Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Турбина


Сообщений в теме: 144

#41 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 29 Август 2009 - 00:25

что оп... турбу ставь.. все лежит, ждет кога разрадисся..
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#42 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 21 Январь 2010 - 09:48

http://www.bay.ru/se...em/270411756602

Вот оно сие чудо для нашего движка купил поставил и минимум 150 кобылок под капотом.Мне интересно кто нибудь у нас такой комплект сможет поставить,там стоко комплектующих и инструкция наверно не на русском.
Изображение

#43 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Январь 2010 - 10:25

там кстати несколько наборов есть.

вот только на какие движки - не сказано
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#44 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 21 Январь 2010 - 12:02

Ну кточто скажет про этот комплект нам на машину реально такой поставить???
Изображение

#45 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Январь 2010 - 12:14

ну вобще на бензин компрессор предпочтительней считается, но поставить думаю можно
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#46 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 21 Январь 2010 - 12:42

Цитата(rhs @ 21.1.2010, 12:14) Просмотр сообщения

ну вобще на бензин компрессор предпочтительней считается, но поставить думаю можно


незнаю,если сделали для асконы значит должна всать же,вот так купишь придет комплект откроешь инструкцию на немецком или английском и будешь голову чесать.Вот щас бы послушать к то уже ставил сам,может там нужно дофига еще доробатывать самому.А вот на износ движка влияет не штатная турбина и расход бензина наверно увеличится???
Изображение

#47 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Январь 2010 - 12:51

ну тех кто ставил здесь врятли найдется. ворон хотел, но вроде еще не сделал
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#48 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 21 Январь 2010 - 13:25

В принципе комплект не дорогой, с виду кажется более менее понятным,но вот какие требования к двигателю не написано,понятно что для асконы,но их А,Б,Ц и двигателей тоже много модификаций плюс еще карбер и инжектор.а то поставишь,а потом движок клину как даст.
Изображение

#49 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 21 Январь 2010 - 18:03

Цитата(PROXIMA @ 21.1.2010, 14:25) Просмотр сообщения

В принципе комплект не дорогой, с виду кажется более менее понятным,но вот какие требования к двигателю не написано,понятно что для асконы,но их А,Б,Ц и двигателей тоже много модификаций плюс еще карбер и инжектор.а то поставишь,а потом движок клину как даст.
Вот Вот. У меня когда была Аскона 16N я даж не думал об этом, хотя хотелось. А вообще мне сказали, что турбина хорошо себя чувствует с 16-ти клапанным мотором. У меня щас Мазда с таким мотором(инжектор) и турбиной (завод) - ДОВОЛЕН НА 110% ar.gif

Прикрепленные изображения

  • 1212.jpg


#50 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 21 Январь 2010 - 19:09

так.... первое - совершенно неважно какая машина! турбины ставятся с любой на любую, вопрос только в железе. тот набор который сверху показан ваще не имеет принадлежности, т.е. универсальный.
второе - турбина предполагает наличие инжектора. т.е. к сумме 45 с копейками добавляем 15-20 за инжектор и 5 смело за написание проги для всего этого дела. а все это так же тянет за собой выхлоп - еще смело 10-15, а то и того больше... ну и на всякие там мелочи... кароче 100 это в лучшем случае!
третье - требование к движку - низкая степень сжатия! т.е. 8.5 и меньше - все зависит от того, насколько сильно дуть будем. 16N можно попробовать, но это всегда ооочень хороший 98й... да и ваще наверно с турбиной всегда 98й! нуили хороший 95, если не сильно надувать движок. т.е. если поршни оставляем сток 1.6, то либо в поршнях надо делать проточки, либо голову поднимать... 16 клаанов не столь обязательны, для авто на каждый день даже 8 будет предпочтительнее, т.к. у них тяга с низов будет намного лучше, чем у 16кл, тем более что турбина начинает работать только с 2500-3000, а до этих оборотов двигатель работает как атмосферник, да еще и деорсированный, да еще и с разряжением на впуске, т.к. турбина дает сопротивление потоку входному.

я думаю хотя бы цифра в 100 должна уже останавливать от этой затеи! сто могу предложить - берем 100, продаем аскону ну за 50, и за 150, даже поторговавшись берем ЭТО, ну или что-то уже нормальное и больше никогда не задумываемся на аскону ставить турбину!!!!!!!!!!!! если только не для спорта или вы внатуре безумны! есть у меня один такой знакомый smile.gif думаю к весне на синей его асконе появится турбина, попросите у него фоток... smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#51 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 21 Январь 2010 - 19:46

ну турбину я нашел и дешевле всего за 17 тыс. почти такой же комплект,только попроще,вот с инжектором засада,а почему карбюратор не подайдет??

Кстати спасибо за объяснение,так добротно написал,но тут дело в том,что прокачав аську получишь вдвое больше лошадок,но по документам по ПТС останется ну к примеру 75 л.с. как у меня и платить я лишние деньги за лошади я не буду.
Изображение

#52 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Январь 2010 - 19:55

А может лучше поискать какой-нибудь C20LET?

#53 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 21 Январь 2010 - 21:40

PROXIMA, инжектор тебе выйдет проще чем эту турбину притулить!!!!!!!!!! Он нужен для того чтобы дозировать топливо, ведь воздуха у тебя больше стало! твой карбюратор не расчитан на работу с турбиной, а стоимость ТОГО карбюратора как раз встанет в стоимость инсталяции инжектора!
anki, да поискать можно что угодно... можно на блоке 1.6 построить этот лет... а можно и поменять двигун... но опять же - цена вопроса! леты непонятно какие он по 2000 у.е. и то раз в полугодие....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#54 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 21 Январь 2010 - 23:56

Цитата(GoFrenDiy @ 21.1.2010, 20:09) Просмотр сообщения

так.... первое - совершенно неважно какая машина! турбины ставятся с любой на любую, вопрос только в железе. тот набор который сверху показан ваще не имеет принадлежности, т.е. универсальный.
второе - турбина предполагает наличие инжектора. т.е. к сумме 45 с копейками добавляем 15-20 за инжектор и 5 смело за написание проги для всего этого дела. а все это так же тянет за собой выхлоп - еще смело 10-15, а то и того больше... ну и на всякие там мелочи... кароче 100 это в лучшем случае!
третье - требование к движку - низкая степень сжатия! т.е. 8.5 и меньше - все зависит от того, насколько сильно дуть будем. 16N можно попробовать, но это всегда ооочень хороший 98й... да и ваще наверно с турбиной всегда 98й! нуили хороший 95, если не сильно надувать движок. т.е. если поршни оставляем сток 1.6, то либо в поршнях надо делать проточки, либо голову поднимать... 16 клаанов не столь обязательны, для авто на каждый день даже 8 будет предпочтительнее, т.к. у них тяга с низов будет намного лучше, чем у 16кл, тем более что турбина начинает работать только с 2500-3000, а до этих оборотов двигатель работает как атмосферник, да еще и деорсированный, да еще и с разряжением на впуске, т.к. турбина дает сопротивление потоку входному.

я думаю хотя бы цифра в 100 должна уже останавливать от этой затеи! сто могу предложить - берем 100, продаем аскону ну за 50, и за 150, даже поторговавшись берем ЭТО, ну или что-то уже нормальное и больше никогда не задумываемся на аскону ставить турбину!!!!!!!!!!!! если только не для спорта или вы внатуре безумны! есть у меня один такой знакомый smile.gif думаю к весне на синей его асконе появится турбина, попросите у него фоток... smile.gif
Тут ты конечно прав, но по 2-м вопросам я бы с тобой поспорил:
1) Срабатывание турбины настраивается, мне предлогали на СТО поставить и с 1200 оборотов) Т.е. от 1200 и до ........ Знакомые мотористы перлись) Мол хотим на тебя посмотреть, когда турбина дуть начнет при троганье))))
2)И воторое: И на карб можно поставить турбонадув. Я меня у брата копейка, так у них в клубе есть копье с турбиной на карбе. Валит пизд.. . На 2-й асфальт рисует. Инжектор конечно приятнее, но сделать при желании можно и на карбе. Могу подтвердить свои слова фотками.

А так скаал все правильно) Хотя я не разбираюсь, сколько это 100 тыс. русских рублей, у нас то гривны)) Ты скажи сколько это в далларах)
Например я свою эту Мазду (фартонуло конечно), но взял за 1400 у.е. Сейчас продаю за 4.

Сообщение отредактировал payne: 21 Январь 2010 - 23:57


#55 ZeFFiR

ZeFFiR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Черняховск
  • Интересы:Курочю Аскону...)))
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 22 Январь 2010 - 00:06

Посоветуй что можно сделать с 1.6SH Что бы обороты набирал побыстрее,ну кроме турбины....

#56 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 22 Январь 2010 - 00:10

Цитата(ZeFFiR @ 22.1.2010, 1:06) Просмотр сообщения

Посоветуй что можно сделать с 1.6SH Что бы обороты набирал побыстрее,ну кроме турбины....
Крути карбюратор. Но сразу расход топлива вверх побежит. Ну или мотор "точить".


#57 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 22 Январь 2010 - 00:52

Теперь непонятно стало,кто говорит на карбёре можно сделать кто нет,не разберешся,прям загорелся этой идеей как увидел этот комплект.

Сообщение отредактировал PROXIMA: 22 Январь 2010 - 00:56

Изображение

#58 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Январь 2010 - 10:31

Цитата(payne @ 21.1.2010, 23:56) Просмотр сообщения

Срабатывание турбины настраивается, мне предлогали на СТО поставить и с 1200 оборотов) Т.е. от 1200 и до ........ Знакомые мотористы перлись) Мол хотим на тебя посмотреть, когда турбина дуть начнет при троганье))))

Для этого нужен еще знакомый моторист smile.gif Про обороты - думается если раньше включатся начнет, на высоких хуже будет, не просто же так их с 2500 делают. Хотя могу и ошибаться.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#59 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Январь 2010 - 18:11

мдя..... Так, начинает отсюда!

Кабюратор изначально какашка! инжектор и только инжектор! а на сто я тоже расскажу много чего, лишь бы мне деньги принесли!!!! нашел где спрашивать.... rhs, прав - внизу тебе ее настроят, а вверху от нее толку не будет и снова ты будешь заморачиваться либо на другую турбину, либо на вторую.... т.е. одну улитку для низов, вторую улитку для верхов... ну или компрессор+турбина... кароче сделать можно чо угодно, было бы куча денег!
а то что PROXIMA там где-то что-то за 17 рублей что-то нашел, это совершенно не значит, что оно будет работать! сама турбина стоит 10-15 в более-менее неплохом состоянии!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#60 ZeFFiR

ZeFFiR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Черняховск
  • Интересы:Курочю Аскону...)))
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 24 Январь 2010 - 23:52

Цитата(payne @ 22.1.2010, 0:10) Просмотр сообщения

Крути карбюратор. Но сразу расход топлива вверх побежит. Ну или мотор "точить".


У меня вараджет 2.Может заменить на что нибудь или его можно навертеть?У меня она уже сборная.Много чего от вектры поставил....Вот думаю задние тормоза дисковые влупить....Ну и обвес имеется нормальный.Как всё повешу,фотки выложу сразу. Заценишь))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных