Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Varajet- Ii


Сообщений в теме: 216

#1 fecity

fecity

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Железногорск 46
  • Интересы:Люблю порыбачить. По реке со спинингом. Так поправляет состояние души и тела просто не передаваемо.
  • Автомобиль: опеля нет просто люблю опель)))

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 11:38

Не для кого наверное не секрет что наши рексы старые как ххххх мамонта. Вместе с машиной и стареют запчасти, вот одна из наболевших тем Varadjet-II.
Продолжительное время мучаясь с калийным зажиганием(вызванным слишком большим зазором дроссельной заслонки) почти смирился, но после того как мой карбюратор дал течь решил всё таки что надо засучить рукава и разобрать чтобы убедится вчём собственно причина.
Разобрал свой вараджет на маленькие вараджетики)) обнаружил причину утечки бензина и калийного зажигания. Сильно выработалась ось дроссельной заслонки. Буду пробовать выточить новую и ставить взамен ХЗ что из этого получится. Примерно как это выглядит [attachmentid=40467][attachmentid=40468]

Вобщем наверное у многих есть что сказать про карбюратор.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0027.JPG
  • IMG_0026.JPG

Сообщение отредактировал Niraid: 24 Сентябрь 2009 - 22:56

Здесь собирается регион 46
http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=274

#2 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 12:19

Тут где-то кто-то писал что есть рем.комплект на Вараждет2.Оси новой там конечно не будет,но вот всякие манжетики,прокладочки,есть.Если надо,то я могу поискать.

моей машинке 38


#3 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 13:29

да... реккомплект не помешал бы...

ну мы проще сделали ) все герметиком замазали и все окей ) воздух не сосет и не текет с провода от насоса smile.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#4 fecity

fecity

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Железногорск 46
  • Интересы:Люблю порыбачить. По реке со спинингом. Так поправляет состояние души и тела просто не передаваемо.
  • Автомобиль: опеля нет просто люблю опель)))

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 18:47

Цитата(Filson @ 23.9.2009, 13:19) Просмотр сообщения

Тут где-то кто-то писал что есть рем.комплект на Вараждет2.Оси новой там конечно не будет,но вот всякие манжетики,прокладочки,есть.Если надо,то я могу поискать.

Спасибо пока попробую ремкомплект купить у себя в городе вроди есть. А вот ось для начала выточу если умельча найду)).
Здесь собирается регион 46
http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=274

#5 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 22:02


Разобрал свой вараджет на маленькие вараджетики)) обнаружил причину утечки бензина и калийного зажигания. Сильно выработалась ось дроссельной заслонки. Буду пробовать выточить новую и ставить взамен ХЗ что из этого получится


Слушай,я свой разберал уже много раз.Кол-во разборок не помню.Поработает немного и опять чё то борахлит.Всё,решаюсь ставить инжектор.Но пока не договориться с человеком. blink.gif Многие говорят что ет лучший вариант.


#6 fecity

fecity

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Железногорск 46
  • Интересы:Люблю порыбачить. По реке со спинингом. Так поправляет состояние души и тела просто не передаваемо.
  • Автомобиль: опеля нет просто люблю опель)))

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 08:17

Тоже вариант.
Здесь собирается регион 46
http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=274

#7 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 23:02

Ну с инжектором поблем не меньше будет. Мы крутили вертели из 20S 20Е делали. То не едет, то не заводится, плюнули, Вараджет вернули на место. Мне сегодня, кстати, вполне живую"башку" с 22Е подкинули. Может решусь еще раз на эксперимент когда-нибудь.

el conocimiento es una condena
 


#8 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:30

Слушай,я свой разберал уже много раз.Кол-во разборок не помню.Поработает немного и опять чё то борахлит.Всё,решаюсь ставить инжектор.Но пока не договориться с человеком. Многие говорят что ет лучший вариант.

может фильтры???
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#9 fecity

fecity

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Железногорск 46
  • Интересы:Люблю порыбачить. По реке со спинингом. Так поправляет состояние души и тела просто не передаваемо.
  • Автомобиль: опеля нет просто люблю опель)))

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 23:35

Ппроточили мне ось и зделали втулки под новую завтра попробую собрать и поставить что получится отпишусь
Здесь собирается регион 46
http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=274

#10 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 23:37

в соседней ветке теме уже скоро четыре года. (на правах рекламы)

http://forum.opel-cl...?showtopic=6357
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#11 fecity

fecity

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Железногорск 46
  • Интересы:Люблю порыбачить. По реке со спинингом. Так поправляет состояние души и тела просто не передаваемо.
  • Автомобиль: опеля нет просто люблю опель)))

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 19:23

проточили собрал поставил хренова.
Поменял блок заслонок нормально но свечи заливает вообще как из лужи достаю сухие ставлю заводится но если при запуске промаргаеш немного то всё опять лужа я зол ППЦ можт игольчатый клапан настроить хз не ахота туда лезть
Здесь собирается регион 46
http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=274

#12 fecity

fecity

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Железногорск 46
  • Интересы:Люблю порыбачить. По реке со спинингом. Так поправляет состояние души и тела просто не передаваемо.
  • Автомобиль: опеля нет просто люблю опель)))

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 19:44

а вот что я нарыл про вараджетик
Сайт
Здесь собирается регион 46
http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=274

#13 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 09:36

Цитата(fecity @ 23.9.2009, 11:38) Просмотр сообщения

но после того как мой карбюратор дал течь решил всё таки что надо засучить рукава и разобрать чтобы убедится вчём собственно причина.
Разобрал свой вараджет на маленькие вараджетики)) обнаружил причину утечки бензина и калийного зажигания. Сильно выработалась ось дроссельной заслонки.

Я чот никак не свяжу выработку осей и утечку бенза???? Куда он течет? и откуда?....

#14 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 15:23

Господа Вараджетоводы, у кого есть данные производительности УН? Скока льёть и за скака приёмов?

#15 fecity

fecity

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Железногорск 46
  • Интересы:Люблю порыбачить. По реке со спинингом. Так поправляет состояние души и тела просто не передаваемо.
  • Автомобиль: опеля нет просто люблю опель)))

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 18:01

Цитата(sanmarch @ 24.11.2009, 9:36) Просмотр сообщения

Я чот никак не свяжу выработку осей и утечку бенза???? Куда он течет? и откуда?....

Так вот и я не пойму поменял блок дроссельных заслонок
течь стало не наружу а в коллектор))) обнаружил что игольчатый клапан не перекрывает поток бензина
установил ремкомплект всё стало вроди как в норму
отрегулировал карбюратор двигатель работает нормально
а сегодня обнаружил что 15литров бензина мне хватило на 96 км просто ППЦ
терь не знаю куда лезть (((
Здесь собирается регион 46
http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=274

#16 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 22:16

если все отлично значит коряво отрегулирован :О
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#17 fecity

fecity

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Железногорск 46
  • Интересы:Люблю порыбачить. По реке со спинингом. Так поправляет состояние души и тела просто не передаваемо.
  • Автомобиль: опеля нет просто люблю опель)))

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 19:02

Алекс спасибо за вразумительный вывод
Здесь собирается регион 46
http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=274

#18 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 20:30

Извиняюсь за вторжение.
У меня рекс 2.0 S берлина,автомат. Эксплуатирую 13 лет с 96-го.
Машина сама 83-го года. Проблемы с карбюратором - время от времени решал сам,не было с кем обсудить. За это время понял, уровень топлива на расход влияет постольку-поскольку. менял уровень, выше ниже,изменения не очень заметны,больше важна регулировка холостого хода и регулировка положения заслонки первой камеры. вакуумирование привода опережения зажигания вывожу только- только когда начнет подниматься стрелка вакууметра.достал его на ГРЭСе. до этого "на ощупь" делал
(надевал трубку и пробовал на язык)
после этого доводил винтом количества до 850-900 оборотов,винтом качества добивался стабильной работы,заворачивая винт по пол-оборота.когда начинал сбоить - 1 оборот вывернул.дальше на ручник и включаю передачу.двигатель теряет оборотов 50 но не глохнет.выключаю передачу,педалью тормоза часто-часто качаю,пытаясь обеднить смесь за счет вакуумника тормозов.если все в норме - двигатель этих манипуляций не замечает.
если добавляет обороты - явно богатая смесь,если чахнет - надо обогатить.кто работал с любыми карбюраторами поймет почему.

Основной жор начинается с неисправностей в воздушных заслонках.в вакуумном приводе от старости растрескивается мембрана,начинаются неполадки с заводкой
1)заводится, через полминуты - троит -после прогазвки выравнивается но сзади фан!!!!!!!!
2)при движении на ускорениях сначала стреляет,потом летит
самое странное - даже при расходе 20л на 100 (а бывает и больше) свечи чистые - всмысле электроды
сажа только по резьбе
чинится вот таким образом:
берем с трамблера классики вакуумный привод опережения и стачиваем завальцевку на наждаке по кругу,вынимаем мембрану.она плоская.свой привод аккуратно развальцовываем :
инструмент простой:крючок-скоба желательно плоский чтоб не мять корпус;жало 3-4мм шириной.опираемся на корпус и нежно расковыриваем loveopel.gif ,затем плосками выравниваем до вертикали завальцовку. главное не терять запчасть - тонкую пружиночку - скачет как обезьяна. затем аккуратно крейцмессером срезаем клепанную часть тяги.стачивать не советую - портится шайба уплотнения - фасонина мешает.зажимаем в тисках вертикально тягу,дорабатываем напильником - посадку чуть глубже чтоб села новая мембрана,она немного толще родной. следим чтоб плечики на которые сядет первая шайба были на одном уровне(для чего и нужны тиски.оба плеча точим до губок.необходим навык пользования тисками и напильником).собираем так: тягу в корпус и только потом клепаем.
тяга в корпусе,мембрана приклепана,сверху ставим пружинку,накрываем второй половиной корпуса,опускаем до развальцовки на корпусе,слегка прижимаем и помогаем пружинке максимально выдвинуть шток,следя за тем чтоб не образовалось складок на прижимной плоскости.если все нормально,еще не завальцовывая эту штуку можно опробировать ртом - прекрасно входит и выходит (как говорит ИА-Иа).если все норм то завальцовываем окончательно.лохмы(если таковые имеются)аккуратно срезаем малярским ножом
вальцуем нежно - вдруг еще раз перебирать.
на карбюраторе после установки этого прибамбаса регулируем.вакуумируем все тем же ртом через шлангочку подлиньше,винтом регулировки(который на корпусе вакуумника - это который чинили) вкручивая-выкручивая добиваемся положения заслонки так чтоб была щель около 4мм.можно поставить калибр типа "сверло" вдоль стенки карбюратора. если зазор меньше - начинает при прогреве плевать бензин через жиклер полной мощности.дальше регулируем положение воздушной заслонки второй камеры. втягиваем привод тем же манером(ротом) и пальчиком щупаем люфт.
думаю у любого хватит сноровки добиться едва заметного зазора между тягой и плечом привода
время открывания воздушной заслонки,иначе говоря время прогрева,регулируем по сезону.
даже при -15 -20 хватает для стабильной работы 3-4 минуты

после этих регулировок в августе этого года, в отпуске намотал 8000км.
глушил мотор только на заправках и на ночь.контроль пробега дневного и заправка давали показания расхода 8л на 100км.и только когда проходил Урал(ездил в Казахстан) расход - 8.2л
почему четко следил? "штурман" рядом сидел с кошельком)))))))
скорость в основном 100км\ч и только обгоны 130-140
наездил за 13 лет 2 круга. расход стабильный.в городе до 10л.трасса - 8л
коробка работает в основном без проблем.в 99году подобным образом чинил вакуумный модулятор.тогда даже не знал как он называется.название узнал в поиске запчасти в последующие года
масло не берет, расход топлива корректируется чисткой и промывкой карбюратора.и правда - тот кто хочет поставить карбюратор от ТАЗИКОВ пусть не парится,пусть купит сразу ТАЗ
а вот махнуться на инжектор было бы интересно
хотя лично меня карбюратор устраивает
кстати об износе иглы и основного жиклера-я ставлю прокладку под жиклер иначе говоря поднимаю его. сейчас прокладочка-1мм-1,5 лудить не решался вдруг не то ,а так всегда можно вернуть на место..
уровень проверяю так: после снятия крышки тоесть верхней части карба при выключенном зажигании придерживая легонько ось поплавка перемыкаю стартер-подкачиваю бензин.пластиковую вставку не вынимать ,можно испортить зрение, насос дает сильную струю.8-9мм от разьема до попловка. корректировать приходилось аж 3 раза за все эти 13 лет.недержания иглы будет видно тоже-на своей небыло.кстати уровень получается такой что над поршнем усорителя топлива-нет и карб не сопливит через приод ускорителя.высота штока над крышкой-12мм пожизненно нетрогал.один раз спадала манжета со штока вернул на место -живет

Сообщение отредактировал Дядя Вова: 03 Декабрь 2009 - 07:11

  • в347кх сказал за это спасибо
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#19 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 09:41

Дядя Вова, смотрю опыта у тебя не занимать, по-сему ряд вопросов к тебе:
1. Не совсем понял зачем ставить прокладку под главный жиклёр, что этим устраняется?
2. Не замечал ли ты, а уровень бенза покрывает главный жиклёр? Т.е. то место, где игла в него входит сверху?
3. А были-ли проблемы с поплавком? Откалывался, крошился, напитывался бензином? Допускаешь такой вариант: перелив от тяжёлого поплавка?
4. Есть ли у тебя обратка?
5. И самое основное, собственно к чему клоню: уже год не могу победить провалы при разгоне. Разгон - переключение - педаль давлю - он носом клюёт - потом ускорение, кторое происходит рывками опять же. Даже не рывками , а ступенями... Тапку держу в одном положении, а он раскачивается. Главное не пойму переливает или недоливает. На максимальных оборотах прёт почти без провалов, но вяленько.
Холостые тоже бесят. С утра завожусь (подсос ручной) - нормально. Выкуриваю пол сигареты начинает глохнуть, хотя к этому времени уже орать должен (подсосом пробовал манипулировать по-всякому - эффекта ноль). Как прогреется следующая картина: на светофоре останавливаюсь, пока стою обороты потихоньку падают. Если до этого прожечь, то они выше нормы даже какое-то время, но на светофоре по-любому опять падают. На горячую заводится не охотно, втстает на 700-750 и только в течение минуты - две набирает обороты. Если поехал - всё норм.
Что сделано: выставлен зазор 1-й дроссельной заслонки как положено, отрегулированы зазоры привода, новые проладки между коллектором и проставкой и между проставкой и карбом. В карбе между частями прокладки сарые, но не рваные. Подсоса вроде нет, карб всегда чист (мыл уже раз 50 с полным разбором по винтикам). Воздухан новый, УН брызгает.
Что не сделано: подогрев тосолом отсутствует, вакуумник заслонки дырявый, щас просто заглушен.
Растолкуй делитанту. Какие мысли?

#20 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 19:31

sanmarch
принцип работы карба любого один-готовить смесь засчет потока воздуха. приготовление смеси происходит в диффузорах.там распыляется эмульсия (бензин вспененый воздухом) которая готовится в эмульсионных трубках или каналах за счет инжекционного эффекта - засасывание топлива потоком воздуха через топливные жиклеры и воздуха через воздушные жиклеры.все это вспенивается в эмульсионных трубках и только потом распыляется в диффузорах.если тупо распылять бензин сразу в диффузорах - что происходит при переливах - любая машина будет кушать как конь.различаются крбюраторы только прибамбасами.хотя и они выполняют одни и те же функции.
не думаю что мой карб отличается от твоего.
а теперь по делу
1)прокладку под жиклер пытался ставить для уменьшения сечения главного жиклера ,игла конусная - чем выше стоит жиклер или ниже игла,тем меньше сечение,а иглу опустить нельзя,а жиклер поднимается.эффекта у себя не обнаружил,снимать просто лень.оставил на потом.
2)не присматривался покрывается жиклер или нет,но он засверлен еще и поперек,поэтому ему до лампочки есть бензин сверху или нет.однако вкручен туго
3)поплавок живой,потому что всегда в бензине.крошится если рассохнется.очень давно делали другу на асконе из пробки - шлифовали потом подбирали краску чтоб бензин терпела.кажись остановились на бакилитовом лаке.точно не помню.но ездил не долго - поплавок заменили на оригинальный - боялись будет отслаиваться и мусорить.месяца три точно катал.вынули - нормальный.
насчет пропитки бензом - не знаю.вполне может быть,но не факт.скорее всего теряет объем из-за пор наполняющихся бензином,работает то он за счет силы Архимеда.вынь,высуши,попробуй покрасить - сейчас много разного придумали химики,может что путевое найдешь.думаю тяжелеть он не станет,просто прижимная сила уменьшается(она же архимедова).
в общем надо лучше восстановить его объем(поплавка).
4)обратки у меня нет,но перед бензонасосом стоит регулярно меняемый фильтр,разовый.
5)с заводкой не понял...ручной посос если все правилно сделано(если самодел,и даже если штатный) движок держать должен сразу те обороты на которые отрегулирован(пусковые).не добавлять ни убавлять по идее не должен.в основном немножко может и прибавить,но чуть-чуть.
по мере прогрева ты сам можешь убавить
а глохнуть начинает потому что захлебывается бензином.потом и проблемы при заводке горячим.
при езде при сбрасывании газа типа на перекрестках,мелких остановках на холостых роняет обороты до дальнейшего умертвления.это все один глюк:
неисправность вакуумного привода воздушых заслонок.то что ты его заглушил никакого смысла не имеет.если только чтоб через дырочку в мембране лишнюю пыль не сосал.на приводе рычаг не прямой - изгибом первым он задает величину открытия воздушной заслонки первой камеры,а хвостом придерживает воздушную заслонку второй камеры,которая имеет обогатительный клапан,работающий при наборе скорости.если обогатительный клапан болтается вместе с заслонкой то возникают рывки при разгоне.вот чтоб оно не хлопало как форточка на сквозняке,работает привод.по мере увеличения оборотов растет поток воздуха через карб а вот привод разрешает воздушной заслонке второй камеры плавно открываться.интересно то что открытие дроссельной заслонки второй камеры происходит намного раньше чем открытие воздушной.в вакуумнике стоит тонкая пружинка которая выдвигает привод вакуум. из под дросселя наоборот вертает ее в рабочее положение. и только когда воздушная заслонка второй камеры хочет открыться то они совместно с энтой пржункой пересиливают сопротивление вакуумирования.поэтому первоначально пробуй восстановить вакуумный привод.потому что при пуске у тебя захлопывается заслонка воздушная первой камеры и бензн льется через жиклер полной нагрузки.(я так думаю)

про ускоритель:
доза устанавливается высотой штока над крышкой - тупо подгибаеш или разгбаешь плечо привода.размер на твоем не знаю.может быть меньше чем на моём.а вот если не работает клапан впрыска ускорителя то он может сосать топливу мимо основной системы.там 2 клапана : заборный под поршнем а впрысковый скорее всего под пластиковой пробкой слева от поршня на крышке ответное отверстие с сеточкой.проверить так: нажать на поршень ,струя из под заглушки. покачать поршнем,смотреть пульсирующую струю.нежно качаешь и смотришь чтоб бенз не возвращался под заглушку,иначе говоря работает все это в одну сторону.при возврате поршня вверх клапан должен затыкаться.если ты разбирал полностью ты все это знаешь.
у меня было исправно.под заглушку не лазил.
у меня 100% разборки еще ни разу не было.а вот спрейем для карба полбзуюсь время от времени.в основном сезонно.балона хватает года на 2
покапаешься отпишись.может что еще додумаем
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных