Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Турбина


Сообщений в теме: 144

#41 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 29 Август 2009 - 00:25

что оп... турбу ставь.. все лежит, ждет кога разрадисся..
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#42 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 21 Январь 2010 - 09:48

http://www.bay.ru/se...em/270411756602

Вот оно сие чудо для нашего движка купил поставил и минимум 150 кобылок под капотом.Мне интересно кто нибудь у нас такой комплект сможет поставить,там стоко комплектующих и инструкция наверно не на русском.
Изображение

#43 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Январь 2010 - 10:25

там кстати несколько наборов есть.

вот только на какие движки - не сказано
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#44 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 21 Январь 2010 - 12:02

Ну кточто скажет про этот комплект нам на машину реально такой поставить???
Изображение

#45 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Январь 2010 - 12:14

ну вобще на бензин компрессор предпочтительней считается, но поставить думаю можно
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#46 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 21 Январь 2010 - 12:42

Цитата(rhs @ 21.1.2010, 12:14)  

ну вобще на бензин компрессор предпочтительней считается, но поставить думаю можно


незнаю,если сделали для асконы значит должна всать же,вот так купишь придет комплект откроешь инструкцию на немецком или английском и будешь голову чесать.Вот щас бы послушать к то уже ставил сам,может там нужно дофига еще доробатывать самому.А вот на износ движка влияет не штатная турбина и расход бензина наверно увеличится???
Изображение

#47 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Январь 2010 - 12:51

ну тех кто ставил здесь врятли найдется. ворон хотел, но вроде еще не сделал
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#48 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 21 Январь 2010 - 13:25

В принципе комплект не дорогой, с виду кажется более менее понятным,но вот какие требования к двигателю не написано,понятно что для асконы,но их А,Б,Ц и двигателей тоже много модификаций плюс еще карбер и инжектор.а то поставишь,а потом движок клину как даст.
Изображение

#49 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 21 Январь 2010 - 18:03

Цитата(PROXIMA @ 21.1.2010, 14:25)  

В принципе комплект не дорогой, с виду кажется более менее понятным,но вот какие требования к двигателю не написано,понятно что для асконы,но их А,Б,Ц и двигателей тоже много модификаций плюс еще карбер и инжектор.а то поставишь,а потом движок клину как даст.
Вот Вот. У меня когда была Аскона 16N я даж не думал об этом, хотя хотелось. А вообще мне сказали, что турбина хорошо себя чувствует с 16-ти клапанным мотором. У меня щас Мазда с таким мотором(инжектор) и турбиной (завод) - ДОВОЛЕН НА 110% ar.gif

Прикрепленные изображения

  • 1212.jpg


#50 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 21 Январь 2010 - 19:09

так.... первое - совершенно неважно какая машина! турбины ставятся с любой на любую, вопрос только в железе. тот набор который сверху показан ваще не имеет принадлежности, т.е. универсальный.
второе - турбина предполагает наличие инжектора. т.е. к сумме 45 с копейками добавляем 15-20 за инжектор и 5 смело за написание проги для всего этого дела. а все это так же тянет за собой выхлоп - еще смело 10-15, а то и того больше... ну и на всякие там мелочи... кароче 100 это в лучшем случае!
третье - требование к движку - низкая степень сжатия! т.е. 8.5 и меньше - все зависит от того, насколько сильно дуть будем. 16N можно попробовать, но это всегда ооочень хороший 98й... да и ваще наверно с турбиной всегда 98й! нуили хороший 95, если не сильно надувать движок. т.е. если поршни оставляем сток 1.6, то либо в поршнях надо делать проточки, либо голову поднимать... 16 клаанов не столь обязательны, для авто на каждый день даже 8 будет предпочтительнее, т.к. у них тяга с низов будет намного лучше, чем у 16кл, тем более что турбина начинает работать только с 2500-3000, а до этих оборотов двигатель работает как атмосферник, да еще и деорсированный, да еще и с разряжением на впуске, т.к. турбина дает сопротивление потоку входному.

я думаю хотя бы цифра в 100 должна уже останавливать от этой затеи! сто могу предложить - берем 100, продаем аскону ну за 50, и за 150, даже поторговавшись берем ЭТО, ну или что-то уже нормальное и больше никогда не задумываемся на аскону ставить турбину!!!!!!!!!!!! если только не для спорта или вы внатуре безумны! есть у меня один такой знакомый smile.gif думаю к весне на синей его асконе появится турбина, попросите у него фоток... smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#51 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 21 Январь 2010 - 19:46

ну турбину я нашел и дешевле всего за 17 тыс. почти такой же комплект,только попроще,вот с инжектором засада,а почему карбюратор не подайдет??

Кстати спасибо за объяснение,так добротно написал,но тут дело в том,что прокачав аську получишь вдвое больше лошадок,но по документам по ПТС останется ну к примеру 75 л.с. как у меня и платить я лишние деньги за лошади я не буду.
Изображение

#52 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Январь 2010 - 19:55

А может лучше поискать какой-нибудь C20LET?

#53 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 21 Январь 2010 - 21:40

PROXIMA, инжектор тебе выйдет проще чем эту турбину притулить!!!!!!!!!! Он нужен для того чтобы дозировать топливо, ведь воздуха у тебя больше стало! твой карбюратор не расчитан на работу с турбиной, а стоимость ТОГО карбюратора как раз встанет в стоимость инсталяции инжектора!
anki, да поискать можно что угодно... можно на блоке 1.6 построить этот лет... а можно и поменять двигун... но опять же - цена вопроса! леты непонятно какие он по 2000 у.е. и то раз в полугодие....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#54 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 21 Январь 2010 - 23:56

Цитата(GoFrenDiy @ 21.1.2010, 20:09)  

так.... первое - совершенно неважно какая машина! турбины ставятся с любой на любую, вопрос только в железе. тот набор который сверху показан ваще не имеет принадлежности, т.е. универсальный.
второе - турбина предполагает наличие инжектора. т.е. к сумме 45 с копейками добавляем 15-20 за инжектор и 5 смело за написание проги для всего этого дела. а все это так же тянет за собой выхлоп - еще смело 10-15, а то и того больше... ну и на всякие там мелочи... кароче 100 это в лучшем случае!
третье - требование к движку - низкая степень сжатия! т.е. 8.5 и меньше - все зависит от того, насколько сильно дуть будем. 16N можно попробовать, но это всегда ооочень хороший 98й... да и ваще наверно с турбиной всегда 98й! нуили хороший 95, если не сильно надувать движок. т.е. если поршни оставляем сток 1.6, то либо в поршнях надо делать проточки, либо голову поднимать... 16 клаанов не столь обязательны, для авто на каждый день даже 8 будет предпочтительнее, т.к. у них тяга с низов будет намного лучше, чем у 16кл, тем более что турбина начинает работать только с 2500-3000, а до этих оборотов двигатель работает как атмосферник, да еще и деорсированный, да еще и с разряжением на впуске, т.к. турбина дает сопротивление потоку входному.

я думаю хотя бы цифра в 100 должна уже останавливать от этой затеи! сто могу предложить - берем 100, продаем аскону ну за 50, и за 150, даже поторговавшись берем ЭТО, ну или что-то уже нормальное и больше никогда не задумываемся на аскону ставить турбину!!!!!!!!!!!! если только не для спорта или вы внатуре безумны! есть у меня один такой знакомый smile.gif думаю к весне на синей его асконе появится турбина, попросите у него фоток... smile.gif
Тут ты конечно прав, но по 2-м вопросам я бы с тобой поспорил:
1) Срабатывание турбины настраивается, мне предлогали на СТО поставить и с 1200 оборотов) Т.е. от 1200 и до ........ Знакомые мотористы перлись) Мол хотим на тебя посмотреть, когда турбина дуть начнет при троганье))))
2)И воторое: И на карб можно поставить турбонадув. Я меня у брата копейка, так у них в клубе есть копье с турбиной на карбе. Валит пизд.. . На 2-й асфальт рисует. Инжектор конечно приятнее, но сделать при желании можно и на карбе. Могу подтвердить свои слова фотками.

А так скаал все правильно) Хотя я не разбираюсь, сколько это 100 тыс. русских рублей, у нас то гривны)) Ты скажи сколько это в далларах)
Например я свою эту Мазду (фартонуло конечно), но взял за 1400 у.е. Сейчас продаю за 4.

Сообщение отредактировал payne: 21 Январь 2010 - 23:57


#55 ZeFFiR

ZeFFiR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Черняховск
  • Интересы:Курочю Аскону...)))
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 22 Январь 2010 - 00:06

Посоветуй что можно сделать с 1.6SH Что бы обороты набирал побыстрее,ну кроме турбины....

#56 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 22 Январь 2010 - 00:10

Цитата(ZeFFiR @ 22.1.2010, 1:06)  

Посоветуй что можно сделать с 1.6SH Что бы обороты набирал побыстрее,ну кроме турбины....
Крути карбюратор. Но сразу расход топлива вверх побежит. Ну или мотор "точить".


#57 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 22 Январь 2010 - 00:52

Теперь непонятно стало,кто говорит на карбёре можно сделать кто нет,не разберешся,прям загорелся этой идеей как увидел этот комплект.

Сообщение отредактировал PROXIMA: 22 Январь 2010 - 00:56

Изображение

#58 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Январь 2010 - 10:31

Цитата(payne @ 21.1.2010, 23:56)  

Срабатывание турбины настраивается, мне предлогали на СТО поставить и с 1200 оборотов) Т.е. от 1200 и до ........ Знакомые мотористы перлись) Мол хотим на тебя посмотреть, когда турбина дуть начнет при троганье))))

Для этого нужен еще знакомый моторист smile.gif Про обороты - думается если раньше включатся начнет, на высоких хуже будет, не просто же так их с 2500 делают. Хотя могу и ошибаться.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#59 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Январь 2010 - 18:11

мдя..... Так, начинает отсюда!

Кабюратор изначально какашка! инжектор и только инжектор! а на сто я тоже расскажу много чего, лишь бы мне деньги принесли!!!! нашел где спрашивать.... rhs, прав - внизу тебе ее настроят, а вверху от нее толку не будет и снова ты будешь заморачиваться либо на другую турбину, либо на вторую.... т.е. одну улитку для низов, вторую улитку для верхов... ну или компрессор+турбина... кароче сделать можно чо угодно, было бы куча денег!
а то что PROXIMA там где-то что-то за 17 рублей что-то нашел, это совершенно не значит, что оно будет работать! сама турбина стоит 10-15 в более-менее неплохом состоянии!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#60 ZeFFiR

ZeFFiR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Черняховск
  • Интересы:Курочю Аскону...)))
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 24 Январь 2010 - 23:52

Цитата(payne @ 22.1.2010, 0:10)  

Крути карбюратор. Но сразу расход топлива вверх побежит. Ну или мотор "точить".


У меня вараджет 2.Может заменить на что нибудь или его можно навертеть?У меня она уже сборная.Много чего от вектры поставил....Вот думаю задние тормоза дисковые влупить....Ну и обвес имеется нормальный.Как всё повешу,фотки выложу сразу. Заценишь))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных