в турбину и потом все идет дальше... у нас опилей получается вся эта система между движком и радиатором размещается... А как, простите ЭТО запхнуть в аскону??? Ну ладно вектра А - там расстояние между радиатором и выпускным достаточное... а я вот начал примерять компрессор кондейный в аскону и ниче хорошего... если кондей со скрипов влазиет, то ГУР уже девать некуда.... ну и это все еще в районе, где радиатора нет... а турбина как раз напротив радиатора ставиться будет..... Ну инсталяция вектравского низкопрофильного вентилятора немного спасет положение... но все-равно..........
Мрак на всех ругается...
#32
Отправлено 05 Август 2009 - 10:44
#34
Отправлено 10 Август 2009 - 10:32
Ну вот вы все сдесь обсуждаете; вопрос турбирования; а кто нибудь из вас ставил?? Ну и какой эффект??
http://www.youtube.c...feature=related
#37
Отправлено 11 Август 2009 - 10:30
Абсолютный.Даже не хочу обсуждать.Это можно сделать не выкатывая авто из гаража.
Правельно, только зачем.. если на правду похоже..поставлю себе.. сниму видео))
#39
Отправлено 13 Август 2009 - 13:53
На сайте www.bay.ru в поиске наберите Opel Ascona Turbo Charger Kit
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных