
Турбина
#41
Отправлено 29 Август 2009 - 00:25
#42
Отправлено 21 Январь 2010 - 09:48
Вот оно сие чудо для нашего движка купил поставил и минимум 150 кобылок под капотом.Мне интересно кто нибудь у нас такой комплект сможет поставить,там стоко комплектующих и инструкция наверно не на русском.

#46
Отправлено 21 Январь 2010 - 12:42
ну вобще на бензин компрессор предпочтительней считается, но поставить думаю можно
незнаю,если сделали для асконы значит должна всать же,вот так купишь придет комплект откроешь инструкцию на немецком или английском и будешь голову чесать.Вот щас бы послушать к то уже ставил сам,может там нужно дофига еще доробатывать самому.А вот на износ движка влияет не штатная турбина и расход бензина наверно увеличится???

#48
Отправлено 21 Январь 2010 - 13:25

#49
Отправлено 21 Январь 2010 - 18:03
В принципе комплект не дорогой, с виду кажется более менее понятным,но вот какие требования к двигателю не написано,понятно что для асконы,но их А,Б,Ц и двигателей тоже много модификаций плюс еще карбер и инжектор.а то поставишь,а потом движок клину как даст.

#50
Отправлено 21 Январь 2010 - 19:09
второе - турбина предполагает наличие инжектора. т.е. к сумме 45 с копейками добавляем 15-20 за инжектор и 5 смело за написание проги для всего этого дела. а все это так же тянет за собой выхлоп - еще смело 10-15, а то и того больше... ну и на всякие там мелочи... кароче 100 это в лучшем случае!
третье - требование к движку - низкая степень сжатия! т.е. 8.5 и меньше - все зависит от того, насколько сильно дуть будем. 16N можно попробовать, но это всегда ооочень хороший 98й... да и ваще наверно с турбиной всегда 98й! нуили хороший 95, если не сильно надувать движок. т.е. если поршни оставляем сток 1.6, то либо в поршнях надо делать проточки, либо голову поднимать... 16 клаанов не столь обязательны, для авто на каждый день даже 8 будет предпочтительнее, т.к. у них тяга с низов будет намного лучше, чем у 16кл, тем более что турбина начинает работать только с 2500-3000, а до этих оборотов двигатель работает как атмосферник, да еще и деорсированный, да еще и с разряжением на впуске, т.к. турбина дает сопротивление потоку входному.
я думаю хотя бы цифра в 100 должна уже останавливать от этой затеи! сто могу предложить - берем 100, продаем аскону ну за 50, и за 150, даже поторговавшись берем ЭТО, ну или что-то уже нормальное и больше никогда не задумываемся на аскону ставить турбину!!!!!!!!!!!! если только не для спорта или вы внатуре безумны! есть у меня один такой знакомый


Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#51
Отправлено 21 Январь 2010 - 19:46
Кстати спасибо за объяснение,так добротно написал,но тут дело в том,что прокачав аську получишь вдвое больше лошадок,но по документам по ПТС останется ну к примеру 75 л.с. как у меня и платить я лишние деньги за лошади я не буду.

#52
Отправлено 21 Январь 2010 - 19:55
#53
Отправлено 21 Январь 2010 - 21:40
anki, да поискать можно что угодно... можно на блоке 1.6 построить этот лет... а можно и поменять двигун... но опять же - цена вопроса! леты непонятно какие он по 2000 у.е. и то раз в полугодие....
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#54
Отправлено 21 Январь 2010 - 23:56
так.... первое - совершенно неважно какая машина! турбины ставятся с любой на любую, вопрос только в железе. тот набор который сверху показан ваще не имеет принадлежности, т.е. универсальный.
второе - турбина предполагает наличие инжектора. т.е. к сумме 45 с копейками добавляем 15-20 за инжектор и 5 смело за написание проги для всего этого дела. а все это так же тянет за собой выхлоп - еще смело 10-15, а то и того больше... ну и на всякие там мелочи... кароче 100 это в лучшем случае!
третье - требование к движку - низкая степень сжатия! т.е. 8.5 и меньше - все зависит от того, насколько сильно дуть будем. 16N можно попробовать, но это всегда ооочень хороший 98й... да и ваще наверно с турбиной всегда 98й! нуили хороший 95, если не сильно надувать движок. т.е. если поршни оставляем сток 1.6, то либо в поршнях надо делать проточки, либо голову поднимать... 16 клаанов не столь обязательны, для авто на каждый день даже 8 будет предпочтительнее, т.к. у них тяга с низов будет намного лучше, чем у 16кл, тем более что турбина начинает работать только с 2500-3000, а до этих оборотов двигатель работает как атмосферник, да еще и деорсированный, да еще и с разряжением на впуске, т.к. турбина дает сопротивление потоку входному.
я думаю хотя бы цифра в 100 должна уже останавливать от этой затеи! сто могу предложить - берем 100, продаем аскону ну за 50, и за 150, даже поторговавшись берем ЭТО, ну или что-то уже нормальное и больше никогда не задумываемся на аскону ставить турбину!!!!!!!!!!!! если только не для спорта или вы внатуре безумны! есть у меня один такой знакомый


1) Срабатывание турбины настраивается, мне предлогали на СТО поставить и с 1200 оборотов) Т.е. от 1200 и до ........ Знакомые мотористы перлись) Мол хотим на тебя посмотреть, когда турбина дуть начнет при троганье))))
2)И воторое: И на карб можно поставить турбонадув. Я меня у брата копейка, так у них в клубе есть копье с турбиной на карбе. Валит пизд.. . На 2-й асфальт рисует. Инжектор конечно приятнее, но сделать при желании можно и на карбе. Могу подтвердить свои слова фотками.
А так скаал все правильно) Хотя я не разбираюсь, сколько это 100 тыс. русских рублей, у нас то гривны)) Ты скажи сколько это в далларах)
Например я свою эту Мазду (фартонуло конечно), но взял за 1400 у.е. Сейчас продаю за 4.
Сообщение отредактировал payne: 21 Январь 2010 - 23:57
#58
Отправлено 22 Январь 2010 - 10:31
Срабатывание турбины настраивается, мне предлогали на СТО поставить и с 1200 оборотов) Т.е. от 1200 и до ........ Знакомые мотористы перлись) Мол хотим на тебя посмотреть, когда турбина дуть начнет при троганье))))
Для этого нужен еще знакомый моторист


ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#59
Отправлено 22 Январь 2010 - 18:11
Кабюратор изначально какашка! инжектор и только инжектор! а на сто я тоже расскажу много чего, лишь бы мне деньги принесли!!!! нашел где спрашивать.... rhs, прав - внизу тебе ее настроят, а вверху от нее толку не будет и снова ты будешь заморачиваться либо на другую турбину, либо на вторую.... т.е. одну улитку для низов, вторую улитку для верхов... ну или компрессор+турбина... кароче сделать можно чо угодно, было бы куча денег!
а то что PROXIMA там где-то что-то за 17 рублей что-то нашел, это совершенно не значит, что оно будет работать! сама турбина стоит 10-15 в более-менее неплохом состоянии!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#60
Отправлено 24 Январь 2010 - 23:52
Крути карбюратор. Но сразу расход топлива вверх побежит. Ну или мотор "точить".
У меня вараджет 2.Может заменить на что нибудь или его можно навертеть?У меня она уже сборная.Много чего от вектры поставил....Вот думаю задние тормоза дисковые влупить....Ну и обвес имеется нормальный.Как всё повешу,фотки выложу сразу. Заценишь))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных